Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 180
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
|
|
Отправлено: 23.04.07 20:10. Заголовок: Reality Factory
|
|
|
Ответов - 135
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 434
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 07.07.07 01:38. Заголовок: Re:
гость Я пишет: цитата: | но я даже не знаю, стоит ли оно того. |
| Не стоит... RF - отстой. Сам в этом убедился. Оффтоп: Тссс! Лучше переходи на блиц! RHzk, зря ты так цепляешься за RF... Фигня это все. Оффтоп: Тссс! Тоже переходи на блиц!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.07 01:45. Заголовок: Re:
SecondKosta ладно. тогда небольшой оффтоп. А как насчет 3D Rad?Может ради него имеет смысл даже крякнутый компиллер начать искать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 436
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 07.07.07 01:50. Заголовок: Re:
гость Я, даже не знаю... Мне он показался слишком ограниченным в жанре. Там, похоже, нельзя делать ничего своего. Только подключать объекты, настраивать их и расставлять. И скриптов я не нашел. Хотя новой версии я не видел. Оффтоп: Гораздо лучше начать изучать блиц. Его легко освоить, а после освоения можно начинать писать игры любой сложности.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.07 02:18. Заголовок: Re:
вобщем. как говорится.. полный хамсец. руки опустились... дониже пола. А я так хотела, если и не игру, то красивый зд - мирок.... :-(
|
|
|
|
| |
Пост N: 348
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 07.07.07 18:38. Заголовок: Re:
SecondKosta Опять Блиц нубам суешь? За Блиц стоит браться,если серьезно чтото собираешься мутить,а тут я вижу человек как и я хочет ради удовольствия что нить сделать... гость Я пишет: цитата: | вобщем. как говорится.. полный хамсец. руки опустились... дониже пола. А я так хотела, если и не игру, то красивый зд - мирок.... :-( |
| Не надо так сразу.Reality Factory только-только начинает вставать на ноги,конечно куча багов и прочее... Есть программки в которых не составит труда создать 3д мирок.Я бы посоветовал что нибудь сразу,но не могу,ибо 3д не увлекаюсь...Но тебе стоит глянуть на 3DGS
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Зарегистрирован: 09.04.07
|
|
Отправлено: 08.07.07 02:35. Заголовок: Re:
гость Я пишет: цитата: | Скрипт едит у меня на одной оси читается, на другой требует какуюто библиотеку. Зато скомпилированные игры не читаются на обоих осях. |
| Первая проблема решается установкой патчей. Компиляция игры в RF вообще напоминает лотерею - получится, не получится... SecondKosta пишет: Не совсем. Просто Genesis3D, на коем основана RealityFactory - двиг уже почтенного возраста, к тому же RF имеет кучу багов. Хотя скажу, что потенциал-таки у неё не такой уж и плохой. гость Я пишет: цитата: | но я даже не знаю, стоит ли оно того. |
| С RF? Наверное, нет...хотя как знать... RHzk, гость Я, 3D движки можно посмотреть http://www.devmaster.net/engines Можно было бы посоветовать NebulaDevice 2 (основан на паскалеподобном скриптовом LUA, но этот двиг нужно компилировать (с кучей всякого доп.софта...один необходимый DirectX SDK весит преизрядно)... гость Я пишет: Точнее? Типа, не является "правильным" форматом?
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.07.07 15:56. Заголовок: Re:
гость Я, ты конечно как хочешь, но я все таки, рано или поздно добью RF...
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.07.07 20:14. Заголовок: Re:
SecondKosta пишет: Не у всех есть время изучать Blitz3D, поэтому выбираем проги БЕЗ программирования (мдя...).
|
|
|
|
| |
Пост N: 550
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 22.07.07 20:38. Заголовок: Re:
RHzk, разве в RF нету скриптов? В нем без кода вроде бы тоже недалеко уйдешь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.07.07 22:02. Заголовок: Re:
Мне пока скрипты не нужны, а если и понадобятся, то только в небольмом объеме. Времени не особо много, чтобы уходить далеко...
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.07.07 16:48. Заголовок: Re:
Mnemonic, вобщем у меня начало получаться с AStudio, но не все. Получилось сделать с форматом .bdy, но то же самое никак не получается сделать с .max. Сделал шар в 3д Максе (sphere) и сохранил в формате .max, далее ее открыл в AStudio и сделал все то же, что и с .bdy. Но в результате, когда нажал на кнопку Build, внизу появилась вот такая надпись: "Actor doesn't exist: 'sphere.NFO' out of date. (Doesn't exist) Error: Did not locate 3DS MAX plugin: 'X:\Program Files\3D Studio Max 9.CPR\Autodesk\3ds Max 9\Plugins\NFOEXP.DLE' Error: Plugin missing. Max export halted. Error: unable to complete 3DS MAX script and export step for Make_Actor" Вобщем не выходит, может кто знает, что надо сделать с этим-исправить ошибки?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.07.07 22:42. Заголовок: Re:
На оф. сайте мне сказали, что это из за самой проги 3Д Макс, якобы для РФ нужен Макс версии 2.5 и версию 9 и 8 не поддерживает, а у меня стоит 9. Это правда или можно разобраться с моим постом повыше?
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 25.07.07 06:43. Заголовок: Re:
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Вот когда придумают прогу для быстрого создания моделей без всяких знаний моделирования,вот тогда я и сяду изучать этот конструктор..... |
| Такая прога уже есть. Называется Creature Creator от компании FXRSoft . Она предназначена для создания моделей всяческих существ абсолютно без знания моделирования. Просто нужно выбрать нужные элементы из огромного списка (голова, руки...) и немного над ними поработать (поправить размер, расположение...).
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 25.07.07 06:44. Заголовок: Re:
Извините, даблпост...
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.07.07 16:22. Заголовок: Re:
Сейчас пытаюсь сделать дверь в RFEditPro... На половину понял... Может кто знает больше об этом (хотя вряд ли...)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.07.07 00:02. Заголовок: Re:
Эх, поскорей бы Mnemonic вернулся...
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.07.07 00:16. Заголовок: Re:
А кто еще хочет разобраться в РФ? Чем смогу помогу...
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.07.07 11:04. Заголовок: Re:
Значит анимировал я дверь, все ок, но есть одна проблема! Мне нужно, чтоб дверь открывалась классическим способом (обычная дверь на петлях), а у меня открывается как в троллейбусе (всмысле боковая сторона двери не прикреплена к стене). Может кто сталкивался с такой проблемой и не только в РФ? Кто нить мне поможет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.07.07 04:39. Заголовок: Re:
[img] [/img] Вот мож наглядно все прояснится...
|
|
|
|
| |
Пост N: 190
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.07.07 05:50. Заголовок: Re:
RHzk пишет: цитата: | Вот мож наглядно все прояснится... |
| Это вроде как маленький ТУТОРИАЛ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.07.07 07:09. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.07.07 23:07. Заголовок: Re:
С дверью я разобрался, теперь открывается нормально... только есть одна проблема-я не пойму как закрыть дверь самостоятельно. Она либо закрывается сама, либо не закрывается вообще... Может кто знает, что я должен сделать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 393
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 30.07.07 20:41. Заголовок: Re:
RHzk Ты еще бедный мучаешься? Ну ты просто молодец,я б давно это дело бросил...Жаль не могу ничем помочь тебе...
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.07.07 20:49. Заголовок: Re:
Jin KaZaMa, ага, решил не бросать, пока не пойму как работать с ней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.07.07 23:46. Заголовок: Re:
RHzk пишет: цитата: | решил не бросать, пока не пойму как работать с ней |
| Такому рвению можно только позавидовать. Молодец, что еще сказать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
|
|
Отправлено: 01.08.07 14:05. Заголовок: Re:
Я диск купил "Reality Factory". Но никак работать на ней ни могу. Кажется я ее напрасно купил ,но дешево. На ней оказывается гонки,стрелялки,стратегий и Rpg можно делать. А жаль что не могу. Там в книге написано то, а в программе абсолютно другое.
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.08.07 20:33. Заголовок: Re:
SSSR А почему не можешь? Зачем покупал, она же бесплатная? А что в программе другого?
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.08.07 12:08. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
|
|
Отправлено: 02.08.07 14:43. Заголовок: Re:
Да вот в книге есть компонент для генераций карт, а в проге нет. Диск я купил потому что 1)Она стоила дешево 2)Там сотни обьектов (машины, люди и оружия) 3)И дополнительные утилиты. Так я мог бы скачать игру !!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
|
|
Отправлено: 02.08.07 14:43. Заголовок: Re:
Да вот в книге есть компонент для генераций карт, а в проге нет. Диск я купил потому что 1)Она стоила дешево 2)Там сотни обьектов (машины, люди и оружия) 3)И дополнительные утилиты. Так я мог бы скачать прогу !!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.08.07 15:09. Заголовок: Re:
Ух ты... Мда... А скока весит это все? Люди анимированные? И что там за утилиты? Вот у меня облом, писал выше...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
|
|
Отправлено: 03.08.07 11:14. Заголовок: Re:
Да люди там анимированные и около 20-ти 3Д Редакторов. Там еще где-то ... 13 машин. Если хочешь напишу подробнее...
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 03.08.07 16:50. Заголовок: Re:
Можешь на счет 3Д редакторов поподробнее пожалуйста. Не скинешь мне людишек? Просто мне нужно для моей будущей игры! Буду очень признателен тебе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.08.07 02:38. Заголовок: Re:
Вобщем все тормоза из-за того, что в моем уровне полно всего, а точнее мой уровень слишком большой для RFEditPro (не путайте с самой прогой, играется все хорошо). На оф. форуме такая проблема у всех, я тут наткнулся в одном сайте на страницу, где один чувак сделал большой лабиринт (если сравнивать с моим уровнем, его в 10 раз примерно больше), так вот он сказал что он ждет пока загрузится в RFEditPro целых 39 мин, прикиньте!!! Я честно, без дерьма (no shit, как нигеры говорят, хаха... ). Кароче придеццо работать в обычной RFEdit, там хоть работать можно, но грузит столько же. Если найду способ получше, то сразу напишу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.08.07 13:29. Заголовок: Re:
Так, чтобы вставить свою модель, пока не анимированную, делаем следующее: Берем модель формата *.bdy (в этот формат можно перевести в Милке), вставляем в AStudio, для этого необходимо создать новый проэкт, вобщем следуем инструкциям: File->new->(убираем галочку с Use Project Directory) нажимаем browse (выбираем место где будет будущая модель)-> OK (галочка должна отсутствовать)-> Body->ставим метку для Genesis3D Body (.bdy)-> browse (выбираем нашу модель)->Extra Materials и Motions пропускаем->Paths удаляем в Temp files directory надпись ".\BldTemp"-> Settings для Actor Viewer Path выбираем ActView.exe в папке tools в вашем РФ, для 3D Max делаем тоже самое (всмысле ищем у себя exe файл, а вообще он не нужен вроде, но у меня есть 3Д Макс и я решил впихнуть, пусть будет)-> Build (не смотря на какие либо ошибки, нужная нам модель готова и она теперь в формате *.act). С AStudio разобрались, теперь о самой модели и проги для создания уровней. Я использую RFEditPro, но есть еще масса подобных (например у SSSR-а их много, выше он писал...), но сейчас у меня проблема с этой прогой (я писал выше), если и вы сделаете уровень более 1МБ, то загрузка займет много времени, тем более, если вы будите продолжать в ней создавать, то время ожидания будет возрастать в зависимости от растущего веса вашего уровня (прям как у меня). Ну так вот, наша модель должна находится в папке actors (media/actors). Создаем уровень (надеюсь знаете как, если нет, то напишите об этом), выбираем во вкладке Templates (слева, если это профессиональная прога) под Entities (внизу) выбираем StaticEntityProxy и активируем ее (нажать enter). Далее помечаем ее и справа в списке находим функцию "szActorFile", кликаем по ней два раза и вылезает окошко, в котором надо прописать полностью название вашей модели, например у меня-это stul.act, .act писать обязательно!). Теперь компилируем уровень-наверху рядом с изображением видео камеры, кнопка называется "Build *.bsp File". Вот и все, вы видите свою модель в вашем уровне, но вам надо еще поработать с ней-например отмасштабировать, для этого в функции "ScaleFactor" меняем значения... ну и т.д. Если у кого будут вопросы, то пишите прямо здесь, всмысле в этой теме.
|
|
|
|
| |
Пост N: 180
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.08.07 14:54. Заголовок: Re:
Кстати, SSSR , как там на счет моделей и 3Д редакторов? Можешь рассказать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
|
|
Отправлено: 04.08.07 19:03. Заголовок: Re:
Ладно расскажу ... вот диск открываю вооо .. Там вот модели людей: 2 Мужика, 2 Женщины,1 полицейский,1 типа бандит и 2 солдата. Машины, ну сам знаешь ... Мерседес, Чевролет и т.д ! Русских машин нет !!! Тока грузовик намного на советский попакивает. А стоп я еще модели людей нашел ну эти сказочные герои вроде бы. А потом мебель, здания, растения и другое... И еще текстуры !!! А теперь проги: 3D Object Converter,Milkshape 3d, Little 3d 3DS Creator, GMax и остальная Кстати ты че за игру создаешь, что тебе НеReality Factory понадобился ??
|
|
|
|
| |
Пост N: 182
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.08.07 21:05. Заголовок: Re:
SSSR пишет: цитата: | ты че за игру создаешь, что тебе НеReality Factory понадобился ?? |
| Да так, сам еще не знаю... SSSR, для тебя же нет преграды для скачивания... не был ли бы ты так любезен слить куда-нибудь (куда хочешь) модели людей? Очень нужно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
|
|
Отправлено: 05.08.07 11:30. Заголовок: Re:
С моей то скоростью ? Лучше пойди и купи этот диск !!!
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.07 17:29. Заголовок: Re:
fallwolf пишет: цитата: | Да думал, ставить 3DSMAX или нет, очевидно придется, заодно и изучить. |
|
бери Maya, модели делаются в два раза быстрее(начиная с 7 версии)
|
|
|
Ответов - 135
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|