Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.05.06 09:28. Заголовок: 3 Game Studio
Привет! Подскажите, где можно найти 3D Game Studio A6 PRO? У меня была Trial - версия 30-ти дневка. Завтра кончается срок. Подскажите где её можно взять? Очень нужно. Программа хорошая - плохо, что Trial...
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.05.06 15:25. Заголовок: Re:
Спасибо! Уже качаю!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.05.06 15:43. Заголовок: Re:
Стоп.... А куда писать ссылку?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.05.06 15:47. Заголовок: Re:
Использую eMule Plus v1.1
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.05.06 17:09. Заголовок: Re:
Leon, если ссылка не работает, посмотри с помощью твоего eMule Plus, как должны выглядеть его ссылки и отредактируй по их побразу и подобию.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.05.06 08:15. Заголовок: Re:
Ну я не понимаю Объясните как для дурака. У меня два ослика. Объясните.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.05.06 09:14. Заголовок: Re:
Leon пишет: цитата: | Ну я не понимаю Объясните как для дурака. У меня два ослика. Объясните. |
| бл#, а в осле стандартым поиском не судьба воспользоваться? мне сразу десяток ссылок вылезло...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.05.06 10:10. Заголовок: Re:
ed2k://|file|3D.Game.Studio.A6.PRO.+.Crack.exe|37586396|1D292C5C948ECF65A4025302D277165D|/ ed2k://|file|3D.Game.Studio.A6.Pro.Crack.exe|1576537|FF6A87EAC885EC168CD67642416CAF67|/
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.06 13:28. Заголовок: Re:
Фух...... Спасибо за внимание! Разобрался. P.S. Xion, удачно отдохнуть в Украине!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 15:09. Заголовок: Re:
А у меня всё равно не качается
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 15:48. Заголовок: Re:
вставляю линк а оно стоит в режиме ожидания что делать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 15:54. Заголовок: Re:
!KORESH! пишет: цитата: | вставляю линк а оно стоит в режиме ожидания что делать? |
| ждать
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 16:04. Заголовок: Re:
каво ждать оно ужэ пол часа висит
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 16:07. Заголовок: Re:
вот исьочники 7(0) приоретет авто (выс) статус ожидание можэт я чё то неправильно делаю обьясните пожалуйста
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 16:07. Заголовок: Re:
вот источники 7(0) приоретет авто (выс) статус ожидание можэт я чё то неправильно делаю обьясните пожалуйста
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 16:12. Заголовок: Re:
Leon саня как её скачать
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 16:16. Заголовок: Re:
!KORESH! пишет: цитата: | каво ждать оно ужэ пол часа висит |
| а в осле ожидание может часами длиться... это ж не битторрент
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 16:29. Заголовок: Re:
так люди, у кого есть полная 3dgs, скажите, сколько она весит? в осле дофига файлов - одни по 180-190 метров, другие по 30.... начал качать один, который 30 - потом проверил - оказалось фальшивка...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 16:32. Заголовок: Re:
Berzerker ну и сколько мне ждать или как зделать чтобы быстрей грузилось
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 16:35. Заголовок: Re:
слушай у меня полная я скачать не могу
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 16:42. Заголовок: Re:
!KORESH! пишет: цитата: | слушай у меня полная я скачать не могу |
| ты сначала скачай а потом будешь говорить, полная или нет... а ты качай побольше, а главное - отдавай побольше, рейтинг заработаешь и в очередях меньше стоять будешь
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 16:44. Заголовок: Re:
в каком смысле? слушай так ты скачал ту которая весит 30 можэш переслать?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.05.06 17:20. Заголовок: Re:
!KORESH! пишет: цитата: | в каком смысле? слушай так ты скачал ту которая весит 30 можэш переслать? |
| в прямом. начинающие пользователи иногда по 8 часов ждут очереди. я не скачал, это фальшивка оказалась. в осле есть сервис такой - проверка на подлинность.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 09:07. Заголовок: Re:
Объясните пожалуйста человеку, который вообще ни разу дело не имел с 3D конструкторами. 1) На сколько сложно создание (в программном смысле); я так понимаю, там встроен 3D редактор? 2) Для каких жанров подходит больше всего, для каких меньше? 3) Сколько весит все это дело, что такое "осел"?
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.06.06 09:21. Заголовок: Re:
1. Сложнее где-то на треть, ибо добавляется ещё одно измерение. Вообще, тут всё зависит от конкретной программы. 2. Меньше всего подоходят для пасьянсов. Хотя и их можно трёхмерными сделать. 3. "Осёл" - это программа eDonkey. Клиент одноимённой пиринговой сети. Ещё к ослячьей сети можно подключить "мула" - eMule. Суть в том, что куча народа подключается к серверу и качает друг у друга. Про моё отношение к этим сетям говорить не буду, а то опять набегут всякие злобные Форматы...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 10:47. Заголовок: Re:
1) Гораздо сложнее (если планируешь сам лепить модели). Или сложнее на треть (если планируешь всё готовое собирать). 2) Если 3ДГС, то там двухмерки лепить крайне неудобно. Всё, что в 3д, вполне возможно. 3) Чудеснейшее изобретение пиратов, где все обмениваются файлами. Ищи в сети слово eMule, когда скачаешь, отключи файрволл.
|
|
|
|
| Частый гость
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 16:21. Заголовок: Re:
Короче парни я качал 191 mb и нормально там источников была!!!
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 100
Зарегистрирован: 26.04.06
|
|
Отправлено: 11.06.06 22:38. Заголовок: Re:
какие ослы...
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 226
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.08.06 00:20. Заголовок: Re:
romanoidz насмешил
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: RF, E-burG
|
|
Отправлено: 04.08.06 11:47. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: А че смешного, а?
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 227
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.08.06 12:48. Заголовок: Re:
потому, что fake
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 14.09.06 20:09. Заголовок: Re:
Снова возвращаюсь к вопросу о 3D game studio. Знаю, здесь много людей работающих с этой прогой и поэтому глупый вопрос: Возьмем к примеру игру Resident Evil: Code Veronica. 3D окружение и такие же персонажи. Камера фиксированная. Враги, немного стрельбы, кодовые замки. ----------- В чем сложности создания проекта, технически схожего с Resident`ом? Как в 3DGS создается AI? На вскидку, сколько нужно времени и человек в коменде?
|
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1532
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.06 20:24. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | Возьмем к примеру игру Resident Evil: Code Veronica. |
| Взяли... td пишет: цитата: | В чем сложности создания проекта, технически схожего с Resident`ом? |
| Проблема в руках кривых, но это не про тебя, насколько я знаю. td пишет: цитата: | На вскидку, сколько нужно времени и человек в коменде? |
| Всё от масштабов зависит и финального качества. Техно-демо можно собрать одному за недельку...
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.09.06 20:40. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | Снова возвращаюсь к вопросу о 3D game studio. Знаю, здесь много людей работающих с этой прогой и поэтому глупый вопрос: Возьмем к примеру игру Resident Evil: Code Veronica. 3D окружение и такие же персонажи. Камера фиксированная. Враги, немного стрельбы, кодовые замки. |
| модели, текстуры, идею игры продумать, и грамотное размешения всего этого в игровом мире, а потом уже к любому движку или гэйм студии 6 прикрутить всё это, зависит от знаний и желания. 3d game studio гибкий инструмент, Резидента можно сделать не хуже оригинала, только из стартовых моделей и обьектов он у тебя не выйдет, а так движок 6 совершенствуется постоянно, и можно приличную игру сделать одному сложнее но можно.
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1535
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.06 21:18. Заголовок: Re:
magust говорит так, будто td ламер...
|
|
|
|
| |
Пост N: 981
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 14.09.06 22:01. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | magust говорит так, будто td ламер... |
| Видно недавно на сайте...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1224
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 14.09.06 22:41. Заголовок: Re:
td пишет: АИ как и всё остальное создаётся скриптами. В редакторе на уровне расставляешь модели, каждой назначаешь своё поведение, которое ты описал в скрипте. Модели делаются либо в самой геймстудии (редактор Med), либо в 3ds max, Maya, milkshape и т. п.
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 14.09.06 22:52. Заголовок: Re:
Хмм...посмотреть бы что к чему. Если у кого есть ссылка лишняя (с возможностью сохранения), киньте в личку. А я вам взамен кнопочку СТАРТ в Фотошопе сделаю!
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.09.06 09:55. Заголовок: Re:
Xion пишет: цитата: | LORd пишет: цитата: magust говорит так, будто td ламер... Видно недавно на сайте... |
| ну а чего спрашивать, понятные вещи тогда)) td пишет: цитата: | Хмм...посмотреть бы что к чему. Если у кого есть ссылка лишняя (с возможностью сохранения), киньте в личку. А я вам взамен кнопочку СТАРТ в Фотошопе сделаю! |
| если ты про студию, тут cсылка: http://gamecreating.fastbb.ru/?1-0-0-00000181-000-0-0-1157474741
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 11:54. Заголовок: Re:
Не понял, а почему так мало весит 38 Мб??? Это какая - то облегченная версия? И на счат документации. Конечно, не проблема если нет на русском ничего, но может есть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1230
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 13:22. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | Не понял, а почему так мало весит 38 Мб??? Это какая - то облегченная версия? |
| а по-моему это много :) td пишет: цитата: | И на счат документации. Конечно, не проблема если нет на русском ничего, но может есть? |
| есть несколько переведённых старотовых туториалов и журналов :)
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1538
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.06 15:08. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | Не понял, а почему так мало весит 38 Мб??? Это какая - то облегченная версия? |
| 38 метров - это даже с маном и простеньким демо... Format c: пишет: Диалапщик...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1235
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 15:51. Заголовок: Re:
LORd пишет: вам, буржуям-выделеньщикам не понять всей романтики диал-апа
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.09.06 16:02. Заголовок: Re:
это нормальная версия, есть у меня версия в раре и на 190 мегов но там понапихали примеров, и прочей лабуды, версия 6.20pro + апдейт 6.22 всё ещё ищу апдейт выше 6.22.
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 16:11. Заголовок: Re:
Magust: А что добавлено в версии 6.22 по сравнению с 6.20? И еще. Кто может объяснить "правильно", что такое пиксельные шейдеры? Я конечно понимаю, что это "компонент прогрыммы, позволяющий добиться удивительных результатов", но а конкретно? В чем отличия шейдера от обычной текстуры?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.09.06 16:24. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | Magust: А что добавлено в версии 6.22 по сравнению с 6.20? |
| да много чего, ошибки и новые фишки, сейчас уже версия 6.50 выходит, так что и 6.22 уже устарела.
|
|
|
|
| |
Пост N: 986
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 15.09.06 16:29. Заголовок: Re:
2 td О шейдерах в последнее время начали очень часто говорить. Технология эта сравнительно новая и видеокарт с ее хорошей поддержкой не очень много. Что касается игр, то здесь использование шейдеров, как пиксельных, так и вершинных, возрастает все больше и больше. Шейдер - это специальная программа, которая использует определенные программируемые регистры видеокарты для создания различных графических эффектов (регистры - это ячейки памяти). Всего различают два вида шейдеров: вершинные и пиксельные шейдеры. Вершинные шейдеры позволяют гибко управлять ядром T&L (от англ. Transformation and Lighting - Трансформация и Освещение), то есть дают разработчику широкие возможности по аппаратному ускорению обработки вершин полигонов (позволяют производить различные геометрические преобразования и вычисления). В наборе команд вершинных шейдеров присутствуют 127 инструкций. Что же реально можно получить с помощью вершинных шейдеров? Область их применения практически не ограничена (а если и ограничена, то только фантазией разработчика). С помощью этих шейдеров можно получить объемный реалистичный туман, всевозможные деформации объектов, плавный морфинг (это когда одно изображение "перетекает" в другое), эффект motion blur (размытие при движении, т.е. при очень быстром движении объекта, он начинает казаться нечетким, немного смазанным), практически неограниченное количество источников света, и многое другое. Пиксельные шейдеры в свою очередь дают широкие возможности по обработке пикселей (экранных точек). Инструкций пиксельных шейдеров всего 8. Эти шейдеры позволяют программисту по шагам управлять процессом наложения текстур и вычисления цвета пикселей. Что это дает разработчику (и пользователям)? Во-первых, можно получить в играх (и не только) реальное освещение (ведь с помощью этих шейдеров возможно делать освещение определенных пикселей). Во-вторых, в арсенале разработчика появились микрополигоны, что позволяет создавать реалистичные эффекты взрыва, дождя, пыли, дыма, и т.п. В-третьих, шейдеры дают точные тени (теперь тени образуются даже от малейших неровностей поверхности). С помощью пиксельных шейдеров можно получить еще множество интересных эффектов, но главная суть пиксельных и вершинных шейдеров, я думаю, стала понятной - это добиться максимальной реалистичности. Кстати, в отличии от вершинных шейдеров, нет способа эмулировать пиксельные шейдеры программным путем. Хорошая статья про шейдеры здесь: http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=10109
|
|
|
|
| |
Пост N: 1237
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 16:49. Заголовок: Re:
Xion пишет: цитата: | это добиться максимальной реалистичности. |
| иногда наоборот.. мультяшные эффекты достаточно популярны
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 17:09. Заголовок: Re:
Xion ...Так я и думал. На практике же получается только повышение системных требований! Не видел ни одной игры, где бы от шейдеров дух захватывало. (Разве что только в Silent Hill 3 стены здания ожили с помоью шейдеров. Но, впрочем, у японцев и без шейдеров все пучком!) Хороший пример с шейдерами в Hitman: Blood Money получился: игра почи у всех тормозит т.к. в ней реализованы шейдеры версии 2.0 (типа круто). На практике порой графика выглядет даже хуже, чем в предыдущей части... После этого включаю Silent Hill 2 (вышла в 2000 г. и вообще импортирована с PS2) и графика выглядет в разы лучше чам в Hitman Blood Money за счет ПРОРАБОТКИ и качественных текстур. Вот вам и шейдеры...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1238
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 17:42. Заголовок: Re:
td, не правда, шейдеры - это хорошо :) Как по твоему сделать, например, такое же освещение, эффекты видения, как в splinters cell?
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1542
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.06 17:45. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | ...Так я и думал. На практике же получается только повышение системных требований! Не видел ни одной игры, где бы от шейдеров дух захватывало. |
| Сейчас делать воду НЕ шейдером - уже извращенство. Опять-таки, бамп - хотя это вертексный шейдер, кажется - его не замечаешь, но без него фигово. Свет красивый - тоже шейдерами теперь лепят, отражения... Надо просто не перебарщивать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 18:08. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Как по твоему сделать, например, такое же освещение, эффекты видения, как в splinters cell? |
| Чего не знаю - того не знаю. Не видел splinters cell.LORd пишет: цитата: | Сейчас делать воду НЕ шейдером - уже извращенство. |
| На сколько я знаю, в Far Cry вода без шейдеров, но выглядела сверх реалистично...
|
|
|
|
| |
Пост N: 991
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 15.09.06 18:17. Заголовок: Re:
td пишет: По моему там как раз и использовались шейдеры...
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1543
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.06 18:48. Заголовок: Re:
td пишет: цитата: | На сколько я знаю, в Far Cry вода без шейдеров, но выглядела сверх реалистично... |
| Отражение, искажение, блики и нормальную прозрачность обеспечивают именно шейдеры. На MX 440 водичка смотрелась жутковато.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1241
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 19:38. Заголовок: Re:
Я когда-то писал, что шейдеры появились в directX 8. Это не так :) Они появились в DX 7 (vs/ps 1.2 кажись), т. е. уже давным давно :)
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1546
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.06 19:55. Заголовок: Re:
По-моему, 1.1. И сначала только вертексные. Но вот в каком Директе впервые - ХЗ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 19:59. Заголовок: Re:
Хм...тогда уважаю шейдеры!
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 22:36. Заголовок: Re:
Но вот не пойму, если 3DGS так много может, и даже поддерживает все виды шейдеров, почему большенство разработчиков разрабатывают свои движки?.........
|
|
|
|
| |
Пост N: 1246
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.09.06 23:05. Заголовок: Re:
Потому что они профессионалы... и пишут игры не на скриптах, а на языках программирования.
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1550
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.06 23:33. Заголовок: Re:
Оптимизация и полный контроль над своим движком (если руки растут из правильного места) перекрывают любые плюсы самых навороченных чужих.
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 16.09.06 10:05. Заголовок: Re:
Пойду ка я скачаю это дело сегодня, тем более опыт в скриптах уже есть...
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 16.09.06 23:45. Заголовок: Re:
1) А у кто-нибудь знает где можно скачать ПРИМЕР приключенческой гамы в 3DGS, который можно посмотреть изнутри? 2) Что говорит ваш опыт в 3DGS: модели лучше импортировать из 3D MAX, Maya, Milkshape (может кто знает хороший адрес с моделями?) или создавать в самом редакторе?
|
|
|
|
| |
Пост N: 182
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 22.11.06 21:34. Заголовок: Re:
В ходе знакомства с MED появилось несколько вопросов: Как я понимаю, моделирование в MED несколько ограничено: отсутствует такие важные и удобные вещи как, слои, булевые операции и т.д. Вопрос: чтобы сделать прототип реальной части города (скажем, строения с нестандартными окнами, поезд, газонокосилка и т.д) нужно использовать сторонний 3Д редактор? Если да, то можно ли использовать LightWave 3D 9? Или можно обойтись средствами MED?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1378
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 22.11.06 22:00. Заголовок: Re:
td, булевые операции есть в WED, именно там нужно делать строения, город и т. п.
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 22.11.06 22:20. Заголовок: Re:
EDIT
|
|
|
|
| |
Пост N: 1379
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 22.11.06 23:40. Заголовок: Re:
Выдавливание - делаешь два кубика (один внутри другого), выделяешь тот что внутри, жмёшь кнопку edit=>SCG Subtract. Всё!
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 22.11.06 23:49. Заголовок: Re:
Ух! MED поддерживает импорт *.OBJ файлов! Фактически можно из любого редактора импортировать любые сложные обьекты! Так сколько там стоет некоммерческая версия 3DGS?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1431
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 23.11.06 00:04. Заголовок: Re:
49$
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 364
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 23.11.06 00:46. Заголовок: Re:
свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1432
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 23.11.06 00:49. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу! |
| Я кстати, в связи с этим очень хорошо дополнил разде 3D Game Studio на нашем сайте. Теперь там очень подробно написано про каждый вид лицензии
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 23.11.06 23:38. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу! |
| Хочу приобрести.
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 27.11.06 14:47. Заголовок: Re:
EDIT
|
|
|
|
| |
Пост N: 1505
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 27.11.06 14:48. Заголовок: Re:
td на сайте GameCreating.ru все подробно написано.
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Зарегистрирован: 18.01.06
|
|
Отправлено: 27.11.06 14:54. Заголовок: Re:
Так, а чем отличается Standart Edition за 49$ и Extra за 89? Я правильно понимаю, что в верии за 49$ вообще неподдерживаются динамические тени, физические обьекты и т.д. Т.е. Смысла в стандартной версии нет никакого? И может в версии за 89 $ нет никакого смысла??? (Для создания игры уровня Resident Evil: Code Veronica)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1398
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 27.11.06 16:54. Заголовок: Re:
td, как по мне, то смысл там есть только COMM версию брать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.01.07
|
|
Отправлено: 26.01.07 19:57. Заголовок: Re:
Сорри за флуд... А где можно скачать PRO версию и с обычного сайта и не мучаться. Или можно кряк найти?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1130
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 26.01.07 19:59. Заголовок: Re:
RaZeR пишет: цитата: | Сорри за флуд... А где можно скачать PRO версию и с обычного сайта и не мучаться. Или можно кряк найти? |
| нигде
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.07 14:02. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: А ведь ты не прав Бан... Я ведь нашёл. :) Почти :) Спасибо Xion'у
|
|
|
|
| |
Пост N: 1135
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 28.01.07 15:55. Заголовок: Re:
IngWord пишет: цитата: | А ведь ты не прав Бан... Я ведь нашёл. :) Почти :) Спасибо Xion'у |
| ща получишь третье замеание за препирательства с администрацией! гыгы, шучу. просто для своих у нас всё что угодно может найтись
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 109
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Страна Игр, Город Платформеров
|
|
Отправлено: 28.01.07 17:22. Заголовок: Re:
Ну ненаю, я и без вас 3дгс находил года 3 назад, када мне было 8-9 лет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.01.07
|
|
Отправлено: 28.01.07 17:38. Заголовок: Re:
а помимо ослик полную версию скачать можно откуда нить с кряком и на русском.да и как на демку руссификатор поставить еси енто возможно
|
|
|
|
| |
Пост N: 1611
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 28.01.07 18:26. Заголовок: Re:
иш чего захотел :) Ещё и на русском ему подавай :) Как ты тогда ей пользоваться будешь? мануал на английском, прога на русском. Может ещё мануал весь переводить тебе? :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.01.07
|
|
Отправлено: 29.01.07 02:31. Заголовок: Re:
а енто есть гуд.неплохо было бы.Чудом скачал прогу,вот терь хотя бы руссификатор нормальный нарыть,а то скачал с сайта а он что то при запуске нехорошее пишет,типа морально разлагается,а если серьёзно то это не правильный фаил для пропатчиваения(еси я правильно понял).Мож подкинете нормальный руусификатор???=)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 112
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Страна Игр, Город Платформеров
|
|
Отправлено: 29.01.07 08:05. Заголовок: Re:
Leeroj пишет: Гы, я на неё совершенно случайно набрёл и фулл-версию скачал...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1619
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 29.01.07 13:23. Заголовок: Re:
стало легче?
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 388
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 29.01.07 15:37. Заголовок: Re:
Format c: пишет: ща manual попросит перевести
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 114
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Страна Игр, Город Платформеров
|
|
Отправлено: 29.01.07 16:15. Заголовок: Re:
Хто? Я? Нафиг мне ваш мануал? Я его итак понимаю! Хотя тут один вопрос я уже задал...
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.07 17:13. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: цитата: | ща получишь третье замеание за препирательства с администрацией! гыгы, шучу. просто для своих у нас всё что угодно может найтись |
| Вау! А я что? Уже свой??? По сабжу: Leeroj пишет: цитата: | а помимо ослик полную версию скачать можно откуда нить с кряком и на русском.да и как на демку руссификатор поставить еси енто возможно |
| О, Боже! Тебе сколько лет? Говорили же мне, учи Саша, учи адбанский английский. А я... Вот сейчас навёрстываю... Leeroj пишет: цитата: | Чудом скачал прогу,вот терь хотя бы руссификатор нормальный нарыть |
| Не знаю, но вроде для 3DGS нет нормальнеого руссификатора (или есть, так как я находил их, устаналивал - а потом проблемы со скриптами и так далее...)
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.01.07
|
|
Отправлено: 29.01.07 21:55. Заголовок: Re:
Ладно,ладно вам.Нарыл я русификатор(там аж 12 патчей).вот только толку не больше стало.ну до скриптования мне ещё долго,теперь задача с ней разобраться.я думаю прочитав тутариал который Format c: написал станет хоть что то понятно.Ладно пойду ковырять 3DGS.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.01.07
|
|
Отправлено: 02.03.07 06:07. Заголовок: Объясните как для полного дебила! Как этим ослом пользоваться, я ваще не догоняю как им качать. Есл
Объясните как для полного дебила! Как этим ослом пользоваться, я ваще не догоняю как им качать. Если можно объясните поэтапно. Заранее огромне спасиб //исправлено Ban Forever
|
|
|
|
| |
Пост N: 310
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 02.03.07 11:59. Заголовок: Re:
RaZeR Это тебе не в бирюльки играть - тут высшее образование нужно... В чем там может возникнуть проблема - не понимаю... Нажимаешь connect, ищешь 3dgs, дважды кликаешь на понравившемся файле. Все.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.01.07
|
|
Отправлено: 03.03.07 04:05. Заголовок: re
Забыл сказать у меня emule plus на русском языке.
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 408
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 06.03.07 19:51. Заголовок: Re:
RaZeR пишет: цитата: | Забыл сказать у меня emule plus на русском языке |
| тогда осла погонять на русском надо
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.03.07
|
|
Отправлено: 24.03.07 20:20. Заголовок: плиз
где скачать pro версию ??? и как те сылки открывать???
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.07 11:34. Заголовок: Re:
PeTa4eK пишет: цитата: | и как те сылки открывать??? |
| Какие ссылки?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 273
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Страна Игр, Город Платформеров
|
|
Отправлено: 25.03.07 12:56. Заголовок: PeTa4eK пишет: [quo..
PeTa4eK пишет: цитата: | и как те сылки открывать??? |
|
он наверное про эти: ed2k://ЫЫыыЫЫ. Их открываешь через специальные проги. eDonkey или eMule.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.03.07
|
|
Отправлено: 25.03.07 19:22. Заголовок: Re:
я скачиваю eMule вот ету сылку ed2k://|file|Conitec.3D.Gamestudio.A6.Ver.6.22.Pro.(Final).rar|201126505|70D5258FE5737AC6C049E9B92ED86563|/ чтото очень долго он не хотит скачивать :( что сделать?
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.07 21:27. Заголовок: Re:
PeTa4eK пишет: цитата: | чтото очень долго он не хотит скачивать |
| Ну, как я помню, там есть очередь :) И ждать порой прихожится ОЧЕНЬ долго. Хотя... Однажды мне повезло, и я "встал" на закачку первым :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 02.06.07
|
|
Отправлено: 06.06.07 16:03. Заголовок: Re:
Вопрос о патче остался без внимания. Подскажите, пожалуйста, где патч взять более продвинутой, чем 6.22, версии? Желательно, 6.60. Ослом найти не смог.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Ukrein, Odessa
|
|
Отправлено: 18.01.09 05:46. Заголовок: моом!! моом!!
Вот заканчиваю писать русификатор к 3D Game Studio 7A, тестировал его, перевод полный, щас только осталось пару недоделочек изменить и всё, кряки есть, русик будет, вот и прога будет полноценой
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|