On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 279
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 20:36. Заголовок: [GMaker] Толкание ящиков в TDS


Нужен код толкания ящиков в TDS. Тоесть, игрок движет ящик, когда к нему прикасается при нажатой клавише движения. Понятно?
Герой двигается вверх и вниз, на влево_вправо вращается камера.
Вверх:
motion_add(obj_camera.direction+180,2)
Вниз:
motion_add(obj_camera.direction-180,2)
Если упрощённо, то объект движется вверх-вниз с помощью стрелок через motion_add.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 771
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 07:36. Заголовок: Что такое тдс? давн..


Что такое тдс?

давно когда еще на ГФ сидел я делал толкание просто
дирекция ящика = дирекции игрока
давал скорость
выставлял трение
и все, получается отталкиваение(а не толкание) но этот способ я придумал еще в 13 лет=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 536
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 08:11. Заголовок: Spyro23 пишет: Поня..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Понятно?


Spy реально так жестко, .......ну что поняли щучьи скоты


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 280
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 09:32. Заголовок: zuko пишет: Что так..


zuko пишет:

 цитата:
Что такое тдс?


Top-Down Shooter.
zuko пишет:

 цитата:
давно когда еще на ГФ сидел я делал толкание просто
дирекция ящика = дирекции игрока
давал скорость
выставлял трение
и все, получается отталкиваение(а не толкание) но этот способ я придумал еще в 13 лет=)


Я тоже так делал. Сейчас попробую так на GM.
UPD: Не выходит(((



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 806
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 10:28. Заголовок: ммм, можно еще сдела..


ммм, можно еще сделать так, проверять с какой стороны находиться игрок, и прои столкновении двигаться в обратную сторону, мож пример сделаю

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 281
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 10:50. Заголовок: Сделай, плз!..


Сделай, плз!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 773
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 12:44. Заголовок: Создавай обьект и ящ..


Создавай обьект и ящик

Ящик событие [collision] с обьектом
код
x+=other.x-other.xprevious
y+=other.y-other.yprevious

а в обьекте игрока перемешение какое хочешь
в чем собственно и плюс данного кода.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 282
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 12:50. Заголовок: Плз, напиши пример с..


Плз, напиши пример с моим движением, а то что-то не работает.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 774
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 12:54. Заголовок: а какое у тебя движе..


а какое у тебя движение


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 283
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 12:56. Заголовок: См. первый пост...


См. первый пост.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 775
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 13:02. Заголовок: код напиши..


код напиши..а то я не очень понимаю


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 284
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 13:48. Заголовок: Keyboard Event for &..


Keyboard Event for <Up> Key:
execute code:

motion_add(90,2)


Keyboard Event for <Down> Key:
execute code:

motion_add(-90,2)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 778
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 14:28. Заголовок: И с твоим движением ..


И с твоим движением тоже работает.
http://slil.ru/27864968

ну там еще 2 типа движения если че раскомментируешь что нужно.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 285
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 16:50. Заголовок: zuko, вот на этот ра..


zuko, вот на этот раз помогло! Спасибо огромное!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 783
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 17:07. Заголовок: Да ладно это было не..


Да ладно это было не сложно=)) С прицепом я побольше мучался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 288
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 08:57. Заголовок: Ещё один вопрос: что..


Ещё один вопрос: что не так? Постоянно проигрывается спрайт SLOSE:

Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 804
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 16:26. Заголовок: Spyro23 пишет: Step..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Step Event:
execute code:

if hp=0
timeline_speed=0
sprite_index=slose




 цитата:
if hp=0
{
timeline_speed=0
sprite_index=slose
}



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 289
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 08:49. Заголовок: zuko, спс. А вот нед..


zuko, спс. А вот недавно выскочил ещё один вопрос: сделал в игре хелзбар с помощью орто проекции, но перестали рисоваться примитивы (кроме полов и стен) и объекты, создающиеся в процессе игры. Как быть? У КодМастера в Сонике так хелзбар рисовался. Делаю хбар через отдельный объект obj_bar. Вот код рисования:
{
d3d_set_projection_ortho(0,0,640,480,0);
draw_sprite_ext(ttt,-1,65,50,1,1,0,c_white,1)
draw_healthbar(48,54,110,48,health,c_black,c_yellow,c_green,0,true,true);
}
То есть делаю по принципу рисования хбара в примере 3D Дума.

UPD: Уже разобрался. Объекту хелзбара надо устанавливать САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ (-999999...) ГЛУБИНУ В ИГРЕ!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 291
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 11:22. Заголовок: И ещё один вопрос: я..


И ещё один вопрос: я хочу, чтобы пол переворачивался вокруг своей оси, а он ещё и совершает переворот вокруг точки 0,0,0. Что не так?
d3d_transform_set_identity()
d3d_transform_add_rotation_z(zrotate)
d3d_transform_add_rotation_y(yrotate)
d3d_transform_add_translation(x,y,z+16)
d3d_draw_floor(x,y,-1,x+32,y+32,-1,sprite_get_texture(spr_grass,-1),1,1)
d3d_transform_set_identity()



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 825
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 14:08. Заголовок: В зд я не селён т.к ..


В 3д я не селён т.к не использывал серьезно. Спроси кого нибудь поопытнее, Кодмастера или Кто-то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 292
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 20:20. Заголовок: Очередное "Что н..


Очередное "Что не так?". Переменная hp больше двух не уменьшается:
Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 828
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 22:40. Заголовок: Ты что когда игру де..


Ты что когда игру делаешь не проверяешь каждый кусок кода?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 293
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 08:36. Заголовок: Почему? Проверяю...


Почему? Проверяю.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 444
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 21:18. Заголовок: кстати: Spyro23 пише..


кстати:
Spyro23 пишет:

 цитата:
if floor.zrotate=10 and hp=3
{
sprite_index=nhurt
}
hp-=1

if floor.zrotate=10 and hp=2
{
sprite_index=nhurt
}
hp-=1

if floor.zrotate=10 and hp=1
{
sprite_index=nhurt
}
hp-=1


нафига три раза одно и тоже писать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 296
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 21:26. Заголовок: Я думал так решить э..


Я думал так решить эту проблему. Иначе написал бы:
if floor.zrotate=10 and hp>0
{
sprite_index=nhurt
}
hp-=1



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 445
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 21:30. Заголовок: а..ясно...говоришь, ..


а..ясно...говоришь, хп меньше 2 не становится?
ща код еще раз посмотрю
но по своему опыту могу сказать, что таинственные вещи происходят по невнимательности...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 12:15. Заголовок: у тебя переменная ХП..


у тебя переменная ХП не уменьшается или мгновенно уменьшается до нуля?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 12:24. Заголовок: а ты попробуй написа..


а ты попробуй написать
if floor.zrotate=10
{
if hp>0
{
sprite_index=nhurt
hp-=1
}
проверь обязательно: я сделал последовательную проверку зротейт и эйчпи больше нуля и у тебя действие hp-=1 стоит за фигурными скобками то есть в обязательном порядке и если этот код в событии степ то в самом начале игры она будет бесконечно уменьшаться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 298
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 12:52. Заголовок: ккким, я ставил этот..


ккким, я ставил этот код в столкновение с полом - не работает, один раз ударяешь и hp становиться равной 0, в степ - она опять дальше двух не уменьшается.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 17:51. Заголовок: это код падения с вы..


это код падения с высоты???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 303
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 18:41. Заголовок: Нет. Это код для пор..


Нет. Это код для поражения босса.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 19:41. Заголовок: а причем тут пол?..


а причем тут пол?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1818
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 15:50. Заголовок: сделай тогда так: if..


сделай тогда так:
if (floor.zrotate == 10 && hp > 0 && !onFloor) {
sprite_index = nhurt;
hp -= 1;
onFloor = true;
} else {
onFloor = false;
}


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 21:16. Заголовок: попробовал?..


попробовал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 304
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 21:28. Заголовок: Попробовал. Код Флу ..


Попробовал. Код Флу вроде помогает, но уменьшает не всегда. Но эту проблему я решу сам.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 22:17. Заголовок: ну :sm35: . флу кон..


ну . флу конечно ГМЛ лудще знает чем я...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1822
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 10:14. Заголовок: ккким пишет: ну . ф..


ккким пишет:

 цитата:
ну . флу конечно ГМЛ лудще знает чем я..

да я его вообще не знаю


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 13:47. Заголовок: Spyro23 пишет: И ещ..


Spyro23 пишет:

 цитата:
И ещё один вопрос: я хочу, чтобы пол переворачивался вокруг своей оси, а он ещё и совершает переворот вокруг точки 0,0,0. Что не так?



d3d_transform_set_identity()
d3d_transform_add_rotation_z(zrotate)
d3d_transform_add_rotation_y(yrotate)
d3d_transform_add_translation(x,y,z+16)
d3d_draw_floor(-16,-16,-1,+16,+16,-1,sprite_get_texture(spr_grass,-1),1,1)
d3d_transform_set_identity()



x-ray ;p Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 306
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 18:12. Заголовок: Gesta, этот вопрос я..


Gesta, этот вопрос я уже давно решил.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 21:12. Заголовок: красавчегг..


красавчегг

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 331
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:49. Заголовок: Запрос на пример: по..


Запрос на пример: подкиньте кто-нибудь, плз, пример диалогов и паузы в 3D, весь ёё и миззистик перекопал - нету.
SOLVED.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет