On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 19:40. Заголовок: Tectus Arma (мистический квест)


СОздаю мистический квест про тайное оккультное общество, древних демонов и очередного лузера, который попал не в то время и не в то место. Собственно основная инфа выложена здесь (читать с 15 поста).
Сейчас дописываю характеристики героев, после чего потребуется художник и литератор, а также сценарист( ну или опять же литератор, а со сценарием попробую сам справиться).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 49
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 20:00. Заголовок: Re:



 цитата:
литератор


Это кто такой ???

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1908
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 20:15. Заголовок: Re:


Hooper пишет:

 цитата:
Это кто такой ???


Словарь рулит, посмотри там.

2 Belerafont:
Да уж, литеретор не повредит. Или хотя бы корректор - ибо Word в пунктуации слаб.
В этом деле могу оказать посильную помощь я. Главное, чтоб объём работы не был графоманским.

P.S.: Привет Ярославскому матфаку от Питерского.

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 20:17. Заголовок: Re:


Могу я чем нибуть помоч??

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1909
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 20:21. Заголовок: Re:


Hooper пишет:

 цитата:
Могу я чем-нибутдь помочь??


Почему я уже знаю ответ, а?

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 21:11. Заголовок: Re:




2Hooper
Тока не в качестве литератора!

2LORd
Пасиб. Вам тожа здоровенный хай от нас!

ЗЫ
Позже выложу характеристики персонажей, по ним уже можно будет рисовать наиболее правдоподобные портреты. Вообще была идея сделать игру в стиле дневника, т.е. рисованные заставки со скроллируемым текстом, а остальное в стиле скетча... ну, вся игра-один большой скетч...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:29. Заголовок: Re:


Я всё время на скорую руку пишу)))

Так чё нужна помощ?

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:41. Заголовок: Re:


На данный момент мы дописываем характеристику последнего персонажа и переходим к описанию замка.
В игре предполагается 27 уровней, соответственно нудо продумывать их архитектуру.
В принципе, на той же странице можно скачать игру Nosferatu (в последствие получившую название Tectus Arma) и тода концепция игры станет ясна.

ЗЫ
Абсолютно вся графика и "сюжет"(если таковой присутствует в Nosferatu) в игре будут переработаны, но концепция близка к данной. Геймплей также будет в большинстве своем переработан( появится инвентарь, клавиша действия и т.д.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:45. Заголовок: Re:



 цитата:
27 уровней


Чуть большэ и ты на высоте)))

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:54. Заголовок: Re:


Сейчас начинаем работу над архитектурой замка Vis Initia. В игре, предположительно, будет 27 уровней, если кто-нибудь горит желанием помочь с левел-дизайном- просим скачать на той же странице проект Nosferatu (теперь это называется Tеctus Arma и от оригинала останется только концепция).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:58. Заголовок: Re:


Я не понял на какой ты проге катаеш?


G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 19:01. Заголовок: Re:


Nosferatu сделан на гамаке
Но есть еще два варианта:
-Point & Click DK (начал юзать)
-Wintermute Engine (недавно скачал)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 19:04. Заголовок: Re:



 цитата:
-Wintermute Engine


Более подходящий тип я так думаю)))

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 19:30. Заголовок: Re:


Я тоже так подумал- уж больно забавная вещь, надо по нему будет доков поискать и комьюнити поискать.
Но надо еще определиться в каком стиле будет игра: в стиле Nosferatu или нет, тип графического оформления и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 19:32. Заголовок: Re:


Вот это сечас и обдумывай потом нам предложиш??

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 21:20. Заголовок: Re:


На завтра постараюсь управиться с характеристиками персонажей и будем решать со стилем, ну и, соответственно, выберем движок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 15:10. Заголовок: Re:


Было решено оставить так как есть. Т.е. если есть желание помочь, то качайте Nosferatu. TA будет похожа на этот выкидыш гамака.=>
ТА- адвенчурная бродилка. Ну и соответственно создаваться проект будет в Game Maker'е. Последующие проекты, надеюсь, будут вписываться в привычное представление о квестах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 21:43. Заголовок: Re:


Вот вам характеристики 12 из 13 персонажей, потом допишу ещё одного. На основе этих характеристик будет немного легче писать сценарий и рисовать наиболее подходящие портреты героев, придать им индивидуальности...


А теперь поподробнее опишу суть игры:

Главный герой-частный детектив. Он прибыл в графство для расследования серии убийств влиятельных людей. Все жертвы являлись членами, скажем прямо, секты Tectus Arma(с латыни-"тайная сила"). Глава культа, Рихард Ковэ, приглашает главного героя(Джона Эмерса) в свой замок, так как считает, что убийства связаны с событиями 1768 года и демон нашел выход из саркофага и собирается уничтожить всех, кто причастен к культу, а заодно и погрузить мир во тьму. Но пока он неможет уничтожить всех, так как очень слаб и поэтому послал своих преспешников убить 3 из 5 глав семей, связанных с Tectus Arma. Но теперь у Альмора(демон) хватает сил и теперь он может убить Рихарда Ковэ и всех остальных членов культа, а также членов их семей. Ну а Джон Эмерс должен остановить пробуждение демона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 11:10. Заголовок: Re:


Ок будем делать на гамаке


G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 14:37. Заголовок: Re:


Где можно найти какую-нибудь литературу по архитектуре западно-европейских замков? А за одно хочу спросить, нет ли у кого знакомых любителей оккультных наук?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 848
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 15:04. Заголовок: Re:


слушай я точно не помню, но по-моему по-латыни это не так звучать должно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:04. Заголовок: Re:


Я вообще не знаток латыни, просто скачал словарь. "Тайный(-ая)"-это точно tectus, а у "силы" целая куча вариантов перевода (armа, vis,...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 851
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:12. Заголовок: Re:


по-моему прилагательное там должно идти после существительного. это во-первых. во-вторых, tectus - мужской род, а arma? разве не женский. я не помню уже, но по-моему это женский род.
хм...тогда получается, что правильно будет arma tecta

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:48. Заголовок: Re:


В латинской грамматике я не силен, так что, судя по всему, тебе виднее. Если что переименуем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 854
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:50. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
В латинской грамматике я не силен, так что, судя по всему, тебе виднее.


ну, я в своё время учил латынь, но сейчас почти всё забыл уже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 21:43. Заголовок: Re:


Ладно, тонкости будем обсуждать позже.
А пока займусь писаниной. Сколько же ещё писать-то...ужас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:20. Заголовок: Re:


Может кто еще знает латынь? А то получается, что и название замка надо менять. И еще вопрос: никто не начинал писать сценарий (думаю сделать 3 сюжетные линии по 3м разным сценариям)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 76
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 14:22. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
нет ли у кого знакомых любителей оккультных наук


А чего тебя интересует ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 14:34. Заголовок: Re:


Можно было-бы подключить такого человека к проекту в качестве консультанта.

ЗЫ
Позже выложу наработки по демону.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 21:16. Заголовок: Re:


Вот, держите. Характеристики всех персонажей, включая демона:
Скачать

Все замечания по оккультной части просьба кидать в личку.

ЗЫ
Для тех, кто будет корректировать текст: не стесняйтесь добавлять свои идеи в описания и характеристики.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1956
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 21:49. Заголовок: Re:


Слил маздай. Очень медленно для сомнительных айпишников типа моего.
Перезалей куда-нибудь.

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 22:38. Заголовок: Re:


Вот новая ссылка:
Скачать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 20:36. Заголовок: Re:


Люди, подскажите, какие ещё типы уровней можно добавить в игру, а то у меня кризис идей.
Вот все, что в голову пришло:

 цитата:
Разновидности уровней:
• Внешний двор
• Внутренний двор
• Холл
• Библиотека
• Погреб
• Ритуальная комната
• Кабинет
• Хранилище Альмора
• Музей Ковэ
• Охранная комната
• Кладбище
• Галерея
• Склад
• Мастерская



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1970
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 20:52. Заголовок: Re:


Ещё можно сделать привратницкую, атриум, вершину башни замка...

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 22:38. Заголовок: Re:


Атриум...э-э-э... что-то до боли знакомое, но не помню что. Напомни, а?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1971
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 22:46. Заголовок: Re:


Типа открытой части здания, в которой устроен сад.

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 863
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 07:17. Заголовок: Re:


Атриум или Атрий (лат. atrium) — центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища, представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения. В архитектуру римлян понятие атриума пришло от этрусков.

Первоначально атриум был кухней и столовой жилища: в нём находился очаг, ткацкий станок и святилища богов. Впоследствии очаг из атриума был убран, и вместо него был размещён бассейн (имплювий), над которым оставался четырёхскатный проём в крыше (комплювий), куда стекала дождевая вода. В атриуме содержался ящик с деньгами, святилища богов и предков (ларов). В специальной нише (таблинуме) хранились документы хозяина и семейный архив. Атриум был «официальным» помещением древнеримского жилища: здесь принимали гостей, которых не хотели вводить в круг семьи; здесь патрон принимал своих клиентов. Знатные римляне размещали в атриуме изображения своих знатных предков, так называемые Imagines.

Атриум неизменно сохранялся и в других жилых домах Древнего Рима. Роль атриума в инсулах (многоэтажных домах) выполнял световой дворик.

В современной архитектуре атриумом называется внутренний световой дворик в здании.
(c) Wiki

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 21:36. Заголовок: Re:


Товарищи Геймдевелоперы! У меня наиглубочайший дипресняк: у меня полетела винда и унесла с собой все что только смогла( тобишь жестяк у меня голый). Часть тех наработок, что были сделаны за последние 4 дня пропали с гребаной операционкой(БГ маздай !!!), но слава Богу у меня остался бекап(БОже, храни CD-R!). Так что диздок( ну или концепт, диздок на всеобщее обозрение- жирнова-то будет) будет еще ой как не скоро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 06.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 11:31. Заголовок: Re:


[Belerafont пишет:

 цитата:
А то получается, что и название замка надо менять.



Имхо. Насколько я знаю, название замка лингвистически часто было "местным", то бишь, ежели действие происходит, например, в Великобритании (извини,я не понял точно где, возможно, это и неважно) - на аглицком, валлийском, пускай даже и на шотландском диалекте...на французском/немецком на континентальной...ну и древние, типа кельтских или саксонских...Хотя я перемудрил - поди-ка найди какой-нибудь этот ютский...Впрочем, где-то в инете видел сборник древнеевропейских мифов - может, его ковырнёшь? Чего-нибудь языческого добавишь...:)
Бан прав - название надо бы поменять, хотя Tectus мне больше нравится...:)

Belerafont пишет:

 цитата:
Погреб


О! Погреба рулят, хоть и устарели малость...из него бы выход в какие-нибудь катакомбы, а?

Ещё можно бы добавить лабораторию. Арсенал, какая-нибудь оружейная. Ну, быть может, псарня/конюшня?
И куда же без открытого воздуха - заросшая аллея...
А в привратницкую добавьте слугу, негра. Очень тривиально, но тайного вудуиста - пусть подкинет своих заморочек и фишек, поводит по ложному следу, назовёт Альмора на свой лад и т.д...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 878
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 14:49. Заголовок: Re:


Мистические игры я люблю!Я вообще мистикой какое-то время увлекался!

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 15:00. Заголовок: Re:


Маноло, блин, ты гений! Столько новых идей появилось.

ЗЫ
Я тут подумал и решил названия не менять, да и вообще не указывать на их латинское происхождение

Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет