On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 511
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 14:57. Заголовок: АПОРИЯ


АПОРИЯ (рабочее название)
Жанр: Приключение
Системные требования: Pentium 266 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Описание:
Главный герой просыпается у себя в доме с пробитым черепом и сотрясением мозга. Открывает глаза – везде кровь. На тумбе рядом с кроватью лежит дневник. Из него герой узнает, что все его родственники мертвы. Он пытается вспомнить что-нибудь, но память его подводит – он вообще ничего не помнит. Поэтому он начинает свое расследование. У него есть круг подозреваемых, тех, кто, согласно дневнику, мог убить его родню, и он потихоньку начинает распутывать цепочку загадочных и страшных событий. Мешает ему только одно - после каждой ночи он забывает, что совершил вчера - для этого он записывает все себе в дневник и каждое утро читает и узнает все заново...
Игра построена на перевернутом представлении о мире, типичном для сумасшедших людей. Законы мира «Апории» зачастую поражают воображение. Сходит ли главный герой с ума или он оказался в центре таинственной игры, затеянной скрытыми от нас силами? Вам предстоит найти ответ на этот и многие другие вопросы.
Скриншоты:


Очень хотелось бы услышать адекватную критику (мы его уже начали с Сибирью сравнивать :)))
ЗЫ Не судите строго наш первый проект. Благодарю за внимание.


Основатель команды GameCreating Studios.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]


Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 1738
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 15:13. Заголовок: Re:


Mikozoid пишет:

 цитата:
Игра построена на перевернутом представлении о мире, типичном для сумасшедших людей.


всегда так интересно послушать, как рассуждают о сумасшедших те, кто с ними не сталкивался
Mikozoid пишет:

 цитата:
Скриншоты:


где?
Mikozoid пишет:

 цитата:
адекватную критику


адекватная критика: пока игры нет, её не будет
по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте?

Автор сервера Проза.Ру Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 216
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 15:15. Заголовок: Re:


Mikozoid, скриншотов что-то нету... По описанию вроде прикольно... Главное, чтоб побольше крови!
Ban Forever, а ты разбираешься в сумасшедших?

"Хлеба и зрелищ народу - через край...
Сила приносит свободу, побеждай!
Твой враг - в пыли, жалок и слаб, загнанный зверь, раненый раб,
И выбил искры из серых камней меч гладиатора.
Святой судьбе не прекословь, воет толпа, чувствует кровь,
Не стоит скорби ни жен, ни друзей - жизнь императора - Колизей!"
(С) АРИЯ "Колизей"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 217
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 15:18. Заголовок: Re:


Mikozoid, а что означает "АПОРИЯ"? Это аббривеатура или научный термин?

"Хлеба и зрелищ народу - через край...
Сила приносит свободу, побеждай!
Твой враг - в пыли, жалок и слаб, загнанный зверь, раненый раб,
И выбил искры из серых камней меч гладиатора.
Святой судьбе не прекословь, воет толпа, чувствует кровь,
Не стоит скорби ни жен, ни друзей - жизнь императора - Колизей!"
(С) АРИЯ "Колизей"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 581
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 15:52. Заголовок: Re:


Mikozoid не выспалсо, видимо
Ban Forever пишет:

 цитата:
всегда так интересно послушать, как рассуждают о сумасшедших те, кто с ними не сталкивался


Ban Forever пишет:

 цитата:
по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте?


Всегда радуюсь, что не мне об этом думать
Ban Forever пишет:

 цитата:
адекватная критика: пока игры нет, её не будет


Неадекватная тоже сойдет. Просто захотелось что-то показать народу.
SecondKosta пишет:

 цитата:
Mikozoid, а что означает "АПОРИЯ"? Это аббривеатура или научный термин?


wikipedia пишет:

 цитата:
Апо́рия (греч. απορία, «безысходность, безвыходное положение») — трудная или неразрешимая проблема, связанная с возникновением парадокса, с наличием аргумента против очевидного.


Вообще, это только рабочее название. Скорее всего, будет меняться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 26.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 17:09. Заголовок: Re:


А ты не против, если ты конечно смениш название, назвать мне так свою игру ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 250
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: Krasnodarsky State, Tbilisskaya City
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 17:51. Заголовок: Re:


Мдя.. На название на данном этапе разработке как-то пофиг должно быть. Игру сначала сделайте, а потом уже и над названием думайте..

P.S.> Сюжет хороший, понравилсо.

R'n'B, клуб и аниме любитель
Сноуборд любитель
Еда любитель
Blitz любитель
Девушки любитель
Нигер черномазый :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 587
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 18:02. Заголовок: Re:


ENDE пишет:

 цитата:
Мдя.. На название на данном этапе разработке как-то пофиг должно быть. Игру сначала сделайте, а потом уже и над названием думайте..


Мы так и делаем. Название было специально придумано за день, чтобы выложить это здесь. Я все еще надеюсь, что кто-нибудь скажет пару слов о графике

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 575
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 18:40. Заголовок: Re:


Imp2006 пишет:

 цитата:
кто-нибудь скажет пару слов о графике


Ну по скринам для квеста хорошо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 299
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: GameCreating, Форум
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 18:53. Заголовок: Re:


прикольно! Для меня главное непредсказуемый сюжет!!! Вот будут там такие резкие перевороты в жизни героя и шок для сидящих рядом с компом тогда для меня это Супер!


Игростроение - тоже исскуство.
Игры бывают разные-хорошие,плохие,и те которые делают тут.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 512
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 07:23. Заголовок: Re:


Imp2006
Да я вообще последние дни выспатсо не могу...
Vinter пишет:

 цитата:
Для меня главное непредсказуемый сюжет!


Ну это я обещаю... В описании о главной фишке сюжета ни слова нету. Вот и я умолчу.
Ban Forever пишет:

 цитата:
по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте?


Фактически, герой записывает события прошедших дней в дневник, где потом их читает. Например, начало игры - это начало одного из дней. Игрок читает дневник и это ему помогает понять завязку сюжета. А герой забудет только часть событий и для игрока останется небольшая недосказанность в сюжете( что это за человек в зеленом плаще???), в то время, как герой найдет вариант "правильного" решения проблемы, который никак не связан с этим человеком. А вот в другой концовке... Вообще, что-то я разговорился. В общем, эту проблему мы обойдем.

Основатель команды GameCreating Studios.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 304
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: GameCreating, Форум
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 10:00. Заголовок: Re:


Ban Forever пишет:

 цитата:
по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте?


можно сделать что-ти па каждый новый день, и как будто заново игру начал(нечего герой незнает,только записи в дневнике). И когда к нему допустим обращается персонаж(из игры), то он говорит "А кто вы?",
а в ответ "ваша мама!". И типа что-бы его не посчитали за больного!



Игростроение - тоже исскуство.
Игры бывают разные-хорошие,плохие,и те которые делают тут.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 759
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 20:09. Заголовок: Re:


Vinter пишет:

 цитата:
можно сделать что-ти па каждый новый день, и как будто заново игру начал(нечего герой незнает,только записи в дневнике). И когда к нему допустим обращается персонаж(из игры), то он говорит "А кто вы?",
а в ответ "ваша мама!". И типа что-бы его не посчитали за больного!


Мне кажется это может быстро утомить игрока.
Mikozoid пишет:

 цитата:
Фактически, герой записывает события прошедших дней в дневник, где потом их читает. Например, начало игры - это начало одного из дней. Игрок читает дневник и это ему помогает понять завязку сюжета. А герой забудет только часть событий и для игрока останется небольшая недосказанность в сюжете( что это за человек в зеленом плаще???), в то время, как герой найдет вариант "правильного" решения проблемы, который никак не связан с этим человеком. А вот в другой концовке... Вообще, что-то я разговорился. В общем, эту проблему мы обойдем.


Вот это более - менее нормальное описание сути дневника - через дневник ГГ знакомится со своей прошлой жизнью, точнее с некоторой ее частью ибо не все есть в дневнике...
ENDE пишет:

 цитата:
P.S.> Сюжет хороший, понравилсо


Ну, это громко сказано, по сути это малая толика сюжета, так сказать, смутное описание в общих чертах.
50 Cent пишет:

 цитата:
А ты не против, если ты конечно смениш название, назвать мне так свою игру ?


Ну во-первых: нас тут много, а во-вторых: а кто тебе мешает(ну, если только не произойдет регистрации ТМ)?
Ban Forever пишет:

 цитата:
всегда так интересно послушать, как рассуждают о сумасшедших те, кто с ними не сталкивался


Это не то, что сумашедший... просто у ГГ амнезия и видения...

ЗЫ
А вообще надо мне взяться заописание игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 19:18. Заголовок: Re:


Делайте чё нить на подобии penumbra overtune :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 604
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 20:29. Заголовок: Re:


Genadinio пишет:

 цитата:
Делайте чё нить на подобии penumbra overtune :)


Penumbra: overtune - трехмерная игра от первого лица. В данный момент мы не планируем перевод игры в вид от первого лица.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 04:55. Заголовок: Re:


ой а я уже знаю развязку. главный герой и есть убийца но он не маньяк. вся его родня была одержима демонами и ему пришлось это сделать ))) а дневник - это его расплата за эти убийства. он не может с ним растатся но при этом он лишает его памяти каждую ночь. когда он узнает об этом, то пытается сжечь дневник. однако перед тем как злосчастный дневник был предан огню - в него вселяется дух этого дневника. теперь он осознает все и понимает почему все случилось именно с ним и уже не в силах боротся, он превращается в демоническое создание. конец. ту би континью
графика очень даже недурна. у меня монитор темноват правда, поэтому скриншоты... но впринципе все выглядит очень даже ничего. действительно напоминает Сибирь. ну а уж про оригинальность сюжета я так вообще промолчу. даже в мой сумасшедший мозг такое вряд ли бы пришло в голову ))) вобщем молодцы =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 851
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:39. Заголовок: Re:


Нокс(икС) пишет:

 цитата:
вся его родня была одержима демонами и ему пришлось это сделать )))


На демонов у меня монополия, так что неа... Хотя я всетаки, приоткрою завесу тайны и скажу, что кое какая вещь, на которую у меня, кстати, тоже монополия, точно будет в Апории
Нокс(икС) пишет:

 цитата:
графика очень даже недурна. у меня монитор темноват правда, поэтому скриншоты...


Ну, они сами по себе не очень-то светлые...
Нокс(икС) пишет:

 цитата:
ну а уж про оригинальность сюжета я так вообще промолчу


Народным массам известна только смутная завязка, а сюжет известен только избранным нашей секты
Нокс(икС) пишет:

 цитата:
вобщем молодцы =)


Спасибо, будем стараться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 22:39. Заголовок: Re:


Да, молодцы!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 22:46. Заголовок: Re:


Mikozoid пишет:

 цитата:
Penumbra: overtune - трехмерная игра от первого лица. В данный момент мы не планируем перевод игры в вид от первого лица


Я имел ввиду постарайтесь сделать такой же захватывающий сюжет( я ивел ввиду что в пенумбре есть очень много так сказать "приёмов" жанра хоро адвенчур.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 13:10. Заголовок: Re:


да. главное - это гнуть свою линию и быть оригинальными и не идти на поводу. тогда молодцы. у вас точно получится
кстати хотелось бы узнать, как там поживает игра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 623
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 15:04. Заголовок: Re:


Поживает себе потихоньку, делается. За похвалы спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 890
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 16:33. Заголовок: Re:


Скоро и сессия кончается, так что я примусь за проект с двойниой хваткой и тут уж у меня фиг кто без работы сидеть будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 14:14. Заголовок: Re:


Приветствую всех. В данный момент пытаюсь освоить моделирование органики и внятную ее анимацию. Кстати рекомендую Лавкрафта почитать в Пенумбре оттуда много фишек сперли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 768
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 16:15. Заголовок: Re:


il2Mod Коллега, неужто ты объявилсо?! Зайди к нам на форум, я тебе там лс отправил, где несколько вопросов задал. А в связи с органикой еще вопросы появились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 175
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 16:48. Заголовок: Re:


il2Mod пишет:

 цитата:
рекомендую Лавкрафта почитать


Дельный совет. Говард Лавкрафт - отец жанра хоррор.

open your mind... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 770
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 16:54. Заголовок: Re:


У нас есть люди, которые его читали. Если не ошибаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 2798
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 20:24. Заголовок: Re:


Refractor пишет:

 цитата:
Говард Лавкрафт - отец жанра хоррор.


Важно то, что он отец Ктулху!

Правый меч, меч борьбы
Честь и доблесть славит!
Встань с колен, Славянин!
Русский Дух нас правит!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 327
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 04:48. Заголовок: Re:


LORd пишет:

 цитата:
Важно то, что он отец Ктулху!



Представляю, Ктулху пришел за Лавкрафтом, а Говард ему и говорит:
"Ктулху, Я - твой отец..."

Игры несут зло! Они сводят вас с ума! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 05:14. Заголовок: Re:


Tesak, +1

Когда у Лавкрафта родился сын, он хотел его назвать, но поперхнулся и получилось: "Ктулху". Однажды они плыли на корабле, и Говард случайно уронил Ктулху в море. Малыш оказался живуч, утонул, построил великий город и приготовился к захвату мира путем поедания москофф. Когда он

 цитата:
пришел за Лавкрафтом, а Говард ему и говорит:
"Ктулху, Я - твой отец..."


счастливое воссоединение семьи - хеппи энд.

А те из нас, кто выживет, расскажут потом, как было здорово! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 23:01. Заголовок: Re:


Tesak пишет:

 цитата:
Представляю, Ктулху пришел за Лавкрафтом, а Говард ему и говорит:
"Ктулху, Я - твой отец..."



Кста, советую всем поиграть в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

open your mind... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1069
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 22:49. Заголовок: Re:


Imp2006 пишет:

 цитата:
У нас есть люди, которые его читали.


Угадай какое криведко мне его давало
Я тут думаю Баркера почитать, может какую идейку прихвачу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 773
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 12:26. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
Угадай какое криведко мне его давало


У меня в Ярославле нет знакомых криветок :)
Я сейчас заинтересовался некоторыми вещами с пометкой психология в жанре. Хочу все это проанализировать. Там материала на статейко хватит. Но это уже к следующему проекту, если что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1070
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 22:32. Заголовок: Re:


Imp2006 пишет:

 цитата:
У меня в Ярославле нет знакомых криветок :)


Как?! А я...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 177
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 12:45. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
Я тут думаю Баркера почитать


Тоже нехилый дядька...поищи один рассказик - Страх называется. Он короткий, но впечатление большое оставляет.
Кста, можешь еще Дина Кунца поискать (особенно мне понравилась книга "Дверь в декабрь")

open your mind... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1074
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 13:36. Заголовок: Re:


Закачал несколько книг обоих авторов (включая перечисленные выше), теперь будем черпать вдохновение...

ЗЫ
По моим предварительным расчета готово ~50% игры!

ЗЗЫ
При подсчете процентов готовности учитывались код, звуки, музыка (раздельно со звуками), графика и сценарий, ну и вот такое у нас среднеарифметическое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1132
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 13:35. Заголовок: Апория АПОРИЯ - тру..


Апория



    АПОРИЯ - трудная или неразрешимая проблема, связанная с возникновением
    противоречия, с наличием аргумента против очевидного, общепринятого.


Человек всегда был, есть и будет самой невероятной загадкой вселенной. Кто мы? Что есть наше сознание? Можем ли мы контролировать его? Этими вопросами и задались мы - разработчики из GC Studio. "Апория" - это наш альтернативный взгляд на возможности человеческого сознания.
Завязка нашей истории кому-то может показаться банальной. Но это всего лишь завязка. Впереди Вас ожидают события, способные перевернуть восприятие реальности. "Апория" - это не просто история, которая рассказывается игроку, "Апория" - это мир, ждущий действий и решений игрока, ведь от того, кому Вы поверите и какие действия предпримите, зависит исход игры, исход противостояния героя и его сознания. Ни одно решение или действие игрока не проходит для окружающего его мира бесследно. Сделав тот или иной выбор, Вы меняете не только мир вокруг себя, но и самого героя. И помните, этот мир не терпин ошибок, все решения должны быть осмысленны. Легкомыслие непростительно.
Знаки. Они будут окружать Вас на протяжении всей игры, и только внимательность поможет Вам принять верное решение. Символы "Апории" - это не просто бессмысленные изображения, творения больной фантазии, каждый символ имеет свое значение и их появление не случайно. Внимание к деталям - вот залог решения зловещей головоломки.
Мир "Апории" нельзя разгадать или просчитать, здесь работают лишь законы вашего сознания, и не стоит доверять иллюзии полного контроля над ситуацией, все не то, чем кажется. Здесь нельзя полностью кому-либо довериться, каждый будет тянуть Вас в свое логово, и если только среди океана лжи Вы сможете найти хоть каплю правды - у Вас появится шанс поставить все точки над i. Но помните, все не то, чем кажется...
Мы создаем лишь мир, его судьбу решаете Вы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 720
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 12:55. Заголовок: Отныне форум команды..


Отныне форум команды J.I.M.B.-[L]^(Cube) находится по адресу http://jimblcube.5bb.ru

Мы уже среди вас...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 1921
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 13:32. Заголовок: SecondKosta пишет: ..


SecondKosta пишет:

 цитата:
Ban Forever, а ты разбираешься в сумасшедших?


я с ними сталкивался
Belerafont пишет:

 цитата:
Человек всегда был, есть и будет самой невероятной загадкой вселенной. Кто мы? Что есть наше сознание? Можем ли мы контролировать его? Этими вопросами и задались мы - разработчики из GC Studio. "Апория" - это наш альтернативный взгляд на возможности человеческого сознания.
Завязка нашей истории кому-то может показаться банальной. Но это всего лишь завязка. Впереди Вас ожидают события, способные перевернуть восприятие реальности. "Апория" - это не просто история, которая рассказывается игроку, "Апория" - это мир, ждущий действий и решений игрока, ведь от того, кому Вы поверите и какие действия предпримите, зависит исход игры, исход противостояния героя и его сознания. Ни одно решение или действие игрока не проходит для окружающего его мира бесследно. Сделав тот или иной выбор, Вы меняете не только мир вокруг себя, но и самого героя. И помните, этот мир не терпин ошибок, все решения должны быть осмысленны. Легкомыслие непростительно.
Знаки. Они будут окружать Вас на протяжении всей игры, и только внимательность поможет Вам принять верное решение. Символы "Апории" - это не просто бессмысленные изображения, творения больной фантазии, каждый символ имеет свое значение и их появление не случайно. Внимание к деталям - вот залог решения зловещей головоломки.
Мир "Апории" нельзя разгадать или просчитать, здесь работают лишь законы вашего сознания, и не стоит доверять иллюзии полного контроля над ситуацией, все не то, чем кажется. Здесь нельзя полностью кому-либо довериться, каждый будет тянуть Вас в свое логово, и если только среди океана лжи Вы сможете найти хоть каплю правды - у Вас появится шанс поставить все точки над i. Но помните, все не то, чем кажется...


ребят, вам кто сценарий пишет? Шьямалан? Кинг? или кто-то еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 832
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 13:52. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
ребят, вам кто сценарий пишет? Шьямалан? Кинг? или кто-то еще?


Ну подумаешь, разрубили пополам. Чего из-за этого так кричать? (с) Shakugan no Shana

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1145
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 12:22. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
ребят, вам кто сценарий пишет? Шьямалан? Кинг? или кто-то еще?


Сценарий мы пишем сами, идет это тяжело, но мы стараемя, тем более тогопиться нам некуда. Ну а моск анимешнегафф может породить нечто совсем неадекватное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 280
Зарегистрирован: 08.03.06
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 18:52. Заголовок: Belerafont пишет: т..


Belerafont пишет:

 цитата:
тогопиться нам некуда

:)
сначалоДо конца лета ,а потом торопится некуда

Linkin Park Latvija на подходе!
http://www.LPLatvija.tk
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет