Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.09 15:26. Заголовок: "Game Marker" Повисание на стене
Привет всем с кем ещё не поздоровался! У меня такой вопрос. Я создаю(пытаюсь создать) игру в жанре платформера, игрок у меня там уже умеет бегать, прыгать, стоять на плотформе и мне надо сделать так чтобы когда игрок не допрыгивает до платформы он повисал на выступе, а потом нажатием "вверх" или "вниз" он подымался на платформу или спрыгивал вниз.
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.12.09 11:57. Заголовок: sanchez пишет: на с..
sanchez пишет: цитата: | на самом деле лично мне эта книга ничем не помогла, хелп - вот лучшее решение моих проблем в гм |
|
Ну книга - это рассуждения какие-то, там необязательно должен быть большой уклон на информацию. А хелп - это чисто информация.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 23.12.09 15:34. Заголовок: speed=point_distance..
speed=point_distance(x,y,o_plaer.x,o_plaer.y) есть вот это код, он дает нам притягивание предмета к ГГ, но чем дальше расстояние тем быстрее предмет летит к игроку,а мне надо всё в точности да наоборот т.е. чем дальше ГГ тем медленей предмет летит к нему(а если совсем далеко отойти предмет на месте стоит) ________________________ я нашёл небольшой выход speed=<число>/point_distance(x,y,o_plaer.x,o_plaer.y)
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 26.12.09 17:18. Заголовок: как сделать перерыв ..
как сделать перерыв между выстрелами(у автомата)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 20.12.09
|
|
Отправлено: 27.12.09 01:53. Заголовок: Добавить таймер В C..
Добавить таймер В Create: timer=0 В Step: timer-=1 if timer<=fire_reate // Если таймер меньше времени перезарядки (в степах в секунду) { // Код выстрела timer=fire_rate }
|
|
|
|
| |
Пост N: 253
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.12.09 10:36. Заголовок: А я немного по друго..
А я немного по другому делаю: Create: RELOAD=0 Step: if RELOAD>0 {RELOAD-=1} Global Left Button (или на что там выстрел?): if RELOAD=0 { //Выстрел RELOAD=//Промежуток между выстрелами } Но в общем принцип одинаковый.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.09 10:41. Заголовок: можно ещё алармами: ..
можно ещё алармами: Если сигналит первый аларм - стреляем и задаём аларму время перезарядки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 27.12.09 10:45. Заголовок: так мне надо не пере..
так мне надо не перезарядку, а промежудки меж выстрелами
|
|
|
|
| |
Пост N: 254
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.12.09 10:51. Заголовок: Ой, я не правильно н..
Ой, я не правильно написал: RELOAD это не время перезарядки, а промежуток между выстрелами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 27.12.09 11:12. Заголовок: мне не помогли ваши ..
мне не помогли ваши советы но с помощью их я всё таки смог добиться своей цели в CREAR ГГ global.time=0 в GLOB LEFT BUTTON Автомат если global.time=5, то происходит выстрел в STEP ГГ global.time+=1 if global.time>=6 { global.time=0 }
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2501
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 27.12.09 12:19. Заголовок: Lgunchik пишет: мне..
Lgunchik пишет: цитата: | мне не помогли ваши советы но с помощью их я всё таки смог |
| вроде бы и гордость сохранил и вроде как спасибо говорить не пришлось, красота
|
|
|
|
| |
Пост N: 255
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.12.09 13:09. Заголовок: Lgunchik пишет: мне..
Lgunchik пишет: цитата: | мне не помогли ваши советы |
| Потому что в обоих были ошибки. Часть кода действительно нужно не в STEP помещать, а в GLOBAL LEFT BUTTUN. P.S. На всякий случай исправил ошибки в своем варианте.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 02.01.10 20:23. Заголовок: блин, парни создаю Р..
блин, парни создаю РПГ и надо разяснить несколько не понятных мне вещёй 1. как сделать инвентарь (одинаковый меч, ну ты и положи его в туже ячейку))) открыть - i, закрыть - либо i, но можно - о, сам инвентарь должен быть похож по своей системе как в игре Готика 2(кто не знает такую игру, пишите в ЛС покажу и расскажу). 2.система ближнего боя, защита мечём. 3.по скольку вид у игры сверху я не могу понять как сделать переход с этажа на этаж(я имею в виду что если ГГ стойт на верхнем этаже крыша прозрачна, если на первом то прозрачно всё что выше первого этажа(естественно только у этого помещения), если ГГ на улице здания стоят целиком. пока всё - с уважением Lgunchik.
|
|
|
|
| |
Пост N: 938
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 02.01.10 22:10. Заголовок: 3 - сделай все ифами..
3 - сделай все ифами - типо иф этаж = 1 {visible = false} 2 - ну при ударе мечем создавай обьект, а при защите меняй переменную и проверяй его когда по те попадают 1 - скачай пример...
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.12.09
|
|
Отправлено: 03.01.10 19:21. Заголовок: Lgunchik http://gcup..
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.10 19:45. Заголовок: YemSalat, примеры вы..
YemSalat, примеры выкладывать в раздел "Ресурсы для игр".
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 04.01.10 11:05. Заголовок: хмм...а как сделать ..
хмм...а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!!
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2504
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 04.01.10 12:08. Заголовок: Lgunchik пишет: а к..
Lgunchik пишет: цитата: | а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!! |
| там кнопка такая есть, прям берешь её перетаскиваешь и всё сделано, причем на сюжет влияет на все 100%
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 05.01.10 22:50. Заголовок: вот, правда творение..
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|