On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 35
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 20:54. Заголовок: ultimate 3D


у мну проблема: я сделал модель *.3ds, сделал обьект стул, в криэт: set variable file to 'models\stul' и Execute Script: LoadMesh . а при запуске пишет, что типа одну текстуру от модели он прочитать не может а другая чё-то там ещё. Что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 971
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 21:58. Заголовок: расширение в загрузк..


расширение в загрузке допиши

Я умею прЫгать калькулятор

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 10:24. Заголовок: какое расширение? я ..


какое расширение? я текстурировал в максе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 10:44. Заголовок: я чё-то поделал и те..


я чё-то поделал и теперь он пишет: unexpected error occured when running the game

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1353
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 11:02. Заголовок: BANKIR пишет: какое..


BANKIR пишет:

 цитата:
какое расширение? я текстурировал в максе

'models/stul.3ds'



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 11:21. Заголовок: я просто не написал,..


я просто не написал, это я сделал. сделал сейчас по другому: прописал скриптом
file="stul.3ds"
LoadMesh()
естественно stul теперь не в папке models а в папке с игрой. и теперь снова пишет ту же фигню про текстуры. может я текстурировал не правильно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 973
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 11:32. Заголовок: все текстуры использ..


все текстуры используемые в игре должны находится в папке "gfx" или есть команда для установки пути к текстуам

Я умею прЫгать калькулятор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 12:45. Заголовок: У меня в объекте con..


поместил все текстуры в папку gfx, включая и текстуры для объектов пола, неба и бэкграунд туда же. теперь он пишет эту фигню про все текстуры, а в конце опять пишет: unexpected error occured when running the game


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1354
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 13:20. Заголовок: BANKIR так а что у т..


BANKIR так а что у тебя там за фигня про текстуры? Скопипасти, если можно, или заскриншоть.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 13:29. Заголовок: http://s19.radikal.r..






и вот так про все текстуры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 882
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 13:49. Заголовок: неверный путь до тек..


неверный путь до текстур
те уже ответили что текстуры в папке гфикс должен быть

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 13:52. Заголовок: они все там и сидят..


они все там и сидят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 974
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 22:30. Заголовок: может загружаешь тек..


может загружаешь текстуры не рпвально? скинь исходник лучше
проверь расширение мб при загрузке ты его перепутыл

Я умею прЫгать калькулятор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 16:05. Заголовок: вот исходник: http:..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 15:42. Заголовок: может кто-нить ответ..


может кто-нить ответит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 976
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 16:21. Заголовок: счас позырю, давно н..


счас позырю, давно не юзал ультиматум

Я умею прЫгать калькулятор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 977
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 16:29. Заголовок: не знаю в чем пробле..


не знаю в чем проблема

Я умею прЫгать калькулятор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1854
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 10:05. Заголовок: BANKIR Скорее всего ..


BANKIR Скорее всего ультимат ищет все текстуры которые должны быть на модели с точным названием которые были при экспорте модели возможно етсть другие текстур просто ты о них даже и не знаешь попробуй другую модель для примера и проверь загружается модель вообще без текстур...


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 980
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 14:19. Заголовок: я тоже так думал, но..


я тоже так думал, но не загружаются и пол и небо

Я умею прЫгать калькулятор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1856
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 14:25. Заголовок: Ну может дллки битые..


Ну может дллки битые или еще чево или у вас стоит новая версия с такими вот багами =)


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 16:49. Заголовок: пол и небо загружали..


пол и небо загружались пока я их не кинул в папку гфикс. щас попробую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 16:58. Заголовок: без текстур её чё-то..


без текстур её чё-то не видно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 434
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 17:58. Заголовок: Скачал, посмотрел. П..


Скачал, посмотрел. Похоже у тебя некорректно библиотека подключена, ибо много скриптов не нашел. Вариант решения проблемы один, возьми за основу рабочую версию исходника(могу дать ежеличё).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 18:16. Заголовок: давай, а то с суббот..


давай, а то с субботы решить проблему не можем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 435
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 21:53. Заголовок: Вот лови http://ifol..


Вот лови http://ifolder.ru/14038953 , если нужно будет могу примерчик с шейдерами дать, там небо, водичка, огонь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 20:13. Заголовок: Спасибо Витьку и все..


Спасибо Витьку и всем кто пытался мне помочь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 19:58. Заголовок: чё-то он при запуске..


чё-то он при запуске с моделью опять пишет unexpected error occured when running the game в чём дело?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 892
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 20:04. Заголовок: unexpected error occ..


unexpected error occured when running the game - самая тупая ошибка
вспоминай что делал в последний раз - в том и есть ошибка
"unexpected error occured when running the game" - это гамак сам не знает в чом ошибка

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 436
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 21:22. Заголовок: Значит вариант такой..


Значит вариант такой, ты лезешь на оффсайт http://Ultimate3D.org , и читаешь там на форуме топик об ошибками. Или скачай прям от туда исходник, там уже кстати версия движка 2.1.1(в моем исходнике 2.0).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 13:52. Заголовок: в последний раз я за..


в последний раз я загрузил модель в игру. когда я удаляю из комнаты этот объект, игра идёт нормально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 983
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 14:47. Заголовок: не знаю что ты непра..


не знаю что ты неправильно делаешь, почитай уроки повнимательнее.

Я умею прЫгать калькулятор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 437
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 17:35. Заголовок: в последний раз я за..



 цитата:
в последний раз я загрузил модель в игру. когда я удаляю из комнаты этот объект, игра идёт нормально


ну я ж тебе специально с моделями примерчик скинул.... давай выкладывай что у тебя там не работает теперь, так сказать сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 19:41. Заголовок: у меня была точно та..


у меня была точно такая же ошибка пока я не вставил свою модель (правда без текстур)

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 20:34. Заголовок: даже в пример если с..


даже в пример если свою модель в объект загрузить, то та же фигня. вот ссылка http://narod.ru/disk/13312220000/Dead%20School%20work.7z.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 21:56. Заголовок: попробуй в загрузке ..


попробуй в загрузке модели буковки дс написать большие DS больше ничем поиочь не могу

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 438
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 22:22. Заголовок: Проблема в твоей мод..


Проблема в твоей модели. Протестировал на трех своих, все пашет. Завтра установлю 3дмакс посмотрю что не так, на чем кстати делал свой "стул"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 18:07. Заголовок: на максе 2010..


на максе 2010

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 18:07. Заголовок: я уже понял что проб..


я уже понял что проблема в модели щас разбираюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 18:18. Заголовок: ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!..


ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!!! Проблема оказывается в том, что размер текстуры был маленький простите, что так из-за меня парились

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 18:21. Заголовок: теперь наконец-то мо..


теперь наконец-то могу продолжить делать игру. как только появятся наработки, сразу создам тему о проекте
З. Ы. Поставил всем по одному спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 19:55. Заголовок: вот ещё вопросец: я ..


вот ещё вопросец: я поставил в событии столкновения с объектом код:
x=xprevious
y=yprevious
по идее камера должна тормозить, но есть стороны, зайдя с которых, камера спокойно проходит сквозь объект.
в чём проблема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1358
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 10:11. Заголовок: BANKIR пишет: вот е..


BANKIR пишет:

 цитата:
вот ещё вопросец: я поставил в событии столкновения с объектом код:
x=xprevious
y=yprevious
по идее камера должна тормозить, но есть стороны, зайдя с которых, камера спокойно проходит сквозь объект.
в чём проблема?

Возможно, проскакивает через стенку, то есть, скорость движения камеры больше толщины стены в данном месте.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 985
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 15:15. Заголовок: на самом деле в 6 га..


на самом деле в 6 гамаке у меня был глюк подобный:
игрок имеет большую скорость и если он долбился в стену то рано или поздно проскакивал.

я думаю, может у тебя рабочая область стен не правильно обозначена?

Я умею прЫгать калькулятор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1360
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 15:55. Заголовок: FatPir пишет: на са..


FatPir пишет:

 цитата:
на самом деле в 6 гамаке у меня был глюк подобный:
игрок имеет большую скорость и если он долбился в стену то рано или поздно проскакивал.

я думаю, может у тебя рабочая область стен не правильно обозначена?

Не глюк. Просто если ты проверяешь столкновение по координате+скорость, то скорость больше чем размер стены, для того чтобы работало как надо, стоит сделать проверку на столкновение for'ом.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 16:42. Заголовок: у меня не стена, а м..


у меня не стена, а модель

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1361
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 17:37. Заголовок: BANKIR пишет: у мен..


BANKIR пишет:

 цитата:
у меня не стена, а модель

Под словом "стена" подразумевается объект, с которым ты сталкиваешься. Столкновения-то обрабатываются вне зависимости от рендера, так что это неважно. Важно то, какой спрайт у тебя служит стеной - маской для столкновений.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 17:51. Заголовок: Lagevae а можешь рас..


Lagevae а можешь рассказать поподробнее, что за проверка for'ом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1362
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 18:46. Заголовок: BANKIR цикл for знае..


BANKIR цикл for знаешь? Ну если нет, почитай в справке - там хорошо написано.
Не буду писать сам, так как за меня уже написано всё (то есть, код не мой, а Калмыка с одного сайта по Game Maker'у):

 цитата:
var i;
for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width)
{
if(place_meeting(x+lengthdir_x(i,direction),y+lengthdir_y(i,direction),stena))
{
x+=lengthdir_x(i,direction);y+=lengthdir_y(i,direction);
event_perform(ev_collision,stena);
}
}





Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:00. Заголовок: а в какое событие ег..


а в какое событие его помещать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1860
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:10. Заголовок: в Step..


в Step


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1363
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:16. Заголовок: BANKIR пишет: а в к..


BANKIR пишет:

 цитата:
а в какое событие его помещать?

В нажатие кнопки движения, а там снизу в скрипте переход на событие столкновения.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:21. Заголовок: чё-то не получается ..


чё-то не получается должно быть вот так?
speed=-2
var i;
for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width)
{
if(place_meeting(x+lengthdir_x(i,direction),y+lengthdir_y(i,direction),obj_par))
{
x+=lengthdir_x(i,direction);y+=lengthdir_y(i,direction);
event_perform(ev_collision,obj_par);
}
}

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1364
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 09:30. Заголовок: BANKIR Сделай так: ...


BANKIR
Сделай так:
...i<=abs(speed)...
Если всё же не работает, то сделай ещё это:
...for (i=0;...
Хотя, не исключено, что ещё ошибки будут.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 18:47. Заголовок: что-то до меня не до..


что-то до меня не доходит. простите за нубство

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 17:20. Заголовок: объясните пожалуйста..


объясните пожалуйста поподробнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 18:07. Заголовок: а то работа стоит..


а то работа стоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1365
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 18:14. Заголовок: Ну чё ты странный та..


Ну чё ты странный такой.
Что именно не работает?
Скорее всего ты не понял эту строку:

 цитата:
event_perform(ev_collision,obj_par);


Типа тут действие столкновения со стеной, и при выполнении этих условий срабатывает то что у тебя в столкновении.
А вообще, не знаю, выкладывай сюда исходник, буду разбираться.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет