Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 07.06.07 23:40. Заголовок: Игра типа GTA
Помогите найти программу для создания игры типа gta. Только мне надо чтоб программа, была желательно бесплатна и чтоб на этой проге было легко работать.
|
|
|
Ответов - 200
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 673
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 15.06.07 20:03. Заголовок: Re:
Vendet пишет: цитата: | А лучше не мучайся и возьми редактор для ГТА, и создавай мапы для ГТА3, ВС, СА + редактор текстур, машин, миссий и т.д. |
| Хватит советовать редакторы ГТА, он этого не хочет и не ясно, почему вы не можете его понять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 581
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 15.06.07 20:05. Заголовок: Re:
tg пишет: цитата: | Пожалуйста убейся!!!!!!!!! |
| Устами младенца... tg пишет: цитата: | Что вы так все Blender так не любите. На мой взгляд он имеет огроооомный потанцеал. Кроме того, вы видели что не буть лучше и безплатное? Над ним работаюь огромное кол-во энтузеастов, постоянно обнавляют, добовляют все самые новые эфекты и т.д. |
| Для бесплатной программки, имеющей небольшой размер - Blender рулит. Возможно, в будующем он будет оптимизирован для моздания игр( и для моделирования тоже), но сейчас его возможности несколько маловаты по сравнению с тем же Гамаком. Даже в 3D.
|
|
|
|
| |
Пост N: 674
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 15.06.07 20:08. Заголовок: Re:
Фанатики. Хоть бы кто реально оценил, скажем, любимую прогу. Чтобы в чем-то работать, нужно знать не только достоинства продукта, но и его недостатки. Фанатики.
|
|
|
|
| |
Пост N: 315
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 15.06.07 20:44. Заголовок: Re:
tg, не смеши!!! На 3D Max'e в сотню раз лучше работы видел... Сколько раз еще повторять - игры на Blender'e тормозные, неполноценные и убогие, кроме тупых аркад на нем ничего не сделаешь. Если хочешь хорошее 3D - то 3DGS или Blitz3D, если похуже - то GameMaker. А если тебя устраивает непристойная графика, тормоза - то можешь продолжать изучать Blender. Blender способен только на моделирование. А сцена на 3D Max'e того же уровня, что и на Blender'e, будет моделироваться в 4 раза быстрее и проще.
|
|
|
|
| |
Пост N: 676
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 15.06.07 20:51. Заголовок: Re:
SecondKosta пишет: цитата: | А сцена на 3D Max'e того же уровня, что и на Blender'e, будет моделироваться в 4 раза быстрее и проще. |
| Слушай, SecondKosta, я, конечно, понимаю, что это твое имхо, но нельзя ли для начала ознакомиться с обоими прогами? Как вы меня достали своими тупыми бессмысленными спорами и абсолютно неаргументированными утверждениями.
|
|
|
|
| |
Пост N: 604
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 15.06.07 21:00. Заголовок: Re:
Imp2006 пишет: цитата: | Хватит советовать редакторы ГТА |
| Хочу и буду советовать... потому что создать игру по типу ГТА (на других конструкторах, тем более на Блендере) очень трудно...
|
|
|
|
| |
Пост N: 677
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 15.06.07 21:08. Заголовок: Re:
Vendet Аффтару на это наплевать (блин, как мне приходится напрягать моск, чтобы выразить мысли цензурно :)). Твое замечание – только лишние буквы. К слову, я бы сам такой вариант не выбрал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 15.06.07 21:26. Заголовок: Re:
Ну если нельзя на блндери то где можно. Я бы с радостью согласился на 3д гейм студио но он платный по этому его у меня нет. И почти всех остальных платных. Так что кроми блендера мне остаётся чтоб не какой небудь гамак а 3д движок где можно сделать нормальную графу на нормальном уравне.
|
|
|
|
| |
Пост N: 316
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 15.06.07 23:33. Заголовок: Re:
Imp2006, а то я не работал в Blender'e!!! Хочешь аргументов, почему Blender - отстой? 1. Очень неудобный интерфейс (вроде изначально блендер задумывался под линукс) 2. Слабые возможности текстурирования 3. Плохое освещение и тени 4. Плохой рендер (тама все квадратиками появляется и очень медленно) 5. Отсутствие эффектов lens, glow, flare, blur (по крайней мере, я их не нашел) 6. Сложная анимация (если это недостаток) 7. Единственный плюс - это то, что он хорошо сделан в плане моделирования. 3D Max: 1. Интуитивно понятный интерфейс 2. Мощные возможности текстурирования (Material Editor - классная штука!!!) 3. Хорошее освещение и качественные тени 4. Достаточно быстрый рендер 5. Атмосферные эффекты, объемный туман, объемное освещение, эффекты огня, дыма и т.п. (все перечислять очень долго) 6. Простой процесс создания анимации. Теперь доволен?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 10.04.07
|
|
Отправлено: 16.06.07 01:46. Заголовок: Re:
Я все таки считаю что если хочешь серьезно взяться за свой ГТА проэкт, то забудь про блэндер. Ты только подумай- ты убьешь уйму времени на редактирование, а в результате получишь глюки и ТО-Р-МО-ЗА. Поэтому слушай тех кто советует МАКС. Помоему лучшая прога для 3Д моделирования. Так ты сьэкономишь силы, нервы и время.
|
|
|
|
| |
Пост N: 605
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 16.06.07 06:56. Заголовок: Re:
Imp2006 пишет: цитата: | Vendet Аффтару на это наплевать |
| Да ему видимо пофиг, если он уперся в этот блендер и все. Пусть значит попытается на нем тогда что нибудь создать, мне то что, не я ведь буду мозги свои *****. tg Удачи в создании будущей ИГРЫ на Блендере. Может что и получится.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 678
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 16.06.07 08:00. Заголовок: Re:
SecondKosta Заметь, что я высказался по поводу другого твоего утверждения. Blender: 1. Я считаю интерфейс плюсом блендера. Непривычный, но позволяющий работать очень быстро. 2. +1 3. Это вытекает из пункта 4, поэтому -1 4.+1 5. Не все, что ты назвал, но все равно +1, если тебе это важно. 6. Огромный недостаток, +1 7. Для меня это главное. Это не единственный плюс, см. ниже. 3DS Max: 1. О да, огромное число всевозможных менюшек и тп. Интерфейс интуитивен настолько, что его невозможно понять, не заглянув в туториалы. Где ты видел интуитивный интерфейс у 3д-редакторов? 2. +1 3. Совместим пункты 3 и 4, -1 4. +1 5. +1 6. +1 Подведу итог. Я никогда не утверждал, что блендер круче макса, но у меня хватает мозгов оценить достоинства и недостатки обоих пакетов, а не приводить аргументы, исходя из того, что блендер – отстой. По рендеру и анимации макс превосходит блендер. По моделированию – несущественно. Интерфейс блендера – плюс, по сравнению с максом, полностью настраиваемый, вполне логичный, значительно ускоряющий работу. Скорость моделирования – главный плюс блендера.
|
|
|
|
| |
Пост N: 319
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 16.06.07 12:16. Заголовок: Re:
Imp2006, ладно, убедил. Хоть Blender и отстой, в плане моделирования он ненамного хуже Max'a.
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Зарегистрирован: 18.01.06
Откуда: Moscow
|
|
Отправлено: 16.06.07 13:40. Заголовок: Re:
Хм, тема плавно перетекла в сравнение Blendera с Max'ом, а это уже немного интереснее, чем создание игры уровня ГТА на бесплатном конструкторе. Я считаю, что возможности Blender'a и Max'a приблизительно одинаковые. В плане моделирования и визуализации перевес наверное в пользу Max'a, но Blender обладает одним неоспоримым приемуществом - он бесплатный (конечно для России это не актуально где купленного Max'a ни у кого нет). Мне, например, ни то ни другое не нужно - юзаю LightWave 3D 9. tg Перед открытием темы нужно было сперва найти в интернете информацию о создании GTA: сколько специалистов было в студии, сколько лет они без сна трудились, и какой был бюджет игры. Тогда бы ты, возможно, реально оценил свои сили. А так ты просто потерял время...
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 16.06.07 20:19. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | Я считаю, что возможности Blender'a и Max'a приблизительно одинаковые |
| Что и требовалось доказать! Я вам уже давно предлогал моделировать всё 3д в блендери и 3d SMaxи а создовать игру в блидцэ. Помоиму это правильный выбор. А как вы считаете? А ещё вопрос с макса 3д модэли подайдут в блендер или на оборот? Просто у меня макс тоже есть так кое что на максе делать легче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 16.06.07 22:10. Заголовок: Re:
Все должно и туда и туда пойти
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 17.06.07 19:17. Заголовок: Re:
SecondKosta Ты же блидц хорошо знаеш. Так скажи там есть поддержко шейдаров? И в блидцэ игры при хорошей графе много системных требований не жрёт?
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 17.06.07 19:48. Заголовок: Re:
Что же вы пристали к блицу, он ничего не жрет, только я в нем не освсем понял как модели делать... Вообще он красавчег !
|
|
|
|
| |
Пост N: 325
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 17.06.07 20:41. Заголовок: Re:
tg, стандартными функциями шейдеры вряд-ли сделаешь. Но когда я рылся в инете, пару раз натыкался на подключаемые библиотечки с шейдерами. Так что если возьмешься серьезно и будет желание, то можно сделать и шейдеры. Если что, помогу разобраться. tg пишет: цитата: | Ты же блидц хорошо знаеш. |
| Да ладно, не так уж и хорошо, я его трехмерную часть изучаю меньше года. tg пишет: цитата: | И в блидцэ игры при хорошей графе много системных требований не жрёт? |
| Ну... Это отдельная тема. Во-первых, если будешь делать большой город, весь сразу загружать его в оперативку нельзя. Тормоза будут даже на мощных компах. Но при желании несложно сделать, чтобы удаленные объекты выгружались из оперативки, а близкие - наоборот, загружались, что значительно ускорит работу. Во-вторых, тебе понадобится стабилизатор. Если ты с голого листа начнешь писать игру, то в скором времени она начнет притормаживать. Чтобы этого не случилось, нужно использовать стабилизатор FPS. Конечно, это не магия, и все тормоза он не уберет, но игра (в мыслимых пределах) будет работать довольно быстро. У меня есть код одного очень хорошего стабилизатора для Blitz, если хочешь, я напишу тебе его. Так же не последнюю роль во всем этом играет объем текстуры. Если ты будешь использовать текстуры в формате BMP размером 1024*1024 и объемом несколько мегабайт, то даже самая примитивная игра будет тормозить. Так что используй достаточно сжатые (опять же в разумных пределах) текстуры в формате JPG. Это всего-лишь несколько примеров, все зависит от тебя. Выбирай между классной графикой и быстродействием. Ведь на разных конфигурациях компа идти будет по разному. Но если делать все грамотно, можно добиться оптимального соотношения качества графики и быстродействия. tg пишет: цитата: | Я вам уже давно предлогал моделировать всё 3д в блендери и 3d SMaxи а создовать игру в блидцэ. Помоиму это правильный выбор. |
| По моему, тоже это правильный выбор! В общем, изучай Blitz, и, если что, обращайся за советом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 681
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 17.06.07 21:31. Заголовок: Re:
Quandan пишет: цитата: | Что же вы пристали к блицу, он ничего не жрет, только я в нем не освсем понял как модели делать... |
| кто ж в блице модели делает
|
|
|
|
| |
Пост N: 326
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 17.06.07 22:07. Заголовок: Re:
Quandan пишет: цитата: | только я в нем не освсем понял как модели делать... |
| Делать модели стандартными функциями - это не одна сотня строчек кода и плачевный результат. Не проще ли импортировать готовые модели, сделанные в максе, или в том же блендере?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 17.06.07 22:12. Заголовок: Re:
плят, именно из-за того что часами сидел за ним из-за одной модели я его возненавидел !
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 17.06.07 22:30. Заголовок: Re:
Неужели в ближцэ модели можно сделать? Новерное это очень очень тяжело и просто не нада тратить попусту там время. Лучше как согласился SecondKosta модели в максе или блендере сделать а всё остальное в блидце. А вообще есть такие экстрималы которые в блидцэ без допалнительных программ делали нормальную графу с большим колличеством полигонов. А в блидцэ может и текстуры делать можно
|
|
|
|
| |
Пост N: 589
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.06.07 08:24. Заголовок: Re:
tg пишет: цитата: | А вообще есть такие экстрималы которые в блидцэ без допалнительных программ делали нормальную графу с большим колличеством полигонов. |
| А вообще нету таких мазохистов.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.07 08:59. Заголовок: Re:
tg пишет: цитата: | А в блидцэ может и текстуры делать можно |
| Да, а ещё Blitz является видеоредактором.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 18.06.07 09:14. Заголовок: Re:
SecondKosta, помоги плз! Зайди в форуме "Создаём игру", тема "Игра без названия". Не хочу один вопрос повторять дважды.
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 18.06.07 11:50. Заголовок: Re:
Mikozoid Я таким был...
|
|
|
|
| |
Пост N: 332
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 18.06.07 12:09. Заголовок: Re:
Quandan, ты что, делал меши в блитце? Ту ты даешь!!! Зачем использовать его как моделер, когда для этого есть много других программ... Klaus ОК.
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 18.06.07 12:38. Заголовок: Re:
SecondKosta Я просто читал инфу и там было описано создание меча, елки и я сам поэтому начал делать там, я даже не знал что туда можно готовые модели импортировать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 591
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.06.07 12:57. Заголовок: Re:
Quandan Ты делал цитата: | нормальную графу с большим колличеством полигонов |
| Хотя, если вся игра состояла из елки и меча, то в это еще можно поверить...
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 18.06.07 13:29. Заголовок: Re:
Mikozoid конечно я...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 18.06.07 13:30. Заголовок: Re:
там были не только елки и мечи ;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 18.06.07 19:35. Заголовок: Re:
Quandan пишет: цитата: | Blitz является видеоредактором |
| В блидце и си джи ролики и заставки можно делать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 692
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 18.06.07 19:41. Заголовок: Re:
tg А ты не знал? Еще блиц может сварить тебе кофе, если поставить кружку на сидиром.
|
|
|
|
| |
Пост N: 334
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 18.06.07 20:50. Заголовок: Re:
tg, да, можно делать и заставки, если экспортировать в формат *.scr Quandan, тоже читал этот учебник. Кроме елок и мечей там были робот (как раз пример экспорта) и шарики. Qandan пишет: цитата: | Blitz является видеоредактором |
| Самая глупая, извиняюсь, фраза, которую я слышал!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 18.06.07 22:52. Заголовок: Re:
SecondKosta По моему твой новый аватор на многоооо лучше старого. А кстати, как вам мой аватор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 18.06.07 23:20. Заголовок: Re:
SecondKosta то что у тебя в цитате писал не я, аватар и правда лучше tg У тебя аватар не тянет
|
|
|
|
| |
Пост N: 337
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 18.06.07 23:46. Заголовок: Re:
tg, Quandan, спасибо, просто мне Scorpion надоел, теперь играю Ermac'ом. tg, SH4 The Room - одна из моих любимых игр!!! Quandan, а кто писал? Я взял это из 65 поста tg.
|
|
|
|
| |
Пост N: 172
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 19.06.07 00:34. Заголовок: Re:
SecondKosta тут просто глюки какие-то с цитатами
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Зарегистрирован: 09.04.07
|
|
Отправлено: 19.06.07 12:00. Заголовок: Re:
Quandan пишет: цитата: | ут просто глюки какие-то с цитатами |
| Тут просто слишком много оффтопа. :) Надеюсь, автор темы понял, что подобной чудо-программы не существует...
|
|
|
Ответов - 200
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|