On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 337
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 13:05. Заголовок: 8бит рулит)


Короче вот натворил за сегодня

Скрины в начале в конце не покажу)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 363
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 05:15. Заголовок: аа блин так сказал п..


аа блин так сказал при любом кол-ве обьектов 64 =)) а так это уже другое дело=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1479
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 05:20. Заголовок: zuko пишет: аа блин..


zuko пишет:

 цитата:
аа блин так сказал при любом кол-ве обьектов 64 =)) а так это уже другое дело=)

ну можно и при любом количестве что бы уровень весил мало, надо просто уметь =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 364
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 06:47. Заголовок: а ты умеешь?)..


а ты умеешь?)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 677
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 06:55. Заголовок: Мда, дествительно иг..


Мда, дествительно игра хардкор))))

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1480
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 07:51. Заголовок: zuko пишет: а ты ум..


zuko пишет:

 цитата:
а ты умеешь?)

ну я пока учусь, у меня по книжке про сжатие данных очень хорошая статья есть вот по не и учусь =) ну например у кто-то уровень весит 64 КБ любой уровень, я могу сделать что бы уровень стал весить 8 КБ =) просто в одном байте 8 бит, и на каждый бит у нас будет какойто объект например дерево =) и так весь уровень записывать =) ну вообщем ты понял =))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 365
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 09:40. Заголовок: sanchez пишет: Мда,..


sanchez пишет:

 цитата:
Мда, дествительно игра хардкор))))


Пасиб=)

Flooty
Прикольно но я думаю незачем это, если уровень в килобайтах.. а вот если в метрах то уже да, при условии что уровни например из иныта скачиваются=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1026
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 11:05. Заголовок: Я не совсем догнал в..


Я не совсем догнал вот какой момент - в названии темы фигурирует "8бит", но сама игра - разве 8битная? Цвет, кажись, нормальный, комп - машина вроде 32(64)битная...
Если на то пошло, то уж лучше пусть будет "ОлдСкул рулит)" Вот и все, собственно, замечания)))

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1483
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 11:50. Заголовок: просто в игре исполь..


просто в игре используется 8'ми битная цветовая гамма...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 367
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 14:07. Заголовок: Jin KaZaMa =) Олд с..


Jin KaZaMa
=) Олд скул рулит)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1751
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 21:22. Заголовок: Flooty Про сжатие я ..


Flooty Про сжатие я уже молчу... Хотя нам на информатике рассказывали про методы сжатия данных...
Flooty пишет:

 цитата:
просто в одном байте 8 бит, и на каждый бит у нас будет какойто объект например дерево =) и так весь уровень записывать =) ну вообщем ты понял =))


Тогда будет всего 2 варианта объектов... Не особо информативно))) Ну если конечно у тебя уровен состоит из травы и деревьев то пожалуйста... Короче вот она - художественная сторона програамирования)))) Пушкин и Пикассо просто нервно курят в сторонке
Jin KaZaMa пишет:

 цитата:


Я не совсем догнал вот какой момент - в названии темы фигурирует "8бит", но сама игра - разве 8битная? Цвет, кажись, нормальный, комп - машина вроде 32(64)битная...


Ну уж не придерайся. особенность процессора восьмибитных приставок стала какбы символом тех времён... Вот всё и обзывают теперь восьмибитом, даже музыку)))





I live! Again! Не пугаемся, когда узнаём что я изменил ник на bL00R)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет