Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 511
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 29.05.07 14:57. Заголовок: АПОРИЯ
АПОРИЯ (рабочее название) Жанр: Приключение Системные требования: Pentium 266 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video Описание: Главный герой просыпается у себя в доме с пробитым черепом и сотрясением мозга. Открывает глаза – везде кровь. На тумбе рядом с кроватью лежит дневник. Из него герой узнает, что все его родственники мертвы. Он пытается вспомнить что-нибудь, но память его подводит – он вообще ничего не помнит. Поэтому он начинает свое расследование. У него есть круг подозреваемых, тех, кто, согласно дневнику, мог убить его родню, и он потихоньку начинает распутывать цепочку загадочных и страшных событий. Мешает ему только одно - после каждой ночи он забывает, что совершил вчера - для этого он записывает все себе в дневник и каждое утро читает и узнает все заново... Игра построена на перевернутом представлении о мире, типичном для сумасшедших людей. Законы мира «Апории» зачастую поражают воображение. Сходит ли главный герой с ума или он оказался в центре таинственной игры, затеянной скрытыми от нас силами? Вам предстоит найти ответ на этот и многие другие вопросы. Скриншоты: Очень хотелось бы услышать адекватную критику (мы его уже начали с Сибирью сравнивать :))) ЗЫ Не судите строго наш первый проект. Благодарю за внимание.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1738
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 29.05.07 15:13. Заголовок: Re:
Mikozoid пишет: цитата: | Игра построена на перевернутом представлении о мире, типичном для сумасшедших людей. |
| всегда так интересно послушать, как рассуждают о сумасшедших те, кто с ними не сталкивался Mikozoid пишет: где? Mikozoid пишет: адекватная критика: пока игры нет, её не будет по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте?
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 29.05.07 15:15. Заголовок: Re:
Mikozoid, скриншотов что-то нету... По описанию вроде прикольно... Главное, чтоб побольше крови! Ban Forever, а ты разбираешься в сумасшедших?
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 29.05.07 15:18. Заголовок: Re:
Mikozoid, а что означает "АПОРИЯ"? Это аббривеатура или научный термин?
|
|
|
|
| |
Пост N: 581
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 29.05.07 15:52. Заголовок: Re:
Mikozoid не выспалсо, видимо Ban Forever пишет: цитата: | всегда так интересно послушать, как рассуждают о сумасшедших те, кто с ними не сталкивался |
| Ban Forever пишет: цитата: | по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте? |
| Всегда радуюсь, что не мне об этом думать Ban Forever пишет: цитата: | адекватная критика: пока игры нет, её не будет |
| Неадекватная тоже сойдет. Просто захотелось что-то показать народу. SecondKosta пишет: цитата: | Mikozoid, а что означает "АПОРИЯ"? Это аббривеатура или научный термин? |
| wikipedia пишет: цитата: | Апо́рия (греч. απορία, «безысходность, безвыходное положение») — трудная или неразрешимая проблема, связанная с возникновением парадокса, с наличием аргумента против очевидного. |
| Вообще, это только рабочее название. Скорее всего, будет меняться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 26.05.07
|
|
Отправлено: 29.05.07 17:09. Заголовок: Re:
А ты не против, если ты конечно смениш название, назвать мне так свою игру ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 250
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: Krasnodarsky State, Tbilisskaya City
|
|
Отправлено: 29.05.07 17:51. Заголовок: Re:
Мдя.. На название на данном этапе разработке как-то пофиг должно быть. Игру сначала сделайте, а потом уже и над названием думайте.. P.S.> Сюжет хороший, понравилсо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 587
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 29.05.07 18:02. Заголовок: Re:
ENDE пишет: цитата: | Мдя.. На название на данном этапе разработке как-то пофиг должно быть. Игру сначала сделайте, а потом уже и над названием думайте.. |
| Мы так и делаем. Название было специально придумано за день, чтобы выложить это здесь. Я все еще надеюсь, что кто-нибудь скажет пару слов о графике
|
|
|
|
| |
Пост N: 575
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 29.05.07 18:40. Заголовок: Re:
Imp2006 пишет: цитата: | кто-нибудь скажет пару слов о графике |
| Ну по скринам для квеста хорошо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 299
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: GameCreating, Форум
|
|
Отправлено: 29.05.07 18:53. Заголовок: Re:
прикольно! Для меня главное непредсказуемый сюжет!!! Вот будут там такие резкие перевороты в жизни героя и шок для сидящих рядом с компом тогда для меня это Супер!
|
|
|
|
| |
Пост N: 512
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 30.05.07 07:23. Заголовок: Re:
Imp2006 Да я вообще последние дни выспатсо не могу... Vinter пишет: цитата: | Для меня главное непредсказуемый сюжет! |
| Ну это я обещаю... В описании о главной фишке сюжета ни слова нету. Вот и я умолчу. Ban Forever пишет: цитата: | по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте? |
| Фактически, герой записывает события прошедших дней в дневник, где потом их читает. Например, начало игры - это начало одного из дней. Игрок читает дневник и это ему помогает понять завязку сюжета. А герой забудет только часть событий и для игрока останется небольшая недосказанность в сюжете( что это за человек в зеленом плаще???), в то время, как герой найдет вариант "правильного" решения проблемы, который никак не связан с этим человеком. А вот в другой концовке... Вообще, что-то я разговорился. В общем, эту проблему мы обойдем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 304
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: GameCreating, Форум
|
|
Отправлено: 30.05.07 10:00. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: цитата: | по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте? |
| можно сделать что-ти па каждый новый день, и как будто заново игру начал(нечего герой незнает,только записи в дневнике). И когда к нему допустим обращается персонаж(из игры), то он говорит "А кто вы?", а в ответ "ваша мама!". И типа что-бы его не посчитали за больного!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 759
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 30.05.07 20:09. Заголовок: Re:
Vinter пишет: цитата: | можно сделать что-ти па каждый новый день, и как будто заново игру начал(нечего герой незнает,только записи в дневнике). И когда к нему допустим обращается персонаж(из игры), то он говорит "А кто вы?", а в ответ "ваша мама!". И типа что-бы его не посчитали за больного! |
| Мне кажется это может быстро утомить игрока. Mikozoid пишет: цитата: | Фактически, герой записывает события прошедших дней в дневник, где потом их читает. Например, начало игры - это начало одного из дней. Игрок читает дневник и это ему помогает понять завязку сюжета. А герой забудет только часть событий и для игрока останется небольшая недосказанность в сюжете( что это за человек в зеленом плаще???), в то время, как герой найдет вариант "правильного" решения проблемы, который никак не связан с этим человеком. А вот в другой концовке... Вообще, что-то я разговорился. В общем, эту проблему мы обойдем. |
| Вот это более - менее нормальное описание сути дневника - через дневник ГГ знакомится со своей прошлой жизнью, точнее с некоторой ее частью ибо не все есть в дневнике... ENDE пишет: цитата: | P.S.> Сюжет хороший, понравилсо |
| Ну, это громко сказано, по сути это малая толика сюжета, так сказать, смутное описание в общих чертах. 50 Cent пишет: цитата: | А ты не против, если ты конечно смениш название, назвать мне так свою игру ? |
| Ну во-первых: нас тут много, а во-вторых: а кто тебе мешает(ну, если только не произойдет регистрации ТМ)? Ban Forever пишет: цитата: | всегда так интересно послушать, как рассуждают о сумасшедших те, кто с ними не сталкивался |
| Это не то, что сумашедший... просто у ГГ амнезия и видения... ЗЫ А вообще надо мне взяться заописание игры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
|
|
Отправлено: 19.06.07 19:18. Заголовок: Re:
Делайте чё нить на подобии penumbra overtune :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 604
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.06.07 20:29. Заголовок: Re:
Genadinio пишет: цитата: | Делайте чё нить на подобии penumbra overtune :) |
| Penumbra: overtune - трехмерная игра от первого лица. В данный момент мы не планируем перевод игры в вид от первого лица.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 20.06.07 04:55. Заголовок: Re:
ой а я уже знаю развязку. главный герой и есть убийца но он не маньяк. вся его родня была одержима демонами и ему пришлось это сделать ))) а дневник - это его расплата за эти убийства. он не может с ним растатся но при этом он лишает его памяти каждую ночь. когда он узнает об этом, то пытается сжечь дневник. однако перед тем как злосчастный дневник был предан огню - в него вселяется дух этого дневника. теперь он осознает все и понимает почему все случилось именно с ним и уже не в силах боротся, он превращается в демоническое создание. конец. ту би континью графика очень даже недурна. у меня монитор темноват правда, поэтому скриншоты... но впринципе все выглядит очень даже ничего. действительно напоминает Сибирь. ну а уж про оригинальность сюжета я так вообще промолчу. даже в мой сумасшедший мозг такое вряд ли бы пришло в голову ))) вобщем молодцы =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 851
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 20.06.07 14:39. Заголовок: Re:
Нокс(икС) пишет: цитата: | вся его родня была одержима демонами и ему пришлось это сделать ))) |
| На демонов у меня монополия, так что неа... Хотя я всетаки, приоткрою завесу тайны и скажу, что кое какая вещь, на которую у меня, кстати, тоже монополия, точно будет в Апории Нокс(икС) пишет: цитата: | графика очень даже недурна. у меня монитор темноват правда, поэтому скриншоты... |
| Ну, они сами по себе не очень-то светлые... Нокс(икС) пишет: цитата: | ну а уж про оригинальность сюжета я так вообще промолчу |
| Народным массам известна только смутная завязка, а сюжет известен только избранным нашей секты Нокс(икС) пишет: Спасибо, будем стараться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.06.07 22:39. Заголовок: Re:
Да, молодцы!
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
|
|
Отправлено: 20.06.07 22:46. Заголовок: Re:
Mikozoid пишет: цитата: | Penumbra: overtune - трехмерная игра от первого лица. В данный момент мы не планируем перевод игры в вид от первого лица |
| Я имел ввиду постарайтесь сделать такой же захватывающий сюжет( я ивел ввиду что в пенумбре есть очень много так сказать "приёмов" жанра хоро адвенчур.)
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:10. Заголовок: Re:
да. главное - это гнуть свою линию и быть оригинальными и не идти на поводу. тогда молодцы. у вас точно получится кстати хотелось бы узнать, как там поживает игра?
|
|
|
|
| |
Пост N: 623
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 23.06.07 15:04. Заголовок: Re:
Поживает себе потихоньку, делается. За похвалы спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 890
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 23.06.07 16:33. Заголовок: Re:
Скоро и сессия кончается, так что я примусь за проект с двойниой хваткой и тут уж у меня фиг кто без работы сидеть будет
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.09.07
|
|
Отправлено: 14.09.07 14:14. Заголовок: Re:
Приветствую всех. В данный момент пытаюсь освоить моделирование органики и внятную ее анимацию. Кстати рекомендую Лавкрафта почитать в Пенумбре оттуда много фишек сперли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 768
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 14.09.07 16:15. Заголовок: Re:
il2Mod Коллега, неужто ты объявилсо?! Зайди к нам на форум, я тебе там лс отправил, где несколько вопросов задал. А в связи с органикой еще вопросы появились.
|
|
|
|
| |
Пост N: 175
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 14.09.07 16:48. Заголовок: Re:
il2Mod пишет: цитата: | рекомендую Лавкрафта почитать |
| Дельный совет. Говард Лавкрафт - отец жанра хоррор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 770
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 14.09.07 16:54. Заголовок: Re:
У нас есть люди, которые его читали. Если не ошибаюсь.
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 2798
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.07 20:24. Заголовок: Re:
Refractor пишет: цитата: | Говард Лавкрафт - отец жанра хоррор. |
| Важно то, что он отец Ктулху!
|
|
|
|
| |
Пост N: 327
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
|
|
Отправлено: 15.09.07 04:48. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | Важно то, что он отец Ктулху! |
| Представляю, Ктулху пришел за Лавкрафтом, а Говард ему и говорит: "Ктулху, Я - твой отец..."
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 15.09.07 05:14. Заголовок: Re:
Tesak, +1 Когда у Лавкрафта родился сын, он хотел его назвать, но поперхнулся и получилось: "Ктулху". Однажды они плыли на корабле, и Говард случайно уронил Ктулху в море. Малыш оказался живуч, утонул, построил великий город и приготовился к захвату мира путем поедания москофф. Когда он цитата: | пришел за Лавкрафтом, а Говард ему и говорит: "Ктулху, Я - твой отец..." |
| счастливое воссоединение семьи - хеппи энд.
|
|
|
|
| |
Пост N: 176
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 15.09.07 23:01. Заголовок: Re:
Tesak пишет: цитата: | Представляю, Ктулху пришел за Лавкрафтом, а Говард ему и говорит: "Ктулху, Я - твой отец..." |
| Кста, советую всем поиграть в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
|
|
|
|
| |
Пост N: 1069
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 16.09.07 22:49. Заголовок: Re:
Imp2006 пишет: цитата: | У нас есть люди, которые его читали. |
| Угадай какое криведко мне его давало Я тут думаю Баркера почитать, может какую идейку прихвачу...
|
|
|
|
| |
Пост N: 773
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 17.09.07 12:26. Заголовок: Re:
Belerafont пишет: цитата: | Угадай какое криведко мне его давало |
| У меня в Ярославле нет знакомых криветок :) Я сейчас заинтересовался некоторыми вещами с пометкой психология в жанре. Хочу все это проанализировать. Там материала на статейко хватит. Но это уже к следующему проекту, если что.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1070
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 17.09.07 22:32. Заголовок: Re:
Imp2006 пишет: цитата: | У меня в Ярославле нет знакомых криветок :) |
| Как?! А я...
|
|
|
|
| |
Пост N: 177
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 19.09.07 12:45. Заголовок: Re:
Belerafont пишет: цитата: | Я тут думаю Баркера почитать |
| Тоже нехилый дядька...поищи один рассказик - Страх называется. Он короткий, но впечатление большое оставляет. Кста, можешь еще Дина Кунца поискать (особенно мне понравилась книга "Дверь в декабрь")
|
|
|
|
| |
Пост N: 1074
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 20.09.07 13:36. Заголовок: Re:
Закачал несколько книг обоих авторов (включая перечисленные выше), теперь будем черпать вдохновение... ЗЫ По моим предварительным расчета готово ~50% игры! ЗЗЫ При подсчете процентов готовности учитывались код, звуки, музыка (раздельно со звуками), графика и сценарий, ну и вот такое у нас среднеарифметическое...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1132
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 30.10.07 13:35. Заголовок: Апория АПОРИЯ - тру..
Апория АПОРИЯ - трудная или неразрешимая проблема, связанная с возникновением противоречия, с наличием аргумента против очевидного, общепринятого. Человек всегда был, есть и будет самой невероятной загадкой вселенной. Кто мы? Что есть наше сознание? Можем ли мы контролировать его? Этими вопросами и задались мы - разработчики из GC Studio. "Апория" - это наш альтернативный взгляд на возможности человеческого сознания. Завязка нашей истории кому-то может показаться банальной. Но это всего лишь завязка. Впереди Вас ожидают события, способные перевернуть восприятие реальности. "Апория" - это не просто история, которая рассказывается игроку, "Апория" - это мир, ждущий действий и решений игрока, ведь от того, кому Вы поверите и какие действия предпримите, зависит исход игры, исход противостояния героя и его сознания. Ни одно решение или действие игрока не проходит для окружающего его мира бесследно. Сделав тот или иной выбор, Вы меняете не только мир вокруг себя, но и самого героя. И помните, этот мир не терпин ошибок, все решения должны быть осмысленны. Легкомыслие непростительно. Знаки. Они будут окружать Вас на протяжении всей игры, и только внимательность поможет Вам принять верное решение. Символы "Апории" - это не просто бессмысленные изображения, творения больной фантазии, каждый символ имеет свое значение и их появление не случайно. Внимание к деталям - вот залог решения зловещей головоломки. Мир "Апории" нельзя разгадать или просчитать, здесь работают лишь законы вашего сознания, и не стоит доверять иллюзии полного контроля над ситуацией, все не то, чем кажется. Здесь нельзя полностью кому-либо довериться, каждый будет тянуть Вас в свое логово, и если только среди океана лжи Вы сможете найти хоть каплю правды - у Вас появится шанс поставить все точки над i. Но помните, все не то, чем кажется... Мы создаем лишь мир, его судьбу решаете Вы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 720
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 14.11.07 12:55. Заголовок: Отныне форум команды..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1921
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 14.11.07 13:32. Заголовок: SecondKosta пишет: ..
SecondKosta пишет: цитата: | Ban Forever, а ты разбираешься в сумасшедших? |
| я с ними сталкивался Belerafont пишет: цитата: | Человек всегда был, есть и будет самой невероятной загадкой вселенной. Кто мы? Что есть наше сознание? Можем ли мы контролировать его? Этими вопросами и задались мы - разработчики из GC Studio. "Апория" - это наш альтернативный взгляд на возможности человеческого сознания. Завязка нашей истории кому-то может показаться банальной. Но это всего лишь завязка. Впереди Вас ожидают события, способные перевернуть восприятие реальности. "Апория" - это не просто история, которая рассказывается игроку, "Апория" - это мир, ждущий действий и решений игрока, ведь от того, кому Вы поверите и какие действия предпримите, зависит исход игры, исход противостояния героя и его сознания. Ни одно решение или действие игрока не проходит для окружающего его мира бесследно. Сделав тот или иной выбор, Вы меняете не только мир вокруг себя, но и самого героя. И помните, этот мир не терпин ошибок, все решения должны быть осмысленны. Легкомыслие непростительно. Знаки. Они будут окружать Вас на протяжении всей игры, и только внимательность поможет Вам принять верное решение. Символы "Апории" - это не просто бессмысленные изображения, творения больной фантазии, каждый символ имеет свое значение и их появление не случайно. Внимание к деталям - вот залог решения зловещей головоломки. Мир "Апории" нельзя разгадать или просчитать, здесь работают лишь законы вашего сознания, и не стоит доверять иллюзии полного контроля над ситуацией, все не то, чем кажется. Здесь нельзя полностью кому-либо довериться, каждый будет тянуть Вас в свое логово, и если только среди океана лжи Вы сможете найти хоть каплю правды - у Вас появится шанс поставить все точки над i. Но помните, все не то, чем кажется... |
| ребят, вам кто сценарий пишет? Шьямалан? Кинг? или кто-то еще?
|
|
|
|
| |
Пост N: 832
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 14.11.07 13:52. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | ребят, вам кто сценарий пишет? Шьямалан? Кинг? или кто-то еще? |
| Ну подумаешь, разрубили пополам. Чего из-за этого так кричать? (с) Shakugan no Shana
|
|
|
|
| |
Пост N: 1145
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 16.11.07 12:22. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | ребят, вам кто сценарий пишет? Шьямалан? Кинг? или кто-то еще? |
| Сценарий мы пишем сами, идет это тяжело, но мы стараемя, тем более тогопиться нам некуда. Ну а моск анимешнегафф может породить нечто совсем неадекватное
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.07 18:52. Заголовок: Belerafont пишет: т..
Belerafont пишет: :) сначалоДо конца лета ,а потом торопится некуда
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|