On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1089
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 17:51. Заголовок: Fun Smile


Вот и я наконец то решил сделать игру =) игра про смайла, логическача аркад про смайлика. Игру делаю на Delphi 7 + OpenGL. Игру только седня начал делать, пока только движок немного написан и спрайты арктики нарисованы. Скриншот:


Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 212 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 271
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:45. Заголовок: Побольше информации...


Побольше информации... Хмм, игр про смайлов в последнее время что-то слишком много развелось...Наверно потому, что их рисовать недолго)
ЗЫ: если честно - скрин бичовский)
В любом случае - удачи!)

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1090
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 19:28. Заголовок: знаю на счет скрина ..


знаю на счет скрина =) я залил его чтобы было что показать =) я щас движком игры занимаюсь...

Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 221
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 00:27. Заголовок: Вау! Забавно!..


Вау! Забавно!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1150
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 01:40. Заголовок: igrodel пишет: Вау!..


igrodel пишет:

 цитата:
Вау! Забавно!


А че тут забавного?
Я вообще считаю, что создавать темы у проектов которых готовность 1% нет смысла, ибо флуда много, типа о чем игра, описание игры? и т.д.
Flooty пишет:

 цитата:
знаю на счет скрина =) я залил его чтобы было что показать =) я щас движком игры занимаюсь...


Скрин показать? Скрин вообще не катит, описание тоже
Такое за минуту в гамаке можно сделать, а за 5 минут с целым готовым уровнем по собиранию бонусов.
Вот был бы проект готов хотя бы на 20-30% тогда обсуждать и показать можно хоть что то.

© ПОДПИСЬ ЗАКРЫТА ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ
Game Maker - создай свою игру
Заработай на своём сайте
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1091
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 11:39. Заголовок: Vendet пишет: Такое..


Vendet пишет:

 цитата:
Такое за минуту в гамаке можно сделать, а за 5 минут с целым готовым уровнем по собиранию бонусов.

извени конешна, но мои принципы уже не позволяют мне делать игры на гамаке...

Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 229
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Страна игр, Геймсити
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 12:36. Заголовок: Я чет не понял, ты ч..


Я чет не понял, ты че Флути под каждую игру движок пишешь?

Look, play and have fun.....
Borzgames ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1092
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 13:04. Заголовок: GANGSTA пишет: Я че..


GANGSTA пишет:

 цитата:
Я чет не понял, ты че Флути под каждую игру движок пишешь?

да вроде бы нет, я основу для всех моих игр написал, а остальное дописываю во время создания игры

Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1151
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 15:16. Заголовок: Flooty пишет: извен..


Flooty пишет:

 цитата:
извени конешна, но мои принципы уже не позволяют мне делать игры на гамаке...


убило на повал

© ПОДПИСЬ ЗАКРЫТА ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ
Game Maker - создай свою игру
Заработай на своём сайте
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1093
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 16:27. Заголовок: Vendet пишет: убило..


Vendet пишет:

 цитата:
убило на повал

не, ну серьезно, когда я начинаю делать игру на гамаке, меня это начинает сильно раздражать =)

Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1094
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 18:50. Заголовок: вот, думаю эти скрин..


вот, думаю эти скрины будут полудше:





Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2013
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 19:15. Заголовок: Flooty пишет: Visua..


Flooty пишет:

 цитата:
Visual C++ 2008 + DirectX SDK


я вот хотел глянуть C# + DirectX, а именно попробовать в 3D (2D основа какбы умеется=)
Но охото хотябы кубик реализовать или пирамидку какую 3D
пока ничего на эту тему не нашел, везде одна и таже статья с хз каким кодом который оч плохо описан =(
никто не встречал чтонить подобное?

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1095
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 19:45. Заголовок: Ev-genius пишет: я ..


Ev-genius пишет:

 цитата:
я вот хотел глянуть C# + DirectX, а именно попробовать в 3D (2D основа какбы умеется=)
Но охото хотябы кубик реализовать или пирамидку какую 3D
пока ничего на эту тему не нашел, везде одна и таже статья с хз каким кодом который оч плохо описан =(
никто не встречал чтонить подобное?

я только на С++ умею кубики рисовать, но если не загружать модель из фала(тот же кубик), то там дофига координат вершин и координат текстур....

Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 21:12. Заголовок: Flooty Слижком лысо..


Flooty
Слижком лысо.. побольше в игру мелких обьектов

Альгербек! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1100
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 21:41. Заголовок: zuko пишет: Flooty ..


zuko пишет:

 цитата:
Flooty
Слижком лысо.. побольше в игру мелких обьектов

ок

Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2014
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 23:34. Заголовок: Flooty пишет: я тол..


Flooty пишет:

 цитата:
я только на С++ умею кубики рисовать, но если не загружать модель из фала(тот же кубик), то там дофига координат вершин и координат текстур....


C++ както неохото возиться, на первом курсе ещё интересно было, сейчас С# ближе =)
да по поводу вершинок эт я знаю, 2D рисовал уже ;) там ведь без умножения на видовую матрицу.
хотелось просто 3D глянуть на примере, думал может у тебя какиенить книжки завалялись,
я бы авторов переписал) на всякий спросил =) лана, пасипа. будем искать =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1101
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 13:24. Заголовок: Новый скриншот, крис..


Новый скриншот, кристалы анимированные =):


Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1152
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 14:25. Заголовок: А в чем логика игры ..


А в чем логика игры заключается? что нам предстоит выполнять?
PS: Я вообще, когда увидел первый скрин, и то, что типа игра логическая, мне сразу вспомнилась вот эта логическая игра с физикой на GM http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=452 Забавная игра.

© ПОДПИСЬ ЗАКРЫТА ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ
Game Maker - создай свою игру
Заработай на своём сайте
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1102
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 15:15. Заголовок: Vendet пишет: А в ч..


Vendet пишет:

 цитата:
А в чем логика игры заключается? что нам предстоит выполнять?
PS: Я вообще, когда увидел первый скрин, и то, что типа игра логическая, мне сразу вспомнилась вот эта логическая игра с физикой на GM http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=452 Забавная игра.

играл в эту игру ^_^ мне оч понравилась.... В игре будут загадки....нпример 4 кристала, и надо будет их щажеч так, что бы двер открылась, на табличке будет загадка, которая поможет правильнго зажеч кристалы. Так же каждые 10 уровней будут бонысы, навык для смайла, например проволка, позволяет зацеплять камни и перемещать их, так же позволяет прицепливаться к шарам, которые как платформы двигаются взад перед....

Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 142
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 07:41. Заголовок: http://s51.radikal.r..



Вот таких вещей в игру! игра про зиму епт да и новый год скоро..
И смайлику глаза сделай ато как череп катается..
На ящики тожи снежка

Альгербек! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1103
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 10:04. Заголовок: о! спасибо =) добави..


о! спасибо =) добавить цвета в фотошопе и все =)

Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1105
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 15:08. Заголовок: во: http://i072.radi..


во:





Мое портфолио: http://weblancer.net/users/ProgramMik/portfolio/
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов! ^_^
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1106
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 18:31. Заголовок: http://i050.radikal...




Мой сайтег: клик =)
Учу PhysX под C++...
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass OpenAL = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1070
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 18:40. Заголовок: Супер! Вот теперь кл..


Супер! Вот теперь классно!



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 02:08. Заголовок: ну вот уже на чтото ..


ну вот уже на чтото начинает быть пахоже)

а на землю снежок?)
И это, сделай снег и снеговика такими же белыми как снег под табличкой.. ато чтото нестроит)

Альгербек! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1107
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 03:43. Заголовок: zuko пишет: ну вот ..


zuko пишет:

 цитата:
ну вот уже на чтото начинает быть пахоже)

а на землю снежок?)
И это, сделай снег и снеговика такими же белыми как снег под табличкой.. ато чтото нестроит)

ладно, сднелаю =)

Мой сайтег: клик =)
Учу PhysX под C++...
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass OpenAL = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1110
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 17:08. Заголовок: http://i057.radikal...





Мой сайтег: клик =)
Учу PhysX под C++...
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass OpenAL = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 746
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 18:59. Заголовок: Хм.. А кристалики он..


Хм.. А кристалики он пока не собирает?)
А так выглядет отлично, особенно если учесть, что это Delphi (до сих пор не врублюсь, как в него графику засовывать )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1111
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 20:19. Заголовок: ALIEN XIII пишет: Х..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
Хм.. А кристалики он пока не собирает?)
А так выглядет отлично, особенно если учесть, что это Delphi (до сих пор не врублюсь, как в него графику засовывать )

не кристалы пока никак... щас уже улудшил, нету на снегу этой черной фигни и сугроб так не выделяецо... Работать в дельфи с графикой надо использовать TCanvas или OpenGL(в моем члучае) или DirectX(с ним в дельфи просто не возможно работать, вечно ошибки вылазят =))

Мой сайтег: клик =)
Учу PhysX под C++...
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass OpenAL = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1112
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 20:21. Заголовок: вот новый скрин... п..


вот новый скрин... правда туту кристалы за снегом, но это поправимо =)


Мой сайтег: клик =)
Учу PhysX под C++...
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass OpenAL = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 20:47. Заголовок: ваще замечательно! ..


ваще замечательно!
еще также снежок можно под ящики положить..ящики будут за снего думаю неплохо будит мотретьсяи на острые углы снежка чтобы как бутто на краю снег лижит.
вобщем молодец

Альгербек! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1113
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 20:51. Заголовок: zuko пишет: ваще за..


zuko пишет:

 цитата:
ваще замечательно!
еще также снежок можно под ящики положить..ящики будут за снего думаю неплохо будит мотретьсяи на острые углы снежка чтобы как бутто на краю снег лижит.
вобщем молодец

спс, сделаем =)

Мой сайтег: клик =)
Учу PhysX под C++...
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass OpenAL = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1155
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 23:24. Заголовок: Вижу мой стиль для ш..


Вижу мой стиль для шрифта лого подошел) вери гуд)
Только сам шрифт можно было немного другой, а то буква B (в loBo) как E смотрится)
Я тут подумал, может те меню сменить? ну я тут набросал по быстрому диз., если надо стучи в асю, скину в PSD со всеми слоями и стилями.
PS: еще по быстрому нарисовал Героя (в шапке санты), если подойдет, то можно его в игру поставить.


© ПОДПИСЬ ЗАКРЫТА ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ
Game Maker - создай свою игру
Заработай на своём сайте
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 751
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 23:29. Заголовок: Vendet пишет: ну я ..


Vendet пишет:

 цитата:
ну я тут набросал по быстрому диз


По-быстрому? оО Мне такое за месяц не сделать) Супер


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 119
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 23:33. Заголовок: Да, симпотичная меню..


Да, симпотичная менюшка. Предраться не к чему.)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 23.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 11:40. Заголовок: Vendet ты в фотошопе..


Vendet ты в фотошопе сколько работаеш?


Я ВИДЕЛ ИСТИННОЕ ЛИЦО СМЕРТИ
..........................................
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1114
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 11:53. Заголовок: Vendet пишет: Вижу ..


Vendet пишет:

 цитата:
Вижу мой стиль для шрифта лого подошел) вери гуд)
Только сам шрифт можно было немного другой, а то буква B (в loBo) как E смотрится)
Я тут подумал, может те меню сменить? ну я тут набросал по быстрому диз., если надо стучи в асю, скину в PSD со всеми слоями и стилями.
PS: еще по быстрому нарисовал Героя (в шапке санты), если подойдет, то можно его в игру поставить.

ого! классное меню =) можешь дать еще мм... лого чтобы в начале как у меня лобософт показывался.. ну ты понял ^_^ прикольно было бы если бы ти графику рисовал =)

Мой сайтег: клик =)
Учу PhysX под C++...
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass OpenAL = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1156
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 11:55. Заголовок: dahacka пишет: ты в..


dahacka пишет:

 цитата:
ты в фотошопе сколько работаеш?


Пару месяцев, в основном стал осваивать, делая игру WDBM рисуя комиксы.


© ПОДПИСЬ ЗАКРЫТА ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ
Game Maker - создай свою игру
Заработай на своём сайте
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1157
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 12:08. Заголовок: Flooty пишет: лого..


Flooty пишет:

 цитата:
лого чтобы в начале как у меня лобософт показывался..


ммм ты про как я в раймене менюху делал?
Сначало заставка>
http://s45.radikal.ru/i108/0811/3a/cd90054c55c3.jpg
Потом меню?
http://i028.radikal.ru/0811/91/121b10ffea56.jpg
Типа так?

© ПОДПИСЬ ЗАКРЫТА ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ
Game Maker - создай свою игру
Заработай на своём сайте
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 23.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 12:09. Заголовок: Vendet понятно.класс..


Vendet понятно.Оффтоп: классная игра кстати

Я ВИДЕЛ ИСТИННОЕ ЛИЦО СМЕРТИ
..........................................
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1158
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 12:46. Заголовок: Вот наклепал как при..


Вот наклепал как примерно выглядела бы менюшка в действии, конечно надо было добавить партиклы снега, но влом была писать их.
СКАЧАТЬ

© ПОДПИСЬ ЗАКРЫТА ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ
Game Maker - создай свою игру
Заработай на своём сайте
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 212 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет