Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.02.09
|
|
Отправлено: 16.02.09 12:44. Заголовок: Экспорт уровней FPSC для использования в другом движке
Привет всем! Подскажите плиз каким образом можно экспортировать уровни (интересуют только конструктивы/архитектурные объекты - полы, стены и т.д.) из FPSC в какой-либо 3d формат ( x, 3ds, ...) или map и т.п. ? Что это возможно я знаю, а вот как реализовать ? Дмитрий
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 820
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 16.02.09 17:49. Заголовок: увы. нельзя. ..
увы. нельзя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.02.09
|
|
Отправлено: 16.02.09 19:34. Заголовок: ??? The Gamecreator..
??? The Gamecreators №37 Февраль 2006 какой-то чел писал как он использует уровни FPSC в Unity правда не писал как а потом плафно перешел на использованием уровней в DBPro
|
|
|
|
| |
Пост N: 821
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 16.02.09 22:29. Заголовок: Ну если переводить ч..
Ну если переводить через DarkBasic то можно, но как не могу описать этот способ !
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.02.09
|
|
Отправлено: 24.02.09 13:29. Заголовок: А как использовать у..
А как использовать уровни от ФПС креатора в Дарк Бейсик?
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.09 16:22. Заголовок: никак..
никак
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
|
|
Отправлено: 24.02.09 21:11. Заголовок: Flooty Есть возможно..
Flooty Есть возможность 100%. Я об этом кучу инфы читал на форуме TGC, но не изучал т.к. мне это ни к чему.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.09 21:52. Заголовок: если знаешь структур..
если знаешь структуру то конешно можно
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.06.09
|
|
Отправлено: 23.09.09 01:25. Заголовок: Экспорт возможен. П..
Экспорт возможен. При компиляции весь левел спекается в одну мешь, это точно, смотрел исходники. Находится он в папке mapbank, вот в каком формате уже непомню, надо просто конвертер найти.
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.09 17:50. Заголовок: измени у уровня расш..
измени у уровня расширение на zip и можно открыть архив =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 20.08.08
|
|
Отправлено: 26.09.09 08:36. Заголовок: Так какой формат? Юн..
Так какой формат? Юнити напрямую берет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.02.09
|
|
Отправлено: 27.09.09 06:47. Заголовок: На счёт юнити не зна..
На счёт юнити не знаю но DarkBasic берёт и без конвертирования
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
|
|
Отправлено: 17.10.09 18:02. Заголовок: warr11r пишет: Так ..
warr11r пишет: цитата: | Так какой формат? Юнити напрямую берет? |
| Если мне не изменяет память - *.fbx
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.06.09
|
|
Отправлено: 08.11.09 21:33. Заголовок: Юнити напрямую берет..
Юнити спокойно принимает формат макса. Все просто как 2 х 2. Files > levelbank > testlevel > universe.dbo Импорт в Frag Motion, экспорт в .Х, импорт в 3Dmax. В максе присваиваем материалы и текстуры. А дальше прямиком в Unity. Вот пример, домик построен в FPSC из сегментов перенесен в Unity. http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/59-510-1#14163
|
|
|
|