On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 107
Зарегистрирован: 19.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 14:46. Заголовок: Жужик, млин...


Всем хая.
Давненько меня здесь не было :)
Короче, сообщаю, что перешел с 3D на 2D, и вот оно:
zhuzhik - эта версия обязательна для работы последующих
Вторая версия
Третья версия
Четвертая версия
Игра о монстре отечественного машиностроения,
самом добром в мире привидении с мотором - запорожце.
Игра сейчас на самой ранней стадии разработки, тем не менее, играть уже довольно интересно.
// Оффтоп
Всем, кого я давно не видел мои приветы и поздравления с прошедшими днями рождения, а именно:
Xion, Format, Ev-Genius, VeTaL, LORd, Jeha, Orange, Alex3D :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 233 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 1757
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 01:30. Заголовок: Re:


Eihwaz пишет:

 цитата:
Проблема в том, что я никак не могу воспроизвести это у себя...


я вот скачав третью версию, всётаки умудрился застрять.
при этом у меня почемуто было 2 окошка игры, врубленна музыка и опера.
попробуй

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1597
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 01:39. Заголовок: Re:


Eihwaz пишет:

 цитата:
Я больше хочу исправить, чем воспроизвести :)


понятно, чтобы исправить, надо понять почему это возникает, т. е. надо воспроизвести :)
Короче, когда я делал рэгдолл, у меня в настройках физики было два режима: обычный и продолжительный. При обычном бывали лаги - застревания объектов; продолжительный понижал фпс, но лагов не было. Наверняка в ГМфизикс есть что-то подобное.
Попробуй поврезаться на большой скорости в стены/ попрыгать на машины с большой высоты. Физические движки всегда глючат от быстрых движений :)

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 02:39. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
При обычном бывали лаги - застревания объектов; продолжительный понижал фпс, но лагов не было.


Есть такая херь - ccd (constant collision detection) называется... Но с ней не все так просто, надо будет попотеть... покряхтеть... подумать... Я ушел в туалет, решать проблему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1601
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 03:04. Заголовок: Re:


)) ну вот.. констант это и есть продолжительный режим

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 17.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 18:43. Заголовок: Re:


Ээээээ........


Мир, это то, что мы считаем миром, а вся фишка в том, что если мы перестанем считать, мир пропадёт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 18:45. Заголовок: Re:


Гм...
Написано же - скачайте первую версию и кладите остальное в ту же папку - там длл, необходимые для работы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 17.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 18:56. Заголовок: Re:


АААА )))
А вторую версию качать?

Мир, это то, что мы считаем миром, а вся фишка в том, что если мы перестанем считать, мир пропадёт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 1132
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 19:18. Заголовок: Re:


Eihwaz пишет:

 цитата:
Гм...
Написано же - скачайте первую версию и кладите остальное в ту же папку - там длл, необходимые для работы...


эйх, топик растёт с большой скоростью. давай-ка подредактируй свой первый пост и туда все ссылки слей, ок?

Автор сервера Проза.Ру Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 277
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 19:22. Заголовок: Re:


Eihwaz
Первая версия без глюков (мною замечено не было)... а вот со второй бывают, но очень редко... когда будет новая версия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 19:38. Заголовок: Re:


Ban Forever
Сделано :) Будет время - прибей здесь весь флуд пожалуйста, а то я давно всех не видел, соответственно, написано много лишнего :)
Vendet
Как только будут внесено достаточно изменений :) Просто сейчас и показывать-то нечего - я только рисую пока, и еще не внедрял рисунки в игру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 177
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 12:10. Заголовок: Re:


Eihwaz
НУ давай...
Понравился плакат с Xion'ом

Ведущий программист команды Bubble Interactive. Второго программиста в комаде нет. =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 01:00. Заголовок: Re:


Еще один тарантас:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1616
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 01:22. Заголовок: Re:


На улице фоткаешь машины, потом обрисовываешЬ?

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 01:24. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
На улице фоткаешь машины, потом обрисовываешЬ?


Круче :) Чертежи обрисовываю, потом, глядя на фотку, рисую тени...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1617
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 01:30. Заголовок: Re:


ты крут :) А я для своей игры под кодовым названием "Кровавая оргия" всё же фоткаю :)

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 387
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 02:02. Заголовок: Re:


Eihwaz, Привет, давно тебя небыло :)


Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 11:09. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
Eihwaz, Привет, давно тебя небыло :)


Привет! :) Работа, млин... Но разработка игр берет свое :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 14:01. Заголовок: Re:


Eihwaz, куда пропал? Где новая демка с новыми багами?

Ведущий программист команды Bubble Interactive. Второго программиста в комаде нет. =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 15:03. Заголовок: Re:


Mikozoid пишет:

 цитата:
Eihwaz, куда пропал? Где новая демка с новыми багами?


Над ней и работаю :) Скоро будет... И новые баги впридачу будут :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 319
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 15:18. Заголовок: Re:


а я 100тым посмотрел эту тему! ура!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 166
Зарегистрирован: 08.03.06
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 15:40. Заголовок: Re:


тебе надо бы на сайте фанатов ЗАЗов выставить
Пример: Сайт моего друга

WanteD TeaM Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 215
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 17:19. Заголовок: Re:


men 3d
У нас в школе такие сайты каждый человек делает к концу 11го...
Eihwaz
Как продвигается работа?

Ведущий программист команды Bubble Interactive. Второго программиста в комаде нет. =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 168
Зарегистрирован: 08.03.06
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 11:20. Заголовок: Re:


Mikozoid пишет:

 цитата:
men 3d
У нас в школе такие сайты каждый человек делает к концу 11го...


7 класс

WanteD TeaM Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 223
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 11:55. Заголовок: Re:


men 3d
В седьмом делают?
Я имел в виду что к концу 11го делают ВСЕ. А некоторые и раньше...

Ведущий программист команды Bubble Interactive. Второго программиста в комаде нет. =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 231
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 11:21. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
А я для своей игры под кодовым названием "Кровавая оргия" всё же фоткаю


Машины?
Eihwaz
set_body_use_ccd ( id, ccd )

Description:

sets a body to use CCD (continuous collision detection); for this to work, you first need to make use its enabled at a global level; this can be done when calling init_physics or reset_physics; by default, even when you enable it globaly, ccd is not enabled for any bodies created. This enabled CCD for this body; CCD will not allow bodies to pass through other static bodies no matter how fast they are moving; beware that CCD is not nearly as fast as with not using it

Arguments:
id: a valid body id
ccd: (true/false) enable CCD

Пихаешь после инициализации физики set_body_use_ccd ( zhuzhik_id, true ). И все. Должно работать.
Когда демка новая будет? Я, конечно, понимаю, что 16 дней - не срок, но все же?

Ведущий программист команды Bubble Interactive. Второго программиста в комаде нет. =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1645
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 12:55. Заголовок: Re:


Eihwaz, чтоб завтра демка была.. За что мы вам платим?

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 23:53. Заголовок: Re:


Mikozoid пишет:

 цитата:
set_body_use_ccd ( id, ccd )


Бесценна инфа :)))) Именно эту штуку я и пытался реализовать, но ФПС падает так сильно, что решил просто упростить полигоны для машин...
Format c: пишет:

 цитата:
Eihwaz, чтоб завтра демка была.. За что мы вам платим?


Была бы уже, но проект заморожен до покупки новой видяхи (моя сгорела), ибо сейчас сижу на древнем компе, разрабатывать что-либо на нем невозможно :) Думаю, к концу этой недели куплю, если деньга будет... Или в начале следующей...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 257
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 08:26. Заголовок: Re:


Eihwaz
Мне кажется, или неделя уже прошла?

Ведущий программист команды Bubble Interactive. Второго программиста в комаде нет. =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 197
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 16:10. Заголовок: Re:


Карту купил уже,
Radeon X1300 Pro
Демка скоро будет, не бздо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 264
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 10:08. Заголовок: Re:


Eihwaz пишет:

 цитата:
Бесценна инфа :))))


Я просто решил открыть справку =). Не пытайся исправлять, я долго издевался над игрой, чтобы такую штуку сделать.
Давай скорее демку, я ее буду мучать.

Основатель команды GameCreating Studios. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 14:41. Заголовок: Re:


Mikozoid пишет:

 цитата:
Я просто решил открыть справку =). Не пытайся исправлять, я долго издевался над игрой, чтобы такую штуку сделать.


Я сказал с иронией :) Эту штуку я как раз и подключал, но ФПС падал настолько, что пришлось просто уменьшить кол-во вертексов...
Демку выложу на выходных, наверное...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1701
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 15:13. Заголовок: Re:


Eihwaz пишет:

 цитата:
Демку выложу на выходных, наверное...


слово "наверное" подчёркивает неуверенность в сказанном, и, вероятнее всего, падение в боевом духе. Надо в чём-то искать вдохновение

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 15:21. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
слово "наверное" подчёркивает неуверенность в сказанном, и, вероятнее всего, падение в боевом духе. Надо в чём-то искать вдохновение


Нет, я тебе в личку писал, почему может не получиться выложить :) Сюда не пиши - не пали меня :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1702
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 15:48. Заголовок: Re:


хорошо, сохраним в секрете твою маленькую извращенскую тайну. Кстати, результаты ещё не пришли?

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 209
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 15:52. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
хорошо, сохраним в секрете твою маленькую извращенскую тайну. Кстати, результаты ещё не пришли?


Пока нет :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 210
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 19:26. Заголовок: Re:


Все, четвертая демка готова, смотрите в первом посте.
2 Format c:
Еще по прежнему ничего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1703
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 21:05. Заголовок: Re:


Eihwaz пишет:

 цитата:
Еще по прежнему ничего...


может они по русски не понимают?

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1704
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 21:07. Заголовок: Re:


Ты им всё как полагается предоставил? у них же свои требования вроде...

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 211
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 21:09. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
Ты им всё как полагается предоставил? у них же свои требования вроде...


:) Сука, раскрываешь тайну :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1705
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 21:24. Заголовок: Re:


не, ну может под анализами они имели ввиду что-то другое... Ты мне скажи, причём здесь та девочка с печальными глазами, которая взяла в рот яйца?

о демке: при каждом старте у меня глюки: застревают под землёй колёса. В дальнейшем глюков не наблюдалось. Мне кажется это из-за того, что все элементы карты вначале одновременно падают на землю. Решение есть: закрыть экран картинкой "загрузки", а тем временем подождать, пока все объекты приземлятся на землю, но в "продолжительном" режиме (constant collision detection). Потом убираем загрузку и продолжительный режим.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 233 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет