Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 237
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
|
|
Отправлено: 04.12.07 17:21. Заголовок: вопросик по ГМ
У меня проблема: Я сделал так что-бы камера бегала за машинкой(вид сверху), проблема в том что индикатор жизни стоит на месте. Как сделать так чтобы он оставалься в верхнем углу?
|
|
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 04.12.07 17:37. Заголовок: view_xview+102,view_..
view_xview[0]+102,view_yview[0]+457 в действии рисования хелбара поставь эти значения! (цифры можно изменить)
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 05.12.07 06:29. Заголовок: Хотя Игродел, правил..
|
|
|
|
| |
Пост N: 238
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
|
|
Отправлено: 05.12.07 13:15. Заголовок: Спасибо, но теперь в..
Спасибо, но теперь возник новый вопрос. Как сделать когда на показателе 0 машина взывалась или просто исчезала? Dmak inc. Я воспользовался твоим примером
|
|
|
|
| |
Пост N: 324
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 06.12.07 07:23. Заголовок: Допустим при столкно..
Допустим при столкновении с пулей: if helth<=0 //Если жизни меньше либо ровна нулю { instance_destroy() //Удаляется объект }
|
|
|
|
| |
Пост N: 325
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 06.12.07 07:25. Заголовок: А ваобще помойму это..
А ваобще помойму это надо писать в Step. А при столкновении с пулей там: helth-=1
|
|
|
|
| |
Пост N: 239
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
|
|
Отправлено: 07.12.07 10:22. Заголовок: Ок, понял, спасибо :..
Ок, понял, спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: РОССИЯ, Казань
Награды:
|
|
Отправлено: 07.12.07 11:07. Заголовок: Kучше в draw все это..
Лучше в draw все это делать. (Отдельный объект)
|
|
|
|
| |
Пост N: 327
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 07.12.07 11:44. Заголовок: Да ну, лучше сделать..
Да ну, лучше сделать один объект, чем два.
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: РОССИЯ, Казань
Награды:
|
|
Отправлено: 07.12.07 15:08. Заголовок: Dmak inc. пишет: Да..
Dmak inc. пишет: цитата: | Да ну, лучше сделать один объект, чем два. |
| И то верно, только потом не жалуйтесь на дергание индикатора жизни.
|
|
|
|
| |
Пост N: 328
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 07.12.07 15:44. Заголовок: Скинь примердергание..
Скинь пример цитата: | дергание индикатора жизни |
|
. а то я преставить не могу
|
|
|
|
| |
Пост N: 348
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 12.07.08 10:42. Заголовок: Help! Вообще не пони..
Help! Вообще не понимаю, что такое User в GM 6.1. Мне надо, что бы график жизни у гг, показывал другой объект. Мне сказали, что нужно код рисования вынести из события draw машин в отдельное, например user0. А вот как это сделать, я что-то не понимаю. Может вы друзья «Игроделы», поможете? Ну там примерчик)) Потом такой вопросик: где в GM находится плагин для рендеринга освещения (встроен по умолчанию)? Просто делаю спецэффект света, точнее фар, а вот как сам спрайт сделать, не понимаю(( Допустим свет в виде треугольника. http://slil.ru/25974338
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 589
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 12.07.08 11:55. Заголовок: У игрока в крите: b..
У игрока в крите: bibi=instance_create(x,y,healtbar) bibi.myid=id И в драве у хелтбара используй переменную потом .myid например draw_text(x,y,myid.health)
|
|
|
|
| |
Пост N: 349
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 13.07.08 03:39. Заголовок: А как быть, если у м..
А как быть, если у меня есть глобальная перемена? Вот, например global.benzin
|
|
|
|
| |
Пост N: 594
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 13.07.08 09:24. Заголовок: если у тя только оди..
если у тя только один обьект машины, то можешь использовать и глобальную переменую. В степ напиши следование за обьектом Машина, а в драве рисование переменной global.benzin ЗЫ. про освещение фарами воть те статья http://www.elite-games.ru/art/program/gmldlight.shtml
|
|
|
|
| |
Пост N: 350
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 13.07.08 10:40. Заголовок: sanchez, ща посмотре..
sanchez, ща посмотрем))
|
|
|
|
| |
Пост N: 351
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 13.07.08 10:42. Заголовок: Тью ты, у меня вопро..
Тью ты, у меня вопрос: "Как нарисовать такое спрайт"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 595
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 13.07.08 10:56. Заголовок: какой спрайт? и вооб..
какой спрайт? и вообще, писани мну в асю 382576061
|
|
|
|
| |
Пост N: 352
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 14.07.08 13:45. Заголовок: нету. а спрайт такой..
нету. а спрайт такой чёрно-серо-белый))
|
|
|
|
| |
Пост N: 597
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 14.07.08 13:55. Заголовок: Dmak inc. Фотошоп ил..
Dmak inc. Фотошоп или паинт.НЕТ есть? если да, то рисуй черный фон, на нем белые очертания света (грубые) и патом делай размытие. Или для тренировки вазьми тот который в уроке)
|
|
|
|
| |
Пост N: 353
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 15.07.08 12:06. Заголовок: Если в фотошопе не п..
Если в фотошопе не получатся, спрошу как именно сделать))
|
|
|
|
| |
Пост N: 354
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 16.07.08 02:24. Заголовок: Спрайты я себе уже с..
Спрайты я себе уже сделал.sanchez спасибо, что помог в решении вопросов))
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 18.08.08 10:40. Заголовок: У меня такой вопроси..
У меня такой вопросик: я в ГМ делаю платформер, сделал наклонную лесенку, персонаж спускается по ней из за гравитации тоесть тупо падает.... а как бы сделать чтобы он не падал по лестнице а нормально спускался ?
|
|
|
|