Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 01:04. Заголовок: Проект GI - global infect (бывший СТАЛКЕР_продолжение следует)
В общих чертах так: Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни. Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение. Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания. Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей. Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов. Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция. Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам. Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать. Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами. Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами. Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны. В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота. Такой общий концепт. .................................................................................................................................. ....... Что мы имеем в зоне? Несколько военизированных кланов. 1. Охотники. Охотники за артефактами. Основная, самая многочисленная, разная степень вооружения и защищенности, к игроку изначально нейтральны. 2. Вояки. Бывшие военные. Малочисленная группа состоящая из солдат и офицеров частей оставшихся внутри зоны, хорошо вооружены и защищены, к игроку изначально нейтральны. 3. Зеки. Бывшие заключенные. Малочисленная, но опасная группа, Не плохо вооружены, к игроку изначально враждебны, во время перемирия нейтральны. 4. Ученые. Ученые одиночки или группы независимых исследователей изучающих зону. к игроку изначально нейтральны. 5. Проводники, одиночки знающие зону как свои пять пальцев, могут перевести куда угодно за плату. статус - неприкосновенны. 6. Торговцы. Клан торговцев, с ними можно торговать, к игроку изначально нейтральны, очень влиятельны, могут способствовать решению конфликтов, помогать с переходами из зоны и в нее, за все услуги берут деньги, статус - неприкосновенны. 7. Каратели. Регулярные правительственные войска, охраняющие и патрулирующие периметр зоны, сопровождают ученых от правительства, прекрасно вооружены, имеют хорошую защиту, но иногда корумпированы, по рекомендации торговцев можно пользоваться их услугами, к игроку изначально враждебны, в редких случая удаеться иметь с ними контакт и это всегда стоит больших денег. 8. Черные охотники. Малочисленная группа полулюдей/полумутантов, к игроку изначально враждебна, крайне опасные, сильные и хитрые враги, владеют в совершенстве как обычным оружием, так и вообще непонятно чем и какого происхождения оружием намного мощнее обычных стволов. встреча с ними почти всегда заканчиваеться плачевно, надо обладать огромным опытом, навыками и смелостью чтобы рискнуть вступить с ними в открытый бой. Охраняют самую таинственную, неразведанную часть зоны, самую глубинку, что там находиться никто не знает... несколько правительственных подразделений вооруженных до зубов и отправленных в рейд на их территорию сгинули, в последние годы еще никому не удавалось выйти с ними на контакт, хотя старожилы зоны рассказывают что так было не всегда. 9. Мутанты. разная нечисть, требует отдельного описания, (сделаю позже). 10. Аномалии. то ли живые существа, то ли природные явления, законами известной нам физики не обьясняються, мало изучены, крайне опасны и иногда перемещаються. .......................................................................................... Завязка истории: Простой , обычный человек, младший брат которого на момент инцидента находился на контрактной службе в районе падения, пропадает без вести в карантинной зоне. По просьбе Матери человек отправляеться в зону на поиски брата, так начинаеться первая история зоны глобального заражения. Игра начинаеться с его приезда в приграничный к периметру поселок, у него ограниченный набор инвентаря, мало средств. Ему необходимо завоевать доверие местных жителей, найти средства для покупке минимально необходимого снаряжения и оружия для выживания в зоне и найти способ проникнуть в зону через Блокпост или с помощью проводника, тайными тропами. Концепт игры специально построен так чтобы не ограничивать разработку в сюжетах и новых идеях, так логический конец в игру пока не заложен. Предполагаю несколько историй из жизни зоны, разные истории, разные герои. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 344
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.07.09 02:14. Заголовок: BARS-PROFI, красиво ..
BARS-PROFI, красиво расписано... Честно говоря, после впечатлений от пройденых игр в голове рождаются подобные мысли и фантазии... Если ты действительно сможешь реализовать всё выше написанное, то я только преклонюсь перед великими мастерами игроделами данного проекта... BARS-PROFI пишет: цитата: | Програмирование (DarkBasic) |
| Это уже большой толстый крест на проекте... Тебе нужен хороший движок... и судя по описанию, то с хорошей физикой и скоростью и пр.. Зная по себе... могу сказать что красивых слов,идей и прочего недостаточно... Попробуй самостоятельно создать полигон расставив врагов и прикрутить интеллект.... (на нормальном движке) Не обязательно сталкер, хотя бы тупое мочилово с теми примочками что были выше описаны.... через годик ... напишишь как оно И если тебе что-то удастся... зайди в свой пост и почитай как будто это кто-то написал Надеюсь никого не обидел, написал всё что думал...
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.08.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 02:22. Заголовок: Вот я где свой диздо..
Вот я где свой диздок нашел....
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 02:45. Заголовок: Phoenix пишет: Это ..
Phoenix пишет: цитата: | Это уже большой толстый крест на проекте... |
| Не верно понято, это не для построения игры нужно, несколько другие цели... кто в курсе, тот поймет. Не нужно никогда делать поспешных выводов. цитата: | Попробуй самостоятельно создать полигон расставив врагов и прикрутить интеллект.... (на нормальном движке) Не обязательно сталкер, хотя бы тупое мочилово с теми примочками что были выше описаны.... через годик ... напишишь как оно |
| Пробовали. честно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 345
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.07.09 04:02. Заголовок: BARS-PROFI, я лично ..
BARS-PROFI, я лично не выбирал бы Dark Basic для создания столь жирной игры... BARS-PROFI пишет: Можно результат глянуть ? warr11r пишет: цитата: | Вот я где свой диздок нашел.... |
| в каком смысле?
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 12:34. Заголовок: Phoenix пишет: Можн..
Phoenix пишет: цитата: | Можно результат глянуть ? |
| Нет не стал сохранять, это так эксперименты с креатором. Но в интернет кафе резались с удовольствием. Уровень был один тестовый. Надо было видеть облом, когда игрокам говорили что продолжения нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 20.08.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 16:35. Заголовок: Phoenix пишет: в ка..
Phoenix пишет: Не важно. Я тоже участвую в разработке проекта.
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 05.07.09 18:11. Заголовок: BARS-PROFI пишет: П..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Програмирование (DarkBasic) |
| BARS-PROFI пишет: цитата: | Не верно понято, это не для построения игры нужно, несколько другие цели... |
| BARS-PROFI ну раз на нем не игра делается то уже спокойнее стало. Вспомнил что о нем писали в Игромании: цитата: | DarkBasic - идеальная тренировочная площадка для начинающих, но никак не движок для профессионалов. |
| Как-то так.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 23:25. Заголовок: Лично я так не счита..
Лично я так не считаю, на все умение нужно...а кто что пишет - это его субьективное мнение. И тем не менее это не дарк бейсик.а прогер нужен для лечения кой чего и доработки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 09.07.09 16:52. Заголовок: В принципе команда у..
В принципе команда укомплектована, хотя планируется побригадная комплектация разработчиков команды. Работа над проектом начата! Не решена проблема с Художником... если есть такие, отзовитесь! Напоминаю адрес приема разработчиков по проекту СТАЛКЕР - продолжение следует... http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-2#2161
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Зарегистрирован: 20.05.09
|
|
Отправлено: 11.07.09 00:42. Заголовок: warr11r пишет: Я то..
warr11r пишет: цитата: | Я тоже участвую в разработке проекта. |
| который так и не завершится. BARS-PROFI пишет: Аффтар там под ником "Левша" и вообще - я первый узнал об этом форуме.
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 11.07.09 09:25. Заголовок: Эх.. жаль что не сде..
Эх.. жаль что не сделают игры по оригиналу Стругацких. . . не заезженная АС, а зона посещения пришельцев...
|
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2363
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 11.07.09 10:41. Заголовок: Agent-007 пишет: Эх..
Agent-007 пишет: цитата: | Эх.. жаль что не сделают игры по оригиналу Стругацких. . . не заезженная АС, а зона посещения пришельцев... |
| Просто об этом мало кто знает
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 11.07.09 19:44. Заголовок: об этом мало кто зна..
О чем? О Пикнике на обочине? цитата: | который так и не завершится. |
| Вредный ты Бульдозер.
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 20.05.09
|
|
Отправлено: 12.07.09 15:11. Заголовок: BARS-PROFI пишет: В..
BARS-PROFI пишет: у тебя слишком много незаконченных игр на FPSCX9. Вывод?
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 12.07.09 19:29. Заголовок: Buldozer пишет: у т..
Buldozer пишет: цитата: | у тебя слишком много незаконченных игр на FPSCX9. |
| Ты о чем ваще? ты видимо про меня знаешь больше чем я... Это собственно первый проект который я задумал и я его сделаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Зарегистрирован: 20.05.09
|
|
Отправлено: 13.07.09 13:51. Заголовок: BARS-PROFI пишет: Э..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Это собственно первый проект который я задумал и я его сделаю. |
| А дети подземелья разве не твой проект?
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 13.07.09 19:28. Заголовок: Дык я команду для не..
Дык я команду для него и собираю... Но это уже будет полностью свой, коммерческий проект. Так что Buldozer не суди преждевременно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 15.07.09 17:03. Заголовок: Несколько артов прое..
Оффтоп: удалить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 737
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 15.07.09 17:45. Заголовок: Классный концепт, тв..
Классный концепт, твоя работа?
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 15.07.09 18:01. Заголовок: Нет, художник наш сд..
Нет, художник наш сделал - Larsen
|
|
|
|
| |
Пост N: 740
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 15.07.09 18:07. Заголовок: Тоже всегда хотел на..
Тоже всегда хотел научится рисовать качественный концепт=)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Зарегистрирован: 20.05.09
|
|
Отправлено: 16.07.09 01:13. Заголовок: BARS-PROFI что за на..
BARS-PROFI что за наглость на несколько сайтов выкладывать одно и тоже?
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 16.07.09 02:14. Заголовок: Buldozer смотри лопн..
Buldozer смотри лопнешь скоро от вредности.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.09 09:50. Заголовок: Понравился арт с вер..
Понравился арт с вертолетом, остальные не очень. zuko : цитата: | тоже всегда хотел научится рисовать качественный концепт=) |
| и в чем проблема?)
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.09 10:52. Заголовок: Buldozer пишет: что..
Buldozer пишет: цитата: | что за наглость на несколько сайтов выкладывать одно и тоже? |
| Реклама.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 04:11. Заголовок: Первый рабочий скрин..
Первый рабочий скрин первого уровня проекта: Шофер-проводник: Дальше начинается зона... она имен не любит, теперь ты зовешься - Салага! Говорю стой, стоишь! Говорю падай, падаешь! Говорю тихо, как мышь! Все понял? если что не так, пристрелю... пошли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 751
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 18.07.09 04:54. Заголовок: IngWord пишет: и в ..
Витёк пишет: Руки из жо=) BARS-PROFI Ожидал большего..намного..
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.09 10:42. Заголовок: Руки из жо=) У кого..
У кого угодно, но не у тебя=)) Качественный спрайт не проще сделать, чем концепт, а у тебя некоторые просто шедевральные получаются. Извеняюсь за оффтоп. Для первого рабочего скрина неплохо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 757
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 18.07.09 11:03. Заголовок: Витёк пишет: У кого..
Витёк пишет: цитата: | У кого угодно, но не у тебя=)) |
| Да мне просто так недавно сказали=) Нет ты помотри на их концепт, он правда сделан рукой художника как-то легко не принужденно наверно еще и быстро. Я так смогу рисовать после похождения в художественную школу как минимум.
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.09 11:20. Заголовок: помотри на их концеп..
цитата: | помотри на их концепт, он правда сделан рукой художника как-то легко не принужденно наверно еще и быстро. |
| Я не считаю такие работы профконцептами, эт так прикидочка, блок-схема так сказать. Зуко, как часто посещаешь геймдев? Советую там полазить по разделу концептов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 21.07.09 22:49. Заголовок: геометрия неровности..
геометрия неровности грунта:
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 22:56. Заголовок: Причём тут геометрия..
Причём тут геометрия?
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 22.07.09 01:01. Заголовок: Долго обьяснять. :s..
Долго обьяснять. Кто знает сегменты FPSC - поймет.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 11:21. Заголовок: BARS-PROFI пишет: К..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Кто знает сегменты FPSC - поймет. |
| Обычный геймер, не знакомый с FPSC, сочтёт твою картинку как обычную демонстрацию текстуры дороги.
|
|
|
|
| |
Пост N: 758
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 22.07.09 11:50. Заголовок: если честно эффекта ..
если честно эффекта неровности столько же сколько и в кс 1.6
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 22.07.09 20:56. Заголовок: IngWord пишет: Обыч..
IngWord пишет: цитата: | Обычный геймер, не знакомый с FPSC, сочтёт твою картинку как обычную демонстрацию текстуры дороги. |
| Примечание см. - "геометрия" Тема не для геймеров, для разрабов. Раздел называется - "Создаем Игру". zuko пишет: цитата: | если честно эффекта неровности столько же сколько и в кс 1.6 |
| Но уже не корридор! Это только начало, разрабатываем новую базу сегментов для открытых пространств, есть определенные проблемы, боремся.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 21:06. Заголовок: BARS-PROFI пишет: Т..
BARS-PROFI пишет: цитата: | Тема не для геймеров, для разрабов. |
| Я геймер xD
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 23.07.09 00:11. Заголовок: Вот еще демки геомет..
Вот еще демки геометрии: 1. Холмы 2. Изгиб дороги на 45 гр.
|
|
|
|
| |
Пост N: 799
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 23.07.09 09:22. Заголовок: BARS-PROFI а вот так..
BARS-PROFI а вот такой рельеф то что на скринах сложно делаеццо?
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 15.03.09
|
|
Отправлено: 23.07.09 13:03. Заголовок: Не очень, это новые ..
Не очень, это новые меши сегментов, сделаны в 3Dmax.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|