Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.09.08 18:01. Заголовок: 3D Action Maker - AMG
Полная версия 3D Action Maker 2 - AMG уже совсем скоро выйдет!!! ближе к новому 2009 году я выложу полную версию программы но она будет не совсем полная, все функции будут но скриптов и документации будет мало, но дальше я буду развивать 2 ую версию и уже будет очень много скриптов и документации, скрипты такие как лазанье по лестнице, плавание под водой итд.. Сайт: http://lobosoft.ru/
|
|
|
Ответов - 189
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.11.08
|
|
Отправлено: 26.11.08 10:21. Заголовок: Уже догадался:) Дава..
Уже догадался:) Давай скорее мануальчик толковый пиши и версию программы новую выкладывай..ждем с нетерпением.
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 11:25. Заголовок: хм, наверно выход за..
хм, наверно выход задержится :( хотя пробную версию выложу к новому году
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.08 16:53. Заголовок: ура, скоро выложу фу..
ура, скоро выложу фул версию с демо игрой (будет маленькой, но будет =)), но прога пока будет пробной что бы отлавливать баги... Новый Год уже совсем скоро, ждите вообще прога уже доделана, но надо сделать тутор и демку
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: РОССИЯ, Казань
Награды:
|
|
Отправлено: 27.12.08 19:09. Заголовок: :sm51: скорей бы.....
скорей бы...
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.08 20:51. Заголовок: вот небольшой скрин,..
вот небольшой скрин, сидел мудрил с материалами =)
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.08 21:20. Заголовок: привожу все форматы ..
привожу все форматы моделей звуков и картинок: модели: 3ds; obj; lwo; ms3d; mdc; md2; md3; smd. Изображения: dds; tga; jpg; jpeg; bmp; ico; emf; wmf; png; gif. Звуки и мелодии: mp3; mp2; mp1; ogg; wav; aiff; такде трекерная музыка: xm; it; s3m, mod, mtm, umx.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 21:29. Заголовок: сейчас работаю с тен..
сейчас работаю с тенями, пока что вот что выходит:
|
|
|
|
| |
Пост N: 798
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 09.01.09 22:09. Заголовок: Flooty :sm36: Рулиш..
Flooty Рулишь как всегда))
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 22:44. Заголовок: полная версия проги ..
полная версия проги выйдет примерно через год =) а может и меньше =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1720
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.01.09 22:46. Заголовок: Flooty пишет: сейча..
Flooty пишет: цитата: | сейчас работаю с тенями, пока что вот что выходит: |
| ВОбще красиво, только как-то слишком малопиксельно)))
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.09 00:30. Заголовок: Кто-то пишет: ВОбще..
Кто-то пишет: цитата: | ВОбще красиво, только как-то слишком малопиксельно))) |
|
знаю, если ставить генерацию текстуры размером 256x256, то генерирует слишком долго такую маленькую сцену, может занять около часа
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 02.05.08
|
|
Отправлено: 11.01.09 09:38. Заголовок: Flooty пишет: полна..
Flooty пишет: цитата: | полная версия проги выйдет примерно через год =) |
| А кто-то говорил что она уже готова
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.09 09:55. Заголовок: Sareth пишет: А кто..
Sareth пишет: цитата: | А кто-то говорил что она уже готова |
|
ну я так думал, но если я сейчас выложу то опять че попало будет... а так через год и тени и шейдеры и все будет =) если все быстро получится (тени и шейдеры) то может через месяц может через 3 я сам точно не знаю когда закончу работу над проектом, так что ждать довольно долго... зато будет нормальной =)
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.09 10:05. Заголовок: ну вот с шейдерами я..
ну вот с шейдерами я долго работать не буду там все просто =) а вот с тенями это уже дрогое дело, там все сложно
|
|
|
|
| |
Пост N: 208
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 12.01.09 20:57. Заголовок: Блин, вот ты чесный ..
Блин, вот ты чесный человек. И тени и шрейды делаешь, а я бы поставил бы HDR и забил бы на всё остальное!
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.09 21:41. Заголовок: Terannosaurs пишет: ..
Terannosaurs пишет: цитата: | Блин, вот ты чесный человек. И тени и шрейды делаешь, а я бы поставил бы HDR и забил бы на всё остальное! |
|
ну вот еще и HDR сделать надо =) и документация и примеры игр, и дополнительные редактор, в итоге примерно год займет =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 27.04.08
|
|
Отправлено: 26.01.09 14:32. Заголовок: Bloom
Ешё на до технологию DOF -это тоесть в далеке помутнение...... И размыте при движений..... Было бы нормал......
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 17:05. Заголовок: сдела времени у меня..
сдела времени у меня много =)
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.09 23:16. Заголовок: Неплохо... :sm36: ..
Неплохо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Приморский край,Яковлевка
|
|
Отправлено: 28.01.09 02:30. Заголовок: Точно...
Вопше понравился надо толка крутые технологий впехнуть,и все нормал.....
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.09 12:47. Заголовок: а какие еще есть кру..
а какие еще есть крутые технологии кроме HDR BLOOM GLSL CG Paralax....хотя и эти долго буду реализовывать примерно так месяц... и еще один месяц под технологи для добавления новых шейдеров
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 20:37. Заголовок: Вот новая фича в 3D ..
Вот новая фича в 3D Action Maker 2 создание скриптовых функций визуально как в гамаке =)
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 14:22. Заголовок: Так вот список шейде..
Так вот список шейдеров какие будут пока что.. HDR потом сделаю щас пока эти: цитата: | GLSL Diffuse Specular GLSL Bump GLSL Glass GLSL Water Cg Bump Cg Phong Cg Bomb Cg Cel |
| Шейдер "GLSL Diffuse Specular" стоит по умалчанию, т.к. это пиксельное освещение
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Зарегистрирован: 02.12.08
|
|
Отправлено: 30.01.09 14:31. Заголовок: суер)
класо! молодец!
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 14:35. Заголовок: спасибо =) пока что ..
спасибо =) пока что работаю над шейдером "GLSL Bump" там еще и Paralax будет (в шейдере)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2162
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 30.01.09 15:30. Заголовок: мне кажется опенгл д..
мне кажется опенгл даже чуть попроще директх будет, в плане языка именно glsl более С напоминает, чем hlsl. последний маленько муторнее чтоли. glsl всётаки вещь, мну больше понравилась, ну ещё множество платформ дают плюсы во многом, хороший выбор =)
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 16:15. Заголовок: Ev-genius пишет: хо..
Ev-genius пишет: знаю =) так убираю шейдер "GLSL Water" и делаю в меню Добавить новый объект "Водная поверхность" т.к. только к плоскости получается прикрутить шейдер но все равно выглядит довольно красиво =)
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 17:05. Заголовок: Ура!! сделал первый ..
Ура!! сделал первый шейдер:
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 21:44. Заголовок: вот мудрил с Bump ше..
вот мудрил с Bump шейдером вот что получилось, вроде нормально =) щас займусь паралаксом:
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 21:54. Заголовок: и еще вот: http://s4..
и еще вот:
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2163
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 31.01.09 00:28. Заголовок: заложи в бамп вектор..
заложи в бамп вектор блика и его интенсивности. нагляднее будет смотреться да и на практике юзается чаще имею ввиду: на первой картинке у тебя блик норм от дот продукта между камерой и источником света, а на второй картинке вроде бы видно бамп но с бликами было бы нагляднее, мне кажется в игрушках и юзается чаще чтобы подчеркнуть бамп, типа обратить внимание игрока на детализацию
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.09 00:46. Заголовок: ну вообщем бамп вооб..
ну вообщем бамп вообще такой будет, это делал не я просто шейдеры сопру и все =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Приморский край,Яковлевка
|
|
Отправлено: 31.01.09 07:05. Заголовок: Что?????????????????????
это разве Bump и Parallacs maping нет вот бамп и поралакс... Сам на XNA Game Studio 3.0 делал.. На чем хоть конструктор делаеш? Скоро буду телать тош конструктор он бутет называтся :FanCreator......
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.09 13:04. Заголовок: первое что хочу сказ..
первое что хочу сказать тебе, забей на конструктор, уж поверь мне лудше делай игры пользы будет больше, и да это [Diffuse+Normal+Parallax+Specular mapping и Distortion] тоже самое можно и сделать у меня просто не много по другому нарисовать карту высот и убрать Specular.... делаю на [Delph + OpenGL 1.0 - 3.0.2]
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Зарегистрирован: 02.12.08
|
|
Отправлено: 31.01.09 20:54. Заголовок: ghb
прикольные скрины! Flooty респект!
|
|
|
|
| |
Пост N: 807
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 31.01.09 23:21. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Приморский край,Яковлевка
|
|
Отправлено: 01.02.09 02:20. Заголовок: Слушай
Flooty потскажы тогда сайт где ты скачать OpenGL для Delphi хотябе последнию в версию OpenGL.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.09 02:32. Заголовок: вот прямая ссылка на..
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Приморский край,Яковлевка
|
|
Отправлено: 01.02.09 03:32. Заголовок: Да
Flooty а как его в Delphi устоновить я незнаю или как на нём програмировать....?????
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.01.09
|
|
Отправлено: 01.02.09 12:43. Заголовок: GinX :D без программ..
GinX :D без программирования не лезь туда
|
|
|
Ответов - 189
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|