Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.05.06 09:28. Заголовок: 3 Game Studio
Привет! Подскажите, где можно найти 3D Game Studio A6 PRO? У меня была Trial - версия 30-ти дневка. Завтра кончается срок. Подскажите где её можно взять? Очень нужно. Программа хорошая - плохо, что Trial...
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1538
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.06 15:08. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | Не понял, а почему так мало весит 38 Мб??? Это какая - то облегченная версия? |
| 38 метров - это даже с маном и простеньким демо... Format c: пишет: Диалапщик...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1235
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 15:51. Заголовок: Re:
LORd пишет: вам, буржуям-выделеньщикам не понять всей романтики диал-апа
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.09.06 16:02. Заголовок: Re:
это нормальная версия, есть у меня версия в раре и на 190 мегов но там понапихали примеров, и прочей лабуды, версия 6.20pro + апдейт 6.22 всё ещё ищу апдейт выше 6.22.
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 16:11. Заголовок: Re:
Magust: А что добавлено в версии 6.22 по сравнению с 6.20? И еще. Кто может объяснить "правильно", что такое пиксельные шейдеры? Я конечно понимаю, что это "компонент прогрыммы, позволяющий добиться удивительных результатов", но а конкретно? В чем отличия шейдера от обычной текстуры?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.09.06 16:24. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | Magust: А что добавлено в версии 6.22 по сравнению с 6.20? |
| да много чего, ошибки и новые фишки, сейчас уже версия 6.50 выходит, так что и 6.22 уже устарела.
|
|
|
|
| |
Пост N: 986
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 15.09.06 16:29. Заголовок: Re:
2 td О шейдерах в последнее время начали очень часто говорить. Технология эта сравнительно новая и видеокарт с ее хорошей поддержкой не очень много. Что касается игр, то здесь использование шейдеров, как пиксельных, так и вершинных, возрастает все больше и больше. Шейдер - это специальная программа, которая использует определенные программируемые регистры видеокарты для создания различных графических эффектов (регистры - это ячейки памяти). Всего различают два вида шейдеров: вершинные и пиксельные шейдеры. Вершинные шейдеры позволяют гибко управлять ядром T&L (от англ. Transformation and Lighting - Трансформация и Освещение), то есть дают разработчику широкие возможности по аппаратному ускорению обработки вершин полигонов (позволяют производить различные геометрические преобразования и вычисления). В наборе команд вершинных шейдеров присутствуют 127 инструкций. Что же реально можно получить с помощью вершинных шейдеров? Область их применения практически не ограничена (а если и ограничена, то только фантазией разработчика). С помощью этих шейдеров можно получить объемный реалистичный туман, всевозможные деформации объектов, плавный морфинг (это когда одно изображение "перетекает" в другое), эффект motion blur (размытие при движении, т.е. при очень быстром движении объекта, он начинает казаться нечетким, немного смазанным), практически неограниченное количество источников света, и многое другое. Пиксельные шейдеры в свою очередь дают широкие возможности по обработке пикселей (экранных точек). Инструкций пиксельных шейдеров всего 8. Эти шейдеры позволяют программисту по шагам управлять процессом наложения текстур и вычисления цвета пикселей. Что это дает разработчику (и пользователям)? Во-первых, можно получить в играх (и не только) реальное освещение (ведь с помощью этих шейдеров возможно делать освещение определенных пикселей). Во-вторых, в арсенале разработчика появились микрополигоны, что позволяет создавать реалистичные эффекты взрыва, дождя, пыли, дыма, и т.п. В-третьих, шейдеры дают точные тени (теперь тени образуются даже от малейших неровностей поверхности). С помощью пиксельных шейдеров можно получить еще множество интересных эффектов, но главная суть пиксельных и вершинных шейдеров, я думаю, стала понятной - это добиться максимальной реалистичности. Кстати, в отличии от вершинных шейдеров, нет способа эмулировать пиксельные шейдеры программным путем. Хорошая статья про шейдеры здесь: http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=10109
|
|
|
|
| |
Пост N: 1237
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 16:49. Заголовок: Re:
Xion пишет: цитата: | это добиться максимальной реалистичности. |
| иногда наоборот.. мультяшные эффекты достаточно популярны
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 17:09. Заголовок: Re:
Xion ...Так я и думал. На практике же получается только повышение системных требований! Не видел ни одной игры, где бы от шейдеров дух захватывало. (Разве что только в Silent Hill 3 стены здания ожили с помоью шейдеров. Но, впрочем, у японцев и без шейдеров все пучком!) Хороший пример с шейдерами в Hitman: Blood Money получился: игра почи у всех тормозит т.к. в ней реализованы шейдеры версии 2.0 (типа круто). На практике порой графика выглядет даже хуже, чем в предыдущей части... После этого включаю Silent Hill 2 (вышла в 2000 г. и вообще импортирована с PS2) и графика выглядет в разы лучше чам в Hitman Blood Money за счет ПРОРАБОТКИ и качественных текстур. Вот вам и шейдеры...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1238
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 17:42. Заголовок: Re:
td, не правда, шейдеры - это хорошо :) Как по твоему сделать, например, такое же освещение, эффекты видения, как в splinters cell?
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1542
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.06 17:45. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | ...Так я и думал. На практике же получается только повышение системных требований! Не видел ни одной игры, где бы от шейдеров дух захватывало. |
| Сейчас делать воду НЕ шейдером - уже извращенство. Опять-таки, бамп - хотя это вертексный шейдер, кажется - его не замечаешь, но без него фигово. Свет красивый - тоже шейдерами теперь лепят, отражения... Надо просто не перебарщивать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 18:08. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Как по твоему сделать, например, такое же освещение, эффекты видения, как в splinters cell? |
| Чего не знаю - того не знаю. Не видел splinters cell.LORd пишет: цитата: | Сейчас делать воду НЕ шейдером - уже извращенство. |
| На сколько я знаю, в Far Cry вода без шейдеров, но выглядела сверх реалистично...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 991
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 15.09.06 18:17. Заголовок: Re:
td пишет: По моему там как раз и использовались шейдеры...
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1543
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.06 18:48. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | На сколько я знаю, в Far Cry вода без шейдеров, но выглядела сверх реалистично... |
| Отражение, искажение, блики и нормальную прозрачность обеспечивают именно шейдеры. На MX 440 водичка смотрелась жутковато.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1241
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 19:38. Заголовок: Re:
Я когда-то писал, что шейдеры появились в directX 8. Это не так :) Они появились в DX 7 (vs/ps 1.2 кажись), т. е. уже давным давно :)
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1546
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.06 19:55. Заголовок: Re:
По-моему, 1.1. И сначала только вертексные. Но вот в каком Директе впервые - ХЗ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 19:59. Заголовок: Re:
Хм...тогда уважаю шейдеры!
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 22:36. Заголовок: Re:
Но вот не пойму, если 3DGS так много может, и даже поддерживает все виды шейдеров, почему большенство разработчиков разрабатывают свои движки?.........
|
|
|
|
| |
Пост N: 1246
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 23:05. Заголовок: Re:
Потому что они профессионалы... и пишут игры не на скриптах, а на языках программирования.
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1550
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.06 23:33. Заголовок: Re:
Оптимизация и полный контроль над своим движком (если руки растут из правильного места) перекрывают любые плюсы самых навороченных чужих.
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 16.09.06 10:05. Заголовок: Re:
Пойду ка я скачаю это дело сегодня, тем более опыт в скриптах уже есть...
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 16.09.06 23:45. Заголовок: Re:
1) А у кто-нибудь знает где можно скачать ПРИМЕР приключенческой гамы в 3DGS, который можно посмотреть изнутри? 2) Что говорит ваш опыт в 3DGS: модели лучше импортировать из 3D MAX, Maya, Milkshape (может кто знает хороший адрес с моделями?) или создавать в самом редакторе?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 182
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 22.11.06 21:34. Заголовок: Re:
В ходе знакомства с MED появилось несколько вопросов: Как я понимаю, моделирование в MED несколько ограничено: отсутствует такие важные и удобные вещи как, слои, булевые операции и т.д. Вопрос: чтобы сделать прототип реальной части города (скажем, строения с нестандартными окнами, поезд, газонокосилка и т.д) нужно использовать сторонний 3Д редактор? Если да, то можно ли использовать LightWave 3D 9? Или можно обойтись средствами MED?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1378
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 22.11.06 22:00. Заголовок: Re:
td, булевые операции есть в WED, именно там нужно делать строения, город и т. п.
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 22.11.06 22:20. Заголовок: Re:
EDIT
|
|
|
|
| |
Пост N: 1379
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 22.11.06 23:40. Заголовок: Re:
Выдавливание - делаешь два кубика (один внутри другого), выделяешь тот что внутри, жмёшь кнопку edit=>SCG Subtract. Всё!
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 22.11.06 23:49. Заголовок: Re:
Ух! MED поддерживает импорт *.OBJ файлов! Фактически можно из любого редактора импортировать любые сложные обьекты! Так сколько там стоет некоммерческая версия 3DGS?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1431
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 23.11.06 00:04. Заголовок: Re:
49$
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 364
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 23.11.06 00:46. Заголовок: Re:
свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1432
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 23.11.06 00:49. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу! |
| Я кстати, в связи с этим очень хорошо дополнил разде 3D Game Studio на нашем сайте. Теперь там очень подробно написано про каждый вид лицензии
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 23.11.06 23:38. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу! |
| Хочу приобрести.
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 27.11.06 14:47. Заголовок: Re:
EDIT
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1505
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 27.11.06 14:48. Заголовок: Re:
td на сайте GameCreating.ru все подробно написано.
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 27.11.06 14:54. Заголовок: Re:
Так, а чем отличается Standart Edition за 49$ и Extra за 89? Я правильно понимаю, что в верии за 49$ вообще неподдерживаются динамические тени, физические обьекты и т.д. Т.е. Смысла в стандартной версии нет никакого? И может в версии за 89 $ нет никакого смысла??? (Для создания игры уровня Resident Evil: Code Veronica)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1398
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 27.11.06 16:54. Заголовок: Re:
td, как по мне, то смысл там есть только COMM версию брать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.01.07
|
|
Отправлено: 26.01.07 19:57. Заголовок: Re:
Сорри за флуд... А где можно скачать PRO версию и с обычного сайта и не мучаться. Или можно кряк найти?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1130
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 26.01.07 19:59. Заголовок: Re:
RaZeR пишет: цитата: | Сорри за флуд... А где можно скачать PRO версию и с обычного сайта и не мучаться. Или можно кряк найти? |
| нигде
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.07 14:02. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: А ведь ты не прав Бан... Я ведь нашёл. :) Почти :) Спасибо Xion'у
|
|
|
|
| |
Пост N: 1135
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 28.01.07 15:55. Заголовок: Re:
IngWord пишет: цитата: | А ведь ты не прав Бан... Я ведь нашёл. :) Почти :) Спасибо Xion'у |
| ща получишь третье замеание за препирательства с администрацией! гыгы, шучу. просто для своих у нас всё что угодно может найтись
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 109
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Страна Игр, Город Платформеров
|
|
Отправлено: 28.01.07 17:22. Заголовок: Re:
Ну ненаю, я и без вас 3дгс находил года 3 назад, када мне было 8-9 лет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.01.07
|
|
Отправлено: 28.01.07 17:38. Заголовок: Re:
а помимо ослик полную версию скачать можно откуда нить с кряком и на русском.да и как на демку руссификатор поставить еси енто возможно
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|