Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.10.07
|
|
Отправлено: 02.11.07 20:47. Заголовок: The Danger City
Здрасте! Наша команда разрабатывает игру The Danger City, все подробности о ней на оффициальном сайте www.gcc.3dn.ru! Там так же есть написаный сюжет, дата релиза, скриншоты! И скоро появится пре-альфа-демоверсия игры! ждём ваших отзывов!
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 06.12.07 19:46. Заголовок: FatPir вообщето с де..
FatPir вообщето с деревьями - это не глюк. Читай выше коментарии. У меня тоже вопрос - что значит "мобы"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 521
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 06.12.07 19:54. Заголовок: Игродел Враги нейтра..
Игродел Враги нейтральные, на которых качаешся. Ну вот например твои "колбаски" извивающиеся
|
|
|
|
| |
Пост N: 584
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 06.12.07 21:25. Заголовок: FatPir пишет: Во пе..
FatPir пишет: цитата: | Во первых игра под лагивает(комп у меня сильный, так что это с игрой!!) |
| На моем компе все идет как часы.Моя система:Pentium4 2.8Ghz,RAM 256mb,64mb Video Думаю,твоя помощнее раза в 3-4,поэтому странно... FatPir пишет: цитата: | Глипо что винтовка сносит деревья а те просто исчезают |
| Полностью согласен,хотяб анимацию на ломающееся дерево сделали...
|
|
|
|
| |
Пост N: 462
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 06.12.07 22:39. Заголовок: Jin KaZaMa у меня то..
Jin KaZaMa у меня тока ghz меньше, зато 256 видео и 640mb RAM и мне тоже кажется это странным
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 07.12.07 17:22. Заголовок: Jin KaZaMa приглядис..
Jin KaZaMa приглядись - анимация-то есть! Хотя она всё равно будет переделана
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.07 22:50. Заголовок: Игродел, переделать ..
Игродел, переделать стоит,так как игрок не должен думать есть ли сдесь анимация или нет,а наслаждаться...
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 08.12.07 17:51. Заголовок: ALIEN XIII ну дак я ..
ALIEN XIII ну дак я сказал уже-перделаем. В слелующей версии уже будет новая анимация, и всё-таки деревья будут разрашаться сложнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.12.07
|
|
Отправлено: 18.12.07 17:21. Заголовок: Хммм скриншоты непло..
Хммм скриншоты неплохи. А где можно скачать не полную версию или вы её ещё не сделали?
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.12.07
|
|
Отправлено: 18.12.07 17:23. Заголовок: Ой не заметил. Скача..
Ой не заметил. Скачал Демо. Всё норм =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 10.05.08 19:57. Заголовок: в связи с выходом на..
в связи с выходом на GC решил сообщить о том что на сайте появились новые скриншоты www.gcc.3dn.ru
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 10.05.08 20:51. Заголовок: каменты плиз сюда :..
каменты плиз сюда
|
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 2894
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.05.08 21:05. Заголовок: Графика умиляет, зас..
Графика умиляет, заставляя вспомнить деццтво. Но, имхо, местами объекты налезают друг на друга не так, как надо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 10.05.08 21:08. Заголовок: а что конкретно тебя..
а что конкретно тебя в графе заставило децтво вспомнить? =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 10.05.08 21:09. Заголовок: А да и про какие ты ..
А да и про какие ты объекты которые "налезают друг на друга не так, как надо" ?
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 2896
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.05.08 21:23. Заголовок: Игродел пишет: а чт..
Игродел пишет: цитата: | а что конкретно тебя в графе заставило децтво вспомнить? =) |
| Спрайты низкого разрешения, но прорисованные с максимальным старанием. Игродел пишет: цитата: | А да и про какие ты объекты которые "налезают друг на друга не так, как надо" ? |
| Например тут http://gcc.3dn.ru/screen.JPG трупики поверх кустиков смотрятся странно... А если это не кустики, а такая трава, то рядом с забором асфальт должен быть поверху такой же травы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 10.05.08 21:36. Заголовок: ммда вообще то ты пр..
ммда вообще то ты праф. да ето типа "потдолбаная" земля... надо бы её под асфальт. спс
|
|
|
|
| |
Пост N: 1483
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.05.08 15:40. Заголовок: Игродел Вирнулсцо? П..
Игродел Вирнулсцо? Паздравляю! Вижу весь народ приходит! Так скоро станет больше чем на старам гц! Крута!
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 13.05.08 18:25. Заголовок: Кто-то ога. we'l..
Кто-то ога. we'll be back, нах!
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|