Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.07.09 20:36. Заголовок: [GMaker] Толкание ящиков в TDS
Нужен код толкания ящиков в TDS. Тоесть, игрок движет ящик, когда к нему прикасается при нажатой клавише движения. Понятно? Герой двигается вверх и вниз, на влево_вправо вращается камера. Вверх: motion_add(obj_camera.direction+180,2) Вниз: motion_add(obj_camera.direction-180,2) Если упрощённо, то объект движется вверх-вниз с помощью стрелок через motion_add.
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 771
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 28.07.09 07:36. Заголовок: Что такое тдс? давн..
Что такое тдс? давно когда еще на ГФ сидел я делал толкание просто дирекция ящика = дирекции игрока давал скорость выставлял трение и все, получается отталкиваение(а не толкание) но этот способ я придумал еще в 13 лет=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 536
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 28.07.09 08:11. Заголовок: Spyro23 пишет: Поня..
Spyro23 пишет: Spy реально так жестко, .......ну что поняли щучьи скоты
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.09 09:32. Заголовок: zuko пишет: Что так..
zuko пишет: Top-Down Shooter. zuko пишет: цитата: | давно когда еще на ГФ сидел я делал толкание просто дирекция ящика = дирекции игрока давал скорость выставлял трение и все, получается отталкиваение(а не толкание) но этот способ я придумал еще в 13 лет=) |
| Я тоже так делал. Сейчас попробую так на GM. UPD: Не выходит(((
|
|
|
|
| |
Пост N: 806
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 28.07.09 10:28. Заголовок: ммм, можно еще сдела..
ммм, можно еще сделать так, проверять с какой стороны находиться игрок, и прои столкновении двигаться в обратную сторону, мож пример сделаю
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.09 10:50. Заголовок: Сделай, плз!..
Сделай, плз!
|
|
|
|
| |
Пост N: 773
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 28.07.09 12:44. Заголовок: Создавай обьект и ящ..
Создавай обьект и ящик Ящик событие [collision] с обьектом код x+=other.x-other.xprevious y+=other.y-other.yprevious а в обьекте игрока перемешение какое хочешь в чем собственно и плюс данного кода.
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.09 12:50. Заголовок: Плз, напиши пример с..
Плз, напиши пример с моим движением, а то что-то не работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 774
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 28.07.09 12:54. Заголовок: а какое у тебя движе..
а какое у тебя движение
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.09 12:56. Заголовок: См. первый пост...
См. первый пост.
|
|
|
|
| |
Пост N: 775
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 28.07.09 13:02. Заголовок: код напиши..
код напиши..а то я не очень понимаю
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.09 13:48. Заголовок: Keyboard Event for &..
Keyboard Event for <Up> Key: execute code: motion_add(90,2) Keyboard Event for <Down> Key: execute code: motion_add(-90,2)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 778
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 28.07.09 14:28. Заголовок: И с твоим движением ..
И с твоим движением тоже работает. http://slil.ru/27864968 ну там еще 2 типа движения если че раскомментируешь что нужно.
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.09 16:50. Заголовок: zuko, вот на этот ра..
zuko, вот на этот раз помогло! Спасибо огромное!
|
|
|
|
| |
Пост N: 783
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 28.07.09 17:07. Заголовок: Да ладно это было не..
Да ладно это было не сложно=)) С прицепом я побольше мучался.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.09 08:57. Заголовок: Ещё один вопрос: что..
Ещё один вопрос: что не так? Постоянно проигрывается спрайт SLOSE: Скрытый текст Information about object: Sharaven Sprite: sidle Solid: true Visible: true Depth: 0 Persistent: false Parent: <no parent> Mask: <same as sprite> Create Event: execute code: z=0 dest=0 hp=3 timeline_speed=0.5 sprite_index=sidle set time line timeline4 at position 0 Destroy Event: create instance of object wrp at position (Sharaven.x,Sharaven.y) Step Event: execute code: if hp=0 timeline_speed=0 sprite_index=slose Collision Event with object obj_block: execute code: z=32 Collision Event with object crate: execute code: if hp>0 hp-=1 sprite_index=shurt timeline_position=0 for all crate: destroy the instance for all sharab: destroy the instance for all object64: destroy the instance Other Event: Animation End: execute code: if hp>0 sptite_index=sidle if hp=0 and sprite_index=slose instance_destroy() Draw Event: execute code: if (point_distance(x,y,obj_player.x,obj_player.y)>global.look) exit; else { draw_set_color(c_white); d3d_transform_set_identity(); d3d_transform_add_rotation_x(90); d3d_transform_add_rotation_z(point_direction(x,y,obj_camera.x,obj_camera.y)+90); d3d_transform_add_translation(x,y,z) draw_sprite_ext(sprite_index,image_single,0,0,0.5,0.5,0,c_white,1); d3d_transform_set_identity(); //draw shadow d3d_transform_set_identity() d3d_transform_add_rotation_z(0) d3d_transform_add_translation(x,y,shadow_z+1) draw_set_alpha(0.5) draw_set_color(c_black) draw_sprite_ext(sprite_index,image_single,0,0,0.5,0.5,0,c_black,1); draw_set_color(c_white) draw_set_alpha(1) d3d_transform_set_identity() }
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 804
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 01.08.09 16:26. Заголовок: Spyro23 пишет: Step..
Spyro23 пишет: цитата: | Step Event: execute code: if hp=0 timeline_speed=0 sprite_index=slose |
| цитата: | if hp=0 { timeline_speed=0 sprite_index=slose } |
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.09 08:49. Заголовок: zuko, спс. А вот нед..
zuko, спс. А вот недавно выскочил ещё один вопрос: сделал в игре хелзбар с помощью орто проекции, но перестали рисоваться примитивы (кроме полов и стен) и объекты, создающиеся в процессе игры. Как быть? У КодМастера в Сонике так хелзбар рисовался. Делаю хбар через отдельный объект obj_bar. Вот код рисования: { d3d_set_projection_ortho(0,0,640,480,0); draw_sprite_ext(ttt,-1,65,50,1,1,0,c_white,1) draw_healthbar(48,54,110,48,health,c_black,c_yellow,c_green,0,true,true); } То есть делаю по принципу рисования хбара в примере 3D Дума. UPD: Уже разобрался. Объекту хелзбара надо устанавливать САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ (-999999...) ГЛУБИНУ В ИГРЕ!
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.09 11:22. Заголовок: И ещё один вопрос: я..
И ещё один вопрос: я хочу, чтобы пол переворачивался вокруг своей оси, а он ещё и совершает переворот вокруг точки 0,0,0. Что не так? d3d_transform_set_identity() d3d_transform_add_rotation_z(zrotate) d3d_transform_add_rotation_y(yrotate) d3d_transform_add_translation(x,y,z+16) d3d_draw_floor(x,y,-1,x+32,y+32,-1,sprite_get_texture(spr_grass,-1),1,1) d3d_transform_set_identity()
|
|
|
|
| |
Пост N: 825
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 06.08.09 14:08. Заголовок: В зд я не селён т.к ..
В 3д я не селён т.к не использывал серьезно. Спроси кого нибудь поопытнее, Кодмастера или Кто-то
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.09 20:20. Заголовок: Очередное "Что н..
Очередное "Что не так?". Переменная hp больше двух не уменьшается: Скрытый текст Information about object: o0 Sprite: nidle Solid: false Visible: true Depth: 0 Persistent: false Parent: <no parent> Mask: <same as sprite> Create Event: set the absolute path to path0 with speed 1 and at the end continue from here set time line timeline0 at position 0 execute code: hp=3 z=0 Step Event: execute code: if hp=2 timeline_index=timeline9 if hp=1 timeline_index=timeline10 if hp=0 { timeline_speed=0 sprite_index=nlose } if sprite_index=nhurt { timeline_speed=0 } else timeline_speed=1 Collision Event with object floor: execute code: if floor.zrotate=10 and hp=3 { sprite_index=nhurt } hp-=1 if floor.zrotate=10 and hp=2 { sprite_index=nhurt } hp-=1 if floor.zrotate=10 and hp=1 { sprite_index=nhurt } hp-=1 for all blue: execute code: if floor.zrotate=10 and o0.hp>0 { sprite_index=lhurt } Collision Event with object blue: execute code: path_position=path_positionprevious Other Event: Animation End: execute code: if hp>0 sprite_index=nidle if hp=0 and sprite_index=nlose { timeline_speed=0 path_speed=0 instance_destroy() instance_create(512,1312,wrp) instance_create(512,1344,Life) } Draw Event: execute code: if (point_distance(x,y,obj_player.x,obj_player.y)>global.look) exit; else { draw_set_color(c_white); d3d_transform_set_identity(); d3d_transform_add_rotation_x(90); d3d_transform_add_rotation_z(point_direction(x,y,obj_camera.x,obj_camera.y)+90); d3d_transform_add_translation(x,y,z) draw_sprite_ext(sprite_index,image_single,0,0,0.5,0.5,0,c_white,1); d3d_transform_set_identity(); //draw shadow d3d_transform_set_identity() d3d_transform_add_rotation_z(0) d3d_transform_add_translation(x,y,shadow_z+1) draw_set_alpha(0.5) draw_set_color(c_black) draw_sprite_ext(sprite_index,image_single,0,0,0.5,0.5,0,c_black,1); draw_set_color(c_white) draw_set_alpha(1) d3d_transform_set_identity() }
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 828
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 06.08.09 22:40. Заголовок: Ты что когда игру де..
Ты что когда игру делаешь не проверяешь каждый кусок кода?
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.09 08:36. Заголовок: Почему? Проверяю...
Почему? Проверяю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 444
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 07.08.09 21:18. Заголовок: кстати: Spyro23 пише..
кстати: Spyro23 пишет: цитата: | if floor.zrotate=10 and hp=3 { sprite_index=nhurt } hp-=1 if floor.zrotate=10 and hp=2 { sprite_index=nhurt } hp-=1 if floor.zrotate=10 and hp=1 { sprite_index=nhurt } hp-=1 |
| нафига три раза одно и тоже писать?
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.09 21:26. Заголовок: Я думал так решить э..
Я думал так решить эту проблему. Иначе написал бы: if floor.zrotate=10 and hp>0 { sprite_index=nhurt } hp-=1
|
|
|
|
| |
Пост N: 445
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 07.08.09 21:30. Заголовок: а..ясно...говоришь, ..
а..ясно...говоришь, хп меньше 2 не становится? ща код еще раз посмотрю но по своему опыту могу сказать, что таинственные вещи происходят по невнимательности...
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 08.08.09 12:15. Заголовок: у тебя переменная ХП..
у тебя переменная ХП не уменьшается или мгновенно уменьшается до нуля?
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 08.08.09 12:24. Заголовок: а ты попробуй написа..
а ты попробуй написать if floor.zrotate=10 { if hp>0 { sprite_index=nhurt hp-=1 } проверь обязательно: я сделал последовательную проверку зротейт и эйчпи больше нуля и у тебя действие hp-=1 стоит за фигурными скобками то есть в обязательном порядке и если этот код в событии степ то в самом начале игры она будет бесконечно уменьшаться
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.09 12:52. Заголовок: ккким, я ставил этот..
ккким, я ставил этот код в столкновение с полом - не работает, один раз ударяешь и hp становиться равной 0, в степ - она опять дальше двух не уменьшается.
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 08.08.09 17:51. Заголовок: это код падения с вы..
это код падения с высоты???
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.09 18:41. Заголовок: Нет. Это код для пор..
Нет. Это код для поражения босса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 09.08.09 19:41. Заголовок: а причем тут пол?..
а причем тут пол?
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.09 15:50. Заголовок: сделай тогда так: if..
сделай тогда так: if (floor.zrotate == 10 && hp > 0 && !onFloor) { sprite_index = nhurt; hp -= 1; onFloor = true; } else { onFloor = false; }
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 11.08.09 21:16. Заголовок: попробовал?..
попробовал?
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.09 21:28. Заголовок: Попробовал. Код Флу ..
Попробовал. Код Флу вроде помогает, но уменьшает не всегда. Но эту проблему я решу сам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 11.08.09 22:17. Заголовок: ну :sm35: . флу кон..
ну . флу конечно ГМЛ лудще знает чем я...
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.09 10:14. Заголовок: ккким пишет: ну . ф..
ккким пишет: цитата: | ну . флу конечно ГМЛ лудще знает чем я.. |
|
да я его вообще не знаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 12.08.09 13:47. Заголовок: Spyro23 пишет: И ещ..
Spyro23 пишет: цитата: | И ещё один вопрос: я хочу, чтобы пол переворачивался вокруг своей оси, а он ещё и совершает переворот вокруг точки 0,0,0. Что не так? |
| d3d_transform_set_identity() d3d_transform_add_rotation_z(zrotate) d3d_transform_add_rotation_y(yrotate) d3d_transform_add_translation(x,y,z+16) d3d_draw_floor(-16,-16,-1,+16,+16,-1,sprite_get_texture(spr_grass,-1),1,1) d3d_transform_set_identity()
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.09 18:12. Заголовок: Gesta, этот вопрос я..
Gesta, этот вопрос я уже давно решил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 12.08.09 21:12. Заголовок: красавчегг..
красавчегг
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.09 15:49. Заголовок: Запрос на пример: по..
Запрос на пример: подкиньте кто-нибудь, плз, пример диалогов и паузы в 3D, весь ёё и миззистик перекопал - нету. SOLVED.
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|