On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 237
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 17:21. Заголовок: вопросик по ГМ


У меня проблема:
Я сделал так что-бы камера бегала за машинкой(вид сверху), проблема в том что индикатор жизни стоит на месте. Как сделать так чтобы он оставалься в верхнем углу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]







Пост N: 61
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 17:37. Заголовок: view_xview+102,view_..


view_xview[0]+102,view_yview[0]+457

в действии рисования хелбара поставь эти значения! (цифры можно изменить)



...он жаждет вашей крови, он получит её...
***Юрий Клинских (Хой) (СЕКТОР ГАЗА)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 321
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 06:29. Заголовок: Хотя Игродел, правил..


Хотя Игродел, правиль написал, но вот на всякий случай пример
http://slil.ru/25191796

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 238
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 13:15. Заголовок: Спасибо, но теперь в..


Спасибо, но теперь возник новый вопрос. Как сделать когда на показателе 0 машина взывалась или просто исчезала?
Dmak inc. Я воспользовался твоим примером

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 324
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 07:23. Заголовок: Допустим при столкно..


Допустим при столкновении с пулей:
if helth<=0 //Если жизни меньше либо ровна нулю
{
instance_destroy() //Удаляется объект
}

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 325
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 07:25. Заголовок: А ваобще помойму это..


А ваобще помойму это надо писать в Step.
А при столкновении с пулей там:
helth-=1

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 239
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 10:22. Заголовок: Ок, понял, спасибо :..


Ок, понял, спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 155
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: РОССИЯ, Казань

Награды: Gamecreator отличник.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 11:07. Заголовок: Kучше в draw все это..


Лучше в draw все это делать. (Отдельный объект)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 327
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 11:44. Заголовок: Да ну, лучше сделать..


Да ну, лучше сделать один объект, чем два.

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 156
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: РОССИЯ, Казань

Награды: Gamecreator отличник.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 15:08. Заголовок: Dmak inc. пишет: Да..


Dmak inc. пишет:

 цитата:
Да ну, лучше сделать один объект, чем два.


И то верно, только потом не жалуйтесь на дергание индикатора жизни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 328
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 15:44. Заголовок: Скинь примердергание..


Скинь пример
 цитата:
дергание индикатора жизни

. а то я преставить не могу

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 348
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 10:42. Заголовок: Help! Вообще не пони..


Help! Вообще не понимаю, что такое User в GM 6.1.
Мне надо, что бы график жизни у гг, показывал другой объект. Мне сказали, что нужно код рисования вынести из события draw машин в отдельное, например user0. А вот как это сделать, я что-то не понимаю. Может вы друзья «Игроделы», поможете? Ну там примерчик))

Потом такой вопросик: где в GM находится плагин для рендеринга освещения (встроен по умолчанию)? Просто делаю спецэффект света, точнее фар, а вот как сам спрайт сделать, не понимаю(( Допустим свет в виде треугольника.

http://slil.ru/25974338

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 589
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 11:55. Заголовок: У игрока в крите: b..


У игрока в крите:
bibi=instance_create(x,y,healtbar)
bibi.myid=id
И в драве у хелтбара используй переменную потом .myid например draw_text(x,y,myid.health)

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 349
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 03:39. Заголовок: А как быть, если у м..


А как быть, если у меня есть глобальная перемена? Вот, например global.benzin

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 594
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 09:24. Заголовок: если у тя только оди..


если у тя только один обьект машины, то можешь использовать и глобальную переменую. В степ напиши следование за обьектом Машина, а в драве рисование переменной global.benzin
ЗЫ. про освещение фарами воть те статья http://www.elite-games.ru/art/program/gmldlight.shtml

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 350
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 10:40. Заголовок: sanchez, ща посмотре..


sanchez, ща посмотрем))

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 351
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 10:42. Заголовок: Тью ты, у меня вопро..


Тью ты, у меня вопрос: "Как нарисовать такое спрайт"?

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 595
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 10:56. Заголовок: какой спрайт? и вооб..


какой спрайт? и вообще, писани мну в асю 382576061

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 352
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:45. Заголовок: нету. а спрайт такой..


нету. а спрайт такой чёрно-серо-белый))

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 597
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:55. Заголовок: Dmak inc. Фотошоп ил..


Dmak inc. Фотошоп или паинт.НЕТ есть? если да, то рисуй черный фон, на нем белые очертания света (грубые) и патом делай размытие. Или для тренировки вазьми тот который в уроке)

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 353
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 12:06. Заголовок: Если в фотошопе не п..


Если в фотошопе не получатся, спрошу как именно сделать))

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 354
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 02:24. Заголовок: Спрайты я себе уже с..


Спрайты я себе уже сделал.sanchez спасибо, что помог в решении вопросов))

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 11.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 10:40. Заголовок: У меня такой вопроси..


У меня такой вопросик: я в ГМ делаю платформер, сделал наклонную лесенку, персонаж спускается по ней из за гравитации тоесть тупо падает.... а как бы сделать чтобы он не падал по лестнице а нормально спускался ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет