On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 11
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 21:30. Заголовок: помогите с Game Maker 7


здрасти всем. я делаю игру 2д (не важно какую) и вот столкнулся с такой проблемой:
у меня есть персонаж игры - он ходит по карте и на него нацелен вид
ещё есть обьект, который рисует на экране здоровье персонажа и прочюю "лабуду" (текст, менюшка, здоровье)
когда я ставлю, чтобы этот обьект рисовал эту "лабуду" относительно персонажа, то эта "лабуда" нормально отображается на экране, пока персонаж не доходит до края комнаты - "лабуда" уходит за комнату :(
внимание - вопрос:
как приделать не к персонажу "лабуду", а к виду, чтобы при подходе к краю комнаты, вся "лабуда" оставалась на экране?
зы приделать все надписи к самому персонажу нет возможности
ззы извиняюсь за корявое написание, чего непонятно - спрашивайте :)

Здесь должна быть умная фраза... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 [только новые]


New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2466
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 21:49. Заголовок: view_xview view_yvie..


view_xview
view_yview
view_wview
view_hview

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 238
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 13:02. Заголовок: опередил..


опередил

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2467
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 21:24. Заголовок: ккким пишет: оперед..


ккким пишет:

 цитата:
опередил


ага, на 15 часов =)

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 242
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 10:58. Заголовок: тебе не лень было сч..


тебе не лень было считать?

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2468
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 13:04. Заголовок: ккким пишет: тебе н..


ккким пишет:

 цитата:
тебе не лень было считать?


что там считать то? 13+2
ну и игроделы пошли...

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 244
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:24. Заголовок: ну и игроделы пошли...



 цитата:
ну и игроделы пошли...


потише! я не математик! гуманитарные науки у меня лучше идут

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1381
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 17:01. Заголовок: Ev-genius пишет: чт..


Ev-genius пишет:

 цитата:
что там считать то? 13+2
ну и игроделы пошли...

Продолжаем флуд) У меня время GMT+07 - почти 2 от 17-ти отнять - мне легче



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 18:48. Заголовок: а куда это вписать?)..


а куда это вписать?)))

Здесь должна быть умная фраза... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2494
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 19:07. Заголовок: KpoJIuk пишет: я ст..


KpoJIuk пишет:

 цитата:
я ставлю, чтобы этот обьект рисовал эту "лабуду" относительно персонажа


ставь не относительно персонажа а относительно тех значений

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 20:39. Заголовок: ммм... ничего не пон..


ммм... ничего не понял... у меня была игра, в которой я сделал, как было написано во 2 посте и всё работало...
сейчас я у меня есть обьект, который рисует кол-во патронов и бар здоровья и я немогу прикрепить их к виду, чтобы они двигались вместе с ним... я даже к игроку немогу прикрепить их, получается, что они тупо стоят на определённом месте комнаты о_О

Здесь должна быть умная фраза... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2495
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 21:11. Заголовок: x=view_xview+100 y=v..


x=view_xview+100
y=view_yview+100

x-координата обьекта
view_xview-координата вида
100 +сто пикселей

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 21:31. Заголовок: спасибо, разобрался ..


спасибо, разобрался наконец... всё оказывается так просто :D

Здесь должна быть умная фраза... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 10:26. Заголовок: хм... а почему это в..


хм... а почему это всё рисуется под другими обьектами? например при подходе к стенке бар и патроны оказываются за ней о_О

Здесь должна быть умная фраза... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 250
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 11:33. Заголовок: Поставь у объекта ко..


Поставь у объекта который их рисует глубину -5 где-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 13:22. Заголовок: Вообще весь хад лучш..


Вообще весь хад лучше рисовать отдельным объектом, с "depth = -1000000" - так верней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1907
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 13:25. Заголовок: YemSalat пишет: ..


YemSalat пишет:

 цитата:
"depth = -1000000" - так верней

без разницы главное чтобы глуина была меньше чем у других бъектов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 13:32. Заголовок: Ну это то я знаю, пр..


Ну это то я знаю, просто чтобы перестраховаться всегда так делаю)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 14:46. Заголовок: ой, спасибо! я про d..


ой, спасибо! я про depth совсем забыл :D

Здесь должна быть умная фраза... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 956
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 12:41. Заголовок: а можно ли сделать т..


а можно ли сделать так, чтобы звук при приближении к источнику увеличивал громкость?

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 455
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 07:23. Заголовок: KpoJIuk, вот так: dr..


KpoJIuk, вот так:

 цитата:
draw_labuda(..., view_xview[0]+coords,view_yview[0]+coords, ...)



sanchez, Вот пример. Там имеется 3D звук.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 957
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:47. Заголовок: я скачивать не умею...


я скачивать не умею.( а там вместе с исходником?

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1425
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 09:04. Заголовок: sanchez справа внизу..


sanchez справа внизу есть такой блок:

 цитата:
Download

If you want to play this when you are not connected to the internet then you need to download the game.

Download this game now!


Вот там и нажимай на фразу "Download this game now!".

Пример от Овермарса, так что, наверное, с исходником.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 958
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 07:57. Заголовок: ну теперь 3д звук не..


ну теперь 3д звук не хочет играть... прекрасно(

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 969
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 09:31. Заголовок: а можно ли сделать т..


а можно ли сделать так, чтобы для каждого инстанса был свой код?

Priguchi<\/u><\/a> мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2542
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 13:05. Заголовок: задать переменные в ..


задать переменные в каждой копии объекта?
в объекта в комнате

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 970
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 18:22. Заголовок: нужны же не только п..


нужны же не только переменные
нужен код и в степ, и в драв

Priguchi<\/u><\/a> мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1433
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:46. Заголовок: Ну в переменные, а п..


Ну в переменные, а потом execute_string().
А вообще, используй родительные объекты.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 971
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 22:12. Заголовок: родительных обьектов..


родительных обьектов тогда будет оч много, и ГМ будет тормозить+вес большой
спасибо)

Priguchi<\/u><\/a> мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2543
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 09:44. Заголовок: если нужен и степ и ..


если нужен и степ и драв, и незнаешь как совместить всё в одном объекте, то юзай разные объекты))

я вот например делал так:
имея объект, расставлял его в комнате, записывая туда пару переменных типа: плауер=1, алльянс=1.
объект на карте теперь принадлежит первому альянсу и им управляет игрок.
плауер=0, альянс=1 - объектом управляет ии, и этот ии союзник игрока.
все кто из альянса 2,3,4.... воюют между собой и управляются ии.

В итоге у мну был всего 1 один объект, в котором проверялась принадлежность к альянсам и кто объектом управляет игрок-ии.
а принадлежности+пару мелочей я расставлял на карте

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 302
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 20:25. Заголовок: у мну игра имелась т..


у мну игра имелась тама за 300 обьектов одного рода были

громче воды, выше травы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 972
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 08:07. Заголовок: вес большой был? а с..


вес большой был? а сам ГМ не глючил?

Priguchi<\/u><\/a> мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 08:58. Заголовок: когда больше половин..


когда больше половины расставил глючил там скрипты длинные были а вес не большой спрайт для обьектов один и тот же

громче воды, выше травы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 310
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 18:40. Заголовок: люди у кого есть при..


люди у кого есть пример граплинг хука для ГМ???

громче воды, выше травы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 370
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 14:17. Заголовок: ккким пишет: грапли..


ккким пишет:

 цитата:
граплинг хук


А что это за штука такая? Кажется к стенам притягиваться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 311
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 14:42. Заголовок: не, это крючок типа ..


не, это крючок типа который одним концом веревки к ружью а на другом конце веревки типа фигня которая за стены цепляется, ну типа спайдер мен

громче воды, выше травы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 371
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 15:58. Заголовок: ккким пишет: фигня ..


ккким пишет:

 цитата:
фигня которая за стены цепляется


Кошка)

Так, а потом можно подтянуться по этой веревке? Тут или извращаться, или подключать физическую Dll.
А примера такого не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 312
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 19:38. Заголовок: уахаха. кошка))) :sm..


уахаха. кошка))) . вот вот я извращение и видел. а я ДЛЛ-ками ни разу не пользовался а тяжело?

громче воды, выше травы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 372
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 19:44. Заголовок: ккким пишет: извращ..


ккким пишет:

 цитата:
извращение и видел


А чем не понравилось?)

ккким пишет:

 цитата:
а я ДЛЛ-ками ни разу не пользовался а тяжело?


Смотря какими. Я качал GM Physics, но лень разбираться в ней стало) Много там всякой всячины. Есть еще какие-то длл, но я названий не помню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 313
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 22:09. Заголовок: D(e)N пишет А чем н..


D(e)N пишет

 цитата:
А чем не понравилось?)


понравилось. я и ищу

громче воды, выше травы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет