Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.04.09 19:27. Заголовок: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.
Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.
|
|
|
Ответов - 263
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.08.09 21:01. Заголовок: Затаился ^^..
Затаился ^^
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.09 20:27. Заголовок: А вот и новый скринш..
А вот и новый скриншот, на этот раз титульного экрана, правда с глюком (блоки справа не рисуются, ничего, решим). Если нажать кнопку "Load" при отсутствующем сохранении, то игра не выдаст ошибку, а просто проиграет звук. Управление стрелками:
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.09 20:35. Заголовок: Классно! тебе правда..
Классно! тебе правда 12 лет??? мне аж захотелось поиграть в эту игру, с диалогами и все такое, главное на русский потом переведи =)
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.09 21:18. Заголовок: Flooty пишет: тебе ..
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.09 14:35. Заголовок: http://s41.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.09 06:01. Заголовок: еще бы освещение доб..
еще бы освещение добавить и тогда будет вообще супер
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.09 14:47. Заголовок: С игрой была ОЧЕНЬ б..
С игрой была ОЧЕНЬ большая проблема: долго грузилась. Порой до 2-х (!!!) минут. Долго не решался и, наконец, решил: перехожу со стандартного Гамаковского звукового движка на Super Sound System и с MP3 на OGG !
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.09 18:46. Заголовок: The ShaBot - босс ми..
The ShaBot - босс мира Windy Mountain:
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.09 20:54. Заголовок: Практически создал с..
Практически создал систему освещения, с которой очень долго морочился, на днях будут скрины с ней!
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.09 17:49. Заголовок: Фух, наконец-то напи..
Фух, наконец-то написал превью-бета-описание Луши для Журнала "Когда ты Один Дома" ("Оди"). Хотите прочитать? Рассчитано не на аудиторию игроделов: Скрытый текст Все мы, наверное, помним старые добрые игры с консолей PSX, N64 такие, как Spyro the Dragon, Crash Bandicoot, Tomba!, Super Mario 64 и им подобные платформеры-аркады-мультяшные экшны. Наверняка, многие из вас играли в эти игры и запомнили если не их целиком, то хотя бы чудесную атмосферу мира этих игр. Но в настоящее время права на данных персонажей перекупили компании-гиганты. Они изменили эти игры в.. Даже не знаю, в лучшую или в худшую сторону... Дракон Спайро теперь обитает в каком-то банально серо-чёрном мире, похожем не на чудесную добрую аркаду, а на банальный шутер. С остальными та же песня. Иногда мы хотим чего-то нового с той старой атмосферой, например, как в вышеупомянутом Спайро или Крэше. Для тех, кому этого хочется - приятная новость: это "чего-то новое с той старой атмосферой" сейчас находится в разработке, и название ему - The Adventures of Lusha - a cardboard pug. Сами посудите: никаких графических наворотов, шейдеров-уейдеров и тому подобной лабуды в игре нет. Вся графика стилизована под PSX и N64, всё управление осуществляется с клавиатуры. Всё как в старые времена! Жил-был себе Картонный мир - не тужа, не скучая. Все жили в нём себе спокойно. И у мира была главная святыня - его сердце, Святой Картонный Диск. Но однажды в сердце этого чудесного мира ударила молния... Осколки разлетелись по пяти королевства этого мира и попали в руки злодеев... Жизнь обитателей этого мира нарушилась, всякие неприятности происходили с ними и с царствами, где они жили: осколок, попавший в Плоскую Страну (Flat Land) свёл шарабов - её обитателей, смесь шаров и жаб с ума, разбросал их по всем остальным царствам, а Лес Вечернего Света (The Eveningligh Forest) вообще собираются вырубать куча машин для рубки леса, созданных силой осколка попавшего в это королевство. Другим трём королевствам тоже не повезло. Но нашёлся спаситель Картонного мира от гибели - картонный мопс Луша! Она попытается спасти себя, своих друзей, а так же весь её мир. Для этого она должна собрать все пять осколков Святого Картонного Диска и соединить их снова в единое целое. Соединить осколки ей поможет гнольф (помесь гномов и эльфов) Лоногин - также он будет давать подсказки Луше на протяжении всего его длинного пути. Но короли пяти Королевств тоже не стоят в сторонке - они будут обучать Лушу новым способностям за спасение их владений. Но кто устроил ту самую молнию, разрушившую Святой Картонный Диск - неизвестно. Но наши герои постараются это узнать и победить злодея! Геймплей: Луше предстоит пройди 15 обычных уровней (5 Королевств), победить пятерых боссов и пройти 5 бонусных уровней. Прыгая, бегая и решая простые головоломки. За победу над боссом король, владения которого Луша только что спасла научит мопсиху новому приёму - например, двойному прыжку или заморозке огня. Эта система прокачки убивает сразу двух зайцев - во первых, она делает игру более интересной, а во вторых заставляет игрока не бездумно бегать по уровням, а исследовать каждый уголок на предмет применения новой фичи (например, игрок, победив босса в 3-ем Королевстве и получив способность заморозки огня, разумеется если он хочет полностью пройти игру, не побежит в неисследованное Королевство, а вернётся в первое, потушит там мешающий пройти в одну зону огонь, пройдёт в неё и заберёт оттуда полезный бонус). Тактика битвы с каждым боссом уникальна - если одного босса в игре вы победили так, то другого - этак. Каждое Королевство имеет свой собственный дизайн, так что вы не заскучаете! Графика: Как мы сказали уже раньше, никаких наворотов. Всё на уровне 1999-2000 года. И это сделано не от кривизны рук автора, а для того, чтобы передать атмосферу старых-добрых 3D платформеров со старых консолей. Все персонажи - плоские, поскольку сделаны из картона. Главная фишка игры заключается как раз в графике - бывает 2D стилизованное под 3D, а тут наоборот: мультяшные плоские персонажи и окружение в трёхмерном пространстве. Музыку к игре пишут два талантливых композитора - Hog12 и ufa777vanya@mail.ru. Дата выхода игры - конец осени-начало зимы: она уже готова процентов на 70.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 874
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 10.09.09 22:03. Заголовок: блин( признаюсь в св..
блин( признаюсь в своем невежестве, но такая графика для меня не стилизована под соню 1... да и еще с 2д спрайтами. Вообще как то не так сделано И хоть я не сделаю лучше такого, но вот все равно Оффтоп: да я тролль) и считаю что в 3д игре должны быть 3д персонажи, а не спрайты
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.09 09:54. Заголовок: sanchez пишет: блин..
sanchez пишет: цитата: | блин( признаюсь в своем невежестве, но такая графика для меня не стилизована под соню 1... да и еще с 2д спрайтами. Вообще как то не так сделано И хоть я не сделаю лучше такого, но вот все равно Оффтоп: да я тролль) и считаю что в 3д игре должны быть 3д персонажи, а не спрайты |
|
Если бы люди никогда не экспериментировали, мы бы до сих пор за мамонтами бегали
|
|
|
|
| |
Пост N: 875
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 11.09.09 14:22. Заголовок: я не говорю что эксп..
я не говорю что экспериментировать плохо, причом тут это??? я говорю что 2д персонажи не вписываются в 3д окружение
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.09 17:30. Заголовок: sanchez пишет: я н..
sanchez пишет: цитата: | я не говорю что экспериментировать плохо, причом тут это??? я говорю что 2д персонажи не вписываются в 3д окружение |
|
Ну так это сделано ради эксперимента.
|
|
|
|
| |
Пост N: 876
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 11.09.09 17:34. Заголовок: мля я тупой( я дейст..
мля я тупой( я действительно не понимаю в чем тут экспиримент(
|
|
|
|
| |
Пост N: 969
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 11.09.09 18:28. Заголовок: мля я еще тупее пото..
мля я еще тупее потому что я не понимаю смысл делать игру с такой графой и почему она эксперементальна, а еще не понимаю почему все так любят эксперементы похжие на экскременты
|
|
|
|
| |
Пост N: 877
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 11.09.09 18:32. Заголовок: мля, +1 мне лень чит..
мля, +1 мне лень читать тему, а есть где то демко?
|
|
|
|
| |
Пост N: 203
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 11.09.09 19:00. Заголовок: Демки нема... FatPi..
Демки нема... FatPir пишет: цитата: | эксперементы похжие на экскременты |
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.09 19:22. Заголовок: FatPir пишет: а ещ..
FatPir пишет: цитата: | а еще не понимаю почему все так любят эксперементы похжие на экскременты |
| Не нравится - не пиши. А то сейчас меня на всех форумах дружно срут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 878
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 11.09.09 19:32. Заголовок: ну, наверно если сру..
ну, наверно если срут то что то не нравится...
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.09 19:35. Заголовок: Срут не игру, а меня..
Срут не игру, а меня.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 879
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 11.09.09 19:57. Заголовок: просто так чтоле?? 0..
просто так чтоле?? 0_о
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 786
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.09.09 20:14. Заголовок: Так! Руки прочь от С..
Так! Руки прочь от Спайры! Может графика и не фонтан. Может кому-то конкретно и не интересно играть за мопса в гамаковском 3Д исполнении. Может проще взять нормальный 3Д двиг и все тоже самое но гораздо быстрее/проще/эффективнее заделать. Вариантов "а вот я бы сделал куда как лучше" море. просто море. А темь временем "караван идет". (такой тонкий намек... ) Этот человек в столь юном возрасте не останавливается а продолжает лепить свое детище. Это называется тренировка воли и выдержки. 90% всех начинаний заканчиваются вместе с азартом разработчиков. Прочитал книгу/посмотрел фильм/поиграл в игру и ну давай лепить нечто гениальное. Писать на форумах. Собирать команду. Выкладывать какие-нить демки (если до них доходит дело)... а потом тихо тихо сваливают в туман... Вам нужна цель эксперимента? Довести начатое до конца.
|
|
|
|
| |
Пост N: 970
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 12.09.09 10:09. Заголовок: я считаю что доводит..
я считаю что доводить ЭТО до конца не имеет смысла, а нужно имея полученный опыт сделать другой проект. Spyro23 срут не тебя а твою игру, потому что её никто не понимает
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.09 10:09. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с DbIM я лично восхищаюсь спайро!
|
|
|
|
| |
Пост N: 880
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 12.09.09 10:35. Заголовок: цель экспиримента - ..
цель экспиримента - доделать игру? помоему этот, "экспиримент" каждый делает он в описании написал что он в стиле игр пс1 но он на него не тянет
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.09 11:26. Заголовок: FatPir пишет: я счи..
FatPir пишет: цитата: | я считаю что доводить ЭТО до конца не имеет смысла, а нужно имея полученный опыт сделать другой проект. |
| Ага, а на следующем проекте он тоже получит опыт и не доведет его до конца.
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.09 14:16. Заголовок: FatPir пишет: срут ..
FatPir пишет: цитата: | срут не тебя а твою игру, потому что её никто не понимает |
| Не говори за всех. Ведь понимают игры, которые стилизованы под Денди? У моей такая же цель. P.S.: Покажи свои игры, кроме "Чудо-Ракеты".
|
|
|
|
| |
Пост N: 881
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 12.09.09 15:54. Заголовок: Spyro23 пишет: Ведь..
Spyro23 пишет: тож за всех не говори твоя игра не похожа на игры с пс 1
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.09 17:43. Заголовок: Да что вы пристали к..
Да что вы пристали к нему то??? что тут непонятного в игре????
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.09 18:11. Заголовок: sanchez пишет: тож ..
sanchez пишет: Если бы он говорил за всех, он бы так и написал.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 972
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 12.09.09 21:59. Заголовок: да но у игр стилизов..
да но у игр стилизованных под денди есть стиль, а у тебя стиль "отсутствие"
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.09 22:34. Заголовок: FatPir пишет: а у т..
FatPir пишет: цитата: | а у тябя стльи "отсутствие" |
| Нововведение в жанре.
|
|
|
|
| |
Пост N: 457
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 13.09.09 08:00. Заголовок: Ладно, кончайте уже ..
Ладно, кончайте уже бузить. Выйдет игра, тогда и будете судить. Спайро, уважуха за целеустремленность!
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.09 18:14. Заголовок: Раскрою вам секрет: ..
Раскрою вам секрет: сегодня будет демка Луши! Это подарок от меня на День Программиста!
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.09 19:56. Заголовок: Ну что, пришла пора!..
Ну что, пришла пора! Вот, оно, то самое, что народ просил у меня с самого начала разработки игры - ДЕМО-ВЕРСИЯ!!! Что есть в демо-версии: Полностью готовый движок; Готовый титульный экран с меню и мини-катсценой; Hubworld; Два уровня и один босс; Система диалогов (диалог с Лоногином в Hubworld`e, правда там есть небольшой глюк: второе окно диалога будет появляться после исчезновения до тех пор, пока в от него не отойдёте); Авторская музыка в формате OGG (всего в папке 6 трэков, но в игре пока что используются только 2, остальные 4 в качестве бонуса); Двойной прыжок для демонстрации; Глюки, которые мне не удалось исправить: Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land ("мыльная" картинка, невидимые участки земли и т.п); Описанный выше глюк в диалоге с Лоногином; Луша бессмертна; Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке; Что точно добавится: Нормальное здоровье; Больше уровней (они уже есть, но в демке я вам их не дам ); Ускоренная загрузка игры; И многое другое; Что ВОЗМОЖНО добавится: Система освещения; Архив с игрой весит 31.5 MB. ССЫЛКА: СКАЧАТЬ. Удачного осмотра игры, Spyro23.
|
|
|
|
| |
Пост N: 883
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 13.09.09 20:21. Заголовок: наконец...) тока 30 ..
наконец...) тока 30 мб мой нет будет долго тащить)
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.09 20:58. Заголовок: Столько срача и спор..
Столько срача и споров по поводу этой игрушки.... я должен в нее поиграть, уже качаю) _____________________________ Скачал. Не понятно почему графа этой гамы вызвала такой резонанс, ибо даже очень ничешно все выглядит. На счет графы претензии только к ГГ, не хватает 3/4 ракурса, помимо боков, переда и зада. Ну и порталы, да и вообще тему с плоскими объектами до ума не довел, добавь им хоть чуть-чуть толщины, а то когда с ребра смотришь они из виду пропадают. Что же реально не понравилось, так это камера... закрепи ее за персонажем, а при нажатии в бок пусть постепенно отъезжает на некоторый угол, а затем становится на свое нормальное положение. Да, и еще одно, в чем прикол писать все на английском?! Показать всем свое владение им? Как по мне гамать на родном, то бишь русском, гораздо лучше, а если все без ошибок написано, да еще и с юмором, так вообще отлично.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 13.09.09 21:07. Заголовок: скачал, На моем ЕЕЕП..
скачал, На моем ЕЕЕПЦ тормозит - играть не возможно :} вот тебе и Н64 ;> сделай чтоб в дали текстуры уменьшались :) незнаю, на моих играх 3д не так тормозит в ГМ :) Респект за СтараниЁ
|
|
|
|
| |
Пост N: 884
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 13.09.09 21:12. Заголовок: и так... скачалось е..
и так... скачалось еле еле) ты в гм 6 или 7 делал? грузит что то долго, если в 6 то советую его скомпилировать в 7 он там быстрее грузит ну и еще мона бы спрайт Луши (так гг зовут?) побольше разрешение сделать, а то он в пикселях а враги норм и еще порталы все плоские... сделай хотяб чтобы они были спрайты+модель (типо дверки какой нить) или чтобы спрайт портала смотрел всегда на тя а вообще супер, хоть на пс1 не похоже но вроде бы и так неплохо
|
|
|
Ответов - 263
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|