Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.04.09 19:27. Заголовок: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.
Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.
|
|
|
Ответов - 263
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.05.09 17:18. Заголовок: Lagevae, ой, боюсь! ..
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.09 16:58. Заголовок: Степень готовности и..
Степень готовности игры: Движок, код - 100% Графика - 55% Звуки, музыка - 15% Сюжет - 95% AI - 80%
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.09 18:55. Заголовок: СРОЧНО!!! Имеется ли..
СРОЧНО!!! Имеется ли на сайте человек, который умеет создавать шрифты? Имя в титрах гарантирую! Шрифт нужен, естественно, для игры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 275
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 16.05.09 19:10. Заголовок: Spyro23 пишет: AI -..
Spyro23 пишет: тоесть? Spyro23 ты что крутую стратегию лепишь
|
|
|
|
| |
Пост N: 2288
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 16.05.09 19:32. Заголовок: CodeMaster пишет: S..
CodeMaster пишет: цитата: | Spyro23 пишет: цитата: AI - 80% тоесть? Spyro23 ты что крутую стратегию лепишь |
| даже для пакмана нужен AI
|
|
|
|
| |
Пост N: 279
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 16.05.09 19:42. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | даже для пакмана нужен AI |
| нужен, который делается в течении минуты, методом кнопок в % идет разработка мощьного AI как например в TOTAL WAR что занимает месяца у компаний
|
|
|
|
| |
Пост N: 2289
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 16.05.09 22:18. Заголовок: CodeMaster пишет: ..
CodeMaster пишет: цитата: | нужен, который делается в течении минуты, методом кнопок |
| ну, я бы такой AI выкинул бы сразу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: РОССИЯ, Казань
Награды:
|
|
Отправлено: 16.05.09 22:39. Заголовок: Spyro23 у тебя на кн..
Spyro23 у тебя на кнопках игра
|
|
|
|
| |
Пост N: 280
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 16.05.09 23:09. Заголовок: Давайте не много под..
Давайте не много подробнее о AI (искуственный идиот), полноценного AI к сожалению еще не реализовали, даже в таких титанах как EMPEROR тысячи людей жаловались на то что AI туповат, на что разработчики ответили( в скором будущем выйдет аддон с уже более менее умным AI) ЖДЕМ. Другие стратегии я даже в уровень не ставлю, принцип их одинаков. Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив. В играх, таких как Адвентура или Аркада и т.д. можно придержаться AI в скобках одноклеточного. Так что если заниматься АI и разработать его колоссально высокого интеллекта, считай себя миллионером Что касается мощного AI скорее это установленная агрессия, что собственно и усложняет борьбу за право господства, вот вся песня
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.09 07:04. Заголовок: boar2 пишет: Spyro2..
boar2 пишет: цитата: | Spyro23 у тебя на кнопках игра |
| Нет. Процентов 95 - кода.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2291
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 17.05.09 08:27. Заголовок: CodeMaster пишет: Ч..
CodeMaster пишет: цитата: | Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив. |
| ну, в изначальном пакмане ИИ был простой, но я подозреваю, что это во многом связано с техническими ограничениями и неразвитостью ИИ-программирования в целом. он был бы сложнее, если бы пакмана делали в наше время. один только алгоритм поиска оптимального пути с учётом варпа стои бы немало. CodeMaster пишет: цитата: | Другие стратегии я даже в уровень не ставлю, принцип их одинаков. |
| В императора я не играл, но подозреваю, что сравнивать ИИ в разных играх надо не по субъективным ощущениям. Особенно при условии, как именно этот ИИ делается в начале. Программируется ли виртуальная нейронная сеть или нет. Делается это всё парралелизацией или входит в код последовательно.... Вопрос, кстати, нетривиальный: какой принцип лучше. Впрочем, ладно, это меня уже в сторону относит...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 17.05.09 08:40. Заголовок: Spyro23 пишет: СРОЧ..
Spyro23 пишет: цитата: | СРОЧНО!!! Имеется ли на сайте человек, который умеет создавать шрифты? |
| А что, ни один из стандартных (Виндосовских) не подходит? Их же там десятки!
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.09 09:26. Заголовок: Если подумать, то хо..
Если подумать, то хороший ИИ не так уж и сложно написать, просто думаешь, что бы ты сделал если бы игрок повел себя так... конешно много действий прописать придется =)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2253
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 17.05.09 11:34. Заголовок: CodeMaster пишет: Ч..
CodeMaster пишет: цитата: | Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив. |
| для каждой игры, ИИ своего уровня, какой бы он небыл, это всёравно ИИ. Поведение сущностей в игре пекмен, и есть поведение простого ИИ. Вопрос только в том насколько этот ИИ "умен" в конкретной игре. Или насколько этот ИИ имитирует поведение человека. Вот если враги ходят только вперед-назад, то ИИ тут никакого нету. А если есть хоть какаянить нелинейность, имитирующая поведение человека хоть на 1-2% то это уже можно назвать искуственным интелектом.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.09 17:08. Заголовок: Новый персонаж: The ..
Новый персонаж: The Cosiness Owl. Является помощником в мире The Moonlight Forest (игра изменилась, теперь в игре 5 миров (Flat Land, Spooky Ruins, Pugopig`s Kingdom (наверное, будет переделан), The Moonlight Forest и... *барабанная дробь* - ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛ! ). http://img34.imageshack.us/img34/4187/cosinessowl.gif
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.09 14:09. Заголовок: Лого, делал сам: htt..
Лого, делал сам:
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.09 14:48. Заголовок: не плохо =)) когда и..
не плохо =)) когда игра выйдет??
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.09 14:50. Заголовок: Не знаю. Наверное, в..
Не знаю. Наверное, в середине-конце лета (в игре 25 больших уровней).
|
|
|
|
| |
Пост N: 335
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 29.05.09 15:23. Заголовок: Spyro23 после релиза..
Spyro23 после релиза игры, Лушу оставишь в покое? или продолжишь его странствие Лого
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.09 15:51. Заголовок: Наверное выйдут ещё ..
Наверное выйдут ещё игры про Лушу: это мой символ. За оценку лого спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.09 16:41. Заголовок: Зачот =) а вообще ты..
Зачот =) а вообще ты лудше начинай учить 3D Studio Max и фотошоп, я не говорю прекращать делать игры с паинтовскими картинками просто пока потихоньку учи
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.09 16:48. Заголовок: А на чём по твоему с..
А на чём по твоему сделано лого? =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 336
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 29.05.09 17:33. Заголовок: :sm54: Мне что нрав..
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.09 18:13. Заголовок: Луша гимнаст!..
Луша гимнастка!
|
|
|
|
| |
Пост N: 338
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 29.05.09 18:25. Заголовок: Только сейчас замети..
Только сейчас заметил что фактически на всех скринах, сам Луша как бы зависший в воздухе! Spyro23 это нужно срочно исправить, это впечатление выходит от неправильного ракурса тени от Луши а так же от его врагов.
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.09 19:37. Заголовок: Луша - она...
Луша - она.
|
|
|
|
| |
Пост N: 339
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 29.05.09 20:25. Заголовок: Spyro23 пишет: Луша..
Spyro23 пишет: Это не важно, Spyro23 важно убрать этот дефект с игры до его релиза.
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.09 07:08. Заголовок: Уберу, не бойтесь...
Уберу, не бойтесь.
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.09 09:31. Заголовок: Spyro23 пишет: Луша..
Spyro23 пишет: Исправил :)
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.09 11:43. Заголовок: В игру внедрена техн..
В игру внедрена технология постройки ландшафта по карте высот:
|
|
|
|
| |
Пост N: 369
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 05.06.09 12:06. Заголовок: Spyro23 это фактичес..
Spyro23 это фактический вид камеры? или приближенный? вижу у Лушы пропала тень вообще, почему? текстура ландшафта очень странная, местами утянутая, растянутая. Spy, наверное, нужно поработать с насыщенностью Луши, она слабо гармонирует. Вижу, что ты работаешь с игрой уже много времени, релиз чувствую, будет ох не скоро
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.09 12:16. Заголовок: CodeMaster пишет: S..
CodeMaster пишет: цитата: | Spyro23 это фактический вид камеры? или приближенный? вижу у Лушы пропала тень вообще, почему? текстура ландшафта очень странная, местами утянутая, растянутая. |
| Это я просто показал, что технология внедрена. Летающую Лушу, кстати, исправил. CodeMaster пишет: цитата: | Вижу, что ты работаешь с игрой уже много времени, релиз чувствую, будет ох не скоро |
| Дело в том, что все игровые ресурсы являются полностью индивидуальными, всё делается вручную. Это не очередной миллионный Марио.
|
|
|
|
| |
Пост N: 370
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 05.06.09 14:03. Заголовок: Spyro23 пишет: Лета..
Spyro23 пишет: цитата: | Летающую Лушу, кстати, исправил. |
| Не вижу, уж прости, убрал тень и все. Spyro23 пишет: цитата: | Дело в том, что все игровые ресурсы являются полностью индивидуальными, всё делается вручную. Это не очередной миллионный Марио. |
| Дело в том, что каждый уважающий себя иградел образовывает свои игровые ресурсы, и то, что уходит на них порядком времени не знает только вор_крадун А то что это не очередной миллионный Марио, возьми героя, придумай что то интересное, разработай уникальные моменты игры и все старое становится новым и актуальным.
|
|
|
|
| |
Пост N: 570
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 05.06.09 14:32. Заголовок: На первом скрине от ..
На первом скрине от взрыва тень=))
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.09 14:34. Заголовок: CodeMaster пишет: Н..
CodeMaster пишет: цитата: | Не вижу, уж прости, убрал тень и все. |
| Нет. Это какой-то глюк на ландшафте. Уберу вообще ландшафт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 371
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 05.06.09 14:51. Заголовок: Если нет тени именно..
Если нет тени именно на ландшафте, значить 100% проверяй глубину объектов. А если честно, убирай его вообще, не идет он тут к игре.
|
|
|
|
| |
Пост N: 372
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 05.06.09 14:52. Заголовок: zuko пишет: На перв..
zuko пишет: цитата: | На первом скрине от взрыва тень=)) |
| Я так понимаю у Spy это портал
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.09 15:28. Заголовок: CodeMaster пишет: Я..
CodeMaster пишет: цитата: | Я так понимаю у Spy это портал |
| Так точно! CodeMaster пишет: цитата: | А если честно, убирай его вообще, не идет он тут к игре. |
| Уже убрал.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 14:17. Заголовок: ДА! ДА! Я СДЕЛАЛ ЭТО..
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.09 17:00. Заголовок: Вся графика в игре п..
Вся графика в игре полностью изменена: перешёл с Паинта на Макс. Только Луша и ещё пара персонажей останутся прежними.
|
|
|
Ответов - 263
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|