On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 19:40. Заголовок: Tectus Arma (мистический квест)


СОздаю мистический квест про тайное оккультное общество, древних демонов и очередного лузера, который попал не в то время и не в то место. Собственно основная инфа выложена здесь (читать с 15 поста).
Сейчас дописываю характеристики героев, после чего потребуется художник и литератор, а также сценарист( ну или опять же литератор, а со сценарием попробую сам справиться).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 49
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 20:00. Заголовок: Re:



 цитата:
литератор


Это кто такой ???

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1908
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 20:15. Заголовок: Re:


Hooper пишет:

 цитата:
Это кто такой ???


Словарь рулит, посмотри там.

2 Belerafont:
Да уж, литеретор не повредит. Или хотя бы корректор - ибо Word в пунктуации слаб.
В этом деле могу оказать посильную помощь я. Главное, чтоб объём работы не был графоманским.

P.S.: Привет Ярославскому матфаку от Питерского.

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 20:17. Заголовок: Re:


Могу я чем нибуть помоч??

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1909
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 20:21. Заголовок: Re:


Hooper пишет:

 цитата:
Могу я чем-нибутдь помочь??


Почему я уже знаю ответ, а?

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 21:11. Заголовок: Re:




2Hooper
Тока не в качестве литератора!

2LORd
Пасиб. Вам тожа здоровенный хай от нас!

ЗЫ
Позже выложу характеристики персонажей, по ним уже можно будет рисовать наиболее правдоподобные портреты. Вообще была идея сделать игру в стиле дневника, т.е. рисованные заставки со скроллируемым текстом, а остальное в стиле скетча... ну, вся игра-один большой скетч...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:29. Заголовок: Re:


Я всё время на скорую руку пишу)))

Так чё нужна помощ?

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:41. Заголовок: Re:


На данный момент мы дописываем характеристику последнего персонажа и переходим к описанию замка.
В игре предполагается 27 уровней, соответственно нудо продумывать их архитектуру.
В принципе, на той же странице можно скачать игру Nosferatu (в последствие получившую название Tectus Arma) и тода концепция игры станет ясна.

ЗЫ
Абсолютно вся графика и "сюжет"(если таковой присутствует в Nosferatu) в игре будут переработаны, но концепция близка к данной. Геймплей также будет в большинстве своем переработан( появится инвентарь, клавиша действия и т.д.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:45. Заголовок: Re:



 цитата:
27 уровней


Чуть большэ и ты на высоте)))

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:54. Заголовок: Re:


Сейчас начинаем работу над архитектурой замка Vis Initia. В игре, предположительно, будет 27 уровней, если кто-нибудь горит желанием помочь с левел-дизайном- просим скачать на той же странице проект Nosferatu (теперь это называется Tеctus Arma и от оригинала останется только концепция).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:58. Заголовок: Re:


Я не понял на какой ты проге катаеш?


G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 19:01. Заголовок: Re:


Nosferatu сделан на гамаке
Но есть еще два варианта:
-Point & Click DK (начал юзать)
-Wintermute Engine (недавно скачал)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 19:04. Заголовок: Re:



 цитата:
-Wintermute Engine


Более подходящий тип я так думаю)))

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 19:30. Заголовок: Re:


Я тоже так подумал- уж больно забавная вещь, надо по нему будет доков поискать и комьюнити поискать.
Но надо еще определиться в каком стиле будет игра: в стиле Nosferatu или нет, тип графического оформления и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 19:32. Заголовок: Re:


Вот это сечас и обдумывай потом нам предложиш??

G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 21:20. Заголовок: Re:


На завтра постараюсь управиться с характеристиками персонажей и будем решать со стилем, ну и, соответственно, выберем движок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 15:10. Заголовок: Re:


Было решено оставить так как есть. Т.е. если есть желание помочь, то качайте Nosferatu. TA будет похожа на этот выкидыш гамака.=>
ТА- адвенчурная бродилка. Ну и соответственно создаваться проект будет в Game Maker'е. Последующие проекты, надеюсь, будут вписываться в привычное представление о квестах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 21:43. Заголовок: Re:


Вот вам характеристики 12 из 13 персонажей, потом допишу ещё одного. На основе этих характеристик будет немного легче писать сценарий и рисовать наиболее подходящие портреты героев, придать им индивидуальности...


А теперь поподробнее опишу суть игры:

Главный герой-частный детектив. Он прибыл в графство для расследования серии убийств влиятельных людей. Все жертвы являлись членами, скажем прямо, секты Tectus Arma(с латыни-"тайная сила"). Глава культа, Рихард Ковэ, приглашает главного героя(Джона Эмерса) в свой замок, так как считает, что убийства связаны с событиями 1768 года и демон нашел выход из саркофага и собирается уничтожить всех, кто причастен к культу, а заодно и погрузить мир во тьму. Но пока он неможет уничтожить всех, так как очень слаб и поэтому послал своих преспешников убить 3 из 5 глав семей, связанных с Tectus Arma. Но теперь у Альмора(демон) хватает сил и теперь он может убить Рихарда Ковэ и всех остальных членов культа, а также членов их семей. Ну а Джон Эмерс должен остановить пробуждение демона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 11:10. Заголовок: Re:


Ок будем делать на гамаке


G-C The BEST FOREVER
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 14:37. Заголовок: Re:


Где можно найти какую-нибудь литературу по архитектуре западно-европейских замков? А за одно хочу спросить, нет ли у кого знакомых любителей оккультных наук?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 848
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 15:04. Заголовок: Re:


слушай я точно не помню, но по-моему по-латыни это не так звучать должно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:04. Заголовок: Re:


Я вообще не знаток латыни, просто скачал словарь. "Тайный(-ая)"-это точно tectus, а у "силы" целая куча вариантов перевода (armа, vis,...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 851
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:12. Заголовок: Re:


по-моему прилагательное там должно идти после существительного. это во-первых. во-вторых, tectus - мужской род, а arma? разве не женский. я не помню уже, но по-моему это женский род.
хм...тогда получается, что правильно будет arma tecta

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:48. Заголовок: Re:


В латинской грамматике я не силен, так что, судя по всему, тебе виднее. Если что переименуем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 854
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:50. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
В латинской грамматике я не силен, так что, судя по всему, тебе виднее.


ну, я в своё время учил латынь, но сейчас почти всё забыл уже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 21:43. Заголовок: Re:


Ладно, тонкости будем обсуждать позже.
А пока займусь писаниной. Сколько же ещё писать-то...ужас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:20. Заголовок: Re:


Может кто еще знает латынь? А то получается, что и название замка надо менять. И еще вопрос: никто не начинал писать сценарий (думаю сделать 3 сюжетные линии по 3м разным сценариям)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 76
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 14:22. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
нет ли у кого знакомых любителей оккультных наук


А чего тебя интересует ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 14:34. Заголовок: Re:


Можно было-бы подключить такого человека к проекту в качестве консультанта.

ЗЫ
Позже выложу наработки по демону.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 21:16. Заголовок: Re:


Вот, держите. Характеристики всех персонажей, включая демона:
Скачать

Все замечания по оккультной части просьба кидать в личку.

ЗЫ
Для тех, кто будет корректировать текст: не стесняйтесь добавлять свои идеи в описания и характеристики.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1956
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 21:49. Заголовок: Re:


Слил маздай. Очень медленно для сомнительных айпишников типа моего.
Перезалей куда-нибудь.

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 22:38. Заголовок: Re:


Вот новая ссылка:
Скачать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 20:36. Заголовок: Re:


Люди, подскажите, какие ещё типы уровней можно добавить в игру, а то у меня кризис идей.
Вот все, что в голову пришло:

 цитата:
Разновидности уровней:
• Внешний двор
• Внутренний двор
• Холл
• Библиотека
• Погреб
• Ритуальная комната
• Кабинет
• Хранилище Альмора
• Музей Ковэ
• Охранная комната
• Кладбище
• Галерея
• Склад
• Мастерская



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1970
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 20:52. Заголовок: Re:


Ещё можно сделать привратницкую, атриум, вершину башни замка...

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 22:38. Заголовок: Re:


Атриум...э-э-э... что-то до боли знакомое, но не помню что. Напомни, а?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1971
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 22:46. Заголовок: Re:


Типа открытой части здания, в которой устроен сад.

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 863
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 07:17. Заголовок: Re:


Атриум или Атрий (лат. atrium) — центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища, представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения. В архитектуру римлян понятие атриума пришло от этрусков.

Первоначально атриум был кухней и столовой жилища: в нём находился очаг, ткацкий станок и святилища богов. Впоследствии очаг из атриума был убран, и вместо него был размещён бассейн (имплювий), над которым оставался четырёхскатный проём в крыше (комплювий), куда стекала дождевая вода. В атриуме содержался ящик с деньгами, святилища богов и предков (ларов). В специальной нише (таблинуме) хранились документы хозяина и семейный архив. Атриум был «официальным» помещением древнеримского жилища: здесь принимали гостей, которых не хотели вводить в круг семьи; здесь патрон принимал своих клиентов. Знатные римляне размещали в атриуме изображения своих знатных предков, так называемые Imagines.

Атриум неизменно сохранялся и в других жилых домах Древнего Рима. Роль атриума в инсулах (многоэтажных домах) выполнял световой дворик.

В современной архитектуре атриумом называется внутренний световой дворик в здании.
(c) Wiki

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 21:36. Заголовок: Re:


Товарищи Геймдевелоперы! У меня наиглубочайший дипресняк: у меня полетела винда и унесла с собой все что только смогла( тобишь жестяк у меня голый). Часть тех наработок, что были сделаны за последние 4 дня пропали с гребаной операционкой(БГ маздай !!!), но слава Богу у меня остался бекап(БОже, храни CD-R!). Так что диздок( ну или концепт, диздок на всеобщее обозрение- жирнова-то будет) будет еще ой как не скоро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 06.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 11:31. Заголовок: Re:


[Belerafont пишет:

 цитата:
А то получается, что и название замка надо менять.



Имхо. Насколько я знаю, название замка лингвистически часто было "местным", то бишь, ежели действие происходит, например, в Великобритании (извини,я не понял точно где, возможно, это и неважно) - на аглицком, валлийском, пускай даже и на шотландском диалекте...на французском/немецком на континентальной...ну и древние, типа кельтских или саксонских...Хотя я перемудрил - поди-ка найди какой-нибудь этот ютский...Впрочем, где-то в инете видел сборник древнеевропейских мифов - может, его ковырнёшь? Чего-нибудь языческого добавишь...:)
Бан прав - название надо бы поменять, хотя Tectus мне больше нравится...:)

Belerafont пишет:

 цитата:
Погреб


О! Погреба рулят, хоть и устарели малость...из него бы выход в какие-нибудь катакомбы, а?

Ещё можно бы добавить лабораторию. Арсенал, какая-нибудь оружейная. Ну, быть может, псарня/конюшня?
И куда же без открытого воздуха - заросшая аллея...
А в привратницкую добавьте слугу, негра. Очень тривиально, но тайного вудуиста - пусть подкинет своих заморочек и фишек, поводит по ложному следу, назовёт Альмора на свой лад и т.д...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 878
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 14:49. Заголовок: Re:


Мистические игры я люблю!Я вообще мистикой какое-то время увлекался!

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 15:00. Заголовок: Re:


Маноло, блин, ты гений! Столько новых идей появилось.

ЗЫ
Я тут подумал и решил названия не менять, да и вообще не указывать на их латинское происхождение

Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 22:08. Заголовок: Концепт


Вот, заново накидат концепт, потом еще добавлю:


 цитата:
1. Введение

Tectus Arma - это мистический квест, который откроет вам то, что скрыто от глаз обывателей. Вы попадете в таинственный мир оккультных наук, смерти и демонов. Обычное с виду поместье таит в себе много тайн и загадок. По ходу игры Вам предстоит столкнуться со смертью, созданиями потусторонних сил и древним демоном, способным в одночасье погубить весь мир. Разгадывать скучные загадки? Нет. Вам предстоит разгадывать их попутно уворачиваясь от атак порождений зла. Бестии будут поджидать вас за каждым углом, норовя откусить от вас кусок посочнее. Путь к спасению мира от вещей куда более страшных, чем СПИД или чума будет не прост. У вас есть выбор: идти вперед и побороть демона или умереть.

2. Жанр и аудитория

• Квест
• 12+
• Ограничивающий контент: кровь, сцены насилия
• Игра рассчитана на людей мало знакомых с оккультными науками


3. Основные особенности игры

• Три сюжетные линии
• Применение аркадных элементов
• Несколько вариантов обстановки для некоторых уровней
• Возможность узнавать об истории персонажей и места действия игры
• РПГ-подобное управление

4. Описание игры

Tectus Arma- квест в стиле дневника: повествование идет от первого лица в прошедшем времени; все графические заставки выполнены в стиле скетчей, фотографий и комментариев к ним. Каждый персонаж в игре - это Личность: кто-то будет общаться с вами охотно, а кто-то будет относиться к вам с недоверием, кто-то расскажет вам все что знает, а кто-то пустит вас по ложному следу. Главной особенностью игры является то, что игрок может свободно перемещаться по замку (РПГ-подобное управление), но при этом он должен избегать столкновения с монстрами, посланниками Альмора. В Tectus Arma Вам придется играть роль частного детектива Джона Эмерса. Главный герой прибыл в графство (место действия) для расследования серии убийств. При этом все жертвы были связаны с одним человеком, Рихардом Ковэ. Неожиданно для Эмерса, граф Ковэ приглашает его в свое поместье для обсуждения произошедшей трагедии. С этого момента начинается действие игры. Вам предстоит узнать немало о персонажах игры, разгадать не один десяток загадок и спастись не от одной дюжины исчадий ада. Главная цель - остановить пробуждение древнего демона. Путь к его гробнице будет пролегать через 27 уровней, наполненных загадками, монстрами и духом смерти.



Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 882
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 10:37. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
Игра рассчитана на людей мало знакомых с оккультными науками


типа, кто знаком более менее хорошо - засмеют?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 2002
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 10:48. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
• 12+
• Ограничивающий контент: кровь, сцены насилия


Э... ESRB будет в недоумении.

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 10:56. Заголовок: Re:


Ну это не окончательный вариант. Возрастную группу поменяем, а насчет знакомых с оккультизмом я просто не уверен, потому я так и написал.

Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 14:34. Заголовок: Re:


Народ, кто-нибудь знает какие-либо порталы квестоделов?

Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 884
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 14:37. Заголовок: Re:


LORd пишет:

 цитата:
ESRB будет в недоумении.


а кто их спросит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 2005
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 18:05. Заголовок: Re:


Это была метафора.

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 21:33. Заголовок: Re:


Вот вам список всех уровней, что будут в игре, пока не расставлены по порядку, но сейчас над этим идет работа (рассмотрю и Ваши предложения), а заодно и дизаин уровней прорабатывается.


 цитата:
• Внешний двор
• Холл
• Библиотека
• Погреб
• Ритуальная комната
• Кабинет
• Хранилище Альмора
• Музей
• Охранная комната
• Склеп
• Галерея
• Склад
• Мастерская
• Привратницкая
• Атриум
• Алхимическая лаборатория
• Жертвенный алтарь
• Конюшня
• Комната для гостей
• Мемориальная зала
• Камера пыток
• Грот
• Пристань
• Технический этаж
• Архив
• Конференц-зал
• Вычислительный центр



Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 2006
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 21:42. Заголовок: Re:


Сисадмина в студию! Кто-то должен сказать, что Ритуальная комната, Алхимическая лаборатория, Жертвенный алтарь и Камера пыток вместе дублируют Вычислительный центр.

Вообще, было бы интересно увидеть описание локаций хотя бы в двух словах, а то действительно некоторые непонятки возникают...

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 21:51. Заголовок: Re:


Понял, завтра будет.

Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 19:14. Заголовок: Re:


Успел только девять комнат описать, завтра времени будет побольше, может штук 15 опишу.
Вот:

 цитата:
Краткое описание уровней:

Внешний двор: От внешних ворот замка к массивным деревянным дверям ведет мощеная дорожка. По бокам от нее расположены две лужайки, огороженные деревьями, на одной из них расположен небольшой пруд, а на второй- валун с табличкой «На этой земле в 1732 году великий чернокнижник Эдуард Ковэ возвел свой замок, ознаменовав тем самым начало новой эры в Графстве» (ну или любая другая подобная бредятина). У входа в замок дорожка расходится, проходя по фасаду здания (ну типа как в Nosferatu первый уровень). На внешних воротах замка нарисован символ Духа (колесо с 8-ю спицами).

Холл: Помещение со слабым освещением. Вдоль стен стоят колонны. Пол выложен черно-белой мраморной мозаикой. По середине расположена статуя Эдуарда Ковэ, по дальним углам - лестницы (на 2-й этаж) с резными перилами. Стены покрыты белой известкой.

Библиотека: Пол комнаты выложен паркетом светлых тонов. Стены отделаны под дерево. В правом дальнем углу расположен камин с двумя креслами и журнальным столиком. Остальное пространство под книжные полки.

Погреб: Помещение с голыми стенами и бетонным, не менее голым полом. Вдоль боковых стен расположены винные бочки. У дальней стены стоят винные полки.

Ритуальная комната: Комната со стенами из темного булыжника. Пол выложен черным мрамором. В центре выгравирована пентаграмма. В ее центральной части находится массивный каменный круглый стол с орнаментом. На каждом «треугольнике» пентаграммы расположено по каменному трону. На задней части спинки каждого трона начертан знак соответствующей стихии. Комната освещается только свечами.

Кабинет: Стены отделаны под дерево, пол выложен паркетом светлых тонов с темными вставками. По середине расположен ковер красно-бежевой расцветки. На ковре расположены старый глобус, стол из темного дерева и кожаное кресло. Рядом с дверью, у дальней стены, стоят маятниковые часы и артефактный меч. Вдоль боковых стен расположены книжные шкафы.

Хранилище Альмора: Стены отделаны гравюрами с изображениями мира демонов. Пол выложен темными каменными плитами. От середины комнаты к саркофагу ведут ступени. Саркофаг- каменный гравированный параллелепипед, расположенный по середине дальней стены и занимающий 1/6 часть комнаты. К нему ведет ковровая дорожка. По бокам саркофага на стене висят факела (единственный источник освещения, поэтому комната мрачная и темная).

Музей: Стены отделаны под дерево. Пол выложен паркетом светлых тонов. В центре комнаты находится абстрактная скульптура. По периметру комнаты расположены экспонаты (артефакты, привезенные Рихардом Ковэ из экспедиций), огороженные красными лентами. Вдоль экспонатов проходит красная ковровая дорожка.

Охранная комната: Стены выкрашены в светло-зеленый цвет. Пол покрыт стальными решетками. Под полом проходит сеть труб и кабелей. По середине дальней стены расположены массивные металлические ворота. В правом дальнем углу находится блок мониторов видео-наблюдения, сервер и охранная система из сканеров сетчатки, отпечатков пальцев, голоса и ДНК. В дальнем левом углу расположен генератор и странного вида установка.




Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:19. Заголовок: Re:


Люди-и-и-и! У кого-нибудь есть книги, статьи по разработе квестов( в смысле гейм-диза) или ссылки на них?

Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 178
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 22:09. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
Народ, кто-нибудь знает какие-либо порталы квестоделов?



Думаю AGS, это лучший вариант для начала (если не планируешь делать игру коммерческой), но только на английском:
http://americangirlscouts.org/bbc.com/yabb/index.php

На WME советую время не тратить.


The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 22:09. Заголовок: Re:


Вот, плюс еще 6 комнат, итого 15, как и обещал


 цитата:
Склеп: Пол выложен белым мрамором. В стенах, выкрашенных в бледно-желтый цвет, сделаны ниши, в которых находятся бюсты предков Рихарда Ковэ. Под каждым бюстом расположено по каменному ларцу, в котором находится урна с прахом. На крышке каждого ларца табличка с именем и годами жизни, выполненная из черного мрамора. В центре комнаты стоит высокая каменная тумба с книгой рода Ковэ, в которой записаны имена всех представителей рода Ковэ и их краткая биография.

Галерея: Помещение со светло-голубыми стенами и полом из белой мраморной крошки. Картины расположены в аркообразных нишах. Над каждой работой висит позолоченный светильник. В центре залы стоит диван, два кресла и стеклянный кофейный столик.

Склад: Комната с голыми бетонными стенами и деревянным полом. Практически все свободное пространство заставлено ящиками, старыми платяными и книжными шкафами, старой сломанной мебелью, инструментом, листами железа и досками.

Мастерская: Комната с деревянным полом и бетонными стенами. Обычная плотницкая мастерская с деревообрабатывающим и сверлильным станком, циркулярной пилой, верстаком и полками с инструментом.

Атриум: Лужайка по периметру окруженная каменной дорожкой. В центре лужайки расположен трехуровневый фонтан, около которого находится дугообразная скамья.

Алхимическая лаборатория: Темная мрачная комната со стенами из булыжника и полом из черного мрамора. В центре комнаты расположен П-образный стол, заваленный книгами, записями Рихарда Ковэ по алхимии и уставленный всевозможными колбами, бутылочками, коробочками и мешочками. В комнате также имеются котел, скелет человека, доски со всевозможными химическими формулами и схемами строения различных организмов.



Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 82
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 23:41. Заголовок: Re:


Желаю всяческих успехов!
Продолжай в том же духе.
Если что... смело обращайся за помощью (ну это ты и так уже я думаю понял :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 11:01. Заголовок: Re:


2 DbIM
Пасиб! Нашел несколько статей по оккультизму и сатанизму, может что-нибудь новое добавлю в игру.

Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 21:26. Заголовок: Re:


Вот, собственно, описание 26 из 27 уровней (насчет привратницкой в голову лезет только эдакая коморка Герасима, мож у кого есть идеи по этому поводу?):

 цитата:
Краткое описание уровней:

Внешний двор: От внешних ворот замка к массивным деревянным дверям ведет мощеная дорожка. По бокам от нее расположены две лужайки, огороженные деревьями, на одной из них расположен небольшой пруд, а на второй- валун с табличкой «На этой земле в 1732 году великий чернокнижник Эдуард Ковэ возвел свой замок, ознаменовав тем самым начало новой эры в Графстве» (ну или любая другая подобная бредятина). У входа в замок дорожка расходится, проходя по фасаду здания (ну типа как в Nosferatu первый уровень). На внешних воротах замка нарисован символ Духа (колесо с 8-ю спицами).

Холл: Помещение со слабым освещением. Вдоль стен стоят колонны. Пол выложен черно-белой мраморной мозаикой. По середине расположена статуя Эдуарда Ковэ, по дальним углам - лестницы (на 2-й этаж) с резными перилами. Стены покрыты белой известкой.

Библиотека: Пол комнаты выложен паркетом светлых тонов. Стены отделаны под дерево. В правом дальнем углу расположен камин с двумя креслами и журнальным столиком. Остальное пространство под книжные полки.

Погреб: Помещение с голыми стенами и бетонным, не менее голым полом. Вдоль боковых стен расположены винные бочки. У дальней стены стоят винные полки.

Ритуальная комната: Комната со стенами из темного булыжника. Пол выложен черным мрамором. В центре выгравирована пентаграмма. В ее центральной части находится массивный каменный круглый стол с орнаментом. На каждом «треугольнике» пентаграммы расположено по каменному трону. На задней части спинки каждого трона начертан знак соответствующей стихии. Комната освещается только свечами.

Кабинет: Стены отделаны под дерево, пол выложен паркетом светлых тонов с темными вставками. По середине расположен ковер красно-бежевой расцветки. На ковре расположены старый глобус, стол из темного дерева и кожаное кресло. Рядом с дверью, у дальней стены, стоят маятниковые часы и артефактный меч. Вдоль боковых стен расположены книжные шкафы.

Хранилище Альмора: Стены отделаны гравюрами с изображениями мира демонов. Пол выложен темными каменными плитами. От середины комнаты к саркофагу ведут ступени. Саркофаг - каменный гравированный параллелепипед, расположенный по середине дальней стены и занимающий 1/6 часть комнаты. К нему ведет ковровая дорожка. По бокам саркофага на стене висят факела (единственный источник освещения, поэтому комната мрачная и темная).

Музей: Стены отделаны под дерево. Пол выложен паркетом светлых тонов. В центре комнаты находится абстрактная скульптура. По периметру комнаты расположены экспонаты (артефакты, привезенные Рихардом Ковэ из экспедиций), огороженные красными лентами. Вдоль экспонатов проходит красная ковровая дорожка. В центре комнаты стоит абстрактная стеклянная скульптура.

Охранная комната: Стены выкрашены в светло-зеленый цвет. Пол покрыт стальными решетками. Под полом проходит сеть труб и кабелей. По середине дальней стены расположены массивные металлические ворота. В правом дальнем углу находится блок мониторов видео-наблюдения, сервер и охранная система из сканеров сетчатки, отпечатков пальцев, голоса и ДНК. В дальнем левом углу расположен генератор и странного вида установка.

Склеп: Пол выложен белым мрамором. В стенах, выкрашенных в бледно-желтый цвет, сделаны ниши, в которых находятся бюсты предков Рихарда Ковэ. Под каждым бюстом расположено по каменному ларцу, в котором находится урна с прахом. На крышке каждого ларца табличка с именем и годами жизни, выполненная из черного мрамора. В центре комнаты стоит высокая каменная тумба с книгой рода Ковэ, в которой записаны имена всех представителей рода Ковэ и их краткая биография.

Галерея: Помещение со светло-голубыми стенами и полом из белой мраморной крошки. Картины расположены в аркообразных нишах. Над каждой работой висит позолоченный светильник. В центре залы стоит диван, два кресла и стеклянный кофейный столик.

Склад: Комната с голыми бетонными стенами и деревянным полом. Практически все свободное пространство заставлено ящиками, старыми платяными и книжными шкафами, старой сломанной мебелью, инструментом, листами железа и досками.

Мастерская: Комната с деревянным полом и бетонными стенами. Обычная плотницкая мастерская с деревообрабатывающим и сверлильным станком, циркулярной пилой, верстаком и полками с инструментом.

Атриум: Лужайка по периметру окруженная каменной дорожкой. В центре лужайки расположен трехуровневый фонтан, около которого находится дугообразная скамья.

Алхимическая лаборатория: Темная мрачная комната со стенами из булыжника и полом из черного мрамора. В центре комнаты расположен П-образный стол, заваленный книгами, записями Рихарда Ковэ по алхимии и уставленный всевозможными колбами, бутылочками, коробочками и мешочками. В комнате также имеются котел, скелет человека, доски со всевозможными химическими формулами и схемами строения различных организмов.

Жертвенный алтарь: Пол и стены комнаты отделаны черным мрамором. По середине выгравирована серая пентаграмма, в ее центре на высоте трех ступеней стоит гравированный жертвенный алтарь с запекшейся кровью и ритуальным кинжалом в металлической резной чаше. По середине дальней стены расположена гравюра с изображение мира демонов.

Конюшня: Помещение с деревянными стенами и без пола (т.е. голая земля). Всего в конюшне шесть загонов, но они пусты и, судя по всему, давно. Поилка у одного из загонов «сломана». Хотя в конюшнях за последние несколько лет не было ни одной лошади, помещение, по виду, часто прибирается (с какой целью?).

Комната для гостей: Комната с белыми стенами, увешанными картинами, и полом из черно-белой мраморной мозаики. У дальней стены рядом с дверью стоят старинные напольные часы. Вдоль задней стены стоят длинные книжные шкафы, по середине комнаты расположен большой овальный стеклянный стол, рядом с которым стоят два дивана и кресла из кожи. За диванами расположен большой аквариум.

Кухня: Помещение с серыми стенами и серым кафельным полом. По периметру комнаты расположены кухонные шкафы, печь, газовая плита, раковина и полки с посудой.

Камера пыток: Комната с каменными стенами и бетонным полом. На дальней стене висят цепи с кандалами, в центре - кресло, напоминающее стоматоло-гическое, рядом с ним находится тумба с клещами, спицами, иглами, паяльником, шприцами и сомнительного вида ампулами. С другого бока рядом с креслом стоит небольшой электрогенератор. Практически вся комната в запекшейся крови. По всем признакам эту комнату посещали не так давно, причем не для милой дружеской беседы.

Грот: Пещера с небольшим заливом. Из грота ведут два выхода: на пристань и на технический этаж.

Пристань: Небольшой участок побережья с деревянным пирсом и пришвартованным к нему катером.

Технический этаж: Помещение с голыми стенами и бетонным полом. Вдоль стен проходит сеть труб и кабелей. У дальней стены расположены электрощит, водонагреватель, датчики температуры, давления, влажности и водяной насос.

Архив: Комната, отделанная деревом. По середине дальней стены расположена массивная металлическая дверь со сканерами сетчатки, отпечатков пальцев, голоса и ДНК. Все свободное пространство заставлено книжными шкафами.

Конференц-зал: Комната с паркетом светлых тонов и стенами, обтянутыми зеленым сукном, со вставками из дерева. По середине комнаты расположен длинный деревянный стол с темной вставкой в середине и округлыми концами.
По середине стола изображен символ стихии Духа (колесо с восемью спицами).
Вокруг стола стоят кожаные кресла, а во главе - массивный дубовый трон. Стены увешаны картинами.



Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 16:51. Заголовок: Re:


После некоторого творческого кризиса я начинаю снова включаться в работу над пректом. Пока немного, надеюсь дальше будет получше. Вот описание внешнего вида самого замка:

 цитата:
Замок Vis Initia:
Мрачное здание в готическом стиле, высотой в два этажа. По углам фасада расположены две высокие башни. Крыша, по периметру которой проходил низкая резная металлическая ограда, покрыта черной черепицей. Окна стрельчатые, с резными решетками. Стены замка выложены темным камнем, местами покрыты мелким мхом. Над массивными дубовыми дверями прямоугольной формы расположена каменная вставка стрельчатой формы с орнаментом. Перед входом, по бокам от двери, стоят две скульптуры мифических существ.



Да, и еще: с подачи одного из учасников форума демон был переименован в Саттаго.

Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 18:46. Заголовок: Re:


Предлагаю конкурс на самого оригинального монстра. В итоге в игру войдут 13 разновидностей монстров.
Что нужно:
Тип( ползучий, ходячий, летающий и т.д)
Внешний вид(можно с картинками) и тип атаки(как он будет мочить глав. героя)
Свои варианты кидайте в ЛС.

Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 19:04. Заголовок: Re:


Вотъ, сделалъ тутъ одного уродца, может кто обработает в фотошопе, а?


Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 16:25. Заголовок: Re:


Начал работать над механикой игры. Вот, за десять минут сделал систему диалогов, но правда весь текст в спрайты загнал. GM просто игнорирует русский текст при рисовании...

Не забывайте делать бекапы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 182
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 18:15. Заголовок: Re:


Йопт! Совсем же забыл дать ссылку на прототип Tectus Arma! Вот жешь бала-то, а.
Вот проект, являющийся прототипом Tectus Arma. Впринципе, все как раз так и будет выглядеть, но с системой диалогов, клавишей действия над объектами, а не тупым долблением в предметы, инвентарем, не тыреной (я надеюсь) графикой, саундтреком и нормальным сюжетом, ну и толковыми загадками. А вот, собственно, и ссылка на Nosferatu (5.75 МВ): http://www.matfak.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=821

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 271
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 21:33. Заголовок: Re:


В связи с кривостью девайсов, известных под общепринятым названием "руки", прошу взглянуть на этих аццких монстрегаф:

Если вы не хотите созерцать ЭТО и дальше, то есть два варианта:
1) Закройте окно браузера
2) Помогите перерисовать эти творения больного воображения (обеспечу исходными э-э-э...скетчами и кореловским файлом с тем, что вы сейчас видели)

ЗЫ
Просьба сильно матом не крыть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 2360
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 22:21. Заголовок: Re:


Ну, не всё так плохо... Разве что монстрика жалко, у которого задние лапки так скрючило...

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 272
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 22:29. Заголовок: Re:


Это который в левом нижнем углу? Смотри, будешь 9-12 февраля много пить - таким же станешь

ЗЫ
Меня очень смущают торсы прямоходащиг монстрафф.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 277
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 23:34. Заголовок: Re:


Мне очень поравилась статья в первом номере TOF о сложных ситуациях вфоллауте и о том как из них выходить. Так вот, у меня появилась идея сделать ТА пошаговой игрой. Может кто качал Носферату? Как думаете, что получится если это сделать пошаговой вещью, т.е. игрок погибает когда слишком близко подходит к монстру или наоборот, когда монстр подходит к игроку (получается своеобразная игра в шахматы)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 20:52. Заголовок: Re:


Хотите,я вам игру на Китайский переведу?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 21:31. Заголовок: Re:


А если по правде,можно и без фотошопа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 368
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 20:10. Заголовок: Re:


Решил быстренько заделать сайтег. ВотЪ:
http://asterra-games.nm.ru/

ЗЫ
С оформлением сильно не парился, ибо делал на скорую руку, позже пределаю, а так хоть какое-то упорядочение инфы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1867
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 22:00. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
Решил быстренько заделать сайтег. ВотЪ:
http://asterra-games.nm.ru/



раздел ссылки понравился. спасибо


Этот форум является собственностью портала "Создание игр без программирования" -
www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 371
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 22:07. Заголовок: Re:


Потом переделаю на PHP, будет еще и красиво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 11.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 23:26. Заголовок: Re:


Belerafont Зачем нм.ру?Лучше jino-net.ru или fatal.ru
Там и места больше и php(+mysql jino-net)

А в чём ты рисуешь монстряков?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 268
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 23:34. Заголовок: Re:


killer47 пишет:

 цитата:
Belerafont Зачем нм.ру?Лучше jino-net.ru или fatal.ru
Там и места больше и php(+mysql jino-net)


110mb.com (2000 MB FREE Storage Space, Ultra-Fast Servers with Daily Backup, PHP 5, FTP, CGI, Perl, Python, Your Own Domain Hosting, SSI (Server Side Includes), Apache Server, Support Tickets, много чего еще есть...)
и все это бесплатно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 373
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 11:46. Заголовок: Re:



 цитата:
110mb.com (2000 MB FREE Storage Space, Ultra-Fast Servers with Daily Backup, PHP 5, FTP, CGI, Perl, Python, Your Own Domain Hosting, SSI (Server Side Includes), Apache Server, Support Tickets, много чего еще есть...)
и все это бесплатно


Хм, интересно...

 цитата:
А в чём ты рисуешь монстряков?


Сначала от руки, а потом обрабатываю в CorelDraw, теперь бы в фотошопе обработать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1746
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 00:42. Заголовок: Re:


killer47 пишет:

 цитата:
Belerafont Зачем нм.ру?Лучше jino-net.ru или fatal.ru
Там и места больше и php(+mysql jino-net)


php, да... а вот mysql помоему просить надо, а то ещё могут вежливо спросить зачем и вообще предложить воспользоваться текстовым файлом

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Страна Игр, Город Платформеров
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 08:01. Заголовок: Re:


Belerafont Не суждено мне твою игру скачать, ибо трафффФИГ...

Ты говоришь я демон?
Так и есть!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 390
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 12:40. Заголовок: Re:


Lagevae пишет:

 цитата:
Не суждено мне твою игру скачать, ибо трафффФИГ...


Да и фиг то сним, она просто показывает общую концепцию

ЗЫ
Дальнейшее обсуждение проекта предлагаю пренести на http://asterragames.borda.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 466
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 14:36. Заголовок: Re:


Гы-ы-ы! Притаранил мне тут чел нового монстра, зацените оленя ))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет