On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 35
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 20:54. Заголовок: ultimate 3D


у мну проблема: я сделал модель *.3ds, сделал обьект стул, в криэт: set variable file to 'models\stul' и Execute Script: LoadMesh . а при запуске пишет, что типа одну текстуру от модели он прочитать не может а другая чё-то там ещё. Что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1358
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 10:11. Заголовок: BANKIR пишет: вот е..


BANKIR пишет:

 цитата:
вот ещё вопросец: я поставил в событии столкновения с объектом код:
x=xprevious
y=yprevious
по идее камера должна тормозить, но есть стороны, зайдя с которых, камера спокойно проходит сквозь объект.
в чём проблема?

Возможно, проскакивает через стенку, то есть, скорость движения камеры больше толщины стены в данном месте.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 985
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 15:15. Заголовок: на самом деле в 6 га..


на самом деле в 6 гамаке у меня был глюк подобный:
игрок имеет большую скорость и если он долбился в стену то рано или поздно проскакивал.

я думаю, может у тебя рабочая область стен не правильно обозначена?

Я умею прЫгать калькулятор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1360
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 15:55. Заголовок: FatPir пишет: на са..


FatPir пишет:

 цитата:
на самом деле в 6 гамаке у меня был глюк подобный:
игрок имеет большую скорость и если он долбился в стену то рано или поздно проскакивал.

я думаю, может у тебя рабочая область стен не правильно обозначена?

Не глюк. Просто если ты проверяешь столкновение по координате+скорость, то скорость больше чем размер стены, для того чтобы работало как надо, стоит сделать проверку на столкновение for'ом.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 16:42. Заголовок: у меня не стена, а м..


у меня не стена, а модель

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1361
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 17:37. Заголовок: BANKIR пишет: у мен..


BANKIR пишет:

 цитата:
у меня не стена, а модель

Под словом "стена" подразумевается объект, с которым ты сталкиваешься. Столкновения-то обрабатываются вне зависимости от рендера, так что это неважно. Важно то, какой спрайт у тебя служит стеной - маской для столкновений.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 17:51. Заголовок: Lagevae а можешь рас..


Lagevae а можешь рассказать поподробнее, что за проверка for'ом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1362
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 18:46. Заголовок: BANKIR цикл for знае..


BANKIR цикл for знаешь? Ну если нет, почитай в справке - там хорошо написано.
Не буду писать сам, так как за меня уже написано всё (то есть, код не мой, а Калмыка с одного сайта по Game Maker'у):

 цитата:
var i;
for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width)
{
if(place_meeting(x+lengthdir_x(i,direction),y+lengthdir_y(i,direction),stena))
{
x+=lengthdir_x(i,direction);y+=lengthdir_y(i,direction);
event_perform(ev_collision,stena);
}
}





Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:00. Заголовок: а в какое событие ег..


а в какое событие его помещать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1860
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:10. Заголовок: в Step..


в Step


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1363
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:16. Заголовок: BANKIR пишет: а в к..


BANKIR пишет:

 цитата:
а в какое событие его помещать?

В нажатие кнопки движения, а там снизу в скрипте переход на событие столкновения.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:21. Заголовок: чё-то не получается ..


чё-то не получается должно быть вот так?
speed=-2
var i;
for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width)
{
if(place_meeting(x+lengthdir_x(i,direction),y+lengthdir_y(i,direction),obj_par))
{
x+=lengthdir_x(i,direction);y+=lengthdir_y(i,direction);
event_perform(ev_collision,obj_par);
}
}

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1364
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 09:30. Заголовок: BANKIR Сделай так: ...


BANKIR
Сделай так:
...i<=abs(speed)...
Если всё же не работает, то сделай ещё это:
...for (i=0;...
Хотя, не исключено, что ещё ошибки будут.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 18:47. Заголовок: что-то до меня не до..


что-то до меня не доходит. простите за нубство

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 17:20. Заголовок: объясните пожалуйста..


объясните пожалуйста поподробнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 18:07. Заголовок: а то работа стоит..


а то работа стоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1365
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 18:14. Заголовок: Ну чё ты странный та..


Ну чё ты странный такой.
Что именно не работает?
Скорее всего ты не понял эту строку:

 цитата:
event_perform(ev_collision,obj_par);


Типа тут действие столкновения со стеной, и при выполнении этих условий срабатывает то что у тебя в столкновении.
А вообще, не знаю, выкладывай сюда исходник, буду разбираться.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет