Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 180
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
|
|
Отправлено: 23.04.07 20:10. Заголовок: Reality Factory
|
|
|
Ответов - 135
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 17.10.06
|
|
Отправлено: 24.04.07 19:06. Заголовок: Re:
я скачивал говорю сразу как всё осталное програмирование нужно
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
|
|
Отправлено: 24.04.07 19:38. Заголовок: Re:
Больше похоже на редактируемую игру, чем на редактор. Если кто найдет нормальный учебник, дайте ссылку, пожалуйста, а то скачал и разобаться не могу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1886
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 24.04.07 19:46. Заголовок: Re:
не думаю, что там что-то хорошее можно сделать.. Старая прога на старом двиге
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 09.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 05:46. Заголовок: Re:
SecondKosta пишет: цитата: | Больше похоже на редактируемую игру, чем на редактор. |
| не-а, это обычная демка в комплекте. А мануалы на оф.сайте и лежат, как же ты смотрел? :) 2Формат, может быть. :) Зато появление этого конструктора, возможно, носит под собой и тактические соображения - меньше будут спрашивать варезную 3DGS и выискивать FPS Creator ))
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
|
|
Отправлено: 26.04.07 08:02. Заголовок: Re:
Mnemonic, да? То есть там можно создать абсолютно новую игру со своими текстурами, моделями, со своим меню и бег этого дурацкого выбора персонажей (который ни на что не влияет?). Тогда я не зря качал. Только вот разобраться надо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2167
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 26.04.07 10:48. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | не думаю, что там что-то хорошее можно сделать.. Старая прога на старом двиге |
| Прога развивается (недаром ведь opensource) - это раз, а двиг достаточно работоспособный для создание несложных игр. уж явно лучше , чем 3D в Game Maker SecondKosta пишет: цитата: | То есть там можно создать абсолютно новую игру со своими текстурами, моделями, со своим меню и бег этого дурацкого выбора персонажей (который ни на что не влияет?). |
| да да!!! это только пример. там можно настраивать все от меню и угла камеры до интеллекта врагов и жанра игры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 11:46. Заголовок: Re:
Я качал прогу, она в принципе нормальная, нужно немного освоится в ней! Некто не знает, как можно убрать логотип GENESIS, который всегда вроде проигрывается перед тем, как начнется игра???
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
|
|
Отправлено: 26.04.07 11:57. Заголовок: Re:
15423, этот логотип никак не убрать, это - единственное ограничение (по моему), а так - программа бесплатная (так на сайте написано). А ты уже научился создавать свои игры? Где нашел нормальный хелп? Или сам смог? А то я компилирую свой проект, а он мне ошибку выдает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:41. Заголовок: Re:
Ну я так методами тыков, а хелпа не нашел. В директории с прогой в папке Tools есть и GAMEBUILDER и прочие exe, которых в пуске после остановки нет, там их поюзать надо, а так надо похоже всё с нуля создавать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:46. Заголовок: Re:
15423, спасибо, вроде маленько понятно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 09.04.07
|
|
Отправлено: 27.04.07 04:27. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2169
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 27.04.07 07:21. Заголовок: Re:
Mnemonic пишет: Вобще-то все Хелпы на нашем сайте в разделе конструктора в подразделе ПОМОЩЬ
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.03.07
|
|
Отправлено: 27.04.07 14:57. Заголовок: Re:
Эх, жаль, что это без функции докачки - 24МБ за раз скачать для меня проблематично, а вот разбить на несколько этапов - запросто...
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
|
|
Отправлено: 27.04.07 16:28. Заголовок: Re:
fallwolf, установи себе FlashGet! В нем можно приостановить закачку, а на следующий день продолжить. Хотя я Reality Factory качал без перерывов - на моих 32 kbit/sec это заняло 3 часа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.03.07
|
|
Отправлено: 28.04.07 13:11. Заголовок: Re:
SecondKosta: У меня Download Master, в нем тоже есть функция подкачки, но что-то не подкачивается... Жму Паузу, нажимаю снова - по-новой начинает закачивать... И у меня обрывалось на трех мегабайтах, очевидно, придется обращаться к знакомым... У них безлимитка...
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
|
|
Отправлено: 28.04.07 16:39. Заголовок: Re:
fallwolf, удачи в закачке!!! Если найдешь что полезное по программе (сайты, форумы) то дай знать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 422
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 28.04.07 23:42. Заголовок: Re:
fallwolf пишет: цитата: | У меня Download Master, в нем тоже есть функция подкачки, |
| ОФФ: FlashGet лучше чем Download Master. Через него попробуй.
|
|
|
|
| |
Пост N: 691
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 29.04.07 12:09. Заголовок: Re:
TiberiyLTim пишет: цитата: | ОФФ: FlashGet лучше чем Download Master. Через него попробуй. |
| Дык, а разница? Там подкачки просто нет - чем не качай...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.03.07
|
|
Отправлено: 29.04.07 21:48. Заголовок: Re:
Ага, сервак без подкачки...
|
|
|
|
| |
Пост N: 247
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 04.05.07 14:59. Заголовок: Re:
Вот скачал прогу.... Ну что сказать,в принципе неплохо, да и смотриться вроде ниче,не супер конечно,но для моего компа это вполне приемлимо. Когда посмотрел папку Tools -немного офигел от количества инструментов и настроек в них.Всеже не стоит так много делать....но это ничего. Нашел чтото подобное скриптам....ниче не понял,но пока особо над этим не думал.... Играл демы....ну вообще так приличненько....смахивает на старые добрые любимые сонькинские игры с компьютерным управлением....(всегда мечтал так сделать когда в шутеры на PSone играл... ) Конечно необходимо уметь моделироать и бла бла и все подобное чтобы свое чтото приятное создать.... И конечно проги для этой работы нужны.....и весят они многовато....да и вообще если и были бы нихрена не получилось бы.....у меня... Посмотрел всякие редакторы уровней моделей,текстур.....Блин, сейчас влом сидеть и изучать,хотя вроде все не запутанно и понятно.... В общем недостаток я заметил один,причем присущий всем конструкторам 3д - нужны свои модели.А куда без них спросите вы?Вот то то и оно....Вот когда придумают прогу для быстрого создания моделей без всяких знаний моделирования,вот тогда я и сяду изучать этот конструктор..... Хотя,еще по нету пошукаю,может найду готовые модельки....
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.03.07
|
|
Отправлено: 04.05.07 16:16. Заголовок: Re:
Мне скачали... Дома буду разбираться, хотя уже посмотрел и тут... Не густо...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.05.07 09:16. Заголовок: Re:
А есть где нибудь туториалы на русском языке для Reality Factory? А то чтото не въеду я в эту прогу
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.03.07
|
|
Отправлено: 07.05.07 11:11. Заголовок: Re:
Понять бы чем делаются модели... 2 LexusS: Promt тебе в руки или бесплатный аналог - SKIIN...
|
|
|
|
| |
Пост N: 257
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 07.05.07 22:58. Заголовок: Re:
fallwolf пишет: цитата: | Понять бы чем делаются модели... |
| Чем чем....Ну если подумать и почитать хелп - 3д Макс да и вообще любая прога для моделирования. Ну что тут может непонятного быть...
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.03.07
|
|
Отправлено: 08.05.07 13:49. Заголовок: Re:
А вот и не любая, T-FLEX с его grb не сгодится... У него нет форматов импортирования...
|
|
|
|
| |
Пост N: 259
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 08.05.07 14:04. Заголовок: Re:
fallwolf пишет: цитата: | А вот и не любая, T-FLEX с его grb не сгодится... У него нет форматов импортирования... |
| Ну если знаешь,нафиг спрашиваешь....
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.03.07
|
|
Отправлено: 08.05.07 16:31. Заголовок: Re:
Да думал, ставить 3DSMAX или нет, очевидно придется, заодно и изучить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 24.03.07
|
|
Отправлено: 09.05.07 05:10. Заголовок: Re:
прошу чуваки залейте куданибудь чтобы была функция докачки! токо не рапидшару там ее тож нет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.12.06
|
|
Отправлено: 15.05.07 12:57. Заголовок: Re:
Люди! Не скачиваются патчи с сайта, залейте кто-нибудь на альтернативный сайт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2180
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 15.05.07 13:40. Заголовок: Re:
gorodetzkiy пишет: цитата: | Люди! Не скачиваются патчи с сайта, залейте кто-нибудь на альтернативный сайт. |
| пока что на официальном сайте таже самая проблема... ждем...
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.03.07
|
|
Отправлено: 16.05.07 15:23. Заголовок: Re:
Есть программа Creature Creator - думаю, что сгодится для моделирования персонажей... Пока в RF не программировал, но смотрел на доступные функции в демо...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.07 09:51. Заголовок: Re:
А я не понял, создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :( В каком формате сохранять модель в 3D Max-е, чтобы Reality Factory прочитал?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.07 09:51. Заголовок: Re:
У меня есть небольшой перевод мануала, только я пользовался переводчиком через инет и перевод получился карявый... Ну хоть так... Мож кому поможет, как мне например! :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 454
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 10.06.07 11:03. Заголовок: Re:
RHzk пишет: цитата: | А я не понял, создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :( В каком формате сохранять модель в 3D Max-е, чтобы Reality Factory прочитал? |
| Если это какой-то предмет или персонаж, то в комплекте идет ActStudio, она и конвертирует в генезис 3Д формат *.act. Который читается движком.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.06.07
|
|
Отправлено: 11.06.07 20:02. Заголовок: Re:
Чет не получается. :( В 3D Max я создал комнату в формате .max. В папке tools, где находится все файлы для создания игры, перепробовал все и не один файл не открыл. З.Ы. Я поражаюсь, как разрабы этой проги не сделали какой нить мануал (не тот, что нынешний), в котором на пальцах все расписано как создать игру (там: жмем сюда, открываем это, прописываем то, закрываем и т.д.)! Например в 3D Max я научился как создавать модели благодаря хорошим урокам, которые нашел бесплатно в инете, где всерасписано и показано по пунктам. Разрабы RF уже правдо надоели...
|
|
|
|
| |
Пост N: 294
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 11.06.07 22:54. Заголовок: Re:
RHzk пишет: цитата: | В 3D Max я создал комнату в формате .max. |
| А зачем в .max? Попробуй экспортировать в .3ds Это самый один из самых популярных 3D форматов, RealityFactory должен его видеть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.06.07
|
|
Отправлено: 11.06.07 23:03. Заголовок: Re:
Я экспортнул в 3DS, но RF все равно нихрена не видит! Пипец...
|
|
|
|
| |
Пост N: 307
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 12.06.07 08:34. Заголовок: Re:
RHzk пишет: цитата: | создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :( |
| Вот тебе ответ: Stalker114 пишет: цитата: | в комплекте идет ActStudio, она и конвертирует в генезис 3Д формат *.act. Который читается движком. |
| \\\\ Что тут можно не понять?Полазь в нем повнимательнее,может ты чтото упустил...
|
|
|
|
| |
Пост N: 459
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 12.06.07 11:36. Заголовок: Re:
Насколько я помню, 3ds модельки можно экспортировать только в редатор уровней, типа фурнитюры или каких либо архитектурных элементов. А персонажи, интерактивные объекты, оружие, патроны и т.д. только форматом ACT, который можно создать с помощью ActStudio (или че-то типа этого называние)
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Зарегистрирован: 09.04.07
|
|
Отправлено: 12.06.07 16:00. Заголовок: Re:
Stalker114 пишет: цитата: | 3ds модельки можно экспортировать только в редатор уровней, типа фурнитюры или каких либо архитектурных элементов. |
| И правильно. Как раз для статичных. Эх, .fbx бы, к примеру, в RF не помешал бы...)
|
|
|
Ответов - 135
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|