Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.07.09 20:36. Заголовок: [GMaker] Толкание ящиков в TDS
Нужен код толкания ящиков в TDS. Тоесть, игрок движет ящик, когда к нему прикасается при нажатой клавише движения. Понятно? Герой двигается вверх и вниз, на влево_вправо вращается камера. Вверх: motion_add(obj_camera.direction+180,2) Вниз: motion_add(obj_camera.direction-180,2) Если упрощённо, то объект движется вверх-вниз с помощью стрелок через motion_add.
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.08.09 19:15. Заголовок: С орто проекцией нов..
С орто проекцией новая проблема: нарисовал с помощью неё хелзбар, но стала рисоваться вместе с хелзбаром вода (поверх всего, 2D). У воды отрицательная глубина и альфа-прозрачность, сделал глубину положительной - и вот: Что делать? SOLVED
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|