Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 24.12.08 00:35. Заголовок: Вопросы по Game Maker 7.0 Lite
Несмотря на то, что редактор давольно простой, возьникли такие нупских вопросы: 1.Игра такая:управление персонажем на WASD, стрелять на левую кнопку мыши, вместо курсора прицел, целишся им, нажимаеш на кнопку огня и персонаж стреляет туда где был прицел - насколько я знаю это top-dawn шутер...Мне собственно нужно прикрепить курсор к прицелу и сделать чтобы персонаж "стрелял в курсор". 2.Нужно создать отображение жизней и патронов... Пока что все Надеюсь на вашу помощь...Если такие темы уже были сильно не пинайте...Я новичек в этом деле и не понимаю даже наверное элементарных вещей
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 234
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 00:47. Заголовок: -прицел- скрыть курс..
-прицел- скрыть курсор обьект прицела позиция х обьекта = позиция х мыши позиция y обьекта = позиция y мыши -хад- прорисовать кол-во жизней в позициях view_xview[0..7] view_yview[0..7] если подробно нужно позже напишу
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 24.12.08 01:01. Заголовок: Нужно по подробнее....
Нужно по подробнее...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1686
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.08 01:42. Заголовок: eXeMple08 ВНИМАНИЕ! ..
eXeMple08 ВНИМАНИЕ! СЛЕДУЮЩАЯ ФРАЗА НЕ ПРОПАГАНДИРУЕТ ВАРЕЗ! ты бы это... как все цивилизованнык люди... кр*кнул бы, с полным функционалом легче намного. А примерчиков топ-даун шутеров дофига в сети. Посмотри на сайтиках по гм, на пример game-maker.ru или mizzystic.ru
|
|
|
|
| |
Пост N: 236
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 01:52. Заголовок: жмем ctrl+alt+G вкла..
Курсор мыши жмем ctrl+alt+G вкладка Графика убераем галочку "Показывать курсор мыши" создаем спрайт прицела ставим оригинал по центру создаем обьект в поле спрайт выбираем созданный ставим глубину -1 размещаем обьект в комнате заходим в его свойства создаем событие шаг перемешаем значок Execute code из вкладки control там пишем фрагмент кода x=mouse_x y=mouse_y запускаем смотрим
|
|
|
|
| |
Пост N: 1687
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.08 02:04. Заголовок: Угу, а потом по этом..
Угу, а потом по этому объекту можно ориентироваться, куда пулю направлять. не знаю как это будет в виде значков, в коде это будет выглядеть как: i=instance_create(x,y,pula) i.direction=point_direction(x,y,kursor.x,kursor.y) i.speed=10 Ставить в событие мыши Global Left Clicked. Где pula - название объекта пули, соответственно где kursor - название объекта курсора. Удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 10:30. Заголовок: в виде значков там п..
в виде значков там просто значок создать движущийся обьект и вписываешь позиции куда стрелять kursor.x kursor.y и скорость
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 24.12.08 16:28. Заголовок: Спасибо :sm36: Все п..
Спасибо Все получилось.Еще вопрос:Можно ли сделать так, чтобы герой все время смотрел на прицел и если прицел повернуть налево то он так же поварачивался туда(игра с видом сверху)?Ходиш на W а поворачивать можно было бы мышкой...удобней было бы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 245
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 17:01. Заголовок: direction=point_dire..
direction=point_direction(x,y,kursor.x,kursor.y) image_angle=direction или просто image_angle=point_direction(x,y,kursor.x,kursor.y)
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 17:02. Заголовок: тебе нужна про верси..
тебе нужна про версия
|
|
|
|
| |
Пост N: 249
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 17:23. Заголовок: Да к сожилению приде..
Да к сожилению придется прислушаться к Кто-то
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 17:40. Заголовок: или закажи на йойо, ..
или закажи на йойо, я вот тоже щас заказывать собрался =)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 25.12.08 12:57. Заголовок: Все, сделал.Еще, как..
Все, сделал.Еще, как отнимать у обьекта жизни?А то всех с одного выстрела убивать не интересно...
|
|
|
|
| |
Пост N: 317
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 25.12.08 13:17. Заголовок: Ну, это делай так: ..
Ну, это делай так: в create объекта: hp=10; в событии столкновения с пулей: hp-=1; if hp<1 {instance_destroy()} with other {instance_destroy()}
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 26.12.08 19:23. Заголовок: Решил в этом примере..
|
|
|
|
| |
Пост N: 319
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 26.12.08 20:45. Заголовок: ща поглядим..
ща поглядим
|
|
|
|
| |
Пост N: 320
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 26.12.08 21:02. Заголовок: вот - http://slil.ru..
вот - http://slil.ru/26486443 сделал так называемые "быстрые пули", если не в курсе, что это такое, почитай в нете... перезарядку оружия и прочая сам сделаешь...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 27.12.08 20:18. Заголовок: Со стрельбой то все ..
Со стрельбой то все понятно...А вот когда делаешь, чтобы при столкновение с зомби у персонажа тратились жизни не получается - ошибка...Да и не только в примере с фонариком, и без фонарика ошибка вылетает...На много что жалуется, общего в них только что то типа связанного с "x", "y" и именем глав.персонажа.//
|
|
|
|
| |
Пост N: 322
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 27.12.08 21:21. Заголовок: Поэтому надо не испо..
Поэтому надо не использовать чужие примеры, а делать самому...у тя там такая шняга: у тебя во многих действиях задействуется переменные x и y персонажа...Когда он уничтожается, переменные тоже уничтожаются, и игра не знает что делать... Возможные решения проблемы: а) Идеш в глобал_гейм_сеттингс, там в разделе "ошибки" включаешь "обращаться с неиниациализированными переменными как с 0" б) делаешь так: вводишь у перса переменную death=0. То есть, жив он или мертв. И везде ставишь: если клавиши нажата, проверяем жив ли перс, если нет, тогда не двигаемся...с зомби таж фигня, тип если мертв, зомби уходит по своим делам... Когда перс дохнет ставишь переменную=1...И спрайт ему меняешь...а объект не уничтожаешь... в) Везде ставишь проверки if instance_exists(o_hero){}
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 28.12.08 00:15. Заголовок: Спасибо, помогло :sm..
Спасибо, помогло
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.08 11:31. Заголовок: Кто-то пишет: ты бы..
Кто-то пишет: цитата: | ты бы это... как все цивилизованнык люди... кр*кнул бы, с полным функционалом легче намного. |
|
Не развращать новичков! Нет крякам!
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.08 11:34. Заголовок: Lagevae пишет: Нет ..
Lagevae пишет: верно! =) я сам пойду щас и куплю лицензию =)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 04.01.09 01:08. Заголовок: Я вернулся! :sm54: А..
Я вернулся! А можно ли сделать так как в игре Alien Shooter?Жанр TDS, а камера немного смещена, а не над головой у героя.При этом при движение мыши (герой "смотрит" на прицел), его туловище поворачивается за мышью-прицелом (ноги на месте), а если туловище повернуть уже некуда (не будет же герой повернут назад), то поворачиваются ноги...Если плохо обьяснил, могу уточнить... Скрины: 1. http://s44.radikal.ru/i106/0901/65/f99be987ef86.jpg 2. http://s58.radikal.ru/i162/0901/7a/f19fd5ff7c2a.jpg Туловище боком, если двигать мышь дальше в туже сторону, то ноги повернуться за телом и получится скрин 1, только в другую сторону... Возможно ли сделать такое?Или хотябы что-нибудь похожее...
|
|
|
|
| |
Пост N: 283
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 04.01.09 09:20. Заголовок: можно! камеру приров..
можно! позитию камеры прировнять к среднему значению позиций мыши и героя а на счет ног париться не стоит ведь когда бежиш и смотришь назад а ноги вперед бегут)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2081
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 04.01.09 23:24. Заголовок: тему новую создавать..
тему новую создавать лень.. вопрос: гденить есть функция, либа или дллка для ГМ, которая работает со спрайтами? а именно нужно деформировать спрайт. скажем есть спрайт квадратик |__| например, стянули верхнюю грань (2 верхних угла квадратика) в центр и получили треугольник /\ или есть тотже нарисованый квадратик |__| не сильно стянули его вверху и получили трапецию /__\ ну или наклонили верхнюю часть рисованного Спрайта |__| -> /__/ стандартных функций искривления спрайтов ненашел, и перед тем как писать самому хочу узнать может уже есть готовое? =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 286
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 05.01.09 01:12. Заголовок: меня тоже вот такое ..
меня тоже вот такое интересовало для создания 3д без использывания функций драв 3д
|
|
|
|
| |
Пост N: 802
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: ЕСР, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.01.09 20:07. Заголовок: Cами спрайты деформи..
Cами спрайты деформировать не выйдет, но можно рисовать примитивы с натянутыми текстурками. Там все, что нужно указывается.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2086
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 06.01.09 20:15. Заголовок: вооооо... я над этим..
вооооо... я над этим тоже размышлял, вчера в 2 ночи осенило, но уставший и несоображавший не сумел запустить примитив с текстурой и забил на это дело так, если я рисую примитив 4 точки и тяну текстуру спрайт (без повторений), то при изменении точек примитива текстура тянется тоже? а то примеров не видел, а сам ещё не запускал. чуть позже только буду пробовать /////////// Запустил, работает =) спрайт деформируется)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1010
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 06.01.09 23:45. Заголовок: Ev-genius пишет: За..
Ev-genius пишет: цитата: | Запустил, работает =) спрайт деформируется) |
| "...пример!"(с)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2087
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 07.01.09 00:26. Заголовок: всё будет, напрягает..
всё будет, напрягает эта особенность с полигончиками (треугольнички) но это уже косметические вещи, решу покажу =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1713
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.01.09 01:01. Заголовок: Блин, вот жалко что ..
Блин, вот жалко что подтармаживает в гамаке всё это... Кстати микоз по такому принципу делал каплю)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 804
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: ЕСР, Новосибирск
|
|
Отправлено: 07.01.09 09:30. Заголовок: http://dump.ru/file/..
|
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2088
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 07.01.09 11:15. Заголовок: про пример, в комент..
про пример, в коментах написано про порядок текстуры, на самом деле порядок определяешь сам какой тебе хочется, а вот то что рисовать приходися треугольники это напрягает (особенно когда нужно деформировать весь примитив)
|
|
|
|
| |
Пост N: 805
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: ЕСР, Новосибирск
|
|
Отправлено: 07.01.09 11:42. Заголовок: Ну я это и имел в ви..
Ну я это и имел в виду. Вершины рисовать надо буквой N, чтобы получалось 2 треугольничка. Если рисовать, например, по часовой стрелке просто по порядку вершины, то ничего не выйдет.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2089
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 07.01.09 16:09. Заголовок: поигрался малек полу..
поигрался малек получилось чтото похожее что задумывал, далеко от идеала много ещё продумать и придумать но чтото интересное получилось, можно посмотреть примерчик за шарики можно тянуть Клик
|
|
|
|
| |
Пост N: 1012
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 07.01.09 19:12. Заголовок: Ev-genius примерчег ..
Ev-genius примерчег в гмк... эх, придется лезть за архивом... А вообще в старых играх был такой эффект п*здатый - когда спрайт эдак деформировался и плющился по-всякому, такое на Сеге и Супер Несе было... вообще кульно выглядело и юзалось во многих хитовых играх (Контра, Кастельвания, Alien Soldier и др.)... Надо бы этому в Гм научится...
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 19:21. Заголовок: Четкий пример, до эт..
Четкий пример, до этого на гамаке такого не встречал
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2090
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 07.01.09 20:08. Заголовок: мне деформация для п..
мне деформация для пары мелочей нужна была, как разобрался прошу поглядеть для чего её можно придумать на сколько я знаю 3д в гамаке не дружит с сурфейсами, поэтому деформируя спрайт можно добиться некоторых эфектов. тоже псевдо 3д, мягкость, ну и ещё несколько интересных вещей, думаю пригодиться)
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 10.01.09 00:20. Заголовок: Скажу просто и корот..
Скажу просто и коротко: Как сделать задержку между выстрелами?Ну чтобы сделать допустим пистолет...Смотрел пример, везде по разному и не понятно
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 25.10.08
|
|
Отправлено: 15.01.09 14:56. Заголовок: Как сделать чтобы пр..
Как сделать чтобы при попадание патроном в железныю стену то мнгновенно вылетала искра?Или допустим если в каменную то пыль...Пробовал, не получилось...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1739
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.01.09 17:11. Заголовок: eXeMple08 пишет: Ка..
eXeMple08 пишет: цитата: | Как сделать чтобы при попадание патроном в железныю стену то мнгновенно вылетала искра?Или допустим если в каменную то пыль...Пробовал, не получилось... |
| Извечный вопрос... У всех пуля не долетает))) Сейчас попробую помочь, помню сам придумывал такой скриптик... 5 мин
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|