Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.04.09 19:27. Заголовок: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.
Делал, делал движок и решил замутить игру: Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса. Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D. Жанр: 3D экшн\платформер. Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже. Бета-скриншоты: Выбор уровня: Уровень 1: В конце первого уровня: Уровень 2: Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster). Приму объективные пожелания.
|
|
|
Ответов - 263
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Приморский край,Яковлевка
|
|
Отправлено: 07.04.09 08:15. Заголовок: Отличный проект,прод..
Отличный проект,продолжай в этом духе.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 130
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.04.09 11:25. Заголовок: Spyro23 люблю наблюд..
Spyro23 люблю наблюдать за твоими проектами и творениями :sm67 Очень даже красиво получается, ясное дело что в 3D..... GaMeMaker'у остается стоять и курить и поэтому что то потрясное сделать в проекциях трех-мера не выйдет, ну не как! Советую в 2.5D это лучшее что смрожет GM
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 12:05. Заголовок: CodeMaster пишет: С..
CodeMaster пишет: цитата: | Советую в 2.5D это лучшее что смрожет GM |
|
ну конешно, а как же Ultimate3D или Xtream3D???
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.04.09 13:57. Заголовок: и что? а как же моде..
и что? а как же моделирование на 10 баллов? анимирование на теже 10?, АI? , анизотропные фильтры? и другая фишка? по этому я и говорю, что 2.5D тут можно не чесать репу в этих вопросах как бы, одного желания маловато, 3D графика как ты знаешь обратная сторона монеты Можно конешно, но не стоит, Spyro23 в 2D не кисло выжигал
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 14:09. Заголовок: 2.5D нету такого ест..
2.5D нету такого есть только 2D и 3D раз в пространстве значит 3D три измерения (X,Y,Z)
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 14:11. Заголовок: CodeMaster ммм... См..
CodeMaster ммм... Смотри сюда: CodeMaster пишет: цитата: | GaMeMaker'у остается стоять и курить и поэтому что то потрясное сделать в проекциях трех-мера не выйдет, ну не как! |
| А теперь сюда: CodeMaster пишет: цитата: | нимирование на теже 10?, АI? , анизотропные фильтры? и другая фишка? по этому я и говорю, что 2.5D тут можно не чесать репу в этих вопросах как бы, одного желания маловато, 3D графика как ты знаешь обратная сторона монеты |
|
И что это получается? Сначала говоришь о недостатке Game Maker'а, а потом уже хрен знает о чём, хотя на счёт Game Maker'а тебе ответили. Тебе не кажется, что последний пост как бы не в тему?
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.04.09 14:20. Заголовок: Flooty пишет: 2.5D ..
Flooty пишет: цитата: | 2.5D нету такого есть только 2D и 3D раз в пространстве значит 3D три измерения (X,Y,Z) |
| ну спасибо объяснил Lagevae от жеж.... какой недостаток???? вообще вспомни замысловатую идею автора трындиш тут
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 14:54. Заголовок: CodeMaster, спасибо...
CodeMaster, спасибо. Чтобы убедиться в немалых возможностях в 3D пространствах в ГМ, советую посмотреть на игру The Ultimate Chuchu 2 (T.U.C 2)
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.04.09 15:28. Заголовок: верю Spyro23 и в теб..
верю Spyro23 и в тебя и в игру The Ultimate Chuchu 2 (T.U.C 2)
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 16:48. Заголовок: CodeMaster пишет: о..
CodeMaster пишет: цитата: | от жеж.... какой недостаток???? вообще вспомни замысловатую идею автора трындиш тут |
|
чево это ты все время так резко реагируешь???
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.04.09 17:47. Заголовок: прошу прощение уважа..
прошу прощение уважаемые игроделы! виноват
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 17:57. Заголовок: CodeMaster пишет: н..
CodeMaster пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.09 14:52. Заголовок: CodeMaster пишет: А..
CodeMaster пишет: AI в игре имеется. Графика стилизуется под PSX (Playstation 1).
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 10.04.09 13:17. Заголовок: :sm36: AI это ты м..
AI это ты молодец! Успехов тебе Spyro23 , буду ждать релиза игры
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.09 13:35. Заголовок: CodeMaster, спасибо:..
CodeMaster, спасибо: есть 2 типа AI: Один вид - как только Луша приближается к противнику, он начинает за ней бегать. Второй тип - для противников-препятствий, например, Луша приблизилась к воротам - они захлопнулись, отошла - и они снова открылись.
|
|
|
|
| |
Пост N: 172
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 10.04.09 14:10. Заголовок: Думаю это самое то! ..
Думаю это самое то! тебе как бы не нужен изащьреный АI, и первый и второй вид по мне так очень хорош
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.09 17:33. Заголовок: Spyro23 кстати в Уль..
Spyro23 кстати в Ультимате не так сложно прикрутить шейдерные воду и небо, анимированые источники света и тп. Если нужно могу дать кое какие свои исходники для примера))
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.09 17:34. Заголовок: Давай...
Давай.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.09 18:00. Заголовок: http://ifolder.ru/11..
http://ifolder.ru/11534440 , делал все на основе исходников с сайта тесака и изучения форума оффсайта, ну и на гц конечно помогли.) Короче здесь самое основное, вода, небо, построение ландшафта, текстурирование его через альфаканал. Думаю разберешься, рас уж я разобрался))
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 08:46. Заголовок: Витёк, у меня сильно..
Витёк, у меня сильно тормозит, а иногда и зависает всё((( Надо бы новые железяки для компа купить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 11.04.09 10:08. Заголовок: Ох уж этом апгрейд :..
Ох уж этот апгрейд я уже ганусь ганюсь, и нет конца
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 11:20. Заголовок: Spyro23 какая систем..
Spyro23 какая система? У меня на 3 пеньке не тормозило
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 12:43. Заголовок: WindowsXP SP3, как и..
WindowsXP SP3, как и у тебя.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 12:44. Заголовок: я про железо...
я про железо.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 12:50. Заголовок: Точно не знаю, но пр..
Точно не знаю, но процессор Athlon и материнская плата GigaByte.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 13:02. Заголовок: Ну так я тебе помочь..
Ну так я тебе помочь не смогу, там насколько я знаю шейдера 1.4 используются, возможно изза них. И на ландшафте выстави минимум сглаживания, можно так же уменьшить размер карты чтоб не тормозило. Еще можно источник света убрать(будет оч темно, во все равно видно)
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 13:12. Заголовок: Видеокарта Radeon970..
Видеокарта Radeon9700, шейдера даже 3.0 нормально работают.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 13:24. Заголовок: попробуй сделать как..
попробуй сделать как я выше писал.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 14:57. Заголовок: Хорошо...
Хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 16:02. Заголовок: Spyro23 пишет: Точн..
Spyro23 пишет: цитата: | Точно не знаю, но процессор Athlon и материнская плата GigaByte. |
|
Пуск->ПКМ на "Мой компьютер"->Свойства. Данные о процессоре и ОЗУ увидишь.
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.09 19:32. Заголовок: Новый скриншот: замо..
Новый скриншот: замок перед 1-ым боссом. Чтобы ворота открылись, надо собрать 8 кусочков от магической Сферы Воздуха, которые разбросаны по уровням 1-ого мира.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 191
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 11:05. Заголовок: :sm36: прикольно! мн..
прикольно! мне очень нравится, но вот Spyro23 смотрю и не вижу табло с жизнями, энергией, очками или д.р.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.09 12:27. Заголовок: Будет. Всё будет!..
Будет. Всё будет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 201
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 21:43. Заголовок: Успокоил :sm54: Зав..
Успокоил Завтро заканчиваю с музыкой для твоей игры, столько дел пипец, когда я что успею
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.09 10:31. Заголовок: Первый набросок Мопс..
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 20.04.09 11:11. Заголовок: CodeMaster пишет: М..
CodeMaster пишет: ну думаю модель впишется в игру, вопрос к тебе Spyro23, при создании своей игры ты используешь систему трехмерного освещения? на скринах я не вижу этого, советую попробовать (конечно если есть в этом опыт) уверяю что это повысит качество графики в 2-3 раза я посмотрю чем смогу тебе помочь (прочитав личку) Я пробую сейчас делать 3D игру тоже, но для меня проблема в выдове максимально красивой графики, скрины будут, увидим
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.09 11:18. Заголовок: CodeMaster пишет: ..
CodeMaster пишет: цитата: | Я пробую сейчас делать 3D игру |
| А как же ARCADIA II?
|
|
|
|
| |
Пост N: 218
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 20.04.09 11:22. Заголовок: старая добрая ARCADI..
старая добрая ARCADIA, готова уже, вечером представлю финал игры! думаю *маленькие ножки* уже не прочь уйти на покой, как и моя легендарная мушка Доззи, хотя идея есть уникальная
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.09 16:40. Заголовок: http://s46.radikal.r..
Новый уровень: The Moonlight forest.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.09 17:02. Заголовок: Spyro23 блин, выклад..
Spyro23 блин, выкладываешь на куче форумов, и не откомментить стрёмно, но в то же время уже и откомментил
|
|
|
Ответов - 263
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|