On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 279
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 20:36. Заголовок: [GMaker] Толкание ящиков в TDS


Нужен код толкания ящиков в TDS. Тоесть, игрок движет ящик, когда к нему прикасается при нажатой клавише движения. Понятно?
Герой двигается вверх и вниз, на влево_вправо вращается камера.
Вверх:
motion_add(obj_camera.direction+180,2)
Вниз:
motion_add(obj_camera.direction-180,2)
Если упрощённо, то объект движется вверх-вниз с помощью стрелок через motion_add.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 339
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 19:15. Заголовок: С орто проекцией нов..


С орто проекцией новая проблема: нарисовал с помощью неё хелзбар, но стала рисоваться вместе с хелзбаром вода (поверх всего, 2D). У воды отрицательная глубина и альфа-прозрачность, сделал глубину положительной - и вот:

Что делать?
SOLVED



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет