Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 12.09.09 20:54. Заголовок: ultimate 3D
у мну проблема: я сделал модель *.3ds, сделал обьект стул, в криэт: set variable file to 'models\stul' и Execute Script: LoadMesh . а при запуске пишет, что типа одну текстуру от модели он прочитать не может а другая чё-то там ещё. Что делать?
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 10:11. Заголовок: BANKIR пишет: вот е..
BANKIR пишет: цитата: | вот ещё вопросец: я поставил в событии столкновения с объектом код: x=xprevious y=yprevious по идее камера должна тормозить, но есть стороны, зайдя с которых, камера спокойно проходит сквозь объект. в чём проблема? |
|
Возможно, проскакивает через стенку, то есть, скорость движения камеры больше толщины стены в данном месте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 985
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 22.09.09 15:15. Заголовок: на самом деле в 6 га..
на самом деле в 6 гамаке у меня был глюк подобный: игрок имеет большую скорость и если он долбился в стену то рано или поздно проскакивал. я думаю, может у тебя рабочая область стен не правильно обозначена?
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 15:55. Заголовок: FatPir пишет: на са..
FatPir пишет: цитата: | на самом деле в 6 гамаке у меня был глюк подобный: игрок имеет большую скорость и если он долбился в стену то рано или поздно проскакивал. я думаю, может у тебя рабочая область стен не правильно обозначена? |
|
Не глюк. Просто если ты проверяешь столкновение по координате+скорость, то скорость больше чем размер стены, для того чтобы работало как надо, стоит сделать проверку на столкновение for'ом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.09.09 16:42. Заголовок: у меня не стена, а м..
у меня не стена, а модель
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 17:37. Заголовок: BANKIR пишет: у мен..
BANKIR пишет: цитата: | у меня не стена, а модель |
|
Под словом "стена" подразумевается объект, с которым ты сталкиваешься. Столкновения-то обрабатываются вне зависимости от рендера, так что это неважно. Важно то, какой спрайт у тебя служит стеной - маской для столкновений.
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.09.09 17:51. Заголовок: Lagevae а можешь рас..
Lagevae а можешь рассказать поподробнее, что за проверка for'ом?
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 18:46. Заголовок: BANKIR цикл for знае..
BANKIR цикл for знаешь? Ну если нет, почитай в справке - там хорошо написано. Не буду писать сам, так как за меня уже написано всё (то есть, код не мой, а Калмыка с одного сайта по Game Maker'у): цитата: | var i; for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width) { if(place_meeting(x+lengthdir_x(i,direction),y+lengthdir_y(i,direction),stena)) { x+=lengthdir_x(i,direction);y+=lengthdir_y(i,direction); event_perform(ev_collision,stena); } } |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:00. Заголовок: а в какое событие ег..
а в какое событие его помещать?
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:10. Заголовок: в Step..
в Step
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:16. Заголовок: BANKIR пишет: а в к..
BANKIR пишет: цитата: | а в какое событие его помещать? |
|
В нажатие кнопки движения, а там снизу в скрипте переход на событие столкновения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:21. Заголовок: чё-то не получается ..
чё-то не получается должно быть вот так? speed=-2 var i; for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width) { if(place_meeting(x+lengthdir_x(i,direction),y+lengthdir_y(i,direction),obj_par)) { x+=lengthdir_x(i,direction);y+=lengthdir_y(i,direction); event_perform(ev_collision,obj_par); } }
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.09 09:30. Заголовок: BANKIR Сделай так: ...
BANKIR Сделай так: ...i<=abs(speed)... Если всё же не работает, то сделай ещё это: ...for (i=0;... Хотя, не исключено, что ещё ошибки будут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 27.09.09 18:47. Заголовок: что-то до меня не до..
что-то до меня не доходит. простите за нубство
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.09.09 17:20. Заголовок: объясните пожалуйста..
объясните пожалуйста поподробнее
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.09.09 18:07. Заголовок: а то работа стоит..
а то работа стоит
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.09 18:14. Заголовок: Ну чё ты странный та..
Ну чё ты странный такой. Что именно не работает? Скорее всего ты не понял эту строку: цитата: | event_perform(ev_collision,obj_par); |
| Типа тут действие столкновения со стеной, и при выполнении этих условий срабатывает то что у тебя в столкновении. А вообще, не знаю, выкладывай сюда исходник, буду разбираться.
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|