Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 12.09.09 20:54. Заголовок: ultimate 3D
у мну проблема: я сделал модель *.3ds, сделал обьект стул, в криэт: set variable file to 'models\stul' и Execute Script: LoadMesh . а при запуске пишет, что типа одну текстуру от модели он прочитать не может а другая чё-то там ещё. Что делать?
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 971
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 12.09.09 21:58. Заголовок: расширение в загрузк..
расширение в загрузке допиши
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.09.09 10:24. Заголовок: какое расширение? я ..
какое расширение? я текстурировал в максе
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.09.09 10:44. Заголовок: я чё-то поделал и те..
я чё-то поделал и теперь он пишет: unexpected error occured when running the game
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.09 11:02. Заголовок: BANKIR пишет: какое..
BANKIR пишет: цитата: | какое расширение? я текстурировал в максе |
|
'models/stul.3ds'
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.09.09 11:21. Заголовок: я просто не написал,..
я просто не написал, это я сделал. сделал сейчас по другому: прописал скриптом file="stul.3ds" LoadMesh() естественно stul теперь не в папке models а в папке с игрой. и теперь снова пишет ту же фигню про текстуры. может я текстурировал не правильно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 973
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 13.09.09 11:32. Заголовок: все текстуры использ..
все текстуры используемые в игре должны находится в папке "gfx" или есть команда для установки пути к текстуам
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.09.09 12:45. Заголовок: У меня в объекте con..
поместил все текстуры в папку gfx, включая и текстуры для объектов пола, неба и бэкграунд туда же. теперь он пишет эту фигню про все текстуры, а в конце опять пишет: unexpected error occured when running the game
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.09 13:20. Заголовок: BANKIR так а что у т..
BANKIR так а что у тебя там за фигня про текстуры? Скопипасти, если можно, или заскриншоть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.09.09 13:29. Заголовок: http://s19.radikal.r..
и вот так про все текстуры
|
|
|
|
| |
Пост N: 882
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 13.09.09 13:49. Заголовок: неверный путь до тек..
неверный путь до текстур те уже ответили что текстуры в папке гфикс должен быть
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.09.09 13:52. Заголовок: они все там и сидят..
они все там и сидят
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 974
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 13.09.09 22:30. Заголовок: может загружаешь тек..
может загружаешь текстуры не рпвально? скинь исходник лучше проверь расширение мб при загрузке ты его перепутыл
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 14.09.09 16:05. Заголовок: вот исходник: http:..
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 15.09.09 15:42. Заголовок: может кто-нить ответ..
может кто-нить ответит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 976
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 15.09.09 16:21. Заголовок: счас позырю, давно н..
счас позырю, давно не юзал ультиматум
|
|
|
|
| |
Пост N: 977
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 15.09.09 16:29. Заголовок: не знаю в чем пробле..
не знаю в чем проблема
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.09 10:05. Заголовок: BANKIR Скорее всего ..
BANKIR Скорее всего ультимат ищет все текстуры которые должны быть на модели с точным названием которые были при экспорте модели возможно етсть другие текстур просто ты о них даже и не знаешь попробуй другую модель для примера и проверь загружается модель вообще без текстур...
|
|
|
|
| |
Пост N: 980
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 16.09.09 14:19. Заголовок: я тоже так думал, но..
я тоже так думал, но не загружаются и пол и небо
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.09 14:25. Заголовок: Ну может дллки битые..
Ну может дллки битые или еще чево или у вас стоит новая версия с такими вот багами =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 16.09.09 16:49. Заголовок: пол и небо загружали..
пол и небо загружались пока я их не кинул в папку гфикс. щас попробую
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 16.09.09 16:58. Заголовок: без текстур её чё-то..
без текстур её чё-то не видно
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.09 17:58. Заголовок: Скачал, посмотрел. П..
Скачал, посмотрел. Похоже у тебя некорректно библиотека подключена, ибо много скриптов не нашел. Вариант решения проблемы один, возьми за основу рабочую версию исходника(могу дать ежеличё).
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 16.09.09 18:16. Заголовок: давай, а то с суббот..
давай, а то с субботы решить проблему не можем
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.09 21:53. Заголовок: Вот лови http://ifol..
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 17.09.09 20:13. Заголовок: Спасибо Витьку и все..
Спасибо Витьку и всем кто пытался мне помочь
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.09.09 19:58. Заголовок: чё-то он при запуске..
чё-то он при запуске с моделью опять пишет unexpected error occured when running the game в чём дело?
|
|
|
|
| |
Пост N: 892
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 18.09.09 20:04. Заголовок: unexpected error occ..
unexpected error occured when running the game - самая тупая ошибка вспоминай что делал в последний раз - в том и есть ошибка "unexpected error occured when running the game" - это гамак сам не знает в чом ошибка
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 21:22. Заголовок: Значит вариант такой..
Значит вариант такой, ты лезешь на оффсайт http://Ultimate3D.org , и читаешь там на форуме топик об ошибками. Или скачай прям от туда исходник, там уже кстати версия движка 2.1.1(в моем исходнике 2.0).
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.09.09 13:52. Заголовок: в последний раз я за..
в последний раз я загрузил модель в игру. когда я удаляю из комнаты этот объект, игра идёт нормально
|
|
|
|
| |
Пост N: 983
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 19.09.09 14:47. Заголовок: не знаю что ты непра..
не знаю что ты неправильно делаешь, почитай уроки повнимательнее.
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.09 17:35. Заголовок: в последний раз я за..
цитата: | в последний раз я загрузил модель в игру. когда я удаляю из комнаты этот объект, игра идёт нормально |
| ну я ж тебе специально с моделями примерчик скинул.... давай выкладывай что у тебя там не работает теперь, так сказать сложно.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 19.09.09 19:41. Заголовок: у меня была точно та..
у меня была точно такая же ошибка пока я не вставил свою модель (правда без текстур)
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.09.09 20:34. Заголовок: даже в пример если с..
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 19.09.09 21:56. Заголовок: попробуй в загрузке ..
попробуй в загрузке модели буковки дс написать большие DS больше ничем поиочь не могу
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.09 22:22. Заголовок: Проблема в твоей мод..
Проблема в твоей модели. Протестировал на трех своих, все пашет. Завтра установлю 3дмакс посмотрю что не так, на чем кстати делал свой "стул"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 20.09.09 18:07. Заголовок: на максе 2010..
на максе 2010
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 20.09.09 18:07. Заголовок: я уже понял что проб..
я уже понял что проблема в модели щас разбираюсь
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 21.09.09 18:18. Заголовок: ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!..
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!!! Проблема оказывается в том, что размер текстуры был маленький простите, что так из-за меня парились
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 21.09.09 18:21. Заголовок: теперь наконец-то мо..
теперь наконец-то могу продолжить делать игру. как только появятся наработки, сразу создам тему о проекте З. Ы. Поставил всем по одному спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 21.09.09 19:55. Заголовок: вот ещё вопросец: я ..
вот ещё вопросец: я поставил в событии столкновения с объектом код: x=xprevious y=yprevious по идее камера должна тормозить, но есть стороны, зайдя с которых, камера спокойно проходит сквозь объект. в чём проблема?
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 10:11. Заголовок: BANKIR пишет: вот е..
BANKIR пишет: цитата: | вот ещё вопросец: я поставил в событии столкновения с объектом код: x=xprevious y=yprevious по идее камера должна тормозить, но есть стороны, зайдя с которых, камера спокойно проходит сквозь объект. в чём проблема? |
|
Возможно, проскакивает через стенку, то есть, скорость движения камеры больше толщины стены в данном месте.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 985
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 22.09.09 15:15. Заголовок: на самом деле в 6 га..
на самом деле в 6 гамаке у меня был глюк подобный: игрок имеет большую скорость и если он долбился в стену то рано или поздно проскакивал. я думаю, может у тебя рабочая область стен не правильно обозначена?
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 15:55. Заголовок: FatPir пишет: на са..
FatPir пишет: цитата: | на самом деле в 6 гамаке у меня был глюк подобный: игрок имеет большую скорость и если он долбился в стену то рано или поздно проскакивал. я думаю, может у тебя рабочая область стен не правильно обозначена? |
|
Не глюк. Просто если ты проверяешь столкновение по координате+скорость, то скорость больше чем размер стены, для того чтобы работало как надо, стоит сделать проверку на столкновение for'ом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.09.09 16:42. Заголовок: у меня не стена, а м..
у меня не стена, а модель
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 17:37. Заголовок: BANKIR пишет: у мен..
BANKIR пишет: цитата: | у меня не стена, а модель |
|
Под словом "стена" подразумевается объект, с которым ты сталкиваешься. Столкновения-то обрабатываются вне зависимости от рендера, так что это неважно. Важно то, какой спрайт у тебя служит стеной - маской для столкновений.
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.09.09 17:51. Заголовок: Lagevae а можешь рас..
Lagevae а можешь рассказать поподробнее, что за проверка for'ом?
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 18:46. Заголовок: BANKIR цикл for знае..
BANKIR цикл for знаешь? Ну если нет, почитай в справке - там хорошо написано. Не буду писать сам, так как за меня уже написано всё (то есть, код не мой, а Калмыка с одного сайта по Game Maker'у): цитата: | var i; for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width) { if(place_meeting(x+lengthdir_x(i,direction),y+lengthdir_y(i,direction),stena)) { x+=lengthdir_x(i,direction);y+=lengthdir_y(i,direction); event_perform(ev_collision,stena); } } |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:00. Заголовок: а в какое событие ег..
а в какое событие его помещать?
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:10. Заголовок: в Step..
в Step
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:16. Заголовок: BANKIR пишет: а в к..
BANKIR пишет: цитата: | а в какое событие его помещать? |
|
В нажатие кнопки движения, а там снизу в скрипте переход на событие столкновения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.09.09 19:21. Заголовок: чё-то не получается ..
чё-то не получается должно быть вот так? speed=-2 var i; for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width) { if(place_meeting(x+lengthdir_x(i,direction),y+lengthdir_y(i,direction),obj_par)) { x+=lengthdir_x(i,direction);y+=lengthdir_y(i,direction); event_perform(ev_collision,obj_par); } }
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.09 09:30. Заголовок: BANKIR Сделай так: ...
BANKIR Сделай так: ...i<=abs(speed)... Если всё же не работает, то сделай ещё это: ...for (i=0;... Хотя, не исключено, что ещё ошибки будут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 27.09.09 18:47. Заголовок: что-то до меня не до..
что-то до меня не доходит. простите за нубство
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.09.09 17:20. Заголовок: объясните пожалуйста..
объясните пожалуйста поподробнее
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.09.09 18:07. Заголовок: а то работа стоит..
а то работа стоит
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.09 18:14. Заголовок: Ну чё ты странный та..
Ну чё ты странный такой. Что именно не работает? Скорее всего ты не понял эту строку: цитата: | event_perform(ev_collision,obj_par); |
| Типа тут действие столкновения со стеной, и при выполнении этих условий срабатывает то что у тебя в столкновении. А вообще, не знаю, выкладывай сюда исходник, буду разбираться.
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|