Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 14.11.09 21:30. Заголовок: помогите с Game Maker 7
здрасти всем. я делаю игру 2д (не важно какую) и вот столкнулся с такой проблемой: у меня есть персонаж игры - он ходит по карте и на него нацелен вид ещё есть обьект, который рисует на экране здоровье персонажа и прочюю "лабуду" (текст, менюшка, здоровье) когда я ставлю, чтобы этот обьект рисовал эту "лабуду" относительно персонажа, то эта "лабуда" нормально отображается на экране, пока персонаж не доходит до края комнаты - "лабуда" уходит за комнату :( внимание - вопрос: как приделать не к персонажу "лабуду", а к виду, чтобы при подходе к краю комнаты, вся "лабуда" оставалась на экране? зы приделать все надписи к самому персонажу нет возможности ззы извиняюсь за корявое написание, чего непонятно - спрашивайте :)
|
|
|
Ответов - 39
[только новые]
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2466
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 14.11.09 21:49. Заголовок: view_xview view_yvie..
view_xview view_yview view_wview view_hview
|
|
|
|
| |
Пост N: 238
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 15.11.09 13:02. Заголовок: опередил..
опередил
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2467
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 15.11.09 21:24. Заголовок: ккким пишет: оперед..
ккким пишет: ага, на 15 часов =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 16.11.09 10:58. Заголовок: тебе не лень было сч..
тебе не лень было считать?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2468
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 16.11.09 13:04. Заголовок: ккким пишет: тебе н..
ккким пишет: цитата: | тебе не лень было считать? |
| что там считать то? 13+2 ну и игроделы пошли...
|
|
|
|
| |
Пост N: 244
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 17.11.09 10:24. Заголовок: ну и игроделы пошли...
потише! я не математик! гуманитарные науки у меня лучше идут
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.09 17:01. Заголовок: Ev-genius пишет: чт..
Ev-genius пишет: цитата: | что там считать то? 13+2 ну и игроделы пошли... |
|
Продолжаем флуд) У меня время GMT+07 - почти 2 от 17-ти отнять - мне легче
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.12.09 18:48. Заголовок: а куда это вписать?)..
а куда это вписать?)))
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2494
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 19.12.09 19:07. Заголовок: KpoJIuk пишет: я ст..
KpoJIuk пишет: цитата: | я ставлю, чтобы этот обьект рисовал эту "лабуду" относительно персонажа |
| ставь не относительно персонажа а относительно тех значений
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.12.09 20:39. Заголовок: ммм... ничего не пон..
ммм... ничего не понял... у меня была игра, в которой я сделал, как было написано во 2 посте и всё работало... сейчас я у меня есть обьект, который рисует кол-во патронов и бар здоровья и я немогу прикрепить их к виду, чтобы они двигались вместе с ним... я даже к игроку немогу прикрепить их, получается, что они тупо стоят на определённом месте комнаты о_О
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2495
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 19.12.09 21:11. Заголовок: x=view_xview+100 y=v..
x=view_xview+100 y=view_yview+100 x-координата обьекта view_xview-координата вида 100 +сто пикселей
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.12.09 21:31. Заголовок: спасибо, разобрался ..
спасибо, разобрался наконец... всё оказывается так просто :D
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 20.12.09 10:26. Заголовок: хм... а почему это в..
хм... а почему это всё рисуется под другими обьектами? например при подходе к стенке бар и патроны оказываются за ней о_О
|
|
|
|
| |
Пост N: 250
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 20.12.09 11:33. Заголовок: Поставь у объекта ко..
Поставь у объекта который их рисует глубину -5 где-то.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.12.09
|
|
Отправлено: 20.12.09 13:22. Заголовок: Вообще весь хад лучш..
Вообще весь хад лучше рисовать отдельным объектом, с "depth = -1000000" - так верней
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.09 13:25. Заголовок: YemSalat пишет: ..
YemSalat пишет: цитата: | "depth = -1000000" - так верней |
|
без разницы главное чтобы глуина была меньше чем у других бъектов
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.12.09
|
|
Отправлено: 20.12.09 13:32. Заголовок: Ну это то я знаю, пр..
Ну это то я знаю, просто чтобы перестраховаться всегда так делаю)
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 20.12.09 14:46. Заголовок: ой, спасибо! я про d..
ой, спасибо! я про depth совсем забыл :D
|
|
|
|
| |
Пост N: 956
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 23.05.10 12:41. Заголовок: а можно ли сделать т..
а можно ли сделать так, чтобы звук при приближении к источнику увеличивал громкость?
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 07:23. Заголовок: KpoJIuk, вот так: dr..
KpoJIuk, вот так: цитата: | draw_labuda(..., view_xview[0]+coords,view_yview[0]+coords, ...) |
| sanchez, Вот пример. Там имеется 3D звук.
|
|
|
|
| |
Пост N: 957
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 24.05.10 15:47. Заголовок: я скачивать не умею...
я скачивать не умею.( а там вместе с исходником?
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 09:04. Заголовок: sanchez справа внизу..
sanchez справа внизу есть такой блок: цитата: | Download If you want to play this when you are not connected to the internet then you need to download the game. Download this game now! |
| Вот там и нажимай на фразу "Download this game now!". Пример от Овермарса, так что, наверное, с исходником.
|
|
|
|
| |
Пост N: 958
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 26.05.10 07:57. Заголовок: ну теперь 3д звук не..
ну теперь 3д звук не хочет играть... прекрасно(
|
|
|
|
| |
Пост N: 969
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 03.07.10 09:31. Заголовок: а можно ли сделать т..
а можно ли сделать так, чтобы для каждого инстанса был свой код?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2542
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 03.07.10 13:05. Заголовок: задать переменные в ..
задать переменные в каждой копии объекта? в объекта в комнате
|
|
|
|
| |
Пост N: 970
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 03.07.10 18:22. Заголовок: нужны же не только п..
нужны же не только переменные нужен код и в степ, и в драв
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.10 21:46. Заголовок: Ну в переменные, а п..
Ну в переменные, а потом execute_string(). А вообще, используй родительные объекты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 971
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 03.07.10 22:12. Заголовок: родительных обьектов..
родительных обьектов тогда будет оч много, и ГМ будет тормозить+вес большой спасибо)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2543
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 04.07.10 09:44. Заголовок: если нужен и степ и ..
если нужен и степ и драв, и незнаешь как совместить всё в одном объекте, то юзай разные объекты)) я вот например делал так: имея объект, расставлял его в комнате, записывая туда пару переменных типа: плауер=1, алльянс=1. объект на карте теперь принадлежит первому альянсу и им управляет игрок. плауер=0, альянс=1 - объектом управляет ии, и этот ии союзник игрока. все кто из альянса 2,3,4.... воюют между собой и управляются ии. В итоге у мну был всего 1 один объект, в котором проверялась принадлежность к альянсам и кто объектом управляет игрок-ии. а принадлежности+пару мелочей я расставлял на карте
|
|
|
|
| |
Пост N: 302
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 09.07.10 20:25. Заголовок: у мну игра имелась т..
у мну игра имелась тама за 300 обьектов одного рода были
|
|
|
|
| |
Пост N: 972
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 10.07.10 08:07. Заголовок: вес большой был? а с..
вес большой был? а сам ГМ не глючил?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 10.07.10 08:58. Заголовок: когда больше половин..
когда больше половины расставил глючил там скрипты длинные были а вес не большой спрайт для обьектов один и тот же
|
|
|
|
| |
Пост N: 310
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 14.01.11 18:40. Заголовок: люди у кого есть при..
люди у кого есть пример граплинг хука для ГМ???
|
|
|
|
| |
Пост N: 370
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 15.01.11 14:17. Заголовок: ккким пишет: грапли..
ккким пишет: А что это за штука такая? Кажется к стенам притягиваться?
|
|
|
|
| |
Пост N: 311
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 15.01.11 14:42. Заголовок: не, это крючок типа ..
не, это крючок типа который одним концом веревки к ружью а на другом конце веревки типа фигня которая за стены цепляется, ну типа спайдер мен
|
|
|
|
| |
Пост N: 371
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 15.01.11 15:58. Заголовок: ккким пишет: фигня ..
ккким пишет: цитата: | фигня которая за стены цепляется |
| Кошка) Так, а потом можно подтянуться по этой веревке? Тут или извращаться, или подключать физическую Dll. А примера такого не видел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 312
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 15.01.11 19:38. Заголовок: уахаха. кошка))) :sm..
уахаха. кошка))) . вот вот я извращение и видел. а я ДЛЛ-ками ни разу не пользовался а тяжело?
|
|
|
|
| |
Пост N: 372
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 15.01.11 19:44. Заголовок: ккким пишет: извращ..
ккким пишет: А чем не понравилось?) ккким пишет: цитата: | а я ДЛЛ-ками ни разу не пользовался а тяжело? |
| Смотря какими. Я качал GM Physics, но лень разбираться в ней стало) Много там всякой всячины. Есть еще какие-то длл, но я названий не помню.
|
|
|
|
| |
Пост N: 313
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 24.01.11 22:09. Заголовок: D(e)N пишет А чем н..
D(e)N пишет понравилось. я и ищу
|
|
|
|