On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 15:26. Заголовок: "Game Marker" Повисание на стене


Привет всем с кем ещё не поздоровался! У меня такой вопрос. Я создаю(пытаюсь создать) игру в жанре платформера, игрок у меня там уже умеет бегать, прыгать, стоять на плотформе и мне надо сделать так чтобы когда игрок не допрыгивает до платформы он повисал на выступе, а потом нажатием "вверх" или "вниз" он подымался на платформу или спрыгивал вниз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 913
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 15:40. Заголовок: так, мона на краях п..


так, мона на краях платформы делать невидимый обьект, при столкновении с которым он... ну вот это делает
или мона очень тщательно проверять координаты платформы, типо если он близко к нему, повернут к нему...
зы. вообщет мог бы найти темко типо "вопросы о гм" или что то типо такого

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:26. Заголовок: да и ещё. Есть ГГ , ..


да и ещё. Есть ГГ , есть платформы, есть прыжок, но прыжок глюкнотый потому что когда ГГ падает с платформы можно нажать "прыжок" и он прыгнет в воздухе но всего 1 раз , после приземления прыжок обновляется и опять можно прыгать. Как исправить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2476
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:41. Заголовок: добавить условие с п..


добавить условие с проверкой гравитации:
открываешь тот самый код которые ты гдето нашел, ищешь там строчку отлова прыжка и обрамляешь условием

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 17:59. Заголовок: ещё 1 небольшой вопр..


ещё 1 небольшой вопрос. Создаю ГГ и платформы делаю без кода ходьбу, силу трения и гравитацию, когда ГГ достигает платформ он "застревает" т.е. не ходит ни влево, ни вправо. Я знаю что там надо сделать так что когда ГГ задел платформу то сила притяжения 0, а когда он не на платформе то любое число кроме 0. Так вот мне и надо последовательность команд (без кода)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 259
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 19:34. Заголовок: сделай при столкнове..


сделай при столкновении с платформой vertical speed=0

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 14:53. Заголовок: У меня два вопроса: ..


У меня два вопроса:
1.Как убрать прилипание к стенам l____lO вот в этом положений если жать в лева то ГГ висит на стене
2.Как "сгладить" пиксели. Не в изображение, а когда ГГ встречается с неровной поверхностью он застревает, ну и вот и как сделать так чтобы ГГ на не большие выступы (как лестницы) "восходил"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 916
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 15:38. Заголовок: 2. с помощью маски, ..


2. с помощью маски, сделай ее тупо квадратную

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1383
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 17:24. Заголовок: 2. Тут надо физику с..


2. Тут надо физику совсем сложную делать. Можешь поискать примеры, тут например: mizzystic.ru. Прямо вот так написать хорошую физику для платформера - дело сложное для новичка.
1. Ответ такой же, что и на 2-ой вопрос.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 15:18. Заголовок: Люди, а как сделать ..


Люди, а как сделать совершенно разные 3 шкалы: 1.шкл.жизней 2.шкл.маны 3.шкл.замедления времени?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 401
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 15:51. Заголовок: В событии создания у..


В событии создания указываешь название переменной и её кол-во, например
lives=3
mana=10
slowtime=100




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 17:20. Заголовок: По подробней можно?..


По подробней можно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 402
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 18:27. Заголовок: В событии создания в..


В событии создания выбираешь вкладку control, в ней действие execute piece of code, в появившимся окне пишешь:
lives=3
mana=10
slowtime=100

Закрываешь окно путём нажатия на галочку в верхнем левом углу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 18:38. Заголовок: вот исходник плизз ..


вот исходник
плизз сделай несколько баров
http://slil.ru/28329493

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 18:40. Заголовок: с отображением на эк..


с отображением на экране

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 263
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 18:44. Заголовок: в новом обьекте рису..


в новом обьекте рисуешь прямоугольник х1,у1,у2 делаешь где хочешь а х2=objectglavnyihero.health\mana\slowtime

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 19:17. Заголовок: яснее мона?)) я ещё ..


яснее мона?)) я ещё нубко в ГМ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 403
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 19:38. Заголовок: Лови: http://dump.ru..



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 19:38. Заголовок: и ещё нада сделать т..


и ещё нада сделать так что бы когда ГГ стрелял пуля не пролетала ни через стены, ни через что либо другое
+тебе за бары

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 404
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 19:54. Заголовок: Задавай для пули в с..


Задавай для пули в событии столкновения с объектом уничтожение.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 07:07. Заголовок: ой я мысль свою не п..


ой я мысль свою не правильно выразил)) Короче, проблема в том что я делаю уничтожение и всё такое, но кадров в сек оч много и к тому же скорость пули тоже очень большая и когда стена толстая вроде нормально, а когда тонкая пуля просто-напросто пролетает сквозь. это происходит потому что в одном кадре пуля перед стеной, а в другом у ней из-за большой скорости положение уже после стены

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2482
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 09:33. Заголовок: в таких случаях можн..


в таких случаях можно будет проверять столкновение функцией collision_line() подробнее в справке по нажатию F1

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1384
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:21. Заголовок: For'ом надо скан..


For'ом надо сканировать столкновения. Примерно так:

 цитата:
for(i=0;i<speed;i+=sprite_width)
{if(place_meeting(x+i,y,o_wall))
{instance_destroy()}}





Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:41. Заголовок: конечно спасибо, но ..


конечно спасибо, но оба способа дают проникнуть через стену!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 265
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 16:46. Заголовок: сделай вытянутую пул..


сделай вытянутую пулю

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2483
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 17:43. Заголовок: Lgunchik пишет: кон..


Lgunchik пишет:

 цитата:
конечно спасибо, но оба способа дают проникнуть через стену!!!


вообще проверка считается по пикселям, так что нормально всё будет =)

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 19:31. Заголовок: вот исходник, если н..


вот исходник, если не сложно сделайте как надо может я не так что делаю
http://slil.ru/28333367

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 723
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 20:27. Заголовок: Ты хочешь сделать чт..


Ты хочешь сделать что-то типа "Принца Персии"? =)

________________________
Журнал TOF - про игры и их создание!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 20:33. Заголовок: ну...типо Принс Перс..


ну...типо Принс Перси только с автоматом)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 21:13. Заголовок: кстати, если кто хоч..


кстати, если кто хочет присоединиться ко мне то пишите в личку, будем вместе игры создавать))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 266
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 11:50. Заголовок: я бы присоединился н..


я бы присоединился но у меня своих проектов хватает

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1905
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 12:08. Заголовок: Spyro23 пишет: live..


Spyro23 пишет:

 цитата:
lives=3
mana=10
slowtime=100

я думаю нужно сделать глобальные переменные...
global.lives = 3;
global.mana = 10;
global.slowtime = 100;
и вызвать один раз этот скрипт иначе в каждом уровне параметры будут срасываться...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 408
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 12:22. Заголовок: Flooty пишет: я дум..


Flooty пишет:

 цитата:
я думаю нужно сделать глобальные переменные...
global.lives = 3;
global.mana = 10;
global.slowtime = 100;
и вызвать один раз этот скрипт иначе в каждом уровне параметры будут срасываться...


Ну, это уже на усмотрение автора.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 14:03. Заголовок: http://slil.ru/28335..


http://slil.ru/28335866 ~132KB

смотрим, говорим что можно ещё добавить к игре(анимацию потом добавлю)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1385
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 17:31. Заголовок: Flooty пишет: globa..


Flooty пишет:

 цитата:
global.lives = 3

Эта переменная по стандарту глобальная. Как health и score.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 269
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 22:11. Заголовок: смотрим, говорим что..



 цитата:
смотрим, говорим что можно ещё добавить к игре(анимацию потом добавлю)


НАВЕРНО ВРАГОВ

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 13:08. Заголовок: а есть ли книги по Г..


а есть ли книги по ГМ? не помощь в самой проге, не примеры, а вот имено книга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1387
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 17:55. Заголовок: Lgunchik пишет: а е..


Lgunchik пишет:

 цитата:
а есть ли книги по ГМ? не помощь в самой проге, не примеры, а вот имено книга

Хех, нету)



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 921
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 21:20. Заголовок: нагугли The Game Mak..


нагугли The Game Maker's Apprentice


Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1388
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 08:55. Заголовок: sanchez пишет: нагу..


sanchez пишет:

 цитата:
нагугли The Game Maker's Apprentice

Оу, а я и не знал даже! Слышал о разных книгах об игрострое в целом, но чтоб так...)



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 923
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 11:48. Заголовок: на самом деле лично ..


на самом деле лично мне эта книга ничем не помогла, хелп - вот лучшее решение моих проблем в гм

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1389
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 11:57. Заголовок: sanchez пишет: на с..


sanchez пишет:

 цитата:
на самом деле лично мне эта книга ничем не помогла, хелп - вот лучшее решение моих проблем в гм

Ну книга - это рассуждения какие-то, там необязательно должен быть большой уклон на информацию. А хелп - это чисто информация.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 15:34. Заголовок: speed=point_distance..


speed=point_distance(x,y,o_plaer.x,o_plaer.y)

есть вот это код, он дает нам притягивание предмета к ГГ, но чем дальше расстояние тем быстрее предмет летит к игроку,а мне надо всё в точности да наоборот т.е. чем дальше ГГ тем медленей предмет летит к нему(а если совсем далеко отойти предмет на месте стоит)
________________________
я нашёл небольшой выход
speed=<число>/point_distance(x,y,o_plaer.x,o_plaer.y)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 17:18. Заголовок: как сделать перерыв ..


как сделать перерыв между выстрелами(у автомата)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 20.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 01:53. Заголовок: Добавить таймер В C..


Добавить таймер

В Create:
timer=0

В Step:
timer-=1
if timer<=fire_reate // Если таймер меньше времени перезарядки (в степах в секунду)
{
// Код выстрела
timer=fire_rate
}

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 253
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 10:36. Заголовок: А я немного по друго..


А я немного по другому делаю:

Create:
RELOAD=0

Step:
if RELOAD>0 {RELOAD-=1}

Global Left Button (или на что там выстрел?):
if RELOAD=0
{
//Выстрел
RELOAD=//Промежуток между выстрелами
}

Но в общем принцип одинаковый.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 414
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 10:41. Заголовок: можно ещё алармами: ..


можно ещё алармами:
Если сигналит первый аларм - стреляем и задаём аларму время перезарядки.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 10:45. Заголовок: так мне надо не пере..


так мне надо не перезарядку, а промежудки меж выстрелами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 254
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 10:51. Заголовок: Ой, я не правильно н..


Ой, я не правильно написал: RELOAD это не время перезарядки, а промежуток между выстрелами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 11:12. Заголовок: мне не помогли ваши ..


мне не помогли ваши советы но с помощью их я всё таки смог добиться своей цели

в CREAR ГГ
global.time=0

в GLOB LEFT BUTTON Автомат
если global.time=5, то происходит выстрел

в STEP ГГ
global.time+=1
if global.time>=6
{
global.time=0
}

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2501
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 12:19. Заголовок: Lgunchik пишет: мне..


Lgunchik пишет:

 цитата:
мне не помогли ваши советы но с помощью их я всё таки смог


вроде бы и гордость сохранил и вроде как спасибо говорить не пришлось, красота

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 255
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 13:09. Заголовок: Lgunchik пишет: мне..


Lgunchik пишет:

 цитата:
мне не помогли ваши советы


Потому что в обоих были ошибки. Часть кода действительно нужно не в STEP помещать, а в GLOBAL LEFT BUTTUN.
P.S. На всякий случай исправил ошибки в своем варианте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:23. Заголовок: блин, парни создаю Р..


блин, парни создаю РПГ и надо разяснить несколько не понятных мне вещёй
1. как сделать инвентарь (одинаковый меч, ну ты и положи его в туже ячейку))) открыть - i, закрыть - либо i, но можно - о, сам инвентарь должен быть похож по своей системе как в игре Готика 2(кто не знает такую игру, пишите в ЛС покажу и расскажу).
2.система ближнего боя, защита мечём.
3.по скольку вид у игры сверху я не могу понять как сделать переход с этажа на этаж(я имею в виду что если ГГ стойт на верхнем этаже крыша прозрачна, если на первом то прозрачно всё что выше первого этажа(естественно только у этого помещения), если ГГ на улице здания стоят целиком.


пока всё - с уважением Lgunchik.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 938
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 22:10. Заголовок: 3 - сделай все ифами..


3 - сделай все ифами - типо иф этаж = 1 {visible = false}
2 - ну при ударе мечем создавай обьект, а при защите меняй переменную и проверяй его когда по те попадают
1 - скачай пример...

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 19:21. Заголовок: Lgunchik http://gcup..


Lgunchik http://gcup.ru/forum/36-3340-1
ссылка на другой форум, т.к. на этом не нашел подходящего раздела

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 422
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 19:45. Заголовок: YemSalat, примеры вы..


YemSalat, примеры выкладывать в раздел "Ресурсы для игр".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 11:05. Заголовок: хмм...а как сделать ..


хмм...а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2504
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 12:08. Заголовок: Lgunchik пишет: а к..


Lgunchik пишет:

 цитата:
а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!!


там кнопка такая есть, прям берешь её перетаскиваешь и всё сделано, причем на сюжет влияет на все 100%

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 22:50. Заголовок: вот, правда творение..


вот, правда творение не моё, но работает

http://depositfiles.com/ru/files/q54y71v5r

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет