Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 29.10.06 19:40. Заголовок: Tectus Arma (мистический квест)
СОздаю мистический квест про тайное оккультное общество, древних демонов и очередного лузера, который попал не в то время и не в то место. Собственно основная инфа выложена здесь (читать с 15 поста). Сейчас дописываю характеристики героев, после чего потребуется художник и литератор, а также сценарист( ну или опять же литератор, а со сценарием попробую сам справиться).
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.11.06 22:08. Заголовок: Концепт
Вот, заново накидат концепт, потом еще добавлю: цитата: | 1. Введение Tectus Arma - это мистический квест, который откроет вам то, что скрыто от глаз обывателей. Вы попадете в таинственный мир оккультных наук, смерти и демонов. Обычное с виду поместье таит в себе много тайн и загадок. По ходу игры Вам предстоит столкнуться со смертью, созданиями потусторонних сил и древним демоном, способным в одночасье погубить весь мир. Разгадывать скучные загадки? Нет. Вам предстоит разгадывать их попутно уворачиваясь от атак порождений зла. Бестии будут поджидать вас за каждым углом, норовя откусить от вас кусок посочнее. Путь к спасению мира от вещей куда более страшных, чем СПИД или чума будет не прост. У вас есть выбор: идти вперед и побороть демона или умереть. 2. Жанр и аудитория • Квест • 12+ • Ограничивающий контент: кровь, сцены насилия • Игра рассчитана на людей мало знакомых с оккультными науками 3. Основные особенности игры • Три сюжетные линии • Применение аркадных элементов • Несколько вариантов обстановки для некоторых уровней • Возможность узнавать об истории персонажей и места действия игры • РПГ-подобное управление 4. Описание игры Tectus Arma- квест в стиле дневника: повествование идет от первого лица в прошедшем времени; все графические заставки выполнены в стиле скетчей, фотографий и комментариев к ним. Каждый персонаж в игре - это Личность: кто-то будет общаться с вами охотно, а кто-то будет относиться к вам с недоверием, кто-то расскажет вам все что знает, а кто-то пустит вас по ложному следу. Главной особенностью игры является то, что игрок может свободно перемещаться по замку (РПГ-подобное управление), но при этом он должен избегать столкновения с монстрами, посланниками Альмора. В Tectus Arma Вам придется играть роль частного детектива Джона Эмерса. Главный герой прибыл в графство (место действия) для расследования серии убийств. При этом все жертвы были связаны с одним человеком, Рихардом Ковэ. Неожиданно для Эмерса, граф Ковэ приглашает его в свое поместье для обсуждения произошедшей трагедии. С этого момента начинается действие игры. Вам предстоит узнать немало о персонажах игры, разгадать не один десяток загадок и спастись не от одной дюжины исчадий ада. Главная цель - остановить пробуждение древнего демона. Путь к его гробнице будет пролегать через 27 уровней, наполненных загадками, монстрами и духом смерти. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 882
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 08.11.06 10:37. Заголовок: Re:
Belerafont пишет: цитата: | Игра рассчитана на людей мало знакомых с оккультными науками |
| типа, кто знаком более менее хорошо - засмеют?
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 2002
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.06 10:48. Заголовок: Re:
Belerafont пишет: цитата: | • 12+ • Ограничивающий контент: кровь, сцены насилия |
| Э... ESRB будет в недоумении.
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.11.06 10:56. Заголовок: Re:
Ну это не окончательный вариант. Возрастную группу поменяем, а насчет знакомых с оккультизмом я просто не уверен, потому я так и написал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.11.06 14:34. Заголовок: Re:
Народ, кто-нибудь знает какие-либо порталы квестоделов?
|
|
|
|
| |
Пост N: 884
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 08.11.06 14:37. Заголовок: Re:
LORd пишет: а кто их спросит?
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 2005
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.06 18:05. Заголовок: Re:
Это была метафора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.11.06 21:33. Заголовок: Re:
Вот вам список всех уровней, что будут в игре, пока не расставлены по порядку, но сейчас над этим идет работа (рассмотрю и Ваши предложения), а заодно и дизаин уровней прорабатывается. цитата: | • Внешний двор • Холл • Библиотека • Погреб • Ритуальная комната • Кабинет • Хранилище Альмора • Музей • Охранная комната • Склеп • Галерея • Склад • Мастерская • Привратницкая • Атриум • Алхимическая лаборатория • Жертвенный алтарь • Конюшня • Комната для гостей • Мемориальная зала • Камера пыток • Грот • Пристань • Технический этаж • Архив • Конференц-зал • Вычислительный центр |
|
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 2006
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.06 21:42. Заголовок: Re:
Сисадмина в студию! Кто-то должен сказать, что Ритуальная комната, Алхимическая лаборатория, Жертвенный алтарь и Камера пыток вместе дублируют Вычислительный центр. Вообще, было бы интересно увидеть описание локаций хотя бы в двух словах, а то действительно некоторые непонятки возникают...
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.11.06 21:51. Заголовок: Re:
Понял, завтра будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 09.11.06 19:14. Заголовок: Re:
Успел только девять комнат описать, завтра времени будет побольше, может штук 15 опишу. Вот: цитата: | Краткое описание уровней: Внешний двор: От внешних ворот замка к массивным деревянным дверям ведет мощеная дорожка. По бокам от нее расположены две лужайки, огороженные деревьями, на одной из них расположен небольшой пруд, а на второй- валун с табличкой «На этой земле в 1732 году великий чернокнижник Эдуард Ковэ возвел свой замок, ознаменовав тем самым начало новой эры в Графстве» (ну или любая другая подобная бредятина). У входа в замок дорожка расходится, проходя по фасаду здания (ну типа как в Nosferatu первый уровень). На внешних воротах замка нарисован символ Духа (колесо с 8-ю спицами). Холл: Помещение со слабым освещением. Вдоль стен стоят колонны. Пол выложен черно-белой мраморной мозаикой. По середине расположена статуя Эдуарда Ковэ, по дальним углам - лестницы (на 2-й этаж) с резными перилами. Стены покрыты белой известкой. Библиотека: Пол комнаты выложен паркетом светлых тонов. Стены отделаны под дерево. В правом дальнем углу расположен камин с двумя креслами и журнальным столиком. Остальное пространство под книжные полки. Погреб: Помещение с голыми стенами и бетонным, не менее голым полом. Вдоль боковых стен расположены винные бочки. У дальней стены стоят винные полки. Ритуальная комната: Комната со стенами из темного булыжника. Пол выложен черным мрамором. В центре выгравирована пентаграмма. В ее центральной части находится массивный каменный круглый стол с орнаментом. На каждом «треугольнике» пентаграммы расположено по каменному трону. На задней части спинки каждого трона начертан знак соответствующей стихии. Комната освещается только свечами. Кабинет: Стены отделаны под дерево, пол выложен паркетом светлых тонов с темными вставками. По середине расположен ковер красно-бежевой расцветки. На ковре расположены старый глобус, стол из темного дерева и кожаное кресло. Рядом с дверью, у дальней стены, стоят маятниковые часы и артефактный меч. Вдоль боковых стен расположены книжные шкафы. Хранилище Альмора: Стены отделаны гравюрами с изображениями мира демонов. Пол выложен темными каменными плитами. От середины комнаты к саркофагу ведут ступени. Саркофаг- каменный гравированный параллелепипед, расположенный по середине дальней стены и занимающий 1/6 часть комнаты. К нему ведет ковровая дорожка. По бокам саркофага на стене висят факела (единственный источник освещения, поэтому комната мрачная и темная). Музей: Стены отделаны под дерево. Пол выложен паркетом светлых тонов. В центре комнаты находится абстрактная скульптура. По периметру комнаты расположены экспонаты (артефакты, привезенные Рихардом Ковэ из экспедиций), огороженные красными лентами. Вдоль экспонатов проходит красная ковровая дорожка. Охранная комната: Стены выкрашены в светло-зеленый цвет. Пол покрыт стальными решетками. Под полом проходит сеть труб и кабелей. По середине дальней стены расположены массивные металлические ворота. В правом дальнем углу находится блок мониторов видео-наблюдения, сервер и охранная система из сканеров сетчатки, отпечатков пальцев, голоса и ДНК. В дальнем левом углу расположен генератор и странного вида установка. |
|
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.11.06 18:19. Заголовок: Re:
Люди-и-и-и! У кого-нибудь есть книги, статьи по разработе квестов( в смысле гейм-диза) или ссылки на них?
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 10.11.06 22:09. Заголовок: Re:
Belerafont пишет: цитата: | Народ, кто-нибудь знает какие-либо порталы квестоделов? |
| Думаю AGS, это лучший вариант для начала (если не планируешь делать игру коммерческой), но только на английском: http://americangirlscouts.org/bbc.com/yabb/index.php На WME советую время не тратить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.11.06 22:09. Заголовок: Re:
Вот, плюс еще 6 комнат, итого 15, как и обещал цитата: | Склеп: Пол выложен белым мрамором. В стенах, выкрашенных в бледно-желтый цвет, сделаны ниши, в которых находятся бюсты предков Рихарда Ковэ. Под каждым бюстом расположено по каменному ларцу, в котором находится урна с прахом. На крышке каждого ларца табличка с именем и годами жизни, выполненная из черного мрамора. В центре комнаты стоит высокая каменная тумба с книгой рода Ковэ, в которой записаны имена всех представителей рода Ковэ и их краткая биография. Галерея: Помещение со светло-голубыми стенами и полом из белой мраморной крошки. Картины расположены в аркообразных нишах. Над каждой работой висит позолоченный светильник. В центре залы стоит диван, два кресла и стеклянный кофейный столик. Склад: Комната с голыми бетонными стенами и деревянным полом. Практически все свободное пространство заставлено ящиками, старыми платяными и книжными шкафами, старой сломанной мебелью, инструментом, листами железа и досками. Мастерская: Комната с деревянным полом и бетонными стенами. Обычная плотницкая мастерская с деревообрабатывающим и сверлильным станком, циркулярной пилой, верстаком и полками с инструментом. Атриум: Лужайка по периметру окруженная каменной дорожкой. В центре лужайки расположен трехуровневый фонтан, около которого находится дугообразная скамья. Алхимическая лаборатория: Темная мрачная комната со стенами из булыжника и полом из черного мрамора. В центре комнаты расположен П-образный стол, заваленный книгами, записями Рихарда Ковэ по алхимии и уставленный всевозможными колбами, бутылочками, коробочками и мешочками. В комнате также имеются котел, скелет человека, доски со всевозможными химическими формулами и схемами строения различных организмов. |
|
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 82
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.11.06 23:41. Заголовок: Re:
Желаю всяческих успехов! Продолжай в том же духе. Если что... смело обращайся за помощью (ну это ты и так уже я думаю понял :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 12.11.06 11:01. Заголовок: Re:
2 DbIM Пасиб! Нашел несколько статей по оккультизму и сатанизму, может что-нибудь новое добавлю в игру.
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 13.11.06 21:26. Заголовок: Re:
Вот, собственно, описание 26 из 27 уровней (насчет привратницкой в голову лезет только эдакая коморка Герасима, мож у кого есть идеи по этому поводу?): цитата: | Краткое описание уровней: Внешний двор: От внешних ворот замка к массивным деревянным дверям ведет мощеная дорожка. По бокам от нее расположены две лужайки, огороженные деревьями, на одной из них расположен небольшой пруд, а на второй- валун с табличкой «На этой земле в 1732 году великий чернокнижник Эдуард Ковэ возвел свой замок, ознаменовав тем самым начало новой эры в Графстве» (ну или любая другая подобная бредятина). У входа в замок дорожка расходится, проходя по фасаду здания (ну типа как в Nosferatu первый уровень). На внешних воротах замка нарисован символ Духа (колесо с 8-ю спицами). Холл: Помещение со слабым освещением. Вдоль стен стоят колонны. Пол выложен черно-белой мраморной мозаикой. По середине расположена статуя Эдуарда Ковэ, по дальним углам - лестницы (на 2-й этаж) с резными перилами. Стены покрыты белой известкой. Библиотека: Пол комнаты выложен паркетом светлых тонов. Стены отделаны под дерево. В правом дальнем углу расположен камин с двумя креслами и журнальным столиком. Остальное пространство под книжные полки. Погреб: Помещение с голыми стенами и бетонным, не менее голым полом. Вдоль боковых стен расположены винные бочки. У дальней стены стоят винные полки. Ритуальная комната: Комната со стенами из темного булыжника. Пол выложен черным мрамором. В центре выгравирована пентаграмма. В ее центральной части находится массивный каменный круглый стол с орнаментом. На каждом «треугольнике» пентаграммы расположено по каменному трону. На задней части спинки каждого трона начертан знак соответствующей стихии. Комната освещается только свечами. Кабинет: Стены отделаны под дерево, пол выложен паркетом светлых тонов с темными вставками. По середине расположен ковер красно-бежевой расцветки. На ковре расположены старый глобус, стол из темного дерева и кожаное кресло. Рядом с дверью, у дальней стены, стоят маятниковые часы и артефактный меч. Вдоль боковых стен расположены книжные шкафы. Хранилище Альмора: Стены отделаны гравюрами с изображениями мира демонов. Пол выложен темными каменными плитами. От середины комнаты к саркофагу ведут ступени. Саркофаг - каменный гравированный параллелепипед, расположенный по середине дальней стены и занимающий 1/6 часть комнаты. К нему ведет ковровая дорожка. По бокам саркофага на стене висят факела (единственный источник освещения, поэтому комната мрачная и темная). Музей: Стены отделаны под дерево. Пол выложен паркетом светлых тонов. В центре комнаты находится абстрактная скульптура. По периметру комнаты расположены экспонаты (артефакты, привезенные Рихардом Ковэ из экспедиций), огороженные красными лентами. Вдоль экспонатов проходит красная ковровая дорожка. В центре комнаты стоит абстрактная стеклянная скульптура. Охранная комната: Стены выкрашены в светло-зеленый цвет. Пол покрыт стальными решетками. Под полом проходит сеть труб и кабелей. По середине дальней стены расположены массивные металлические ворота. В правом дальнем углу находится блок мониторов видео-наблюдения, сервер и охранная система из сканеров сетчатки, отпечатков пальцев, голоса и ДНК. В дальнем левом углу расположен генератор и странного вида установка. Склеп: Пол выложен белым мрамором. В стенах, выкрашенных в бледно-желтый цвет, сделаны ниши, в которых находятся бюсты предков Рихарда Ковэ. Под каждым бюстом расположено по каменному ларцу, в котором находится урна с прахом. На крышке каждого ларца табличка с именем и годами жизни, выполненная из черного мрамора. В центре комнаты стоит высокая каменная тумба с книгой рода Ковэ, в которой записаны имена всех представителей рода Ковэ и их краткая биография. Галерея: Помещение со светло-голубыми стенами и полом из белой мраморной крошки. Картины расположены в аркообразных нишах. Над каждой работой висит позолоченный светильник. В центре залы стоит диван, два кресла и стеклянный кофейный столик. Склад: Комната с голыми бетонными стенами и деревянным полом. Практически все свободное пространство заставлено ящиками, старыми платяными и книжными шкафами, старой сломанной мебелью, инструментом, листами железа и досками. Мастерская: Комната с деревянным полом и бетонными стенами. Обычная плотницкая мастерская с деревообрабатывающим и сверлильным станком, циркулярной пилой, верстаком и полками с инструментом. Атриум: Лужайка по периметру окруженная каменной дорожкой. В центре лужайки расположен трехуровневый фонтан, около которого находится дугообразная скамья. Алхимическая лаборатория: Темная мрачная комната со стенами из булыжника и полом из черного мрамора. В центре комнаты расположен П-образный стол, заваленный книгами, записями Рихарда Ковэ по алхимии и уставленный всевозможными колбами, бутылочками, коробочками и мешочками. В комнате также имеются котел, скелет человека, доски со всевозможными химическими формулами и схемами строения различных организмов. Жертвенный алтарь: Пол и стены комнаты отделаны черным мрамором. По середине выгравирована серая пентаграмма, в ее центре на высоте трех ступеней стоит гравированный жертвенный алтарь с запекшейся кровью и ритуальным кинжалом в металлической резной чаше. По середине дальней стены расположена гравюра с изображение мира демонов. Конюшня: Помещение с деревянными стенами и без пола (т.е. голая земля). Всего в конюшне шесть загонов, но они пусты и, судя по всему, давно. Поилка у одного из загонов «сломана». Хотя в конюшнях за последние несколько лет не было ни одной лошади, помещение, по виду, часто прибирается (с какой целью?). Комната для гостей: Комната с белыми стенами, увешанными картинами, и полом из черно-белой мраморной мозаики. У дальней стены рядом с дверью стоят старинные напольные часы. Вдоль задней стены стоят длинные книжные шкафы, по середине комнаты расположен большой овальный стеклянный стол, рядом с которым стоят два дивана и кресла из кожи. За диванами расположен большой аквариум. Кухня: Помещение с серыми стенами и серым кафельным полом. По периметру комнаты расположены кухонные шкафы, печь, газовая плита, раковина и полки с посудой. Камера пыток: Комната с каменными стенами и бетонным полом. На дальней стене висят цепи с кандалами, в центре - кресло, напоминающее стоматоло-гическое, рядом с ним находится тумба с клещами, спицами, иглами, паяльником, шприцами и сомнительного вида ампулами. С другого бока рядом с креслом стоит небольшой электрогенератор. Практически вся комната в запекшейся крови. По всем признакам эту комнату посещали не так давно, причем не для милой дружеской беседы. Грот: Пещера с небольшим заливом. Из грота ведут два выхода: на пристань и на технический этаж. Пристань: Небольшой участок побережья с деревянным пирсом и пришвартованным к нему катером. Технический этаж: Помещение с голыми стенами и бетонным полом. Вдоль стен проходит сеть труб и кабелей. У дальней стены расположены электрощит, водонагреватель, датчики температуры, давления, влажности и водяной насос. Архив: Комната, отделанная деревом. По середине дальней стены расположена массивная металлическая дверь со сканерами сетчатки, отпечатков пальцев, голоса и ДНК. Все свободное пространство заставлено книжными шкафами. Конференц-зал: Комната с паркетом светлых тонов и стенами, обтянутыми зеленым сукном, со вставками из дерева. По середине комнаты расположен длинный деревянный стол с темной вставкой в середине и округлыми концами. По середине стола изображен символ стихии Духа (колесо с восемью спицами). Вокруг стола стоят кожаные кресла, а во главе - массивный дубовый трон. Стены увешаны картинами. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 21.11.06 16:51. Заголовок: Re:
После некоторого творческого кризиса я начинаю снова включаться в работу над пректом. Пока немного, надеюсь дальше будет получше. Вот описание внешнего вида самого замка: цитата: | Замок Vis Initia: Мрачное здание в готическом стиле, высотой в два этажа. По углам фасада расположены две высокие башни. Крыша, по периметру которой проходил низкая резная металлическая ограда, покрыта черной черепицей. Окна стрельчатые, с резными решетками. Стены замка выложены темным камнем, местами покрыты мелким мхом. Над массивными дубовыми дверями прямоугольной формы расположена каменная вставка стрельчатой формы с орнаментом. Перед входом, по бокам от двери, стоят две скульптуры мифических существ. |
| Да, и еще: с подачи одного из учасников форума демон был переименован в Саттаго.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 21.11.06 18:46. Заголовок: Re:
Предлагаю конкурс на самого оригинального монстра. В итоге в игру войдут 13 разновидностей монстров. Что нужно: Тип( ползучий, ходячий, летающий и т.д) Внешний вид(можно с картинками) и тип атаки(как он будет мочить глав. героя) Свои варианты кидайте в ЛС.
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 29.11.06 19:04. Заголовок: Re:
Вотъ, сделалъ тутъ одного уродца, может кто обработает в фотошопе, а?
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 02.12.06 16:25. Заголовок: Re:
Начал работать над механикой игры. Вот, за десять минут сделал систему диалогов, но правда весь текст в спрайты загнал. GM просто игнорирует русский текст при рисовании...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 182
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 20.12.06 18:15. Заголовок: Re:
Йопт! Совсем же забыл дать ссылку на прототип Tectus Arma! Вот жешь бала-то, а. Вот проект, являющийся прототипом Tectus Arma. Впринципе, все как раз так и будет выглядеть, но с системой диалогов, клавишей действия над объектами, а не тупым долблением в предметы, инвентарем, не тыреной (я надеюсь) графикой, саундтреком и нормальным сюжетом, ну и толковыми загадками. А вот, собственно, и ссылка на Nosferatu (5.75 МВ): http://www.matfak.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=821
|
|
|
|
| |
Пост N: 271
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 09.01.07 21:33. Заголовок: Re:
В связи с кривостью девайсов, известных под общепринятым названием "руки", прошу взглянуть на этих аццких монстрегаф: Если вы не хотите созерцать ЭТО и дальше, то есть два варианта: 1) Закройте окно браузера 2) Помогите перерисовать эти творения больного воображения (обеспечу исходными э-э-э...скетчами и кореловским файлом с тем, что вы сейчас видели) ЗЫ Просьба сильно матом не крыть
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 2360
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.01.07 22:21. Заголовок: Re:
Ну, не всё так плохо... Разве что монстрика жалко, у которого задние лапки так скрючило...
|
|
|
|
| |
Пост N: 272
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 09.01.07 22:29. Заголовок: Re:
Это который в левом нижнем углу? Смотри, будешь 9-12 февраля много пить - таким же станешь ЗЫ Меня очень смущают торсы прямоходащиг монстрафф.
|
|
|
|
| |
Пост N: 277
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 09.01.07 23:34. Заголовок: Re:
Мне очень поравилась статья в первом номере TOF о сложных ситуациях вфоллауте и о том как из них выходить. Так вот, у меня появилась идея сделать ТА пошаговой игрой. Может кто качал Носферату? Как думаете, что получится если это сделать пошаговой вещью, т.е. игрок погибает когда слишком близко подходит к монстру или наоборот, когда монстр подходит к игроку (получается своеобразная игра в шахматы)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.01.07 20:52. Заголовок: Re:
Хотите,я вам игру на Китайский переведу?..
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.01.07 21:31. Заголовок: Re:
А если по правде,можно и без фотошопа...
|
|
|
|
| |
Пост N: 368
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 20.01.07 20:10. Заголовок: Re:
Решил быстренько заделать сайтег. ВотЪ: http://asterra-games.nm.ru/ ЗЫ С оформлением сильно не парился, ибо делал на скорую руку, позже пределаю, а так хоть какое-то упорядочение инфы
|
|
|
|
| |
Пост N: 1867
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 20.01.07 22:00. Заголовок: Re:
Belerafont пишет: раздел ссылки понравился. спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 371
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 20.01.07 22:07. Заголовок: Re:
Потом переделаю на PHP, будет еще и красиво
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Зарегистрирован: 11.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.01.07 23:26. Заголовок: Re:
Belerafont Зачем нм.ру?Лучше jino-net.ru или fatal.ru Там и места больше и php(+mysql jino-net) А в чём ты рисуешь монстряков?
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 20.01.07 23:34. Заголовок: Re:
killer47 пишет: цитата: | Belerafont Зачем нм.ру?Лучше jino-net.ru или fatal.ru Там и места больше и php(+mysql jino-net) |
| 110mb.com (2000 MB FREE Storage Space, Ultra-Fast Servers with Daily Backup, PHP 5, FTP, CGI, Perl, Python, Your Own Domain Hosting, SSI (Server Side Includes), Apache Server, Support Tickets, много чего еще есть...) и все это бесплатно
|
|
|
|
| |
Пост N: 373
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 21.01.07 11:46. Заголовок: Re:
цитата: | 110mb.com (2000 MB FREE Storage Space, Ultra-Fast Servers with Daily Backup, PHP 5, FTP, CGI, Perl, Python, Your Own Domain Hosting, SSI (Server Side Includes), Apache Server, Support Tickets, много чего еще есть...) и все это бесплатно |
| Хм, интересно... цитата: | А в чём ты рисуешь монстряков? |
| Сначала от руки, а потом обрабатываю в CorelDraw, теперь бы в фотошопе обработать...
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1746
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 22.01.07 00:42. Заголовок: Re:
killer47 пишет: цитата: | Belerafont Зачем нм.ру?Лучше jino-net.ru или fatal.ru Там и места больше и php(+mysql jino-net) |
| php, да... а вот mysql помоему просить надо, а то ещё могут вежливо спросить зачем и вообще предложить воспользоваться текстовым файлом
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 104
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Страна Игр, Город Платформеров
|
|
Отправлено: 22.01.07 08:01. Заголовок: Re:
Belerafont Не суждено мне твою игру скачать, ибо трафффФИГ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 390
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 22.01.07 12:40. Заголовок: Re:
Lagevae пишет: цитата: | Не суждено мне твою игру скачать, ибо трафффФИГ... |
| Да и фиг то сним, она просто показывает общую концепцию ЗЫ Дальнейшее обсуждение проекта предлагаю пренести на http://asterragames.borda.ru/
|
|
|
|
| |
Пост N: 466
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.02.07 14:36. Заголовок: Re:
Гы-ы-ы! Притаранил мне тут чел нового монстра, зацените оленя ))))
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|