Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.12.08 19:45. Заголовок: Спайро: Новое Восстание
Описание: Продолжение игры "Спайро&Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!". На этот раз с четырьмя играбельными персонажами, из которых 2 фанперса - мопс Луша и лиса Спай, 2.5D измерение, разные виды геймплея, коварные злодеи и многое другое! Сюжет: Профессор в очередной раз изобрёл палёный велосипед модифицировал (улучшил) свой телепорт: теперь с помощью него можно будет попасть в большее число миров. Телепорт работает от магической силы яиц дракона. Но воры - помошники злого мопса-мага Б.Магика похищают яйца. Все 50 штук! Профессор просит Спайро помочь ему вернуть яйца. Спайро бежит к своим лучшим друзьям- лисе Спай, мопсу Луше и к бандикуту Крэшу. Спайро и его друзья должны вернуть все 50 яиц профессору и победить коварного Б.Магика и его мопсов. Приключения начинаются! Скриншоты: [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] (бета скриншот.) [реклама вместо картинки] Факты: -Первоначально игра должна была называться "Спайро: восстание мопсов" -Бешеные мопсы-неотъемлемые персонажи первых двух игр внешне изменились ва связи с тем, что их внешний вид в Двойной угрозе копировал вид мопса Луши- одного из моих основных персонажей. -Внешнее изменение затронуло почти всех персонажей игры кроме Спайро. -Игра была создана для сайта Spyro Realms. Просьба оставить своё мнение о игре. Делал на MMF2Dev HWA (B249). ТЫКНУТЬ. С удовольствием приму объективную критику и дельные советы от старших коллег. Скрытый текст Трилогия от Spyro23: история. Спайро: Очередное Вторжение Рипто (PC,mobile phone, апрель 2008). Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!! (PC, август 2008). Спайро: Новое Восстание (PC, ногябрь 2008).
|
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 229
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 23.12.08 22:13. Заголовок: Да ладно вам уже Spy..
Да ладно вам уже Spyro23 сделай уменьшенную версию без музыки или с минимальной подборкой ПЛИЗЗ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1683
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.08 01:32. Заголовок: Terannosaurs пишет: ..
Terannosaurs пишет: цитата: | владею C++, Blitz 3D, Дельфи, думал ассемблер проще |
| Flooty пишет: А тут позволь с тобой не согласится... Если говорить обобщённо, то самый первый - бейсик. А если углубляться в подробности то хз... И всё же разделяю мнение инвайта, давайте уже по теме))
|
|
|
|
| |
Пост N: 235
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 01:35. Заголовок: Кто-то пишет: мнени..
Кто-то пишет: =) и все же попрошу без этого. Spyro23 задний фон ты сам рисовал? только щас заметил
|
|
|
|
| |
Пост N: 1685
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.08 01:39. Заголовок: zuko пишет: и все ж..
zuko пишет: цитата: | и все же попрошу без этого. |
| Эмм... Ну если что извини, но кто из нас не "просто добавлял воды"??
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 08:19. Заголовок: zuko пишет: Spyro23..
zuko пишет: цитата: | Spyro23 задний фон ты сам рисовал? только щас заметил |
| Да, текстурил. Не мои фоны - во 2-ом и в 12-ом уровнях.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 10:08. Заголовок: Кто-то пишет: А тут..
Кто-то пишет: цитата: | А тут позволь с тобой не согласится... Если говорить обобщённо, то самый первый - бейсик. А если углубляться в подробности то хз... |
|
не басик. иди почитай историю программирования =) басик делали на асме так же как и си
|
|
|
|
| |
Пост N: 240
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 11:38. Заголовок: Кто-то Как это бэйс..
Кто-то Как это бэйсик можит быть первый?) он уж повыше уровня будит чем асемблер) Spyro23 пишет: цитата: | Spyro23 с Clickteam. Берегитесь, пираты и пользователи "кряков"!!! |
| Лучшеб ты написал так про гамак)
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 24.12.08 12:51. Заголовок: Кто-то пишет: Если ..
Кто-то пишет: цитата: | Если говорить обобщённо, то самый первый - бейсик |
| Нет, просто он самый простой, и его в школе проходят первым
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 14:32. Заголовок: zuko пишет: Лучшеб..
zuko пишет: цитата: | Лучшеб ты написал так про гамак) |
| Хватит мне гамак навязывать. Он мне изначально не понравился
|
|
|
|
| |
Пост N: 244
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 15:54. Заголовок: =) а я вот по геймс ..
=) а я вот по геймс фактори встревал изначально, с 11 лет) но патом перешел на гамак, он лучше хоть вначале мне тоже не понравился). но патом понял это золотая программа просто
|
|
|
|
| |
Пост N: 1689
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.08 15:58. Заголовок: Ну не басик, какая р..
Ну не басик, какая разница, я же говорю - обобщённо. Но явно не ассемблер первым был.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 16:13. Заголовок: zuko пишет: а я вот..
zuko пишет: цитата: | а я вот по геймс фактори встревал изначально, с 11 лет) |
| Я тоже. Даже с 10. Ну не нравится мне гамак и что - вы меня выгоните? Ну не нравится мне его интерфейс, нормального движения сделать нельзя...
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 17:06. Заголовок: Spyro23 пишет: Я то..
Spyro23 пишет: цитата: | Я тоже. Даже с 10. Ну не нравится мне гамак и что - вы меня выгоните? Ну не нравится мне его интерфейс, нормального движения сделать нельзя... |
| там игру можно сделать в 100 раз круче чем в ТГФ, я в тгф работал, он мне тож нравился, но он ппц глючный, и сохранение игры не сделать, да и скриптов особо то нету =) а гамак может все, на нем даже 3Д игру сделать можно =) Terannosaurs пишет: цитата: | Нет, просто он самый простой, и его в школе проходят первым |
|
верно он простой но первым появился асм везде так написано, вот даже по гуглу поищите, асм самый замудренный - это практически язык машины...
|
|
|
|
| |
Пост N: 248
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 17:09. Заголовок: =)) Spyro23 убиваеш..
=)) Spyro23 убиваешь)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1690
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.08 17:21. Заголовок: Spyro23 пишет: норм..
Spyro23 пишет: цитата: | нормального движения сделать нельзя... |
| Ребята, под столом место осталось? xDDD Ты бы ещё на GM форумах такое сказанул...
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 17:34. Заголовок: Flooty пишет: сохра..
Flooty пишет: цитата: | сохранение игры не сделать |
| Сделать. Есть КУЧА способов. zuko пишет: Кто-то пишет: цитата: | Ребята, под столом место осталось? xDDD Ты бы ещё на GM форумах такое сказанул.. |
| Сказали профессиональные гамачники...
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 17:41. Заголовок: Spyro23 пишет: Сказ..
Spyro23 пишет: цитата: | Сказали профессиональные гамачники... |
|
ой да ладно, любой новичек может сделать нормальное движение без гмл кода
|
|
|
|
| |
Пост N: 250
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.12.08 17:45. Заголовок: Spyro23 Прям компли..
Spyro23 Прям комплимент сделал)
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 24.11.08
|
|
Отправлено: 24.12.08 18:22. Заголовок: Spyro23 GM это одноз..
Spyro23 GM это однозначно лучший 2д двиг для игр и там можно ВСЁ!!! Ты только попробуй вникнуть серьезно и поймешь. Ну я тут щас тыкаю Construct оооо очень он мне понравился. И работает просто на УРА!!! Коллизии отличные, 2д выполнено в виде 3д плоскостей и посему можно применять все шейдеры-уейдеры. А делается игра там как в MMF и даже в сто раз логичнее и проще!!! Попробуй, может перейдешь на него? Самый первый язык это машинный язык и состоит из двух позиций 1 и 0 - есть тока нет тока. Первые программы на огромных ламповых компах набирались вручную с помощью перемычек потом изобрели перфокарты и так и писали на машинном языке 1 - 0. Потом изобрели язык второго уровня Ассемблер. Здесь уже в кодах закодированы некоторые готовые цепочки инструкций на машинном языке проца. Потом уже появился Бейсик, затем Паскаль и С. С++ уже намного позже вылупился из С. Что спорить? Это элементарно Ваксон! Возьмите самый обыкновенный учебник информатики, там это все разжевывается.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.08 18:31. Заголовок: Гравицапа пишет: S..
Гравицапа пишет: цитата: | Spyro23 GM это однозначно лучший 2д двиг для игр и там можно ВСЁ!!! Ты только попробуй вникнуть серьезно и поймешь. Ну я тут щас тыкаю Construct оооо очень он мне понравился. И работает просто на УРА!!! Коллизии отличные, 2д выполнено в виде 3д плоскостей и посему можно применять все шейдеры-уейдеры. А делается игра там как в MMF и даже в сто раз логичнее и проще!!! Попробуй, может перейдешь на него? Самый первый язык это машинный язык и состоит из двух позиций 1 и 0 - есть тока нет тока. Первые программы на огромных ламповых компах набирались вручную с помощью перемычек потом изобрели перфокарты и так и писали на машинном языке 1 - 0. Потом изобрели язык второго уровня Ассемблер. Здесь уже в кодах закодированы некоторые готовые цепочки инструкций на машинном языке проца. Потом уже появился Бейсик, затем Паскаль и С. С++ уже намного позже вылупился из С. Что спорить? Это элементарно Ваксон! Возьмите самый обыкновенный учебник информатики, там это все разжевывается. |
| Construct я пробовал. Слишком просто и слишком мало возможностей. Кстати я научился исправлять колиззионные баги в аркадах сделанных на ММФ2.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1692
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.08 21:05. Заголовок: Spyro23 пишет: Сказ..
Spyro23 пишет: цитата: | Сказали профессиональные гамачники... |
| Ребята, не палимся Spyro23, хочешь сделаю тебе на гм нормальное движение?))
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.08 07:33. Заголовок: Кто-то пишет: Spyro..
Кто-то пишет: цитата: | Spyro23, хочешь сделаю тебе на гм нормальное движение?)) |
| Спасибо, не надо. Ладно, проехали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 24.11.08
|
|
Отправлено: 25.12.08 08:51. Заголовок: Spyro23 Кое в чем я ..
Spyro23 Кое в чем я согласен по поводу размера. Если имеется возможность уменьшить то это надо делать иначе еслиб авторы игр не делали этого то у них бы на DVD уже ниче не влазило (GTA4 кста на двухстороннем DVD!) В твоем случае это Мп3 я посмотрел у тебя битрейт никчему такой высокий. Если не полениться и пережать в 96 хотябы заметно качество хуже не будет а зато игру возможно смогут заценить больше людей И вопрос. Мне хочется игру то пройти но как мне это сделать? Яйца в кубах раскиданы и как только начинаю лисой этой прыгать по ним обязательно она гденить башкой да застрянет
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.08 09:19. Заголовок: Гравицапа, кубы с тр..
Гравицапа, кубы с трещинами надо разбивать вихрем - Space.
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.09 14:47. Заголовок: LITE версия, весит 3..
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.09 14:53. Заголовок: Чорд, с ФайлФактори ..
Чорд, с ФайлФактори не качает... С Дампа 10 кб/сек...
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.09 15:15. Заголовок: Сейчас закачаю на фа..
Сейчас закачаю на файлхостер. ру
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.09 15:26. Заголовок: Воть...
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.09 21:21. Заголовок: (сорри за триблпост)..
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 02.12.08
|
|
Отправлено: 16.01.09 23:11. Заголовок: Spyro23 пишет: силы..
Spyro23 пишет: уже интересно 0_о Я как истинный фанат Спайро скачаю эту игру =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 357
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 17.01.09 10:39. Заголовок: =)) жесть картинки :..
=)) жесть картинки В игру играл ниче так... но блин раздражает застрятие в предметах квадратных и это ты бы вместо воды что на заднем плане сделал бы просто фон.. ато немного есть ощущение что экран на 2 части разделен
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.09 13:23. Заголовок: zuko, спасибо. Вода ..
zuko, спасибо. Вода делалась для создания ещё большей перспективы .
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.09 10:20. Заголовок: Кто-нибудь вообще иг..
Кто-нибудь вообще играл?
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 12:18. Заголовок: Обои к игре: http://..
Обои к игре:
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 13:20. Заголовок: Spyro23 однако на об..
Spyro23 однако на обоях (если это можно так назвать) написано "востание" - с одной буквой "с".
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 15:09. Заголовок: (О)___________(О).....
(О)___________(О)... Ну я и дебил...
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 16:28. Заголовок: Те же обои, только в..
Те же обои, только в большем разрешении (для больших мониторов):
|
|
|
|
| |
Пост N: 1778
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 23.02.09 21:14. Заголовок: Spyro23 А одна буква..
Spyro23 А одна буква "С" так и осталась))
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.09 09:22. Заголовок: Кто-то, я знаю. Это ..
Кто-то, я знаю. Это ко мне давно-о-о, ещё когда первые наброски рисовались и лого, друг Илья пришёл и начал баловаться с заготовками. Букву "с" случайно удалил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 684
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 24.02.09 11:20. Заголовок: что, так сложно попр..
что, так сложно поправить?
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|