Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 107
Зарегистрирован: 19.09.05
|
|
Отправлено: 20.01.07 14:46. Заголовок: Жужик, млин...
Всем хая. Давненько меня здесь не было :) Короче, сообщаю, что перешел с 3D на 2D, и вот оно: zhuzhik - эта версия обязательна для работы последующих Вторая версия Третья версия Четвертая версия Игра о монстре отечественного машиностроения, самом добром в мире привидении с мотором - запорожце. Игра сейчас на самой ранней стадии разработки, тем не менее, играть уже довольно интересно. // Оффтоп Всем, кого я давно не видел мои приветы и поздравления с прошедшими днями рождения, а именно: Xion, Format, Ev-Genius, VeTaL, LORd, Jeha, Orange, Alex3D :)
|
|
|
Ответов - 233
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1757
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 27.01.07 01:30. Заголовок: Re:
Eihwaz пишет: цитата: | Проблема в том, что я никак не могу воспроизвести это у себя... |
| я вот скачав третью версию, всётаки умудрился застрять. при этом у меня почемуто было 2 окошка игры, врубленна музыка и опера. попробуй
|
|
|
|
| |
Пост N: 1597
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 27.01.07 01:39. Заголовок: Re:
Eihwaz пишет: цитата: | Я больше хочу исправить, чем воспроизвести :) |
| понятно, чтобы исправить, надо понять почему это возникает, т. е. надо воспроизвести :) Короче, когда я делал рэгдолл, у меня в настройках физики было два режима: обычный и продолжительный. При обычном бывали лаги - застревания объектов; продолжительный понижал фпс, но лагов не было. Наверняка в ГМфизикс есть что-то подобное. Попробуй поврезаться на большой скорости в стены/ попрыгать на машины с большой высоты. Физические движки всегда глючат от быстрых движений :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 27.01.07 02:39. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | При обычном бывали лаги - застревания объектов; продолжительный понижал фпс, но лагов не было. |
| Есть такая херь - ccd (constant collision detection) называется... Но с ней не все так просто, надо будет попотеть... покряхтеть... подумать... Я ушел в туалет, решать проблему...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1601
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 27.01.07 03:04. Заголовок: Re:
)) ну вот.. констант это и есть продолжительный режим
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 17.09.06
|
|
Отправлено: 27.01.07 18:43. Заголовок: Re:
Ээээээ........
|
|
|
|
| |
Пост N: 166
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 27.01.07 18:45. Заголовок: Re:
Гм... Написано же - скачайте первую версию и кладите остальное в ту же папку - там длл, необходимые для работы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 17.09.06
|
|
Отправлено: 27.01.07 18:56. Заголовок: Re:
АААА ))) А вторую версию качать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1132
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 27.01.07 19:18. Заголовок: Re:
Eihwaz пишет: цитата: | Гм... Написано же - скачайте первую версию и кладите остальное в ту же папку - там длл, необходимые для работы... |
| эйх, топик растёт с большой скоростью. давай-ка подредактируй свой первый пост и туда все ссылки слей, ок?
|
|
|
|
| |
Пост N: 277
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 27.01.07 19:22. Заголовок: Re:
Eihwaz Первая версия без глюков (мною замечено не было)... а вот со второй бывают, но очень редко... когда будет новая версия?
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 27.01.07 19:38. Заголовок: Re:
Ban Forever Сделано :) Будет время - прибей здесь весь флуд пожалуйста, а то я давно всех не видел, соответственно, написано много лишнего :) Vendet Как только будут внесено достаточно изменений :) Просто сейчас и показывать-то нечего - я только рисую пока, и еще не внедрял рисунки в игру...
|
|
|
|
| |
Пост N: 177
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 28.01.07 12:10. Заголовок: Re:
Eihwaz НУ давай... Понравился плакат с Xion'ом
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.01.07 01:00. Заголовок: Re:
Еще один тарантас:
|
|
|
|
| |
Пост N: 1616
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 29.01.07 01:22. Заголовок: Re:
На улице фоткаешь машины, потом обрисовываешЬ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 174
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.01.07 01:24. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | На улице фоткаешь машины, потом обрисовываешЬ? |
| Круче :) Чертежи обрисовываю, потом, глядя на фотку, рисую тени...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1617
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 29.01.07 01:30. Заголовок: Re:
ты крут :) А я для своей игры под кодовым названием "Кровавая оргия" всё же фоткаю :)
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 387
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 29.01.07 02:02. Заголовок: Re:
Eihwaz, Привет, давно тебя небыло :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 176
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.01.07 11:09. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | Eihwaz, Привет, давно тебя небыло :) |
| Привет! :) Работа, млин... Но разработка игр берет свое :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 31.01.07 14:01. Заголовок: Re:
Eihwaz, куда пропал? Где новая демка с новыми багами?
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 31.01.07 15:03. Заголовок: Re:
Mikozoid пишет: цитата: | Eihwaz, куда пропал? Где новая демка с новыми багами? |
| Над ней и работаю :) Скоро будет... И новые баги впридачу будут :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 319
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 31.01.07 15:18. Заголовок: Re:
а я 100тым посмотрел эту тему! ура!!!
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.07 15:40. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 215
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.02.07 17:19. Заголовок: Re:
men 3d У нас в школе такие сайты каждый человек делает к концу 11го... Eihwaz Как продвигается работа?
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.07 11:20. Заголовок: Re:
Mikozoid пишет: цитата: | men 3d У нас в школе такие сайты каждый человек делает к концу 11го... |
| 7 класс
|
|
|
|
| |
Пост N: 223
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.02.07 11:55. Заголовок: Re:
men 3d В седьмом делают? Я имел в виду что к концу 11го делают ВСЕ. А некоторые и раньше...
|
|
|
|
| |
Пост N: 231
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.02.07 11:21. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | А я для своей игры под кодовым названием "Кровавая оргия" всё же фоткаю |
| Машины? Eihwaz set_body_use_ccd ( id, ccd ) Description: sets a body to use CCD (continuous collision detection); for this to work, you first need to make use its enabled at a global level; this can be done when calling init_physics or reset_physics; by default, even when you enable it globaly, ccd is not enabled for any bodies created. This enabled CCD for this body; CCD will not allow bodies to pass through other static bodies no matter how fast they are moving; beware that CCD is not nearly as fast as with not using it Arguments: id: a valid body id ccd: (true/false) enable CCD Пихаешь после инициализации физики set_body_use_ccd ( zhuzhik_id, true ). И все. Должно работать. Когда демка новая будет? Я, конечно, понимаю, что 16 дней - не срок, но все же?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1645
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 06.02.07 12:55. Заголовок: Re:
Eihwaz, чтоб завтра демка была.. За что мы вам платим?
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 06.02.07 23:53. Заголовок: Re:
Mikozoid пишет: цитата: | set_body_use_ccd ( id, ccd ) |
| Бесценна инфа :)))) Именно эту штуку я и пытался реализовать, но ФПС падает так сильно, что решил просто упростить полигоны для машин... Format c: пишет: цитата: | Eihwaz, чтоб завтра демка была.. За что мы вам платим? |
| Была бы уже, но проект заморожен до покупки новой видяхи (моя сгорела), ибо сейчас сижу на древнем компе, разрабатывать что-либо на нем невозможно :) Думаю, к концу этой недели куплю, если деньга будет... Или в начале следующей...
|
|
|
|
| |
Пост N: 257
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.02.07 08:26. Заголовок: Re:
Eihwaz Мне кажется, или неделя уже прошла?
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.02.07 16:10. Заголовок: Re:
Карту купил уже, Radeon X1300 Pro Демка скоро будет, не бздо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 264
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 15.02.07 10:08. Заголовок: Re:
Eihwaz пишет: Я просто решил открыть справку =). Не пытайся исправлять, я долго издевался над игрой, чтобы такую штуку сделать. Давай скорее демку, я ее буду мучать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.02.07 14:41. Заголовок: Re:
Mikozoid пишет: цитата: | Я просто решил открыть справку =). Не пытайся исправлять, я долго издевался над игрой, чтобы такую штуку сделать. |
| Я сказал с иронией :) Эту штуку я как раз и подключал, но ФПС падал настолько, что пришлось просто уменьшить кол-во вертексов... Демку выложу на выходных, наверное...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1701
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.02.07 15:13. Заголовок: Re:
Eihwaz пишет: цитата: | Демку выложу на выходных, наверное... |
| слово "наверное" подчёркивает неуверенность в сказанном, и, вероятнее всего, падение в боевом духе. Надо в чём-то искать вдохновение
|
|
|
|
| |
Пост N: 208
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.02.07 15:21. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | слово "наверное" подчёркивает неуверенность в сказанном, и, вероятнее всего, падение в боевом духе. Надо в чём-то искать вдохновение |
| Нет, я тебе в личку писал, почему может не получиться выложить :) Сюда не пиши - не пали меня :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1702
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.02.07 15:48. Заголовок: Re:
хорошо, сохраним в секрете твою маленькую извращенскую тайну. Кстати, результаты ещё не пришли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.02.07 15:52. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | хорошо, сохраним в секрете твою маленькую извращенскую тайну. Кстати, результаты ещё не пришли? |
| Пока нет :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.02.07 19:26. Заголовок: Re:
Все, четвертая демка готова, смотрите в первом посте. 2 Format c: Еще по прежнему ничего...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1703
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.02.07 21:05. Заголовок: Re:
Eihwaz пишет: цитата: | Еще по прежнему ничего... |
| может они по русски не понимают?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1704
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.02.07 21:07. Заголовок: Re:
Ты им всё как полагается предоставил? у них же свои требования вроде...
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.02.07 21:09. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Ты им всё как полагается предоставил? у них же свои требования вроде... |
| :) Сука, раскрываешь тайну :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1705
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.02.07 21:24. Заголовок: Re:
не, ну может под анализами они имели ввиду что-то другое... Ты мне скажи, причём здесь та девочка с печальными глазами, которая взяла в рот яйца? о демке: при каждом старте у меня глюки: застревают под землёй колёса. В дальнейшем глюков не наблюдалось. Мне кажется это из-за того, что все элементы карты вначале одновременно падают на землю. Решение есть: закрыть экран картинкой "загрузки", а тем временем подождать, пока все объекты приземлятся на землю, но в "продолжительном" режиме (constant collision detection). Потом убираем загрузку и продолжительный режим.
|
|
|
Ответов - 233
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|