Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.04.09 19:27. Заголовок: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.
Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.
|
|
|
Ответов - 263
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 924
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 13.09.09 23:46. Заголовок: Дллка паходу не рабо..
Дллка паходу не работала, музыки в игре не было. Ну или мож у меня чет не поддерживает. Половина стен была без текстур. Ящики у боса долдны отталкиваться от пуль а не литеть в рандомную сторону. интересно реализован поворот камеры и вид собачки=) ... После убийства боса появился портал я попал в начало там ниче не изменилось. Графика порадовала именно как-то красиво чтоли. кое где было непонятно куда делать даблджамп поскольку половина стен не видно. а стрелка показывает в левый бок=) бывали затупы в воде но эт мелочь.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.09 07:28. Заголовок: zuko пишет: ты в гм..
zuko пишет: В седьмом. Просто игра ещё не оптимизирована. zuko пишет: цитата: | Дллка паходу не работала, музыки в игре не было. Ну или мож у меня чет не поддерживает. Половина стен была без текстур. |
| Значит у тебя видеокарта слабая. На компе у меня тоже у некоторых стен не было текстур, а на ноуте были.zuko пишет: цитата: | После убийства боса появился портал я попал в начало там ниче не изменилось. |
| А так и должно быть - это демка! В полной версии все порталы открыты сразу, но уровни сложнее. Короче, сами поймёте, когда выпущу игру. zuko пишет: цитата: | кое где было непонятно куда делать даблджамп поскольку половина стен не видно. а стрелка показывает в левый бок=) |
| Там раньше были два высоких блока, куда можно запрыгнуть только двойным прыжком. За ними находится портал в мир The Eveninglight Forest. zuko пишет: цитата: | Графика порадовала именно как-то красиво чтоли. |
| спс. Gesta пишет: цитата: | сделай чтоб в дали текстуры уменьшались |
| ГМ вроде бы не поддерживает мип-маппинг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 14.09.09 10:43. Заголовок: Spyro23 пишет: ГМ в..
Spyro23 пишет: цитата: | ГМ вроде бы не поддерживает мип-маппинг. |
| тупым способом дистанцией, уменьшай тектуру до 32х32 напр вдали :)
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.09 12:43. Заголовок: Я бы с удовольствием..
Я бы с удовольствием скачал игрушку если бы только интернет был бы не платный а так я лудше дождусь полную версию и тогда скачаю =) даже не сомневаюсь что игра классная Spyro23 пишет: цитата: | # Глюки, которые мне не удалось исправить: # Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land ("мыльная" картинка, невидимые участки земли и т.п); # Описанный выше глюк в диалоге с Лоногином; # Луша бессмертна; # Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке; |
|
если хочешь, могу помочь с исправлением некоторых багов...
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.09 13:51. Заголовок: Flooty пишет: если ..
Flooty пишет: цитата: | если хочешь, могу помочь с исправлением некоторых багов... |
| Был бы рад. Кстати, на гмакерс.ру все поменяли ники (Лушевай, Лушесин и т.д).
|
|
|
|
| |
Пост N: 925
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 14.09.09 15:12. Заголовок: Spyro23 пишет: виде..
Spyro23 пишет: ну хорошо что поделать=) Я думаю в 8м гамаке исправят чтоб на моей слабой видюхе все работало=) Spyro23 пишет: цитата: | Кстати, на гмакерс.ру все поменяли ники |
| Что у всех форумчан вызвала отвращение твоя игра???
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.09 15:14. Заголовок: ну последние 2 бага ..
ну последние 2 бага очень легко исправить: 1. Луша бессмертна; просто водишь переменную с названием "god" (для пример =)) и когда нужно отнимать жизни проверяешь если (god == true) то не отнимаем жизни иначе отнимаем, все просто =) ну и ставя режим бессмертия прописываем god = true или наоборот god = false; Пример: if (god != true) { helth -= 1; } ну и в событии Create запиши: god = false; 2. Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке; опять же новая переменная: Пример: if (not jump) { проигрываем звук прыгаем } 3. Проблема с диалогом: здесь поподробнее как именно работает диалог? 4. Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land: в гамаковском рендере я вообще ничего не знаю так что здесь увы помочь ничем не могу
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.09 17:08. Заголовок: zuko пишет: Что у в..
zuko пишет: цитата: | Что у всех форумчан вызвала отвращение твоя игра??? |
|
Ты что, это в ожидании демо, все начали проявлять свой интерес таким образом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 926
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 14.09.09 18:21. Заголовок: Ааа=) прикольно..
Ааа=) прикольно
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 18:43. Заголовок: Хотел посоветоваться..
Хотел посоветоваться с народом: на мой взгляд мир Windy Mountain очень плохо вышел. Хотел узнать ваши идеи по поводу миров/королевств.
|
|
|
|
| |
Пост N: 981
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 18.09.09 19:33. Заголовок: я не смог опробовать..
я не смог опробовать миры из-за неоптимизированности игры
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.09 13:26. Заголовок: А вот и скрины Windy..
А вот и скрины Windy Mountain: Тут задействован тип ИИ, указанный мной в самом начале - http://gmakers.ru/index.php?topic=1178.msg11323#msg11323 "Второй тип - для противников-препятствий, например, Луша приблизилась к воротам - они захлопнулись, отошла - и они снова открылись". Эти вороны-маги - прислужники Sharaven`a блокируют ворота. Стоит их убить - и можно смело проходить дальше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 21.09.09 17:27. Заголовок: КЛАССНО!!! Жду выход..
КЛАССНО!!! Жду выхода игры
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.09 17:47. Заголовок: BANKIR, спс...
BANKIR, спс.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.09 18:47. Заголовок: га классно, тока сде..
ага классно, тока сделай чуток побольше декораций ну и освещение сделать было бы не плохо =)
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.09 18:40. Заголовок: Система готова, на с..
Система готова, на скринах есть партиклы, но пока нет источников света. В игре всё это зрелищно смотрится . Теперь после уничтожения врага будет появляться такой эффект. Это надо видеть в действии. Скрины же:
|
|
|
|
| |
Пост N: 958
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 29.09.09 15:38. Заголовок: Spyro23 почему бы те..
Spyro23 почему бы тебе не зделать модели в 3д? Ведь качество игры уже прилично выросло.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2440
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 29.09.09 17:16. Заголовок: http://file.qip.ru/f..
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.09 19:49. Заголовок: Ev-genius, сам делал..
Ev-genius, сам делал?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2441
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 29.09.09 21:29. Заголовок: угу (15-20кликов мыш..
угу (15-20кликов мышкой + 15-20нажатий кнопок клавы) в блендере. оптимизируй под свой стиль и разукрась если надо вдруг, никаких глупых копирайтов и зашифрованых паролей там нету, пользуйте кто как и где хочет
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.09 16:26. Заголовок: Сделал одну очень ва..
Сделал одну очень важную и красивую вещь - ограбил корованы создал водопады. Это единственный объект в игре, который целиком и полностью нарисован с помощью d3d_vertex функций 3D движка ГМ. Текстура анимированная. Скриншоты: Корованы Водопады в Windy Mountain: Корованы Водопады в Hubworld`е: Вообще процесс разработки игры сейчас переживает очень хороший период после провала с демкой - создаются эффекты, исправляются баги и т.п (добавлен туман, culling, самописная система статичного освещения...).
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.09 07:26. Заголовок: Добавил в игру новый..
Добавил в игру новый элемент - опускающиеся/поднимающиеся платформы.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.09 16:01. Заголовок: По просьбам многих л..
По просьбам многих людей, новую Лушу В СТУДИЮ!!! ЖИИИИИИИИИИРНАЯ Лишь первые рендреы, в игре ещё нет. Маленький прикол - из-за неправильно поставленного highlight Луша на всех рендерах (вам кажется?) смотрит на тебя как на говно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 22.10.09 16:55. Заголовок: ураааааа! луша научи..
ураааааа! луша научилась грабить корованы стала несколькополигональной! извините за мой русский!
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.09 18:55. Заголовок: ккким пишет: нескол..
ккким пишет: Ты имеешь в виду "низкополигональной"?
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.09 19:26. Заголовок: Spyro23 пишет: Ты и..
Spyro23 пишет: цитата: | Ты имеешь в виду "низкополигональной"? |
|
Он имеет ввиду, что стало больше полигонов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 23.10.09 19:09. Заголовок: в смысле объемной..
в смысле объемной
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.09 20:04. Заголовок: Левел дизайнера я та..
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.09 14:29. Заголовок: Скрин с паузы: http:..
Скрин с паузы:
|
|
|
|
| |
Пост N: 592
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 29.10.09 17:43. Заголовок: С такими темпами тво..
С такими темпами твоей жизни хватит на игр 5-ть
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 29.10.09 22:38. Заголовок: кодмастер, блин, не ..
кодмастер, блин, не у всех же столько свободного времени как у тебя. Я вот свои две игры не мог делать - огород убирали.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.09 09:16. Заголовок: С такими темпами тво..
цитата: | С такими темпами твоей жизни хватит на игр 5-ть |
| Лучше так, чем сотня другая идентичных штампов...
|
|
|
|
| |
Пост N: 593
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 30.10.09 11:33. Заголовок: ккким Я с 18-ти лет..
ккким Я с 18-ти лет работаю, времени у меня куда меньше чем у вас юных натуралистов. Витёк Идентичные игры? ты ошибаешься уважаемый, я предерживаюсь одного жанра, не овечся мозгами. Ты элементарное сделай просто, что либо, затем ковш открывай.
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.09 17:23. Заголовок: http://e-lu.demiart...
|
|
|
|
| |
Пост N: 596
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 30.10.09 18:02. Заголовок: :sm54: ..
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.09 18:24. Заголовок: CodeMaster пишет: з..
CodeMaster пишет: а я вот не понял
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.09 17:06. Заголовок: Новый дизайн уровней..
Новый дизайн уровней! Сформулировать его можно, как "Уплощёно-кольцевой". Локация кажется огромной из-за того, что действие происходит ИЗ центра уровня. (а не вокруг центра, как в "развёрнуто-кольцевом"). Так же появился новый тип объекта - ящики. Луша может их толкать, а потом забираться на них. Порой нужно осторожно толкать ящик по мосту, чтобы затем приставить его к высокому выступу в земле и забраться на него, главное - не уронить! А вот и скрины: Начало уровня (слева - его центр): Пример использования ящиков: Вид с моста: В конце: В Spyro the Dragon с помощью такого типа дизайна были созданы два уровня - Misty Bog и Gnorc Cove (особенно последний).
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Россия, Кузня
|
|
Отправлено: 08.11.09 17:10. Заголовок: Прикольно продолжай ..
Прикольно продолжай в том же духе)))
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.09 20:24. Заголовок: скачал только сейчас..
скачал только сейчас демку, и надо к текстурам срочно добавить фильтрацию а то немного не приятно для глаза, еще звук заедает когда ходишь или прыгаешь в воду... это кстати легко исправить да кстати классные эффекты
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.09 10:37. Заголовок: Flooty, игра уже дав..
Flooty, игра уже давно продвинулась вверх по сравнению с демкой !
|
|
|
Ответов - 263
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|