On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 15:26. Заголовок: "Game Marker" Повисание на стене


Привет всем с кем ещё не поздоровался! У меня такой вопрос. Я создаю(пытаюсь создать) игру в жанре платформера, игрок у меня там уже умеет бегать, прыгать, стоять на плотформе и мне надо сделать так чтобы когда игрок не допрыгивает до платформы он повисал на выступе, а потом нажатием "вверх" или "вниз" он подымался на платформу или спрыгивал вниз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1389
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 11:57. Заголовок: sanchez пишет: на с..


sanchez пишет:

 цитата:
на самом деле лично мне эта книга ничем не помогла, хелп - вот лучшее решение моих проблем в гм

Ну книга - это рассуждения какие-то, там необязательно должен быть большой уклон на информацию. А хелп - это чисто информация.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 15:34. Заголовок: speed=point_distance..


speed=point_distance(x,y,o_plaer.x,o_plaer.y)

есть вот это код, он дает нам притягивание предмета к ГГ, но чем дальше расстояние тем быстрее предмет летит к игроку,а мне надо всё в точности да наоборот т.е. чем дальше ГГ тем медленей предмет летит к нему(а если совсем далеко отойти предмет на месте стоит)
________________________
я нашёл небольшой выход
speed=<число>/point_distance(x,y,o_plaer.x,o_plaer.y)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 17:18. Заголовок: как сделать перерыв ..


как сделать перерыв между выстрелами(у автомата)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 20.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 01:53. Заголовок: Добавить таймер В C..


Добавить таймер

В Create:
timer=0

В Step:
timer-=1
if timer<=fire_reate // Если таймер меньше времени перезарядки (в степах в секунду)
{
// Код выстрела
timer=fire_rate
}

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 253
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 10:36. Заголовок: А я немного по друго..


А я немного по другому делаю:

Create:
RELOAD=0

Step:
if RELOAD>0 {RELOAD-=1}

Global Left Button (или на что там выстрел?):
if RELOAD=0
{
//Выстрел
RELOAD=//Промежуток между выстрелами
}

Но в общем принцип одинаковый.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 414
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 10:41. Заголовок: можно ещё алармами: ..


можно ещё алармами:
Если сигналит первый аларм - стреляем и задаём аларму время перезарядки.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 10:45. Заголовок: так мне надо не пере..


так мне надо не перезарядку, а промежудки меж выстрелами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 254
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 10:51. Заголовок: Ой, я не правильно н..


Ой, я не правильно написал: RELOAD это не время перезарядки, а промежуток между выстрелами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 11:12. Заголовок: мне не помогли ваши ..


мне не помогли ваши советы но с помощью их я всё таки смог добиться своей цели

в CREAR ГГ
global.time=0

в GLOB LEFT BUTTON Автомат
если global.time=5, то происходит выстрел

в STEP ГГ
global.time+=1
if global.time>=6
{
global.time=0
}

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2501
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 12:19. Заголовок: Lgunchik пишет: мне..


Lgunchik пишет:

 цитата:
мне не помогли ваши советы но с помощью их я всё таки смог


вроде бы и гордость сохранил и вроде как спасибо говорить не пришлось, красота

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 255
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 13:09. Заголовок: Lgunchik пишет: мне..


Lgunchik пишет:

 цитата:
мне не помогли ваши советы


Потому что в обоих были ошибки. Часть кода действительно нужно не в STEP помещать, а в GLOBAL LEFT BUTTUN.
P.S. На всякий случай исправил ошибки в своем варианте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:23. Заголовок: блин, парни создаю Р..


блин, парни создаю РПГ и надо разяснить несколько не понятных мне вещёй
1. как сделать инвентарь (одинаковый меч, ну ты и положи его в туже ячейку))) открыть - i, закрыть - либо i, но можно - о, сам инвентарь должен быть похож по своей системе как в игре Готика 2(кто не знает такую игру, пишите в ЛС покажу и расскажу).
2.система ближнего боя, защита мечём.
3.по скольку вид у игры сверху я не могу понять как сделать переход с этажа на этаж(я имею в виду что если ГГ стойт на верхнем этаже крыша прозрачна, если на первом то прозрачно всё что выше первого этажа(естественно только у этого помещения), если ГГ на улице здания стоят целиком.


пока всё - с уважением Lgunchik.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 938
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 22:10. Заголовок: 3 - сделай все ифами..


3 - сделай все ифами - типо иф этаж = 1 {visible = false}
2 - ну при ударе мечем создавай обьект, а при защите меняй переменную и проверяй его когда по те попадают
1 - скачай пример...

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 19:21. Заголовок: Lgunchik http://gcup..


Lgunchik http://gcup.ru/forum/36-3340-1
ссылка на другой форум, т.к. на этом не нашел подходящего раздела

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 422
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 19:45. Заголовок: YemSalat, примеры вы..


YemSalat, примеры выкладывать в раздел "Ресурсы для игр".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 11:05. Заголовок: хмм...а как сделать ..


хмм...а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2504
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 12:08. Заголовок: Lgunchik пишет: а к..


Lgunchik пишет:

 цитата:
а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!!


там кнопка такая есть, прям берешь её перетаскиваешь и всё сделано, причем на сюжет влияет на все 100%

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 22:50. Заголовок: вот, правда творение..


вот, правда творение не моё, но работает

http://depositfiles.com/ru/files/q54y71v5r

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет