On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 943
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 18:01. Заголовок: 3D Action Maker - AMG


Полная версия 3D Action Maker 2 - AMG уже совсем скоро выйдет!!! ближе к новому 2009 году я выложу полную версию программы но она будет не совсем полная, все функции будут но скриптов и документации будет мало, но дальше я буду развивать 2 ую версию и уже будет очень много скриптов и документации, скрипты такие как лазанье по лестнице, плавание под водой итд..
Сайт: http://lobosoft.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 10:21. Заголовок: Уже догадался:) Дава..


Уже догадался:) Давай скорее мануальчик толковый пиши и версию программы новую выкладывай..ждем с нетерпением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1297
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 11:25. Заголовок: хм, наверно выход за..


хм, наверно выход задержится :( хотя пробную версию выложу к новому году


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1401
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 16:53. Заголовок: ура, скоро выложу фу..


ура, скоро выложу фул версию с демо игрой (будет маленькой, но будет =)), но прога пока будет пробной что бы отлавливать баги... Новый Год уже совсем скоро, ждите вообще прога уже доделана, но надо сделать тутор и демку


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: РОССИЯ, Казань

Награды: Gamecreator отличник.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 19:09. Заголовок: :sm51: скорей бы.....


скорей бы...




Я НЕ ГЛУПЫЙ, Я ТУПОЙ. ВСЁ МНЕ ПОХУЙ, ПАНКИ ХОЙ!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1432
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 20:51. Заголовок: вот небольшой скрин,..


вот небольшой скрин, сидел мудрил с материалами =)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1433
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 21:20. Заголовок: привожу все форматы ..


привожу все форматы моделей звуков и картинок:
модели: 3ds; obj; lwo; ms3d; mdc; md2; md3; smd.
Изображения: dds; tga; jpg; jpeg; bmp; ico; emf; wmf; png; gif.
Звуки и мелодии: mp3; mp2; mp1; ogg; wav; aiff; такде трекерная музыка: xm; it; s3m, mod, mtm, umx.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1442
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 21:29. Заголовок: сейчас работаю с тен..


сейчас работаю с тенями, пока что вот что выходит:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 798
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 22:09. Заголовок: Flooty :sm36: Рулиш..


Flooty Рулишь как всегда))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1447
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 22:44. Заголовок: полная версия проги ..


полная версия проги выйдет примерно через год =) а может и меньше =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1720
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 22:46. Заголовок: Flooty пишет: сейча..


Flooty пишет:

 цитата:
сейчас работаю с тенями, пока что вот что выходит:


ВОбще красиво, только как-то слишком малопиксельно)))





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1448
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 00:30. Заголовок: Кто-то пишет: ВОбще..


Кто-то пишет:

 цитата:
ВОбще красиво, только как-то слишком малопиксельно)))

знаю, если ставить генерацию текстуры размером 256x256, то генерирует слишком долго такую маленькую сцену, может занять около часа


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 02.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 09:38. Заголовок: Flooty пишет: полна..


Flooty пишет:

 цитата:
полная версия проги выйдет примерно через год =)


А кто-то говорил что она уже готова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1450
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 09:55. Заголовок: Sareth пишет: А кто..


Sareth пишет:

 цитата:
А кто-то говорил что она уже готова

ну я так думал, но если я сейчас выложу то опять че попало будет... а так через год и тени и шейдеры и все будет =) если все быстро получится (тени и шейдеры) то может через месяц может через 3 я сам точно не знаю когда закончу работу над проектом, так что ждать довольно долго... зато будет нормальной =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1451
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 10:05. Заголовок: ну вот с шейдерами я..


ну вот с шейдерами я долго работать не буду там все просто =) а вот с тенями это уже дрогое дело, там все сложно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 20:57. Заголовок: Блин, вот ты чесный ..


Блин, вот ты чесный человек. И тени и шрейды делаешь, а я бы поставил бы HDR и забил бы на всё остальное!

Я продвинутый перец.
Creating for people

Creating for people
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1456
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 21:41. Заголовок: Terannosaurs пишет: ..


Terannosaurs пишет:

 цитата:
Блин, вот ты чесный человек. И тени и шрейды делаешь, а я бы поставил бы HDR и забил бы на всё остальное!

ну вот еще и HDR сделать надо =) и документация и примеры игр, и дополнительные редактор, в итоге примерно год займет =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 27.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 14:32. Заголовок: Bloom


Ешё на до технологию DOF -это тоесть в далеке помутнение......
И размыте при движений.....
Было бы нормал......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1504
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:05. Заголовок: сдела времени у меня..


сдела времени у меня много =)


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1629
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 23:16. Заголовок: Неплохо... :sm36: ..


Неплохо...

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. © Каста

Кто знает моё поражение - тот знает моё торжество. © Гражданская Оборона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Приморский край,Яковлевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 02:30. Заголовок: Точно...


Вопше понравился надо толка крутые технологий впехнуть,и все нормал.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1516
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 12:47. Заголовок: а какие еще есть кру..


а какие еще есть крутые технологии кроме HDR BLOOM GLSL CG Paralax....хотя и эти долго буду реализовывать примерно так месяц... и еще один месяц под технологи для добавления новых шейдеров


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1517
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 20:37. Заголовок: Вот новая фича в 3D ..


Вот новая фича в 3D Action Maker 2 создание скриптовых функций визуально как в гамаке =)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1519
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 14:22. Заголовок: Так вот список шейде..


Так вот список шейдеров какие будут пока что.. HDR потом сделаю щас пока эти:

 цитата:
GLSL Diffuse Specular
GLSL Bump
GLSL Glass
GLSL Water
Cg Bump
Cg Phong
Cg Bomb
Cg Cel


Шейдер "GLSL Diffuse Specular" стоит по умалчанию, т.к. это пиксельное освещение


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Зарегистрирован: 02.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 14:31. Заголовок: суер)


класо! молодец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1521
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 14:35. Заголовок: спасибо =) пока что ..


спасибо =) пока что работаю над шейдером "GLSL Bump" там еще и Paralax будет (в шейдере)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2162
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 15:30. Заголовок: мне кажется опенгл д..


мне кажется опенгл даже чуть попроще директх будет, в плане языка
именно glsl более С напоминает, чем hlsl. последний маленько муторнее чтоли.
glsl всётаки вещь, мну больше понравилась, ну ещё множество платформ дают плюсы во многом,
хороший выбор =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1524
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 16:15. Заголовок: Ev-genius пишет: хо..


Ev-genius пишет:

 цитата:
хороший выбор =)

знаю =)
так убираю шейдер "GLSL Water" и делаю в меню Добавить новый объект "Водная поверхность" т.к. только к плоскости получается прикрутить шейдер но все равно выглядит довольно красиво =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1525
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 17:05. Заголовок: Ура!! сделал первый ..


Ура!! сделал первый шейдер:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1526
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 21:44. Заголовок: вот мудрил с Bump ше..


вот мудрил с Bump шейдером вот что получилось, вроде нормально =) щас займусь паралаксом:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1527
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 21:54. Заголовок: и еще вот: http://s4..


и еще вот:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2163
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 00:28. Заголовок: заложи в бамп вектор..


заложи в бамп вектор блика и его интенсивности. нагляднее будет смотреться да и на практике юзается чаще
имею ввиду: на первой картинке у тебя блик норм от дот продукта между камерой и источником света, а на второй картинке вроде бы видно бамп но с бликами было бы нагляднее, мне кажется в игрушках и юзается чаще чтобы подчеркнуть бамп, типа обратить внимание игрока на детализацию

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1530
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 00:46. Заголовок: ну вообщем бамп вооб..


ну вообщем бамп вообще такой будет, это делал не я просто шейдеры сопру и все =)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Приморский край,Яковлевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 07:05. Заголовок: Что?????????????????????


это разве Bump и Parallacs maping нет вот бамп и поралакс...

Сам на XNA Game Studio 3.0 делал..
На чем хоть конструктор делаеш?
Скоро буду телать тош конструктор он бутет называтся :FanCreator......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1533
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 13:04. Заголовок: первое что хочу сказ..


первое что хочу сказать тебе, забей на конструктор, уж поверь мне лудше делай игры пользы будет больше, и да это [Diffuse+Normal+Parallax+Specular mapping и Distortion] тоже самое можно и сделать у меня просто не много по другому нарисовать карту высот и убрать Specular.... делаю на [Delph + OpenGL 1.0 - 3.0.2]


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Зарегистрирован: 02.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 20:54. Заголовок: ghb


прикольные скрины! Flooty респект!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 807
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 23:21. Заголовок: :sm36: ..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Приморский край,Яковлевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 02:20. Заголовок: Слушай


Flooty потскажы тогда сайт где ты скачать OpenGL для Delphi хотябе последнию в версию OpenGL.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1537
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 02:32. Заголовок: вот прямая ссылка на..


вот прямая ссылка на хедер OpenGL 3.0.2: http://files.delphigl.com/download/dglOpenGL.zip


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Приморский край,Яковлевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 03:32. Заголовок: Да


Flooty а как его в Delphi устоновить я незнаю или как на нём програмировать....?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 12:43. Заголовок: GinX :D без программ..


GinX :D без программирования не лезь туда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет