Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 26.01.07
|
|
Отправлено: 06.01.09 22:25. Заголовок: Panda3D+Python блог
http://panda3ddev.blogspot.com/ - возможно будет кому то полезным. Я сам начинаю осваивать данный продукт, так как считаю его вполне перспективным. По ходу продвижения в нем буду выкладывать примеры наработок и переводы мануала... Спасибо за внимание
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2162
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 10.01.09 17:03. Заголовок: Витёк пишет: Мне ну..
Витёк пишет: цитата: | Мне нужно перечислить то, что будет на карте в редакторе? |
| не в редакторе. редактор - это вообще последнее дело. как устроена карта? какие координаты? как устроены? какая сетка(если сетка)? и так далее.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 18:25. Заголовок: Ну давай попробую, в..
Ну давай попробую, во первых сама територия создается картой высот (можно сделать чтоб карту высот редактировать в дальнейшем прям в самом редакторе?) текстура на територию накладывается с тоже с помощью карт (мне кажется эт удобным). Что на счет сетки, впринцепи не вижу в ней нужды, хотя может чего то не знаю. Объекты на карте раставлять по ХУ положение по Z определяется относительно карты высот територии. Так, нужно еще чето типа поинтов, ну понятно натыкаешься на такую точку и происходит определенное явление(сохр., диалог, и тд). Еще, такие объекты как трава раставляются как текстура територии, те картой (белое-есть трава, черное-нет) положение по Z аналогично остальным объектам, положение по ХУ: определяется ближайшая точка к (0;0) и с определенным интервалом создается объект травы, не выходя изза границ карты. Про объекты "населяющие" карту расказывать как я понял не надо. Ну еще вода, хотя эт не основное, но все же обязательное. Если ченибудь не сказал или меня вообще нетуда понесло поправь, а так вроде все, для меня пять основных элементов: територия, статичные объеты, объекты существ, поинты с действиями, и камера.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2163
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 10.01.09 23:11. Заголовок: Витёк пишет: Что на..
Витёк пишет: цитата: | Что на счет сетки, впринцепи не вижу в ней нужды, хотя может чего то не знаю. |
| ну она упрощает всё) Витёк пишет: цитата: | Объекты на карте раставлять по ХУ положение по Z определяется относительно карты высот територии. |
| вот тут надо конкретно определится, как что будет расставляться. во-первых, мне так и не понятно, какая в игре механика? двумерная или трехмерная? т.е. координата z влияет на геймплей или нет? блин, вообще, мы тут нафлудили немало. лучше напиши мне в личку, будем в другом месте обсуждать
|
|
|
|
| |
Пост N: 1723
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.01.09 00:36. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | Роман! давай пиши уроки дальше! |
| Ъть... А я давно сам до улитки то и не дотягивался... При желании можно мне в аську постучать и нести добро словами в сеть)) На самом деле там всё просто, не видел 3D движка с таким баллансом многофункциональности и простоты...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.02.09
|
|
Отправлено: 14.02.09 20:28. Заголовок: Народ кто меня слыши..
Народ кто меня слышит. Куда пропал сайт panda3d.org.ru да и panda3d.org тоже что-то нету?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2197
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 14.02.09 21:25. Заголовок: все ок вроде..
все ок вроде
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|