On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 09:28. Заголовок: 3 Game Studio


Привет! Подскажите, где можно найти 3D Game Studio A6 PRO? У меня была Trial - версия 30-ти дневка. Завтра кончается срок. Подскажите где её можно взять? Очень нужно. Программа хорошая - плохо, что Trial...

Смотри между строк! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 All [только новые]


New Art Games
Еретик!




Пост N: 1538
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 15:08. Заголовок: Re:


td пишет:

 цитата:
Не понял, а почему так мало весит 38 Мб??? Это какая - то облегченная версия?


38 метров - это даже с маном и простеньким демо...

Format c: пишет:

 цитата:
а по-моему это много :)


Диалапщик...

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1235
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 15:51. Заголовок: Re:


LORd пишет:

 цитата:
Диалапщик...


вам, буржуям-выделеньщикам не понять всей романтики диал-апа

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:02. Заголовок: Re:


это нормальная версия, есть у меня версия в раре и на 190 мегов но там понапихали примеров, и прочей лабуды, версия 6.20pro + апдейт 6.22
всё ещё ищу апдейт выше 6.22.

компьютеры правят миром. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:11. Заголовок: Re:


Magust:
А что добавлено в версии 6.22 по сравнению с 6.20?

И еще. Кто может объяснить "правильно", что такое пиксельные шейдеры? Я конечно понимаю, что это "компонент прогрыммы, позволяющий добиться удивительных результатов", но а конкретно? В чем отличия шейдера от обычной текстуры?

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:24. Заголовок: Re:


td пишет:

 цитата:
Magust:
А что добавлено в версии 6.22 по сравнению с 6.20?


да много чего, ошибки и новые фишки, сейчас уже версия 6.50 выходит,
так что и 6.22 уже устарела.

компьютеры правят миром. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 986
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:29. Заголовок: Re:


2 td

О шейдерах в последнее время начали очень часто говорить. Технология эта сравнительно новая и видеокарт с ее хорошей поддержкой не очень много. Что касается игр, то здесь использование шейдеров, как пиксельных, так и вершинных, возрастает все больше и больше. Шейдер - это специальная программа, которая использует определенные программируемые регистры видеокарты для создания различных графических эффектов (регистры - это ячейки памяти). Всего различают два вида шейдеров: вершинные и пиксельные шейдеры.

Вершинные шейдеры позволяют гибко управлять ядром T&L (от англ. Transformation and Lighting - Трансформация и Освещение), то есть дают разработчику широкие возможности по аппаратному ускорению обработки вершин полигонов (позволяют производить различные геометрические преобразования и вычисления). В наборе команд вершинных шейдеров присутствуют 127 инструкций. Что же реально можно получить с помощью вершинных шейдеров? Область их применения практически не ограничена (а если и ограничена, то только фантазией разработчика). С помощью этих шейдеров можно получить объемный реалистичный туман, всевозможные деформации объектов, плавный морфинг (это когда одно изображение "перетекает" в другое), эффект motion blur (размытие при движении, т.е. при очень быстром движении объекта, он начинает казаться нечетким, немного смазанным), практически неограниченное количество источников света, и многое другое.

Пиксельные шейдеры в свою очередь дают широкие возможности по обработке пикселей (экранных точек). Инструкций пиксельных шейдеров всего 8. Эти шейдеры позволяют программисту по шагам управлять процессом наложения текстур и вычисления цвета пикселей. Что это дает разработчику (и пользователям)? Во-первых, можно получить в играх (и не только) реальное освещение (ведь с помощью этих шейдеров возможно делать освещение определенных пикселей). Во-вторых, в арсенале разработчика появились микрополигоны, что позволяет создавать реалистичные эффекты взрыва, дождя, пыли, дыма, и т.п. В-третьих, шейдеры дают точные тени (теперь тени образуются даже от малейших неровностей поверхности). С помощью пиксельных шейдеров можно получить еще множество интересных эффектов, но главная суть пиксельных и вершинных шейдеров, я думаю, стала понятной - это добиться максимальной реалистичности. Кстати, в отличии от вершинных шейдеров, нет способа эмулировать пиксельные шейдеры программным путем.

Хорошая статья про шейдеры здесь:

http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=10109

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1237
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:49. Заголовок: Re:


Xion пишет:

 цитата:
это добиться максимальной реалистичности.


иногда наоборот.. мультяшные эффекты достаточно популярны

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 17:09. Заголовок: Re:


Xion
...Так я и думал. На практике же получается только повышение системных требований! Не видел ни одной игры, где бы от шейдеров дух захватывало. (Разве что только в Silent Hill 3 стены здания ожили с помоью шейдеров. Но, впрочем, у японцев и без шейдеров все пучком!)
Хороший пример с шейдерами в Hitman: Blood Money получился: игра почи у всех тормозит т.к. в ней реализованы шейдеры версии 2.0 (типа круто). На практике порой графика выглядет даже хуже, чем в предыдущей части...
После этого включаю Silent Hill 2 (вышла в 2000 г. и вообще импортирована с PS2) и графика выглядет в разы лучше чам в Hitman Blood Money за счет ПРОРАБОТКИ и качественных текстур. Вот вам и шейдеры...

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1238
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 17:42. Заголовок: Re:


td, не правда, шейдеры - это хорошо :) Как по твоему сделать, например, такое же освещение, эффекты видения, как в splinters cell?

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1542
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 17:45. Заголовок: Re:


td пишет:

 цитата:
...Так я и думал. На практике же получается только повышение системных требований! Не видел ни одной игры, где бы от шейдеров дух захватывало.


Сейчас делать воду НЕ шейдером - уже извращенство. Опять-таки, бамп - хотя это вертексный шейдер, кажется - его не замечаешь, но без него фигово. Свет красивый - тоже шейдерами теперь лепят, отражения... Надо просто не перебарщивать.

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 18:08. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
Как по твоему сделать, например, такое же освещение, эффекты видения, как в splinters cell?


Чего не знаю - того не знаю. Не видел splinters cell.LORd пишет:

 цитата:
Сейчас делать воду НЕ шейдером - уже извращенство.


На сколько я знаю, в Far Cry вода без шейдеров, но выглядела сверх реалистично...

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 991
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 18:17. Заголовок: Re:


td пишет:

 цитата:
Far Cry



По моему там как раз и использовались шейдеры...

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1543
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 18:48. Заголовок: Re:


td пишет:

 цитата:
На сколько я знаю, в Far Cry вода без шейдеров, но выглядела сверх реалистично...


Отражение, искажение, блики и нормальную прозрачность обеспечивают именно шейдеры. На MX 440 водичка смотрелась жутковато.

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1241
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 19:38. Заголовок: Re:


Я когда-то писал, что шейдеры появились в directX 8. Это не так :) Они появились в DX 7 (vs/ps 1.2 кажись), т. е. уже давным давно :)

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1546
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 19:55. Заголовок: Re:


По-моему, 1.1. И сначала только вертексные. Но вот в каком Директе впервые - ХЗ...

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 19:59. Заголовок: Re:


Хм...тогда уважаю шейдеры!

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 22:36. Заголовок: Re:


Но вот не пойму, если 3DGS так много может, и даже поддерживает все виды шейдеров, почему большенство разработчиков разрабатывают свои движки?.........

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1246
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 23:05. Заголовок: Re:


Потому что они профессионалы... и пишут игры не на скриптах, а на языках программирования.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1550
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 23:33. Заголовок: Re:


Оптимизация и полный контроль над своим движком (если руки растут из правильного места) перекрывают любые плюсы самых навороченных чужих.

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 151
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 10:05. Заголовок: Re:


Пойду ка я скачаю это дело сегодня, тем более опыт в скриптах уже есть...

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 23:45. Заголовок: Re:


1) А у кто-нибудь знает где можно скачать ПРИМЕР приключенческой гамы в 3DGS, который можно посмотреть изнутри?
2) Что говорит ваш опыт в 3DGS: модели лучше импортировать из 3D MAX, Maya, Milkshape (может кто знает хороший адрес с моделями?) или создавать в самом редакторе?

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 182
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 21:34. Заголовок: Re:


В ходе знакомства с MED появилось несколько вопросов:
Как я понимаю, моделирование в MED несколько ограничено: отсутствует такие важные и удобные вещи как, слои, булевые операции и т.д.
Вопрос: чтобы сделать прототип реальной части города (скажем, строения с нестандартными окнами, поезд, газонокосилка и т.д) нужно использовать сторонний 3Д редактор? Если да, то можно ли использовать LightWave 3D 9? Или можно обойтись средствами MED?

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1378
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 22:00. Заголовок: Re:


td, булевые операции есть в WED, именно там нужно делать строения, город и т. п.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 183
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 22:20. Заголовок: Re:


EDIT

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1379
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 23:40. Заголовок: Re:


Выдавливание - делаешь два кубика (один внутри другого), выделяешь тот что внутри, жмёшь кнопку edit=>SCG Subtract. Всё!

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 23:49. Заголовок: Re:


Ух! MED поддерживает импорт *.OBJ файлов! Фактически можно из любого редактора импортировать любые сложные обьекты! Так сколько там стоет некоммерческая версия 3DGS?


The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1431
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 00:04. Заголовок: Re:


49$

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Академия 3DGS
www.3dgs.ru




Пост N: 364
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 00:46. Заголовок: Re:


свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу!

Теперь прогулка моё пиво, а здоровье- моё похмелье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1432
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 00:49. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу!



Я кстати, в связи с этим очень хорошо дополнил разде 3D Game Studio на нашем сайте. Теперь там очень подробно написано про каждый вид лицензии

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 23:38. Заголовок: Re:


Alex3DGS пишет:

 цитата:
свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу!



Хочу приобрести.

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 186
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 14:47. Заголовок: Re:


EDIT

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1505
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 14:48. Заголовок: Re:


td на сайте GameCreating.ru все подробно написано.

Этот форум является собственностью портала "Создание игр без программирования" -
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 14:54. Заголовок: Re:


Так, а чем отличается Standart Edition за 49$ и Extra за 89? Я правильно понимаю, что в верии за 49$ вообще неподдерживаются динамические тени, физические обьекты и т.д. Т.е. Смысла в стандартной версии нет никакого? И может в версии за 89 $ нет никакого смысла??? (Для создания игры уровня Resident Evil: Code Veronica)


The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1398
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 16:54. Заголовок: Re:


td, как по мне, то смысл там есть только COMM версию брать.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 19:57. Заголовок: Re:


Сорри за флуд... А где можно скачать PRO версию и с обычного сайта и не мучаться. Или можно кряк найти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 1130
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 19:59. Заголовок: Re:


RaZeR пишет:

 цитата:
Сорри за флуд... А где можно скачать PRO версию и с обычного сайта и не мучаться. Или можно кряк найти?


нигде

Автор сервера Проза.Ру Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 615
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 14:02. Заголовок: Re:


Ban Forever пишет:

 цитата:
нигде


А ведь ты не прав Бан... Я ведь нашёл. :) Почти :) Спасибо Xion'у

Zibertas inaestimabilis rez est
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 1135
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 15:55. Заголовок: Re:


IngWord пишет:

 цитата:
А ведь ты не прав Бан... Я ведь нашёл. :) Почти :) Спасибо Xion'у


ща получишь третье замеание за препирательства с администрацией! гыгы, шучу. просто для своих у нас всё что угодно может найтись

Автор сервера Проза.Ру Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 109
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Страна Игр, Город Платформеров
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 17:22. Заголовок: Re:


Ну ненаю, я и без вас 3дгс находил года 3 назад, када мне было 8-9 лет...

Ты говоришь я демон?
Так и есть!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 17:38. Заголовок: Re:


а помимо ослик полную версию скачать можно откуда нить с кряком и на русском.да и как на демку руссификатор поставить еси енто возможно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет