Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.09 15:26. Заголовок: "Game Marker" Повисание на стене
Привет всем с кем ещё не поздоровался! У меня такой вопрос. Я создаю(пытаюсь создать) игру в жанре платформера, игрок у меня там уже умеет бегать, прыгать, стоять на плотформе и мне надо сделать так чтобы когда игрок не допрыгивает до платформы он повисал на выступе, а потом нажатием "вверх" или "вниз" он подымался на платформу или спрыгивал вниз.
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 913
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 09.12.09 15:40. Заголовок: так, мона на краях п..
так, мона на краях платформы делать невидимый обьект, при столкновении с которым он... ну вот это делает или мона очень тщательно проверять координаты платформы, типо если он близко к нему, повернут к нему... зы. вообщет мог бы найти темко типо "вопросы о гм" или что то типо такого
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:26. Заголовок: да и ещё. Есть ГГ , ..
да и ещё. Есть ГГ , есть платформы, есть прыжок, но прыжок глюкнотый потому что когда ГГ падает с платформы можно нажать "прыжок" и он прыгнет в воздухе но всего 1 раз , после приземления прыжок обновляется и опять можно прыгать. Как исправить
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2476
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:41. Заголовок: добавить условие с п..
добавить условие с проверкой гравитации: открываешь тот самый код которые ты гдето нашел, ищешь там строчку отлова прыжка и обрамляешь условием
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 09.12.09 17:59. Заголовок: ещё 1 небольшой вопр..
ещё 1 небольшой вопрос. Создаю ГГ и платформы делаю без кода ходьбу, силу трения и гравитацию, когда ГГ достигает платформ он "застревает" т.е. не ходит ни влево, ни вправо. Я знаю что там надо сделать так что когда ГГ задел платформу то сила притяжения 0, а когда он не на платформе то любое число кроме 0. Так вот мне и надо последовательность команд (без кода)
|
|
|
|
| |
Пост N: 259
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 09.12.09 19:34. Заголовок: сделай при столкнове..
сделай при столкновении с платформой vertical speed=0
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 10.12.09 14:53. Заголовок: У меня два вопроса: ..
У меня два вопроса: 1.Как убрать прилипание к стенам l____lO вот в этом положений если жать в лева то ГГ висит на стене 2.Как "сгладить" пиксели. Не в изображение, а когда ГГ встречается с неровной поверхностью он застревает, ну и вот и как сделать так чтобы ГГ на не большие выступы (как лестницы) "восходил"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 916
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 10.12.09 15:38. Заголовок: 2. с помощью маски, ..
2. с помощью маски, сделай ее тупо квадратную
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.09 17:24. Заголовок: 2. Тут надо физику с..
2. Тут надо физику совсем сложную делать. Можешь поискать примеры, тут например: mizzystic.ru. Прямо вот так написать хорошую физику для платформера - дело сложное для новичка. 1. Ответ такой же, что и на 2-ой вопрос.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 11.12.09 15:18. Заголовок: Люди, а как сделать ..
Люди, а как сделать совершенно разные 3 шкалы: 1.шкл.жизней 2.шкл.маны 3.шкл.замедления времени?
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.09 15:51. Заголовок: В событии создания у..
В событии создания указываешь название переменной и её кол-во, например lives=3 mana=10 slowtime=100
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 11.12.09 17:20. Заголовок: По подробней можно?..
По подробней можно?
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.09 18:27. Заголовок: В событии создания в..
В событии создания выбираешь вкладку control, в ней действие execute piece of code, в появившимся окне пишешь: lives=3 mana=10 slowtime=100 Закрываешь окно путём нажатия на галочку в верхнем левом углу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 11.12.09 18:38. Заголовок: вот исходник плизз ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 11.12.09 18:40. Заголовок: с отображением на эк..
с отображением на экране
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 11.12.09 18:44. Заголовок: в новом обьекте рису..
в новом обьекте рисуешь прямоугольник х1,у1,у2 делаешь где хочешь а х2=objectglavnyihero.health\mana\slowtime
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 11.12.09 19:17. Заголовок: яснее мона?)) я ещё ..
яснее мона?)) я ещё нубко в ГМ
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.09 19:38. Заголовок: Лови: http://dump.ru..
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 11.12.09 19:38. Заголовок: и ещё нада сделать т..
и ещё нада сделать так что бы когда ГГ стрелял пуля не пролетала ни через стены, ни через что либо другое +тебе за бары
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.09 19:54. Заголовок: Задавай для пули в с..
Задавай для пули в событии столкновения с объектом уничтожение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 12.12.09 07:07. Заголовок: ой я мысль свою не п..
ой я мысль свою не правильно выразил)) Короче, проблема в том что я делаю уничтожение и всё такое, но кадров в сек оч много и к тому же скорость пули тоже очень большая и когда стена толстая вроде нормально, а когда тонкая пуля просто-напросто пролетает сквозь. это происходит потому что в одном кадре пуля перед стеной, а в другом у ней из-за большой скорости положение уже после стены
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2482
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.12.09 09:33. Заголовок: в таких случаях можн..
в таких случаях можно будет проверять столкновение функцией collision_line() подробнее в справке по нажатию F1
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.09 13:21. Заголовок: For'ом надо скан..
For'ом надо сканировать столкновения. Примерно так: цитата: | for(i=0;i<speed;i+=sprite_width) {if(place_meeting(x+i,y,o_wall)) {instance_destroy()}} |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 12.12.09 13:41. Заголовок: конечно спасибо, но ..
конечно спасибо, но оба способа дают проникнуть через стену!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 12.12.09 16:46. Заголовок: сделай вытянутую пул..
сделай вытянутую пулю
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2483
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.12.09 17:43. Заголовок: Lgunchik пишет: кон..
Lgunchik пишет: цитата: | конечно спасибо, но оба способа дают проникнуть через стену!!! |
| вообще проверка считается по пикселям, так что нормально всё будет =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 12.12.09 19:31. Заголовок: вот исходник, если н..
|
|
|
|
| |
Пост N: 723
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 12.12.09 20:27. Заголовок: Ты хочешь сделать чт..
Ты хочешь сделать что-то типа "Принца Персии"? =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 12.12.09 20:33. Заголовок: ну...типо Принс Перс..
ну...типо Принс Перси только с автоматом)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 12.12.09 21:13. Заголовок: кстати, если кто хоч..
кстати, если кто хочет присоединиться ко мне то пишите в личку, будем вместе игры создавать))
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 13.12.09 11:50. Заголовок: я бы присоединился н..
я бы присоединился но у меня своих проектов хватает
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.09 12:08. Заголовок: Spyro23 пишет: live..
Spyro23 пишет: цитата: | lives=3 mana=10 slowtime=100 |
|
я думаю нужно сделать глобальные переменные... global.lives = 3; global.mana = 10; global.slowtime = 100; и вызвать один раз этот скрипт иначе в каждом уровне параметры будут срасываться...
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.09 12:22. Заголовок: Flooty пишет: я дум..
Flooty пишет: цитата: | я думаю нужно сделать глобальные переменные... global.lives = 3; global.mana = 10; global.slowtime = 100; и вызвать один раз этот скрипт иначе в каждом уровне параметры будут срасываться... |
| Ну, это уже на усмотрение автора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 13.12.09 14:03. Заголовок: http://slil.ru/28335..
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.09 17:31. Заголовок: Flooty пишет: globa..
Flooty пишет: Эта переменная по стандарту глобальная. Как health и score.
|
|
|
|
| |
Пост N: 269
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 13.12.09 22:11. Заголовок: смотрим, говорим что..
цитата: | смотрим, говорим что можно ещё добавить к игре(анимацию потом добавлю) |
| НАВЕРНО ВРАГОВ
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 18.12.09 13:08. Заголовок: а есть ли книги по Г..
а есть ли книги по ГМ? не помощь в самой проге, не примеры, а вот имено книга
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 17:55. Заголовок: Lgunchik пишет: а е..
Lgunchik пишет: цитата: | а есть ли книги по ГМ? не помощь в самой проге, не примеры, а вот имено книга |
|
Хех, нету)
|
|
|
|
| |
Пост N: 921
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 18.12.09 21:20. Заголовок: нагугли The Game Mak..
нагугли The Game Maker's Apprentice
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.09 08:55. Заголовок: sanchez пишет: нагу..
sanchez пишет: цитата: | нагугли The Game Maker's Apprentice |
|
Оу, а я и не знал даже! Слышал о разных книгах об игрострое в целом, но чтоб так...)
|
|
|
|
| |
Пост N: 923
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 19.12.09 11:48. Заголовок: на самом деле лично ..
на самом деле лично мне эта книга ничем не помогла, хелп - вот лучшее решение моих проблем в гм
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.09 11:57. Заголовок: sanchez пишет: на с..
sanchez пишет: цитата: | на самом деле лично мне эта книга ничем не помогла, хелп - вот лучшее решение моих проблем в гм |
|
Ну книга - это рассуждения какие-то, там необязательно должен быть большой уклон на информацию. А хелп - это чисто информация.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 23.12.09 15:34. Заголовок: speed=point_distance..
speed=point_distance(x,y,o_plaer.x,o_plaer.y) есть вот это код, он дает нам притягивание предмета к ГГ, но чем дальше расстояние тем быстрее предмет летит к игроку,а мне надо всё в точности да наоборот т.е. чем дальше ГГ тем медленей предмет летит к нему(а если совсем далеко отойти предмет на месте стоит) ________________________ я нашёл небольшой выход speed=<число>/point_distance(x,y,o_plaer.x,o_plaer.y)
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 26.12.09 17:18. Заголовок: как сделать перерыв ..
как сделать перерыв между выстрелами(у автомата)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 20.12.09
|
|
Отправлено: 27.12.09 01:53. Заголовок: Добавить таймер В C..
Добавить таймер В Create: timer=0 В Step: timer-=1 if timer<=fire_reate // Если таймер меньше времени перезарядки (в степах в секунду) { // Код выстрела timer=fire_rate }
|
|
|
|
| |
Пост N: 253
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.12.09 10:36. Заголовок: А я немного по друго..
А я немного по другому делаю: Create: RELOAD=0 Step: if RELOAD>0 {RELOAD-=1} Global Left Button (или на что там выстрел?): if RELOAD=0 { //Выстрел RELOAD=//Промежуток между выстрелами } Но в общем принцип одинаковый.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.09 10:41. Заголовок: можно ещё алармами: ..
можно ещё алармами: Если сигналит первый аларм - стреляем и задаём аларму время перезарядки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 27.12.09 10:45. Заголовок: так мне надо не пере..
так мне надо не перезарядку, а промежудки меж выстрелами
|
|
|
|
| |
Пост N: 254
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.12.09 10:51. Заголовок: Ой, я не правильно н..
Ой, я не правильно написал: RELOAD это не время перезарядки, а промежуток между выстрелами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 27.12.09 11:12. Заголовок: мне не помогли ваши ..
мне не помогли ваши советы но с помощью их я всё таки смог добиться своей цели в CREAR ГГ global.time=0 в GLOB LEFT BUTTON Автомат если global.time=5, то происходит выстрел в STEP ГГ global.time+=1 if global.time>=6 { global.time=0 }
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2501
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 27.12.09 12:19. Заголовок: Lgunchik пишет: мне..
Lgunchik пишет: цитата: | мне не помогли ваши советы но с помощью их я всё таки смог |
| вроде бы и гордость сохранил и вроде как спасибо говорить не пришлось, красота
|
|
|
|
| |
Пост N: 255
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.12.09 13:09. Заголовок: Lgunchik пишет: мне..
Lgunchik пишет: цитата: | мне не помогли ваши советы |
| Потому что в обоих были ошибки. Часть кода действительно нужно не в STEP помещать, а в GLOBAL LEFT BUTTUN. P.S. На всякий случай исправил ошибки в своем варианте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 02.01.10 20:23. Заголовок: блин, парни создаю Р..
блин, парни создаю РПГ и надо разяснить несколько не понятных мне вещёй 1. как сделать инвентарь (одинаковый меч, ну ты и положи его в туже ячейку))) открыть - i, закрыть - либо i, но можно - о, сам инвентарь должен быть похож по своей системе как в игре Готика 2(кто не знает такую игру, пишите в ЛС покажу и расскажу). 2.система ближнего боя, защита мечём. 3.по скольку вид у игры сверху я не могу понять как сделать переход с этажа на этаж(я имею в виду что если ГГ стойт на верхнем этаже крыша прозрачна, если на первом то прозрачно всё что выше первого этажа(естественно только у этого помещения), если ГГ на улице здания стоят целиком. пока всё - с уважением Lgunchik.
|
|
|
|
| |
Пост N: 938
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 02.01.10 22:10. Заголовок: 3 - сделай все ифами..
3 - сделай все ифами - типо иф этаж = 1 {visible = false} 2 - ну при ударе мечем создавай обьект, а при защите меняй переменную и проверяй его когда по те попадают 1 - скачай пример...
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.12.09
|
|
Отправлено: 03.01.10 19:21. Заголовок: Lgunchik http://gcup..
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.10 19:45. Заголовок: YemSalat, примеры вы..
YemSalat, примеры выкладывать в раздел "Ресурсы для игр".
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 04.01.10 11:05. Заголовок: хмм...а как сделать ..
хмм...а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!!
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2504
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 04.01.10 12:08. Заголовок: Lgunchik пишет: а к..
Lgunchik пишет: цитата: | а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!! |
| там кнопка такая есть, прям берешь её перетаскиваешь и всё сделано, причем на сюжет влияет на все 100%
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 05.01.10 22:50. Заголовок: вот, правда творение..
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|