Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 337
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 14.01.09 13:05. Заголовок: 8бит рулит)
Короче вот натворил за сегодня Скрины в начале в конце не покажу)
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 363
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 19.01.09 05:15. Заголовок: аа блин так сказал п..
аа блин так сказал при любом кол-ве обьектов 64 =)) а так это уже другое дело=)
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.09 05:20. Заголовок: zuko пишет: аа блин..
zuko пишет: цитата: | аа блин так сказал при любом кол-ве обьектов 64 =)) а так это уже другое дело=) |
|
ну можно и при любом количестве что бы уровень весил мало, надо просто уметь =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 364
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 19.01.09 06:47. Заголовок: а ты умеешь?)..
а ты умеешь?)
|
|
|
|
| |
Пост N: 677
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 19.01.09 06:55. Заголовок: Мда, дествительно иг..
Мда, дествительно игра хардкор))))
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.09 07:51. Заголовок: zuko пишет: а ты ум..
zuko пишет: ну я пока учусь, у меня по книжке про сжатие данных очень хорошая статья есть вот по не и учусь =) ну например у кто-то уровень весит 64 КБ любой уровень, я могу сделать что бы уровень стал весить 8 КБ =) просто в одном байте 8 бит, и на каждый бит у нас будет какойто объект например дерево =) и так весь уровень записывать =) ну вообщем ты понял =))
|
|
|
|
| |
Пост N: 365
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 19.01.09 09:40. Заголовок: sanchez пишет: Мда,..
sanchez пишет: цитата: | Мда, дествительно игра хардкор)))) |
| Пасиб=) Flooty Прикольно но я думаю незачем это, если уровень в килобайтах.. а вот если в метрах то уже да, при условии что уровни например из иныта скачиваются=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1026
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 19.01.09 11:05. Заголовок: Я не совсем догнал в..
Я не совсем догнал вот какой момент - в названии темы фигурирует "8бит", но сама игра - разве 8битная? Цвет, кажись, нормальный, комп - машина вроде 32(64)битная... Если на то пошло, то уж лучше пусть будет "ОлдСкул рулит)" Вот и все, собственно, замечания)))
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.09 11:50. Заголовок: просто в игре исполь..
просто в игре используется 8'ми битная цветовая гамма...
|
|
|
|
| |
Пост N: 367
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 19.01.09 14:07. Заголовок: Jin KaZaMa =) Олд с..
Jin KaZaMa =) Олд скул рулит)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1751
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.01.09 21:22. Заголовок: Flooty Про сжатие я ..
Flooty Про сжатие я уже молчу... Хотя нам на информатике рассказывали про методы сжатия данных... Flooty пишет: цитата: | просто в одном байте 8 бит, и на каждый бит у нас будет какойто объект например дерево =) и так весь уровень записывать =) ну вообщем ты понял =)) |
| Тогда будет всего 2 варианта объектов... Не особо информативно))) Ну если конечно у тебя уровен состоит из травы и деревьев то пожалуйста... Короче вот она - художественная сторона програамирования)))) Пушкин и Пикассо просто нервно курят в сторонке Jin KaZaMa пишет: цитата: | Я не совсем догнал вот какой момент - в названии темы фигурирует "8бит", но сама игра - разве 8битная? Цвет, кажись, нормальный, комп - машина вроде 32(64)битная... |
| Ну уж не придерайся. особенность процессора восьмибитных приставок стала какбы символом тех времён... Вот всё и обзывают теперь восьмибитом, даже музыку)))
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|