Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 01:04. Заголовок: Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует)
В общих чертах так: Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни. Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение. Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания. Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей. Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов. Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция. Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам. Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать. Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами. Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами. Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны. В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота. Такой общий концепт. .................................................................................................................................. ....... Что мы имеем в зоне? Несколько военизированных кланов. 1. Охотники. Охотники за артефактами. Основная, самая многочисленная, разная степень вооружения и защищенности, к игроку изначально нейтральны. 2. Вояки. Бывшие военные. Малочисленная группа состоящая из солдат и офицеров частей оставшихся внутри зоны, хорошо вооружены и защищены, к игроку изначально нейтральны. 3. Зеки. Бывшие заключенные. Малочисленная, но опасная группа, Не плохо вооружены, к игроку изначально враждебны, во время перемирия нейтральны. 4. Ученые. Ученые одиночки или группы независимых исследователей изучающих зону. к игроку изначально нейтральны. 5. Проводники, одиночки знающие зону как свои пять пальцев, могут перевести куда угодно за плату. статус - неприкосновенны. 6. Торговцы. Клан торговцев, с ними можно торговать, к игроку изначально нейтральны, очень влиятельны, могут способствовать решению конфликтов, помогать с переходами из зоны и в нее, за все услуги берут деньги, статус - неприкосновенны. 7. Каратели. Регулярные правительственные войска, охраняющие и патрулирующие периметр зоны, сопровождают ученых от правительства, прекрасно вооружены, имеют хорошую защиту, но иногда корумпированы, по рекомендации торговцев можно пользоваться их услугами, к игроку изначально враждебны, в редких случая удаеться иметь с ними контакт и это всегда стоит больших денег. 8. Черные охотники. Малочисленная группа полулюдей/полумутантов, к игроку изначально враждебна, крайне опасные, сильные и хитрые враги, владеют в совершенстве как обычным оружием, так и вообще непонятно чем и какого происхождения оружием намного мощнее обычных стволов. встреча с ними почти всегда заканчиваеться плачевно, надо обладать огромным опытом, навыками и смелостью чтобы рискнуть вступить с ними в открытый бой. Охраняют самую таинственную, неразведанную часть зоны, самую глубинку, что там находиться никто не знает... несколько правительственных подразделений вооруженных до зубов и отправленных в рейд на их территорию сгинули, в последние годы еще никому не удавалось выйти с ними на контакт, хотя старожилы зоны рассказывают что так было не всегда. 9. Мутанты. разная нечисть, требует отдельного описания, (сделаю позже). 10. Аномалии. то ли живые существа, то ли природные явления, законами известной нам физики не обьясняються, мало изучены, крайне опасны и иногда перемещаються. .......................................................................................... Завязка истории: Простой , обычный человек, младший брат которого на момент инцидента находился на контрактной службе в районе падения, пропадает без вести в карантинной зоне. По просьбе Матери человек отправляеться в зону на поиски брата, так начинаеться первая история зоны глобального заражения. Игра начинаеться с его приезда в приграничный к периметру поселок, у него ограниченный набор инвентаря, мало средств. Ему необходимо завоевать доверие местных жителей, найти средства для покупке минимально необходимого снаряжения и оружия для выживания в зоне и найти способ проникнуть в зону через Блокпост или с помощью проводника, тайными тропами. Концепт игры специально построен так чтобы не ограничивать разработку в сюжетах и новых идеях, так логический конец в игру пока не заложен. Предполагаю несколько историй из жизни зоны, разные истории, разные герои. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 140
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 344
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.07.09 02:14. Заголовок: BARS-PROFI, красиво ..
BARS-PROFI, красиво расписано... Честно говоря, после впечатлений от пройденых игр в голове рождаются подобные мысли и фантазии... Если ты действительно сможешь реализовать всё выше написанное, то я только преклонюсь перед великими мастерами игроделами данного проекта... BARS-PROFI пишет: цитата: | Програмирование (DarkBasic) |
| Это уже большой толстый крест на проекте... Тебе нужен хороший движок... и судя по описанию, то с хорошей физикой и скоростью и пр.. Зная по себе... могу сказать что красивых слов,идей и прочего недостаточно... Попробуй самостоятельно создать полигон расставив врагов и прикрутить интеллект.... (на нормальном движке) Не обязательно сталкер, хотя бы тупое мочилово с теми примочками что были выше описаны.... через годик ... напишишь как оно И если тебе что-то удастся... зайди в свой пост и почитай как будто это кто-то написал Надеюсь никого не обидел, написал всё что думал...
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.08.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 02:22. Заголовок: Вот я где свой диздо..
Вот я где свой диздок нашел....
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 02:45. Заголовок: Phoenix пишет: Это ..
Phoenix пишет: цитата: | Это уже большой толстый крест на проекте... |
| Не верно понято, это не для построения игры нужно, несколько другие цели... кто в курсе, тот поймет. Не нужно никогда делать поспешных выводов. цитата: | Попробуй самостоятельно создать полигон расставив врагов и прикрутить интеллект.... (на нормальном движке) Не обязательно сталкер, хотя бы тупое мочилово с теми примочками что были выше описаны.... через годик ... напишишь как оно |
| Пробовали. честно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 345
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.07.09 04:02. Заголовок: BARS-PROFI, я лично ..
BARS-PROFI, я лично не выбирал бы Dark Basic для создания столь жирной игры... BARS-PROFI пишет: Можно результат глянуть ? warr11r пишет: цитата: | Вот я где свой диздок нашел.... |
| в каком смысле?
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 12:34. Заголовок: Phoenix пишет: Можн..
Phoenix пишет: цитата: | Можно результат глянуть ? |
| Нет не стал сохранять, это так эксперименты с креатором. Но в интернет кафе резались с удовольствием. Уровень был один тестовый. Надо было видеть облом, когда игрокам говорили что продолжения нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 20.08.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 16:35. Заголовок: Phoenix пишет: в ка..
Phoenix пишет: Не важно. Я тоже участвую в разработке проекта.
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 05.07.09 18:11. Заголовок: BARS-PROFI пишет: П..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Програмирование (DarkBasic) |
| BARS-PROFI пишет: цитата: | Не верно понято, это не для построения игры нужно, несколько другие цели... |
| BARS-PROFI ну раз на нем не игра делается то уже спокойнее стало. Вспомнил что о нем писали в Игромании: цитата: | DarkBasic - идеальная тренировочная площадка для начинающих, но никак не движок для профессионалов. |
| Как-то так.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 23:25. Заголовок: Лично я так не счита..
Лично я так не считаю, на все умение нужно...а кто что пишет - это его субьективное мнение. И тем не менее это не дарк бейсик.а прогер нужен для лечения кой чего и доработки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 09.07.09 16:52. Заголовок: В принципе команда у..
В принципе команда укомплектована, хотя планируется побригадная комплектация разработчиков команды. Работа над проектом начата! Не решена проблема с Художником... если есть такие, отзовитесь! Напоминаю адрес приема разработчиков по проекту СТАЛКЕР - продолжение следует... http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-2#2161
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Зарегистрирован: 20.05.09
|
|
Отправлено: 11.07.09 00:42. Заголовок: warr11r пишет: Я то..
warr11r пишет: цитата: | Я тоже участвую в разработке проекта. |
| который так и не завершится. BARS-PROFI пишет: Аффтар там под ником "Левша" и вообще - я первый узнал об этом форуме.
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 11.07.09 09:25. Заголовок: Эх.. жаль что не сде..
Эх.. жаль что не сделают игры по оригиналу Стругацких. . . не заезженная АС, а зона посещения пришельцев...
|
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2363
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 11.07.09 10:41. Заголовок: Agent-007 пишет: Эх..
Agent-007 пишет: цитата: | Эх.. жаль что не сделают игры по оригиналу Стругацких. . . не заезженная АС, а зона посещения пришельцев... |
| Просто об этом мало кто знает
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 11.07.09 19:44. Заголовок: об этом мало кто зна..
О чем? О Пикнике на обочине? цитата: | который так и не завершится. |
| Вредный ты Бульдозер.
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 20.05.09
|
|
Отправлено: 12.07.09 15:11. Заголовок: BARS-PROFI пишет: В..
BARS-PROFI пишет: у тебя слишком много незаконченных игр на FPSCX9. Вывод?
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 12.07.09 19:29. Заголовок: Buldozer пишет: у т..
Buldozer пишет: цитата: | у тебя слишком много незаконченных игр на FPSCX9. |
| Ты о чем ваще? ты видимо про меня знаешь больше чем я... Это собственно первый проект который я задумал и я его сделаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Зарегистрирован: 20.05.09
|
|
Отправлено: 13.07.09 13:51. Заголовок: BARS-PROFI пишет: Э..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Это собственно первый проект который я задумал и я его сделаю. |
| А дети подземелья разве не твой проект?
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 13.07.09 19:28. Заголовок: Дык я команду для не..
Дык я команду для него и собираю... Но это уже будет полностью свой, коммерческий проект. Так что Buldozer не суди преждевременно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 15.07.09 17:03. Заголовок: Несколько артов прое..
Оффтоп: удалить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 737
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 15.07.09 17:45. Заголовок: Классный концепт, тв..
Классный концепт, твоя работа?
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 15.07.09 18:01. Заголовок: Нет, художник наш сд..
Нет, художник наш сделал - Larsen
|
|
|
|
| |
Пост N: 740
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 15.07.09 18:07. Заголовок: Тоже всегда хотел на..
Тоже всегда хотел научится рисовать качественный концепт=)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Зарегистрирован: 20.05.09
|
|
Отправлено: 16.07.09 01:13. Заголовок: BARS-PROFI что за на..
BARS-PROFI что за наглость на несколько сайтов выкладывать одно и тоже?
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 16.07.09 02:14. Заголовок: Buldozer смотри лопн..
Buldozer смотри лопнешь скоро от вредности.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.09 09:50. Заголовок: Понравился арт с вер..
Понравился арт с вертолетом, остальные не очень. zuko : цитата: | тоже всегда хотел научится рисовать качественный концепт=) |
| и в чем проблема?)
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.09 10:52. Заголовок: Buldozer пишет: что..
Buldozer пишет: цитата: | что за наглость на несколько сайтов выкладывать одно и тоже? |
| Реклама.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 04:11. Заголовок: Первый рабочий скрин..
Первый рабочий скрин первого уровня проекта: Шофер-проводник: Дальше начинается зона... она имен не любит, теперь ты зовешься - Салага! Говорю стой, стоишь! Говорю падай, падаешь! Говорю тихо, как мышь! Все понял? если что не так, пристрелю... пошли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 751
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 18.07.09 04:54. Заголовок: IngWord пишет: и в ..
Витёк пишет: Руки из жо=) BARS-PROFI Ожидал большего..намного..
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.09 10:42. Заголовок: Руки из жо=) У кого..
У кого угодно, но не у тебя=)) Качественный спрайт не проще сделать, чем концепт, а у тебя некоторые просто шедевральные получаются. Извеняюсь за оффтоп. Для первого рабочего скрина неплохо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 757
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 18.07.09 11:03. Заголовок: Витёк пишет: У кого..
Витёк пишет: цитата: | У кого угодно, но не у тебя=)) |
| Да мне просто так недавно сказали=) Нет ты помотри на их концепт, он правда сделан рукой художника как-то легко не принужденно наверно еще и быстро. Я так смогу рисовать после похождения в художественную школу как минимум.
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.09 11:20. Заголовок: помотри на их концеп..
цитата: | помотри на их концепт, он правда сделан рукой художника как-то легко не принужденно наверно еще и быстро. |
| Я не считаю такие работы профконцептами, эт так прикидочка, блок-схема так сказать. Зуко, как часто посещаешь геймдев? Советую там полазить по разделу концептов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 21.07.09 22:49. Заголовок: геометрия неровности..
геометрия неровности грунта:
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 22:56. Заголовок: Причём тут геометрия..
Причём тут геометрия?
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 22.07.09 01:01. Заголовок: Долго обьяснять. :s..
Долго обьяснять. Кто знает сегменты FPSC - поймет.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 11:21. Заголовок: BARS-PROFI пишет: К..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Кто знает сегменты FPSC - поймет. |
| Обычный геймер, не знакомый с FPSC, сочтёт твою картинку как обычную демонстрацию текстуры дороги.
|
|
|
|
| |
Пост N: 758
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 22.07.09 11:50. Заголовок: если честно эффекта ..
если честно эффекта неровности столько же сколько и в кс 1.6
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 22.07.09 20:56. Заголовок: IngWord пишет: Обыч..
IngWord пишет: цитата: | Обычный геймер, не знакомый с FPSC, сочтёт твою картинку как обычную демонстрацию текстуры дороги. |
| Примечание см. - "геометрия" Тема не для геймеров, для разрабов. Раздел называется - "Создаем Игру". zuko пишет: цитата: | если честно эффекта неровности столько же сколько и в кс 1.6 |
| Но уже не корридор! Это только начало, разрабатываем новую базу сегментов для открытых пространств, есть определенные проблемы, боремся.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 21:06. Заголовок: BARS-PROFI пишет: Т..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Тема не для геймеров, для разрабов. |
| Я геймер xD
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 23.07.09 00:11. Заголовок: Вот еще демки геомет..
Вот еще демки геометрии: 1. Холмы 2. Изгиб дороги на 45 гр.
|
|
|
|
| |
Пост N: 799
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 23.07.09 09:22. Заголовок: BARS-PROFI а вот так..
BARS-PROFI а вот такой рельеф то что на скринах сложно делаеццо?
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 23.07.09 13:03. Заголовок: Не очень, это новые ..
Не очень, это новые меши сегментов, сделаны в 3Dmax.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 25.07.09 02:44. Заголовок: Эпизод - КПП бандито..
Эпизод - КПП бандитов и аномалия электра: Все прикидки тестовые, пробные, на скорую руку. Демонстрация открытых пространств на движке FPSC, уровни еще не сделаны. Разумеется в игре все покруче будет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 358
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 25.07.09 10:12. Заголовок: Модельки со сталкера..
Модельки со сталкера скамуниздженные
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 25.07.09 16:45. Заголовок: Phoenix пишет: со с..
Phoenix пишет: цитата: | со сталкера скамуниздженные |
| Да есть маленько... Не вижу смысла для тестового и не комерческого проекта свои лепить, сложновато и долго. Пока используем сталкеровский материал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 26.07.09 15:46. Заголовок: маленькое не соотнош..
маленькое не соотношение между мп45 из ФПСК и гадюкой из сталкера
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 26.07.09 21:31. Заголовок: ккким пишет: не соо..
ккким пишет: цитата: | не соотношение между мп45 |
| Это оружие из оригинала...
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 31.07.09 00:37. Заголовок: Еще пара черновых ск..
|
|
|
|
| |
Пост N: 359
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 31.07.09 06:41. Заголовок: BARS-PROFI, как для ..
BARS-PROFI, как для Демки, могу сказать не плохо... даже супер! Весит правда много А как на счёт сюжета и больших полигонов ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 31.07.09 13:29. Заголовок: Phoenix пишет: А ка..
Phoenix пишет: цитата: | А как на счёт сюжета и больших полигонов ? |
| Все своим чередом. цитата: | А как на счёт сюжета и больших полигонов ? |
| Максимум 106 х 106 метров, тут уже ничего не поделать. Сюжет в процессе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 01.08.09 15:01. Заголовок: Максимум 106 х 106 м..
цитата: | Максимум 106 х 106 метров |
| ограничение креатора? да знакомо... былоб хорошо еслиб делали на ультимейте - весило бы меньше
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 02.08.09 01:15. Заголовок: Еще пару скринов гео..
Еще пару скринов геометрии (обрыв/овраг): Все сделано сегметами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 02.08.09 11:35. Заголовок: Это оружие из оригин..
цитата: | Это оружие из оригинала... |
| вверху справа картинка мп45 а в рукакх он держит гадюку
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 02.08.09 11:47. Заголовок: а так не знал что в ..
а так не знал что в фпск Х9 мона так сделать. Или Х10???
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 02.08.09 12:06. Заголовок: ккким пишет: а так ..
ккким пишет: цитата: | а так не знал что в фпск Х9 мона так сделать. |
| Да считалось что нельзя, это наше ноу хау в креаторе. Это Х_9.
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 02.08.09 13:18. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 06.08.09 18:34. Заголовок: Появились первые ито..
Появились первые итоги сегментов поворота дороги, теперь уже не углом, а скругленно. Будем эту тему дальше развивать. Теперь предстоит сделать дорогу идущую наискосок под углом в 45гр.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 13.08.09 21:03. Заголовок: Найден способ делать..
Найден способ делать карту уровня в креаторе единой мультитекстурной мешью! Ф топку сегменты! Несколько скринов на скорую руку:
|
|
|
|
| |
Пост N: 835
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 13.08.09 23:36. Заголовок: BARS-PROFI я конечно..
BARS-PROFI я конечно не привередлив, но на скринах кроме ХУДа ничо не видно
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 14.08.09 01:26. Заголовок: sanchez пишет: ничо..
sanchez пишет: Да все руки не доходили скайбокс и освещение сменить.... Вот при дневном свете:
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 14.08.09 10:53. Заголовок: прикольно! но хочу с..
прикольно! но хочу сказать что если у вас версия 112 то при компилировании в экзешник при большоим весе он может глюкнуть у мну так было! и всего 2 уровня
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 14.08.09 14:24. Заголовок: ккким пишет: если у..
ккким пишет: Игра строится на версии 1.15 + RPG mod (много глоб. переменных)
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 16.08.09 21:28. Заголовок: Игровой мир второго ..
Игровой мир второго уровня проекта - ПРЕДБАННИК ЗОНЫ. (пока не застраивал статикой, только терайн)
|
|
|
|
| |
Пост N: 845
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 16.08.09 22:11. Заголовок: что это..
что это
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 16.08.09 22:16. Заголовок: zuko пишет: что это..
zuko пишет: локация, с высоты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 847
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 16.08.09 22:58. Заголовок: темно ужас ..
темно ужас
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 16.08.09 23:48. Заголовок: Озадачен... Все пишу..
Озадачен... Все пишут что скрины темные... а у меня норм. Надо будет на другом компе посмотреть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 17.08.09 13:49. Заголовок: Привет ты меня надею..
Привет ты меня надеюсь знаешь, я Vlad с твоего сайта по креатору. Вообще вашей команде желаю удачи и уникальности в вашем проекте)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 17.08.09 15:52. Заголовок: X3M_Vlad, Привет! сп..
X3M_Vlad, Привет! спасибо! А так оно снизу выглядет:
|
|
|
|
| |
Пост N: 845
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 17.08.09 16:11. Заголовок: ну эт, если для тя к..
ну эт, если для тя кажется эта земля нормальной, т.е достаточно светлой, то каким светлым должно быть оружие???
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 17.08.09 17:18. Заголовок: sanchez пишет: то к..
sanchez пишет: цитата: | то каким светлым должно быть оружие??? |
| Не понял... землю затемнить или ствол?
|
|
|
|
| |
Пост N: 847
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 17.08.09 17:47. Заголовок: ствол..
ствол
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 17.08.09 18:02. Заголовок: Ок. Спасибо. Стволам..
Ок. Спасибо. Стволами позже займусь, пока геометрию работаем. А ствол это тестовый недоделанный. Так для атмосферы втыкаю, у него хад даже немецкий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 17.08.09 19:46. Заголовок: а автоматический пол..
а автоматический пол будете ставить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 17.08.09 20:20. Заголовок: Нет, зачем? лишние п..
Нет, зачем? лишние полигоны ни к чему.
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 17.08.09 20:33. Заголовок: хотя да у вас по кра..
хотя да у вас по краям холмы
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 19.08.09 03:04. Заголовок: ккким пишет: по кра..
ккким пишет: Холмы и невидимая стена.
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 19.08.09 10:08. Заголовок: хитро!!!! и что у ва..
хитро!!!! и что у вас на каждой локации по краям горы будут?? говорю же лудше на ультимейте делали. прям кавказ какойто. или альпы
|
|
|
|
| |
Пост N: 852
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 19.08.09 11:04. Заголовок: а смысл?..
а смысл? оттого что на ултимате будут делать горы не исчезнут но игрока за локацию то низя выпускать
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 19.08.09 11:18. Заголовок: там хотя бы можно ра..
там хотя бы можно размер локации побольше сделать
|
|
|
|
| |
Пост N: 854
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 19.08.09 11:21. Заголовок: омс а в фпск фиксиро..
омс а в фпск фиксирован макс размер? да и если локацию расширить, все равно будут горы (низя же выпускать, я говорил ужо) или мона ограждение поставить
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 19.08.09 15:59. Заголовок: ккким пишет: там хо..
ккким пишет: цитата: | там хотя бы можно размер локации побольше сделать |
| Мысль понятна, проект уже начат на креаторе и уже видимо на нем же и будет закончен. применение на будущее др. движков расматривается. Паралельно ищем пути увеличения игровой площади на креаторе, влзможно даже придется переписать движок креатора. (если в команду вступит программер на DB). sanchez пишет: цитата: | а в фпск фиксирован макс размер? |
| К сожалению пока стандартно - ДА. ккким пишет: цитата: | что у вас на каждой локации по краям горы будут?? |
| Не все же локи такие... Будет промышленная зона, там края строениями будут закрыты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 19.08.09 16:16. Заголовок: Нужен совет и помощь..
Нужен совет и помощь... Какими программами можно создавать диалоги фоновые звуки? Задача записать свой голос и изменив сделать из него разные голоса. Есть ли для этих целей бесплатный софт? (все равно платить нечем...)
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.09 00:24. Заголовок: BARS-PROFI пишет: З..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Задача записать свой голос и изменив сделать из него разные голоса. Есть ли для этих целей бесплатный софт? |
| Не знаю насчёт бесплатного, но посмотри AV Voice Changer. Приличненько так..).
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 20.08.09 17:32. Заголовок: ааа тогда хорошо :s..
ааа тогда хорошо
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 21.08.09 04:53. Заголовок: Террайн потихоньку з..
|
|
|
|
| |
Пост N: 855
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 21.08.09 09:58. Заголовок: о, вот так норамльно..
о, вот так норамльно выглядит, не темно а мне кажется к окнам не надо мути прибавлять, вроде и так сойдет
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 21.08.09 10:48. Заголовок: sanchez пишет: врод..
sanchez пишет: Не думаю... таких чистых стекол в наполовину заброшенном поселке не бывает а?
|
|
|
|
| |
Пост N: 857
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 21.08.09 14:17. Заголовок: ну может быть максим..
ну может быть максимум пыль их же никто не приходит и не загрязняет раз заброшен а ты ж пылинки наверняка прорисовывать не будеш
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Зарегистрирован: 20.05.09
|
|
Отправлено: 22.08.09 02:00. Заголовок: Прям какая-то игра у..
Прям какая-то игра уровня Территория Тьмы получается
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 23.08.09 05:07. Заголовок: Продолжаю застройку ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 23.08.09 17:16. Заголовок: старательно получает..
старательно получается
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 23.08.09 17:40. Заголовок: А Сидорович будет?..
А Сидорович будет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 23.08.09 19:35. Заголовок: D(e)N пишет: А Сидо..
D(e)N пишет: Если присмотреть ся внимательно к домику справа который, его там в окне видно. Он как раз в этом поселке торгует снарягой и картами, и ночлег содержит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 24.08.09 16:06. Заголовок: BARS-PROFI, очень ст..
BARS-PROFI, очень старательно и профессионально ты делаешь! Молодец! Оффтоп: И ещё, ты хорошо RPG Mod знаешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 24.08.09 17:57. Заголовок: X3M_Vlad пишет: И е..
X3M_Vlad пишет: цитата: | И ещё, ты хорошо RPG Mod знаешь? |
| Нет, пока руки не дошли...
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 20.08.08
|
|
Отправлено: 24.08.09 18:24. Заголовок: А мануал у тебя есть..
А мануал у тебя есть? Я так понял, кто не скачал - тот не успел, а кто скачал - тот теперь не признается. Еще чего доброго, торговать им начнет. Влад, хорошо РПГ-мод не знает никто. Даже приблизительно. Выучить FPI мода труднее, чем стандартный, потому что там в два раза больше команд, чем в стандартном. Плюс они трудные и не интуитивные. А учитывая, что мод совсем свежий, вряд ли ты найдешь русскоязычного человека, который бы в нем разбирался.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 25.08.09 00:22. Заголовок: warr11r пишет: А ма..
warr11r пишет: Все есть, лежит себе спокойно, на моем сайте, укомплектованный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 25.08.09 09:12. Заголовок: warr11r пишет: Влад..
warr11r пишет: цитата: | Влад, хорошо РПГ-мод не знает никто. Даже приблизительно. Выучить FPI мода труднее, чем стандартный, потому что там в два раза больше команд, чем в стандартном. Плюс они трудные и не интуитивные. А учитывая, что мод совсем свежий, вряд ли ты найдешь русскоязычного человека, который бы в нем разбирался. |
| Я вот тоже думал, что он свежий. Поэтому пока я как понял, лучше не спрашивать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 27.08.09 00:43. Заголовок: Решил выложить еще н..
|
|
|
|
| |
Пост N: 884
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 27.08.09 00:59. Заголовок: BARS-PROFI больше му..
BARS-PROFI больше мусора
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 27.08.09 01:16. Заголовок: Да пока чего покрупн..
Да пока чего покрупнее бы набросать... мусор последним мазком можно. Сижу вот и думаю, а что на БП стоять или лежать может??? ну ящики ладно, пока не делал. А еще? Пожарный щит повесить? Ящики под тентом?
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 780
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.08.09 08:17. Заголовок: BARS-PROFI пишет: С..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Сижу вот и думаю, а что на БП стоять или лежать может??? |
| Устав на стене для ознакомления личного состава) Газета красный воин за октябрь 1967 года. План эвакуации при пожаре. Фото Горбачева или Ленина с неприменной подписью "с ком.приветом" И в каптерке баба голая. В принципе этого хватит ))
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 28.08.09 23:54. Заголовок: Наконец то руки дошл..
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 29.08.09 06:05. Заголовок: Кто хочет побродить ..
Кто хочет побродить по уровню, качайте демку: http://bars-profi.ifolder.ru/13753476 Сидорович пока в неигры. Солдаты (модель не идеальна, подлежит переделке)на Блок Посте агрессивны, в лоб лучше не лезть. Сзади по лестнице можно подняться на крышу Блок Поста. Окна бьются. Озвучки и ИИ пока нет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 891
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 30.08.09 03:11. Заголовок: Поиграл в твою игру,..
Поиграл в твою игру, на ноч глядя. Всю ночь снилось что я по дебрям лазию, всяким с автоматом=) и патом про базу сталкеров и корочи стока всякой фигни=) Жалко я непомню че там было=) В общем игра твоя опасна=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 30.08.09 12:13. Заголовок: BARS-PROFI пишет: К..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Кто хочет побродить по уровню, качайте демку: |
| Минусы: 1-Темнотищааа... Как так можно играть? 2-Двери не открываются... Плюсы: 1-Не тормозит вообще! У меня от одного противника FPS равно наверное 15... 2-Сидорович MOST DIE!!! Я его расстрелял! Уха-ха-ха!!! И еще: Тут плохо видно но это человек и он летит вверх. Вопрос: это с гравитацией баловство?
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 30.08.09 15:02. Заголовок: Сорри народ с опозда..
Сорри народ с опозданием... Освещенность регулируется кл. <> (англ.) Двери открываются кл. F Окна бьются, на Блок Посте сзади можно по лстнице подняться на крышу. Глюки с персами и ИИ не в счет, это поправимо. Демка демонстрирует работу креатора с открытой локацией. zuko пишет: цитата: | В общем игра твоя опасна=) |
|
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2420
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 30.08.09 15:38. Заголовок: хотел узнать судьбу ..
хотел узнать судьбу того чувака, который после старта уровня устремляется в небо =) эта супермен?
|
|
|
|
| |
Пост N: 893
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 30.08.09 16:42. Заголовок: дай пароль от уровня..
дай пароль от уровня один??
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 30.08.09 18:19. Заголовок: Ev-genius пишет: су..
Ev-genius пишет: цитата: | судьбу того чувака, который после старта уровня устремляется в небо |
| Судбба простая, при приближении ГГ метров на 200 к точке его старта , он возвращается на свое место. Это глюк fpsc, кстати интересный глюк. если встать при запуске одинаково далеко от всех, так они все свечой взмывают... И сидорович тоже. . Но это поправимо.zuko пишет: цитата: | дай пароль от уровня один |
| Какой пароль???
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2422
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 30.08.09 19:17. Заголовок: zuko пишет: дай пар..
zuko пишет: цитата: | дай пароль от уровня один?? |
| BARS-PROFI пишет: зука прошел игру так далеко, что даже сам разработчик не бывал на тех уровнях где гоняет сейчас зука
|
|
|
|
| |
Пост N: 894
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 31.08.09 03:54. Заголовок: BARS-PROFI Там в ба..
BARS-PROFI Там в банке уровней лижит 22х метровый архив, запароленый. Вот от него пароль дай. Что зря пихнул его туда что ли... Если вытащить игра бы 30 метров весила а так 50 с чемто Ev-genius =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 31.08.09 16:15. Заголовок: Да нет это файлы дви..
Да нет это файлы двига, нет там никаких уровней. сам не незнаю точно что там... вроде геометрия уровня.
|
|
|
|
| |
Пост N: 361
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 02.09.09 01:00. Заголовок: BARS-PROFI, у меня к..
BARS-PROFI, у меня к тебе есть предложение, хотя.... больше как идея.... не теребить заезженный Чернобыль, а прибегнуть к ещё неизведанным игроделами местам... Вот тебе материальчик для раздумья .... Оцени ... как тебе идея эта ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 02.09.09 06:12. Заголовок: Phoenix пишет: Оцен..
Phoenix пишет: цитата: | Оцени ... как тебе идея эта ? |
| Будем подумать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 20.08.08
|
|
Отправлено: 03.09.09 21:14. Заголовок: zuko пишет: Там в б..
zuko пишет: цитата: | Там в банке уровней лижит 22х метровый архив, запароленый. Вот от него пароль дай. Что зря пихнул его туда что ли... Если вытащить игра бы 30 метров весила а так 50 с чемто |
| Ghost-Russia на фпск.форум24 когда-то (около года назад) говорил, какой пароль у тих уровней скомпиленых. Он на всех компилах стандартный. Но давно это было и сейчас я не вспомню - проги есть пароли от аахивов узнавать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 04.09.09 02:53. Заголовок: Я щас туда заглянул,..
Я щас туда заглянул, действительно лежит архив... ткнул в него, он открылся. без пароля...
|
|
|
|
| |
Пост N: 910
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 04.09.09 04:55. Заголовок: ага а терь разархиви..
ага а терь разархивируй
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 05.09.09 23:28. Заголовок: Несколько новостей п..
Несколько новостей проекта: Убрали коллизии с травы и кустов, теперь они не цепляются, можно через них ходить. Убрали прозрачные стены где это было возможно, по мелким холмикам можно ходить. Исправили баги с пропаданием изображения в некоторых точках карты. Полностью заменили деревья и сделали новый более реалистичный смешанный лес. Текстуры заменены на сталкеровские, новая трава. Исправлен баг с улетанием персов в начале игры. Немного поправлен общий дизайн уровня. Добавлен Hedshoot (cмерть от попадания в голову, с первого выстрела) Ведутся работы по улучшению текстуры меши уровня (пока безрезультатно), но мы не отступим! В лесу...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.06.09
|
|
Отправлено: 07.10.09 21:08. Заголовок: После некоторого пер..
После некоторого перерыва, есть новости. В данный момент занимаемся доработкой движка, создаем свой мод: BARS_MOD Движок оптимизируется под проект. Размер территории уровня увеличен в 2 раза! Название игры изменено на Zona_X, концепт уходит в сторону от оригинального сталкера, мы создаем свою вселенную, хотя и весьма приближенную к сталкеру.
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 09.10.09 19:23. Заголовок: вот это уже лучше.....
вот это уже лучше... чтото свое
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 21.03.10 00:22. Заголовок: Решил напомнить о се..
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 06.04.10 03:38. Заголовок: Немного скринов. :) ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 291
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 18.06.10 17:23. Заголовок: привет ребята! я сно..
привет ребята! я снова здесь Оффтоп: мне винду переустанавыливали а потом еще пол года интернет налаживали в общем я рад вас всех снова видеть и BARS-PROFI игра заметно похорошела! продолжай в том же духе! и можно спросить а трава будет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 22.06.10 16:40. Заголовок: ккким пишет: можно ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 304
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 22.06.10 18:52. Заголовок: Очень даже хорошо вы..
Очень даже хорошо выглядит =) А у воды есть физика(волны, брызги) или она просто статическая? И еще интересует вопрос производительности на открытых пространствах. Не тормозит, все нормально? А то у меня и в закрытых игра тормозила..
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 22.06.10 20:48. Заголовок: D(e)N пишет: А у во..
D(e)N пишет: цитата: | А у воды есть физика(волны, брызги) или она просто статическая? |
| Ну, упор на реалистичную физику воды мы не делаем (не про то игра), но волны, брызги и возможность поплавать есть. D(e)N пишет: цитата: | Не тормозит, все нормально? |
| Ты случаем не про FPSC спросил? Мы ж на Unity давно пересели.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 14.03.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 22:31. Заголовок: По-моему невозможно ..
По-моему невозможно спутать Unity с FPSC, хотя всякое бывает
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.10 12:51. Заголовок: очень красиво, мне т..
очень красиво, мне только одно не нравится, то что игра называется сталкер, в мире есть уже один сталкер, зачем делать еще один? трудно чтоли придумать что-то свое? а на счет травы, она не совсем похожа на траву, это скорее кустики, трава не растет отдельным кучками....
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 23.06.10 15:55. Заголовок: Flooty пишет: то чт..
Flooty пишет: цитата: | то что игра называется сталкер, в мире есть уже один сталкер, зачем делать еще один? трудно чтоли придумать что-то свое? |
| Игра (проект) уже с полгода как называеться GI - global infect. Floozy пишет: цитата: | трава не растет отдельным кучками.... |
| Стесняюсь спросить... а что естественный рост травы, обязательное условие при создании игры? Вы представляете что станет с производительностью, если сделать траву как в жизни? Это даже не слайд шоу, это будет стоп кадр.
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 23.06.10 18:26. Заголовок: BARS-PROFI пишет: В..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Вы представляете что станет с производительностью, если сделать траву как в жизни? |
| Ну, некоторые игры с плотной растительностью вполне справляются =) Даже MMORGP. BARS-PROFI пишет: цитата: | Ты случаем не про FPSC спросил? |
| Да про FPSC P.S. Если будет время измени шапку темы. Ну там название, описание и т.д.
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 23.06.10 18:35. Заголовок: Шапку отредактировал..
Шапку отредактировал.
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 806
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.06.10 11:18. Заголовок: Название темы измени..
Название темы изменил. Скрины Супер!
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 24.06.10 18:12. Заголовок: DbIM пишет: Названи..
DbIM пишет: Спасибо, что то я тормознул с названием...
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.10 07:44. Заголовок: >Игра (проект) у..
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:06. Заголовок: кстати читал про как..
кстати читал про какуюто технологию там видеокарта обрабатывала один обьект который потмом копировался на всю землю вокруг, травка. получалось что видеокарта всю на карте траву как одну маленькую кучку обрабатывает
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.10 05:28. Заголовок: 2ккким, не совсем, п..
2ккким, не совсем, просто сокращается количество вызовов, например было 6000 а станет 100 вызовов т.е. фпс увеличится в 60 раз
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 26.06.10 15:13. Заголовок: Да есть такая технол..
Да есть такая технология - CombineChildren. Меши использующие одинаковые материалы обьединяються в одну и происходит один вызов вместо множества. Но с анимированной травой этот трюк не прокатит. Анимация при этом не работает. Мы сейчас отрабатывем свои технологии оптимизации, посмотрим что и как.
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.10 19:56. Заголовок: вообще то прокатит, ..
вообще то прокатит, я как раз так и делал, но так лучше не делать, потому что для больших ланжшафтов это не прокатит, оно всю оперативную память сожрет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 27.06.10 00:16. Заголовок: Flooty пишет: вообщ..
Flooty пишет: Не не катит, пробовал, разве что шейдерами двигать по ветру. А анимация меши не работает. В Unity не работает.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.10 07:18. Заголовок: блин, я же делал, и ..
блин, я же делал, и прокатило, хотя средствами Unity наверно не прокатит, а через OpenGL нормально, использую glMapBuffer/glUnMapBuffer все норма работает...
|
|
|
Ответов - 140
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|