On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 19:07. Заголовок: Моя игра


УДАЛИТЬ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1346
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 04:49. Заголовок: vinurd пишет: вот у..


vinurd пишет:

 цитата:
вот у меня на дельфи пример 3д игры есть, это жесть не мало этажей переходов враги пушки разные и все весит 95кб. Как это возможно для меня страшная загадка

а для меня не очень =) программу на дельфи можно зжать почти в 10 раз =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 07:23. Заголовок: Ладно ладно модели т..


Ладно ладно модели то .md2 -.md5 по этому и стырил... Больше чёт нигде их таких нету(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 07:23. Заголовок: Щя всё в загаловке т..


Щя всё в загаловке темы объясню короче

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 15:02. Заголовок: Скриншоты довольно х..


Скриншоты довольно хорошие, но всё таки советую вам узнать что-такое анархия... И не берите в расчёт тех анархистов которые на той неделе в Греции хаос устроили, они просто идиоты.
Движок вижу классный, только не очень понятно какая игра будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 15:04. Заголовок: Мля вот проблема, вч..


Мля вот проблема, вчера поиграл в гта 4 по сети с друзьями - руки опустились....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 15:06. Заголовок: NDK пишет: Мля вот ..


NDK пишет:

 цитата:
Мля вот проблема, вчера поиграл в гта 4 по сети с друзьями - руки опустились....


Серьёзная проблема! Мне всегда что-нибудь подобное мешает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 16.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:57. Заголовок: Здаеца мне это фейк,..


Здаеца мне это фейк, юный анархист ты наш... Игра не выйдет за предел кормления народа скриншотами. Слишком круто (в плане графики), но видно, что уровни слеплены на коленке, за 30 - 120 минут и присутствует элемент нагромождения, это говорит о том, что юзается и параллельно изучается один редактор уровней, а не ведется работа над игрой. И двиг не твой, взял откуда-то и он совсем не дописывался, т.к. движок откровенно говоря способный на гораздо большее, а ты предлагаешь (обычно в таких случаях придумывается душещипательная история, о друге, который создал супер движок, но его за палец укусила взбесившаяся черепашка и он не может больше программировать и отдал его другому ......) Свою авторскую работу автор никогда бы не показал в худшем виде... Кстати очень любопытно это - "Движок переписанный под графику Cube engine". Чем это теле Cube так запал, кубо-подобными уровнями и общей угловатостью ?":)
Взял бы распаковал игру например Prey (или Pray, непомню точно), там текстуры как раз

PS: Если честно, откровенно говоря мне знакомы эти текстуры:) я на днях подумаю, за кружкой водки, откуда они... а там может и двиг всплывет, если сам говорить партизан отказываешься...

PS2: Цитирую Якубовича: " Pre-Alpha gameplay demonstration в студию "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 09:29. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..


Двига дописанный Cube 2 Engine. Щя видео нарно через фрапс сниму...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 16.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 09:33. Заголовок: Давай фрапс. И че ты..


Давай фрапс и по фактам. И че ты там дописал в двиге. Если возникают с этим сложности:
Так и говори, что скачал Cube и решил вы*бнутся тут, сделал уровень и возомнил себя гейм-девелопером..
Сам подумай, если действительно двиг улучшен, распиши это здесь, все по пунктам, чтобы посетители знали, что это не очередная чья-то глупость, а действительно серьезный проект.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 09:53. Заголовок: Проект то как раз хз..


Проект то как раз хз.... А двиг дописан, щя выложу видео оно глючит правда немного т.к фрапсом снимал а он как известно лагающая хрень =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 10:01. Заголовок: На залил ру незалива..


На залил ру незаливается куды залить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 10:44. Заголовок: На ютуб залил короче..


На ютуб залил короче зырьте в разделе видео перед арты и скрины!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 10:58. Заголовок: вот гляжу и так до у..


вот гляжу и так до ужаса тени на феар похожи)))И раскажика поподробней про куб енджин,интересая видать штука.

Ох с++))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 158
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 11:08. Заголовок: Undead пишет: куб е..


Undead пишет:

 цитата:
куб енджин


Если я не ошибаюсь Куб энджин это Sauerbraten, только немнго другой. От тех де разработчиков, но с другой концепцией. Вот ссылка: http://www.cubeengine.com/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 11:12. Заголовок: :sm36: да тока у м..


да тока у мня тени немного другие, + освещение мне помогли сделать теперь оно направленное, объёмное
короче много понемногу заменил и графика нормальная стала!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 11:59. Заголовок: Видно, что много зам..


Видно, что много заменил. Молодец! Продолжай в том же духе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 15:29. Заголовок: Чёто не понятно,поче..


Чёто не понятно,почему на всех скринах так мало полигонов,но такие эффекты?он чё рендерит медленно?

Ох с++))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 15:49. Заголовок: Оптимизация друг мой..


Оптимизация друг мой, оптимизация =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1372
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 17:26. Заголовок: NDK пишет: Оптимиза..


NDK пишет:

 цитата:
Оптимизация друг мой, оптимизация =)

с такими эффектами карта уже давно легко справляется, так что оптимизмровать нечего


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 20:49. Заголовок: NDK пишет: Разруха,..


NDK пишет:

 цитата:
Разруха, беззаконие завхватило мир!


Всётаки убрал анархию. Молодец
Слушай с такой графикой, сюэет тебе надо бы по круче придумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1374
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 21:06. Заголовок: не, чевота не хватае..


не, чевота не хватает, даже не знаю чево


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 21:13. Заголовок: Flooty пишет: не, ..


Flooty пишет:

 цитата:

не, чевота не хватает, даже не знаю чево


Не хватает скринов с геймплеем...

NDK пишет:

 цитата:
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=H-F_8bqpr6E


Ссори за флуд, ты в какой проге видео снимал, я так понимаю это не gamecam и не fraps...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 14:04. Заголовок: мля 5 постов написал..


мля 5 постов написал что в фрапсе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 19:44. Заголовок: ну хотите сами сюжет..


ну хотите сами сюжет придумайте
лучше конешно с сетевой игрой....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 20:04. Заголовок: NDK пишет: ну хоти..


NDK пишет:

 цитата:

ну хотите сами сюжет придумайте
лучше конешно с сетевой игрой....


так не катит. Разработчик должен сам думать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 20:32. Заголовок: ээх жаль народу в иг..


ээх жаль народу в игрушечке мало))))

Ох с++))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 15:24. Заголовок: Непонял всмысле наро..


Непонял всмысле народу*?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 15:30. Заголовок: ну в игре нету не од..


ну в игре нету не одного нпс

Ох с++))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1388
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 17:37. Заголовок: да и вообще не прико..


да и вообще не прикольно смотрится, только шейдеры украшают сцены...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Россия, Кузня
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 13:14. Заголовок: Согласен с Flooty Те..


Согласен с Flooty Тебя тока шейдеры спосают у тебя объекты не по тем атмосферам т.е. всё в перемешку подбери текстуры под одину отмосферу у тебя все объекты выделяются обсолютно зделай более мрачное освещение ну работы короче говоря полным полно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 190
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 13:27. Заголовок: юзал кубу такое ощущ..


юзал кубу такое ощущение что квака 2 с hdr и всё)))а так теббеб ещё на ютубу видюху классную тиба blackmesa source сделать и всё нормально буит)

Ох с++))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 13:42. Заголовок: Killspika пишет: юз..


Killspika пишет:

 цитата:
юзал кубу такое ощущение что квака 2 с hdr и всё))

Таким образом множество игр сделаны....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 14:01. Заголовок: тоесть квака 2 без ф..


тоесть квака 2 без физики тупо с хдр?множество например?

Ох с++))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 175
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 14:26. Заголовок: DarkPlaces,GQ, ProQu..


DarkPlaces,GQ, ProQuake...после того как вылодили исходники Quake 2 таких много уродилось...
Вот скрин из одного изних (DarkPlaces)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 14:42. Заголовок: кул для комерческого..


кул для комерческого использования?) Про nexuiz слыхали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 14:48. Заголовок: NDK пишет: Про nexu..


NDK пишет:

 цитата:
Про nexuiz слыхали?


Кстати он основан на Dark Places ,о котором я уже говорил... И скрин вроде я дал из nexuiz'a

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 21:10. Заголовок: Изменил сюжет(описан..


Изменил сюжет(описание другая теперь направленность немного)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 202
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 21:34. Заголовок: Ну даже не знаю, сюж..


Ну даже не знаю, сюжет конечно не новый, но интересно как реализуешь...

Я продвинутый перец.
Creating for people

Creating for people
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 22:20. Заголовок: Добавил два скрина....


Добавил два скрина...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 13:49. Заголовок: Добавил эффекты HDR,..


Добавил эффекты HDR,bloom,blur,bw итп... вот скрины вверху позырьте нашёл готовые эффекты и запихнул в двигу так что строго не судите отлаживать буду позже...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет