On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 00:35. Заголовок: Вопросы по Game Maker 7.0 Lite


Несмотря на то, что редактор давольно простой, возьникли такие нупских вопросы:
1.Игра такая:управление персонажем на WASD, стрелять на левую кнопку мыши, вместо курсора прицел, целишся им, нажимаеш на кнопку огня и персонаж стреляет туда где был прицел - насколько я знаю это top-dawn шутер...Мне собственно нужно прикрепить курсор к прицелу и сделать чтобы персонаж "стрелял в курсор".
2.Нужно создать отображение жизней и патронов...

Пока что все Надеюсь на вашу помощь...Если такие темы уже были сильно не пинайте...Я новичек в этом деле и не понимаю даже наверное элементарных вещей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 234
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 00:47. Заголовок: -прицел- скрыть курс..


-прицел-
скрыть курсор

обьект прицела
позиция х обьекта = позиция х мыши
позиция y обьекта = позиция y мыши

-хад-
прорисовать кол-во жизней
в позициях
view_xview[0..7]
view_yview[0..7]


если подробно нужно позже напишу


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 01:01. Заголовок: Нужно по подробнее....


Нужно по подробнее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1686
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 01:42. Заголовок: eXeMple08 ВНИМАНИЕ! ..


eXeMple08
ВНИМАНИЕ! СЛЕДУЮЩАЯ ФРАЗА НЕ ПРОПАГАНДИРУЕТ ВАРЕЗ!
ты бы это... как все цивилизованнык люди... кр*кнул бы, с полным функционалом легче намного.

А примерчиков топ-даун шутеров дофига в сети. Посмотри на сайтиках по гм, на пример game-maker.ru или mizzystic.ru





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 236
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 01:52. Заголовок: жмем ctrl+alt+G вкла..


Курсор мыши

жмем
ctrl+alt+G
вкладка Графика
убераем галочку "Показывать курсор мыши"

создаем спрайт прицела
ставим оригинал по центру
создаем обьект
в поле спрайт выбираем созданный
ставим глубину -1
размещаем обьект в комнате
заходим в его свойства
создаем событие шаг
перемешаем значок Execute code из вкладки control
там пишем фрагмент кода

x=mouse_x
y=mouse_y

запускаем смотрим



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1687
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 02:04. Заголовок: Угу, а потом по этом..


Угу, а потом по этому объекту можно ориентироваться, куда пулю направлять. не знаю как это будет в виде значков, в коде это будет выглядеть как:
i=instance_create(x,y,pula)
i.direction=point_direction(x,y,kursor.x,kursor.y)
i.speed=10

Ставить в событие мыши Global Left Clicked. Где pula - название объекта пули, соответственно где kursor - название объекта курсора.
Удачи!





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 10:30. Заголовок: в виде значков там п..


в виде значков там просто значок создать движущийся обьект и вписываешь позиции куда стрелять
kursor.x
kursor.y
и скорость


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 16:28. Заголовок: Спасибо :sm36: Все п..


Спасибо Все получилось.Еще вопрос:Можно ли сделать так, чтобы герой все время смотрел на прицел и если прицел повернуть налево то он так же поварачивался туда(игра с видом сверху)?Ходиш на W а поворачивать можно было бы мышкой...удобней было бы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 245
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 17:01. Заголовок: direction=point_dire..


direction=point_direction(x,y,kursor.x,kursor.y)
image_angle=direction

или просто

image_angle=point_direction(x,y,kursor.x,kursor.y)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1380
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 17:02. Заголовок: тебе нужна про верси..


тебе нужна про версия


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 249
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 17:23. Заголовок: Да к сожилению приде..


Да к сожилению придется прислушаться к Кто-то


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1383
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 17:40. Заголовок: или закажи на йойо, ..


или закажи на йойо, я вот тоже щас заказывать собрался =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 12:57. Заголовок: Все, сделал.Еще, как..


Все, сделал.Еще, как отнимать у обьекта жизни?А то всех с одного выстрела убивать не интересно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 317
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 13:17. Заголовок: Ну, это делай так: ..


Ну, это делай так:

в create объекта:
hp=10;
в событии столкновения с пулей:
hp-=1;
if hp<1
{instance_destroy()}

with other {instance_destroy()}


В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 19:23. Заголовок: Решил в этом примере..


Решил в этом примере фонарика http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=112 сделать стрельбу.Стрельбу сделал, все норм, а вот когда делае чтобы жизни тратились после столкновения с зомби вылетает ошибка...Для игрухи оч нужен фонарик, а все перенести в пример не удается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 319
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 20:45. Заголовок: ща поглядим..


ща поглядим

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 320
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 21:02. Заголовок: вот - http://slil.ru..


вот - http://slil.ru/26486443
сделал так называемые "быстрые пули", если не в курсе, что это такое, почитай в нете... перезарядку оружия и прочая сам сделаешь...

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 20:18. Заголовок: Со стрельбой то все ..


Со стрельбой то все понятно...А вот когда делаешь, чтобы при столкновение с зомби у персонажа тратились жизни не получается - ошибка...Да и не только в примере с фонариком, и без фонарика ошибка вылетает...На много что жалуется, общего в них только что то типа связанного с "x", "y" и именем глав.персонажа.//

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 322
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 21:21. Заголовок: Поэтому надо не испо..


Поэтому надо не использовать чужие примеры, а делать самому...у тя там такая шняга: у тебя во многих действиях задействуется переменные x и y персонажа...Когда он уничтожается, переменные тоже уничтожаются, и игра не знает что делать...
Возможные решения проблемы:
а) Идеш в глобал_гейм_сеттингс, там в разделе "ошибки" включаешь "обращаться с неиниациализированными переменными как с 0"
б) делаешь так: вводишь у перса переменную death=0. То есть, жив он или мертв. И везде ставишь: если клавиши нажата, проверяем жив ли перс, если нет, тогда не двигаемся...с зомби таж фигня, тип если мертв, зомби уходит по своим делам... Когда перс дохнет ставишь переменную=1...И спрайт ему меняешь...а объект не уничтожаешь...
в) Везде ставишь проверки if instance_exists(o_hero){}


В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 00:15. Заголовок: Спасибо, помогло :sm..


Спасибо, помогло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1137
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 11:31. Заголовок: Кто-то пишет: ты бы..


Кто-то пишет:

 цитата:
ты бы это... как все цивилизованнык люди... кр*кнул бы, с полным функционалом легче намного.

Не развращать новичков! Нет крякам!



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1429
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 11:34. Заголовок: Lagevae пишет: Нет ..


Lagevae пишет:

 цитата:
Нет крякам!

верно! =) я сам пойду щас и куплю лицензию =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 01:08. Заголовок: Я вернулся! :sm54: А..


Я вернулся! А можно ли сделать так как в игре Alien Shooter?Жанр TDS, а камера немного смещена, а не над головой у героя.При этом при движение мыши (герой "смотрит" на прицел), его туловище поворачивается за мышью-прицелом (ноги на месте), а если туловище повернуть уже некуда (не будет же герой повернут назад), то поворачиваются ноги...Если плохо обьяснил, могу уточнить...

Скрины:
1. http://s44.radikal.ru/i106/0901/65/f99be987ef86.jpg
2. http://s58.radikal.ru/i162/0901/7a/f19fd5ff7c2a.jpg Туловище боком, если двигать мышь дальше в туже сторону, то ноги повернуться за телом и получится скрин 1, только в другую сторону...

Возможно ли сделать такое?Или хотябы что-нибудь похожее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 283
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 09:20. Заголовок: можно! камеру приров..


можно! позитию камеры прировнять к среднему значению позиций мыши и героя

а на счет ног париться не стоит ведь когда бежиш и смотришь назад а ноги вперед бегут)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2081
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 23:24. Заголовок: тему новую создавать..


тему новую создавать лень..
вопрос:
гденить есть функция, либа или дллка для ГМ, которая работает со спрайтами?
а именно нужно деформировать спрайт.

скажем есть спрайт квадратик |__| например, стянули верхнюю грань (2 верхних угла квадратика) в центр и получили треугольник /\
или есть тотже нарисованый квадратик |__| не сильно стянули его вверху и получили трапецию /__\
ну или наклонили верхнюю часть рисованного Спрайта |__| -> /__/
стандартных функций искривления спрайтов ненашел, и перед тем как писать самому хочу узнать может уже есть готовое? =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 286
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 01:12. Заголовок: меня тоже вот такое ..


меня тоже вот такое интересовало для создания 3д без использывания функций драв 3д


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 802
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: ЕСР, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 20:07. Заголовок: Cами спрайты деформи..


Cами спрайты деформировать не выйдет, но можно рисовать примитивы с натянутыми текстурками. Там все, что нужно указывается.

Мы уже среди вас... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2086
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 20:15. Заголовок: вооооо... я над этим..


вооооо...
я над этим тоже размышлял, вчера в 2 ночи осенило, но уставший и несоображавший не сумел запустить примитив с текстурой и забил на это дело

так, если я рисую примитив 4 точки и тяну текстуру спрайт (без повторений), то при изменении точек примитива текстура тянется тоже? а то примеров не видел, а сам ещё не запускал.
чуть позже только буду пробовать



///////////

Запустил, работает =) спрайт деформируется)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1010
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 23:45. Заголовок: Ev-genius пишет: За..


Ev-genius пишет:

 цитата:
Запустил, работает =) спрайт деформируется)


"...пример!"(с)

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2087
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 00:26. Заголовок: всё будет, напрягает..


всё будет, напрягает эта особенность с полигончиками (треугольнички) но это уже косметические вещи, решу покажу =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1713
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 01:01. Заголовок: Блин, вот жалко что ..


Блин, вот жалко что подтармаживает в гамаке всё это... Кстати микоз по такому принципу делал каплю)))





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 804
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: ЕСР, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 09:30. Заголовок: http://dump.ru/file/..


http://dump.ru/file/1398001
Вот примерчик)

Мы уже среди вас... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2088
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 11:15. Заголовок: про пример, в комент..


про пример, в коментах написано про порядок текстуры, на самом деле порядок определяешь сам какой тебе хочется, а вот то что рисовать приходися треугольники это напрягает (особенно когда нужно деформировать весь примитив)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 805
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: ЕСР, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 11:42. Заголовок: Ну я это и имел в ви..


Ну я это и имел в виду. Вершины рисовать надо буквой N, чтобы получалось 2 треугольничка. Если рисовать, например, по часовой стрелке просто по порядку вершины, то ничего не выйдет.

Мы уже среди вас... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2089
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 16:09. Заголовок: поигрался малек полу..


поигрался малек получилось чтото похожее что задумывал, далеко от идеала много ещё продумать и придумать
но чтото интересное получилось, можно посмотреть примерчик
за шарики можно тянуть
Клик

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1012
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 19:12. Заголовок: Ev-genius примерчег ..


Ev-genius примерчег в гмк... эх, придется лезть за архивом...
А вообще в старых играх был такой эффект п*здатый - когда спрайт эдак деформировался и плющился по-всякому, такое на Сеге и Супер Несе было... вообще кульно выглядело и юзалось во многих хитовых играх (Контра, Кастельвания, Alien Soldier и др.)... Надо бы этому в Гм научится...

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 210
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 19:21. Заголовок: Четкий пример, до эт..


Четкий пример, до этого на гамаке такого не встречал

http://vkontakte.ru/id11644541 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2090
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 20:08. Заголовок: мне деформация для п..


мне деформация для пары мелочей нужна была, как разобрался прошу поглядеть для чего её можно придумать
на сколько я знаю 3д в гамаке не дружит с сурфейсами, поэтому деформируя спрайт можно добиться некоторых эфектов.
тоже псевдо 3д, мягкость, ну и ещё несколько интересных вещей, думаю пригодиться)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 00:20. Заголовок: Скажу просто и корот..


Скажу просто и коротко: Как сделать задержку между выстрелами?Ну чтобы сделать допустим пистолет...Смотрел пример, везде по разному и не понятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 14:56. Заголовок: Как сделать чтобы пр..


Как сделать чтобы при попадание патроном в железныю стену то мнгновенно вылетала искра?Или допустим если в каменную то пыль...Пробовал, не получилось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1739
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 17:11. Заголовок: eXeMple08 пишет: Ка..


eXeMple08 пишет:

 цитата:
Как сделать чтобы при попадание патроном в железныю стену то мнгновенно вылетала искра?Или допустим если в каменную то пыль...Пробовал, не получилось...


Извечный вопрос... У всех пуля не долетает))) Сейчас попробую помочь, помню сам придумывал такой скриптик... 5 мин





I live! Again! Не пугаемся, когда узнаём что я изменил ник на bL00R)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет