Пост N: 1089
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 02.11.08 17:51. Заголовок: Fun Smile
Вот и я наконец то решил сделать игру =) игра про смайла, логическача аркад про смайлика. Игру делаю на Delphi 7 + OpenGL. Игру только седня начал делать, пока только движок немного написан и спрайты арктики нарисованы. Скриншот:
Побольше информации... Хмм, игр про смайлов в последнее время что-то слишком много развелось...Наверно потому, что их рисовать недолго) ЗЫ: если честно - скрин бичовский) В любом случае - удачи!)
А че тут забавного? Я вообще считаю, что создавать темы у проектов которых готовность 1% нет смысла, ибо флуда много, типа о чем игра, описание игры? и т.д. Flooty пишет:
цитата:
знаю на счет скрина =) я залил его чтобы было что показать =) я щас движком игры занимаюсь...
Скрин показать? Скрин вообще не катит, описание тоже Такое за минуту в гамаке можно сделать, а за 5 минут с целым готовым уровнем по собиранию бонусов. Вот был бы проект готов хотя бы на 20-30% тогда обсуждать и показать можно хоть что то.
я вот хотел глянуть C# + DirectX, а именно попробовать в 3D (2D основа какбы умеется=) Но охото хотябы кубик реализовать или пирамидку какую 3D пока ничего на эту тему не нашел, везде одна и таже статья с хз каким кодом который оч плохо описан =( никто не встречал чтонить подобное?
Пост N: 1095
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 03.11.08 19:45. Заголовок: Ev-genius пишет: я ..
Ev-genius пишет:
цитата:
я вот хотел глянуть C# + DirectX, а именно попробовать в 3D (2D основа какбы умеется=) Но охото хотябы кубик реализовать или пирамидку какую 3D пока ничего на эту тему не нашел, везде одна и таже статья с хз каким кодом который оч плохо описан =( никто не встречал чтонить подобное?
я только на С++ умею кубики рисовать, но если не загружать модель из фала(тот же кубик), то там дофига координат вершин и координат текстур....
Пост N: 2014
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
Отправлено: 03.11.08 23:34. Заголовок: Flooty пишет: я тол..
Flooty пишет:
цитата:
я только на С++ умею кубики рисовать, но если не загружать модель из фала(тот же кубик), то там дофига координат вершин и координат текстур....
C++ както неохото возиться, на первом курсе ещё интересно было, сейчас С# ближе =) да по поводу вершинок эт я знаю, 2D рисовал уже ;) там ведь без умножения на видовую матрицу. хотелось просто 3D глянуть на примере, думал может у тебя какиенить книжки завалялись, я бы авторов переписал) на всякий спросил =) лана, пасипа. будем искать =)
Пост N: 1152
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень
Награды:
Отправлено: 04.11.08 14:25. Заголовок: А в чем логика игры ..
А в чем логика игры заключается? что нам предстоит выполнять? PS: Я вообще, когда увидел первый скрин, и то, что типа игра логическая, мне сразу вспомнилась вот эта логическая игра с физикой на GM http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=452 Забавная игра.
Пост N: 1102
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 04.11.08 15:15. Заголовок: Vendet пишет: А в ч..
Vendet пишет:
цитата:
А в чем логика игры заключается? что нам предстоит выполнять? PS: Я вообще, когда увидел первый скрин, и то, что типа игра логическая, мне сразу вспомнилась вот эта логическая игра с физикой на GM http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=452 Забавная игра.
играл в эту игру ^_^ мне оч понравилась.... В игре будут загадки....нпример 4 кристала, и надо будет их щажеч так, что бы двер открылась, на табличке будет загадка, которая поможет правильнго зажеч кристалы. Так же каждые 10 уровней будут бонысы, навык для смайла, например проволка, позволяет зацеплять камни и перемещать их, так же позволяет прицепливаться к шарам, которые как платформы двигаются взад перед....
Пост N: 746
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
Отправлено: 08.11.08 18:59. Заголовок: Хм.. А кристалики он..
Хм.. А кристалики он пока не собирает?) А так выглядет отлично, особенно если учесть, что это Delphi (до сих пор не врублюсь, как в него графику засовывать )
Пост N: 1111
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 08.11.08 20:19. Заголовок: ALIEN XIII пишет: Х..
ALIEN XIII пишет:
цитата:
Хм.. А кристалики он пока не собирает?) А так выглядет отлично, особенно если учесть, что это Delphi (до сих пор не врублюсь, как в него графику засовывать )
не кристалы пока никак... щас уже улудшил, нету на снегу этой черной фигни и сугроб так не выделяецо... Работать в дельфи с графикой надо использовать TCanvas или OpenGL(в моем члучае) или DirectX(с ним в дельфи просто не возможно работать, вечно ошибки вылазят =))
ваще замечательно! еще также снежок можно под ящики положить..ящики будут за снего думаю неплохо будит мотретьсяи на острые углы снежка чтобы как бутто на краю снег лижит. вобщем молодец
ваще замечательно! еще также снежок можно под ящики положить..ящики будут за снего думаю неплохо будит мотретьсяи на острые углы снежка чтобы как бутто на краю снег лижит. вобщем молодец
Пост N: 1155
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень
Награды:
Отправлено: 08.11.08 23:24. Заголовок: Вижу мой стиль для ш..
Вижу мой стиль для шрифта лого подошел) вери гуд) Только сам шрифт можно было немного другой, а то буква B (в loBo) как E смотрится) Я тут подумал, может те меню сменить? ну я тут набросал по быстрому диз., если надо стучи в асю, скину в PSD со всеми слоями и стилями. PS: еще по быстрому нарисовал Героя (в шапке санты), если подойдет, то можно его в игру поставить.
Пост N: 1114
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 09.11.08 11:53. Заголовок: Vendet пишет: Вижу ..
Vendet пишет:
цитата:
Вижу мой стиль для шрифта лого подошел) вери гуд) Только сам шрифт можно было немного другой, а то буква B (в loBo) как E смотрится) Я тут подумал, может те меню сменить? ну я тут набросал по быстрому диз., если надо стучи в асю, скину в PSD со всеми слоями и стилями. PS: еще по быстрому нарисовал Героя (в шапке санты), если подойдет, то можно его в игру поставить.
ого! классное меню =) можешь дать еще мм... лого чтобы в начале как у меня лобософт показывался.. ну ты понял ^_^ прикольно было бы если бы ти графику рисовал =)
Пост N: 130
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Отправлено: 20.12.08 20:48. Заголовок: Довольно интересно. ..
Довольно интересно. Но у смайла края не аккуратно сделали и сделай ему анимацию, тогда всё будет кул... А почему смайл, а не колобок!?!? Колобок же по понтовее звучит, а смайл, не айс.
Довольно интересно. Но у смайла края не аккуратно сделали и сделай ему анимацию, тогда всё будет кул... А почему смайл, а не колобок!?!? Колобок же по понтовее звучит, а смайл, не айс.
Пост N: 1349
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 22.12.08 12:00. Заголовок: ура исправил =) тепе..
ура исправил =) теперь обводка мягкая =) теперь буду делать смайликов в сетке =) их надо будет освобождать, как всех освободишь, можно будет переходить на следующий уровень...
Пост N: 144
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Отправлено: 22.12.08 14:58. Заголовок: MIFRIL пишет: А как..
MIFRIL пишет:
цитата:
А какая разница лицензия или нет? Ты просто откомпилируй и им отправь) Я не думаю, что они станут разбираться)
Будут разбираться... Там такая суматоха будет... Всё ПО проверят, и вообще по логике литца не достигшие 18 лет, таким образом на практике игру не смогут продать, т.к для этого нужно стать юридическим лицом....
MIFRIL пишет: цитата: А какая разница лицензия или нет? Ты просто откомпилируй и им отправь) Я не думаю, что они станут разбираться)
Будут разбираться... Там такая суматоха будет... Всё ПО проверят, и вообще по логике литца не достигшие 18 лет, таким образом на практике игру не смогут продать, т.к для этого нужно стать юридическим лицом....
Товарищи да бред это всё! Кто говорил про ограничение "до 18"!?! Ничего подобного, возможно только если до 16 нельзя, после 16 лет уже можно спокойно работать. А юридическим лицом должен быть не ты, а издатель. Насчёт проверки - да там действительно особо никого ниипёт, какой им смысл? Всё это сказки насчёт нелицензионного ПО.
А ты, Terannosaurs, уже второй раз доказываешь, что нифига не знаком с официальной частью геймдева, да и не это самое страшное - ты всех убеждаешь в обратном так, будто бы ты всё знаешь. Я не говорю что я всё знаю - вполне возможно, что я в чём - то не прав.
Пост N: 150
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Отправлено: 22.12.08 15:55. Заголовок: Кто-то пишет: А ты,..
Кто-то пишет:
цитата:
А ты, Terannosaurs, уже второй раз доказываешь, что нифига не знаком с официальной частью геймдева, да и не это самое страшное - ты всех убеждаешь в обратном так, будто бы ты всё знаешь. Я не говорю что я всё знаю - вполне возможно, что я в чём - то не прав.
Я всё знаю, спрашивайте обо-всём меня. Отвечу на любой вопрос... Кто нибудь из вас игру официально издал? Нет, впрочем я тоже. Вообще одмины чего-то спят, флуд надо прекращать.
Я всё знаю, спрашивайте обо-всём меня. Отвечу на любой вопрос... Кто нибудь из вас игру официально издал? Нет, впрочем я тоже. Вообще одмины чего-то спят, флуд надо прекращать.
мы нет но я знаю тово кто издает игры на гамаке =)
Пост N: 1677
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
Отправлено: 22.12.08 16:33. Заголовок: Флу, рисуешь ты коне..
Флу, рисуешь ты конечно нормально, но до профессионализма не дотягивает, тебе бы художника найти)) Или вобще вступить в какую-нибудь команду разработчиков или собрать оперативную и работоспособную по типу "запланипровал - сделал".
Флу, рисуешь ты конечно нормально, но до профессионализма не дотягивает, тебе бы художника найти)) Или вобще вступить в какую-нибудь команду разработчиков или собрать оперативную и работоспособную по типу "запланипровал - сделал".
спасибо, я еще буду стараться =) хотелось бы но блин, не думаю что кто то отзовется :(
Пост N: 176
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
Отправлено: 22.12.08 17:15. Заголовок: Самая лучшая, даже н..
Самая лучшая, даже не знаю как сказать, коточе в твоем посте №1358 вторая, самая удачная, но можно перекрасить ее, чтоб как на скринах в стиле WEB была.
Пост N: 177
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
Отправлено: 22.12.08 20:54. Заголовок: Да Флути, создание э..
Да Флути, создание этой игры явно доставляет тебе удовольствие, иначе не понятно зачем столько одинаковых скринов выкладывать)) Хочеца уже поиграть)) и это, под смайлом тени не хватает.
Пост N: 1366
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 23.12.08 03:38. Заголовок: Витёк пишет: Да Флу..
Витёк пишет:
цитата:
Да Флути, создание этой игры явно доставляет тебе удовольствие, иначе не понятно зачем столько одинаковых скринов выкладывать)) Хочеца уже поиграть)) и это, под смайлом тени не хватает.
да, большое удовольствие, я уже как два года не делал игры все своим двиго м занимался
дельфи жутко дорогой 36 тысяч за лицензию плюс еще звуковая библиотека стоит 32 тысячи, вот теперь сам посчитай 60 штук я пока не готов отдать а вот 500 рублей запросто =)
дельфи жутко дорогой 36 тысяч за лицензию плюс еще звуковая библиотека стоит 32 тысячи, вот теперь сам посчитай 60 штук я пока не готов отдать а вот 500 рублей запросто =)
Эх... Не уважа. я таких перцев... Искусство принадлежит народу, т.е бесплатное, а раз твои игры будут платными значит это не искусство, а параша. Всех манят деньги... Деньги портят людей.
Пост N: 318
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
Отправлено: 25.12.08 22:21. Заголовок: Да не получиться так..
Да не получиться такую игру продать!) Если уж Сайлен с его снеговиками не может продажу поставить нормально, куда уж какому-то смайлу, где ни оригинальной идеи, ни гениального исполнения... Без обид. Кстати, на гамаке выходила одна классная игра - Crab Эффект... Она была платная, я ее даже купил, не пожалел денег...Советую посмотреть...
да тебе бы не помешало заполнить мир т.е. по более лишних объектов и нарисовать всё красивинько тогда будет всё
перебирать тоже не стоит =) Terannosaurs делать игры беслатно не всегда хорошо, вот смотри я делал игру очень долго и очень сильно трудился, и игра оказалась отменной, почему бы и не продать? меня деньги не портят я тоже раньше думал что все круто делать все бесплатно что все козлы но теперь я их понимаю (хотя они на этом зарабатываю )
Отправлено: 26.12.08 17:00. Заголовок: только с ценой не си..
только с ценой не сильно загибай , как говорит наша училка по матиматике лучче сделать маленькую наценку ,так быстрее окупиться.Да и народ у нас такой что деньги не захочет отдавать,у самого их нет)))
только с ценой не сильно загибай , как говорит наша училка по матиматике лучче сделать маленькую наценку ,так быстрее окупиться.Да и народ у нас такой что деньги не захочет отдавать,у самого их нет)))
да я и не собираюсь высокую ставить рублей 100 - 200 =)
Пост N: 1693
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
Отправлено: 26.12.08 18:09. Заголовок: Flooty Один ты игру ..
Flooty Один ты игру нормально не продашь, а если сможешь найти хорошего издателя то цену назначит он, но в среднем так и стоит (100-150 за хорошую казуалку).
Отправлено: 26.12.08 18:25. Заголовок: Это как это? Триада ..
Это как это? Триада это вообще-то медиа-пираты кхм. По крайней мере раньше много пиратского софта и игр продавалось под этим лейблом. Лучше знаете куда, если игра стоящая, то на ALAWAR. Но там требования жесткие.
Это как это? Триада это вообще-то медиа-пираты кхм. По крайней мере раньше много пиратского софта и игр продавалось под этим лейблом. Лучше знаете куда, если игра стоящая, то на ALAWAR. Но там требования жесткие
Триада это и есть пираты, самые наглые. Они и сейчас море пиратских дисков поставляют, умудряются даже мини моды вроде ХЛ:Чернобыль (мод на 5 минут) издавать. А как в Алавар своб игру попробовать пропихнуть кто-нибудь знает?
Товарищи продавцы, что вы присепались к Flooty Он ведь даже ещё не закончил свою игру! Вот эти преждевременные выводы ведут к плачевным последствиям. такие фразы как : вот сделаешь и продашь или класно, не забрасывай проект ведут к ступору разработки и что нинаесть замарачивание мозгов. для первого проекта слишком много требований и Flooty столкнувшись с ними может застрять и очень на долго. Пусть завершит свой проект. Увидит реакцию народа. пожелания и предложения по поводу игры и продолжения в дальнейшем развитии.
Я очень много видел игр с отличной графикой и сюжетом, но они небыли кандидатами на платные версии. Хорошие игры как правило не стоят 100 - 150 рублей, хорошая игра это от 50$
Flooty, желаю тебе воплотить свой проект в реальность, и с первым выходом твоей игры я дам чёткую оценку лично от себя.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Россия, Кузня
Отправлено: 27.12.08 19:26. Заголовок: Flooty мне кажется и..
Flooty мне кажется и вправду надо начать с минимальной цены потом постепенно раскачиватся как никак проэкт первый и с небольшими возможностями так что с ценой ты сильно закрутил... как никак я могу за 200р пойти и купить лицензию нового принц персии вот чувствуешь разницу принц персии и твоя игра?? я конечно пойду и куплю принц персии тут главное тебе показать то что ты можешь реально делать игры покажи все свои возможности в бесплатном варианте т.е. те же демки ограниченые а потом полную игру выкладывай... Но я тебе всё равно желаю по больше клиентов так что удачи)))
Пост N: 321
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
Отправлено: 27.12.08 20:53. Заголовок: смотря какой принц....
смотря какой принц...и смотря где брать...я "Мор.Утопия" и "Дарвинию" купил за 49 рублей, лицензия... Хотя харош уже оффтопить, 4 страницы и даже ни демки, ни альфы, а уже тут продают...)
Пост N: 1460
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 13.01.09 09:46. Заголовок: вот, сегодня решил с..
вот, сегодня решил сделать редактор уровней для FunSmile =) пока внем можно только платформы настраивать, задавать размер карты и ставить главного игрока, сохранение карт пока не сделал но щас этим я и собираюсь заняться =) вот скрин из редактора:
Пост N: 227
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
Отправлено: 13.01.09 12:34. Заголовок: Flooty , я думаю пра..
Flooty , я думаю правельней будит выложить хотя бы маломальскую демку, чтобы посмотреть сам игровой процес и динамику игры, я не сомневаюсь что тебе дадут пару дельных советов на этот счет. А когда сам гемплей будит полностью доведен до ума и играть будит реально интересто, тогда можно и выкладывать левлредактор.
вот, сегодня решил сделать редактор уровней для FunSmile =) пока внем можно только платформы настраивать, задавать размер карты и ставить главного игрока, сохранение карт пока не сделал но щас этим я и собираюсь заняться =) вот скрин из редактора:
Ооо, крут Так, а тебе ещё дофига делать? Когда игру собираешься закончить?
Flooty , я думаю правельней будит выложить хотя бы маломальскую демку, чтобы посмотреть сам игровой процес и динамику игры, я не сомневаюсь что тебе дадут пару дельных советов на этот счет. А когда сам гемплей будит полностью доведен до ума и играть будит реально интересто, тогда можно и выкладывать левлредактор.
я и собираюсь, просто мне для себя нужен этот редактор в текстовом документе фигово уровни получаются, а в редакторе норм =)
Lagevae пишет:
цитата:
Ооо, крут Так, а тебе ещё дофига делать? Когда игру собираешься закончить.
да нет, к 25 января выложу =) а демку выложу как сделаю врагов и двери...
Пост N: 353
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
Отправлено: 16.01.09 04:35. Заголовок: Да не смотри есть у ..
Да не смотри есть у тебя центральная(со всех сторон стыкуется) Измени ее чуть чуть, края не трогай а серединкупоправь там выпуклости какойнибуть... Наклонных тоже..Но пока их не делай патом когда уже все хорошо будит... В самодельных спрайтах посмотри, там что-то синее нарисовал.. мож подправишь и к себе сунешь)
Блин смотрю я как было в начале и как сейчас...аж глаз радует
Пост N: 1472
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 16.01.09 09:36. Заголовок: а ты про ето, у меня..
а ты про ето, у меня стоит рандом кристаллы немного некоторые бледнее а некоторые нет =) там выше еще есть скриншоты там кристаллы на плавтформах везде разные...
да уж =) в начале я как то не серьезно к проекту подошел, просто хотелось платформер сделать =)
Пост N: 1500
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 24.01.09 12:00. Заголовок: Вот обещанная демка ..
Вот обещанная демка весит 3мб (плюс минус), вообщем здесь просто бегаешь смайлом и собираешь кристаллы, хотел сделать больше добавить врагов и двери, но возникли проблемы из за архитектуры игры, придется полностью переписывать ее, поэтому полная версия игры наврядли скоро выйдет (игру буду делать только по выходным т.к. у меня еще и 3D Action Maker 2).... В папке Levels есть файл Level1.lv файл не типизированный, поэтому можете его изменять в свое удовольствие, и добавлять что то свое... http://depositfiles.com/files/bz8xciadd
дождались)) при условие что это демка все боле мение сностно, но для игры куча нариканий: временами просто раздражающая физика, через чур быстрая анимация режущая глаз, и тд. Хотя графика нариканий не вызывает. Вобщем 5/10 балов, но эт для демки.
спасибо, правда деревья надо будет малек изменить края какие то не сглаженные x) движок полностью переписал. заменил большинство спрайтов на png формат (научился альфу из пнг вытаскивать =)) физика в игре ODE и звуковая библиотека OpenAL короче все бесплатные библиотеки взял =)
Ну светлые и тёмные места показывают падение света, тем самым делая перспективу, а они у тебя крутятся вместе с персонажем, хотя должны оставаться на месте.
извени конешна, но мои принципы уже не позволяют мне делать игры на гамаке...
Flooty твоя задумка и уже раскачка игры совсем не конкурент играм написанные на ГМ, извентиляюсь конечно принцип это похвальное качество человека, но в твоих словах я уловил заниженную оценку мощному ГМ
Отправлено: 20.04.09 13:58. Заголовок: интересно было ознак..
интересно было ознакомиться с игрой...все понравилось особенно то что если грамотно нажимать вверх и вниз то можно распрыгаться и дотянуться до тех вершин куда нужно как-то забираться и это (досмотрите до конца):
Хер Нацист спасибо =) это легко исправить... а что досмотреть то? да кстати, если вы хотите посмотреть код, но не установлен дельфи просто открывайте pas файлы с помощью блокнота, главный модуль uMain остальные модули дополнительные, для работы с уровнями, панелями и.т.д...
Пост N: 1834
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 31.08.09 20:51. Заголовок: И баг с отпрыгивание..
И баг с отпрыгиванием от стен и улетанием когда нарываешься на врага были устранены, так же немного пофиксил управление. а и еще игра больше совсем не тормозит, ну только если слишком много разбить льдя, но это я еще попробую исправить =)
Пост N: 1836
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 01.09.09 08:03. Заголовок: Наверно но я рисоват..
Наверно но я рисовать не умею мне их вендет нарисовал (Hellroom) и меню тоже, а мобов я спер из игры туртикс, игра не очень, скушноватая =) эффекты кстати сам делал, разобрался таки =)
Пост N: 1837
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 01.09.09 19:14. Заголовок: "Круто! Игра еще..
"Круто! Игра еще в разработке... долговато. Думаю к моему ДЕМБЕЛЮ игра будет закончена" Ага, просто 3 месяца ничево вообще не делал =) еще твой логотип поставил в самом начале, да и игра хардкор!
Пост N: 942
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
Отправлено: 08.09.09 17:33. Заголовок: Да смазал не катит к..
Да, смайл не катит как-то, если в зимнюю атмосферу вписывался, то в ту, что на последних скринах по оттенкам не попадает. А так очень красиво, сказочно так, приятно)
Пост N: 368
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
Отправлено: 10.11.09 04:31. Заголовок: Может всё таки колоб..
Может всё таки колобка сменить на другой персонаж ? как то он сильно выделяется... типо не то пальто не те ребята... Пусть бы был колобок, но немного другой... Помнишь раньше лизунов продавали.... такие липкие как сопли шарики ... Вот перса в таком духе сделать и чтобы эффект желейности был и немного прозрачности... менял цвета и всё такое...
Пост N: 1915
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)
Награды:
Отправлено: 23.02.10 03:14. Заголовок: Вот только что залил..
Вот только что залил =) там только в инсталяторе долго ждать нужно, пока он файлы распакует, но он распакует, будьте в этом уверены =) Скачать FunSmile полную версию >>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет