Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 162
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 23.09.09 15:31. Заголовок: стихия: камни хаоса
жанр: РПГ сюжет: В магическом мире Астронабилис живут люди, эльфы существа - создания камней порядка, маги. Четыре стихии - вода, огонь, земля, воздух заключены в четырех хрустальных кубках и жили в согласии между собой, но однажды темный маг разбил эти кубки и стихия разбушевалась, образовались четыре камня хаоса которые при столкновении должны были утихомерить стихию. Их соединили маги: Дафна, Шерил, Грей и Террос, позже они хранили эти камни у себя, но камень хаоса огня завладел разумом Терроса и он начал сжигать деревни. Ценой двух сотен жизней его атаки были отбиты... После этих событий прошло десять лет. Кубки стоят на месте, но город Могорис стал посещать дух неупокоенной души Терроса. Жители Астронабилиса стали волноваться. Но до сих пор никто не знал, что камень хаоса не может завладеть разумом человека, что Террос намеренно сжигал деревни и что он ещё жив. Никто не знал какая опасность грозит миру... Меня зовут Агиллас, я хранитель кубков стихий. Мне поручена очень сложная задача: уничтожить Терроса. Десять лет я сторожил кубки. Сейчас настало мое время. Мой час. Я отправляюсь в долгий путь. Игровая механика: из оружия: лук, заклинания и артефакты (перчатка, сапог, волшебный ошейник ) враги: летающие, ползающие, стреляющие и, внимание, перемещающиеся!. Да да я знаю что сюжет не очень но я пытаюсь сделать увлекательную игру.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2438
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 23.09.09 15:37. Заголовок: де скриншоты?..
де скриншоты?
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 23.09.09 15:54. Заголовок: я только основу сдел..
я только основу сделал и немного графики скоро будут первые скрины
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 23.09.09 18:58. Заголовок: Я люблю эпический п..
Я люблю эпический пафос но когда он раздувается все больше и больше . ккким пишет: цитата: | Жители Астронабилиса стали волноваться. |
|
и немного Санта - Барбары ккким пишет: цитата: | Но до сих пор никто не знал, что камень хаоса не может завладеть разумом человека, что Террос намеренно сжигал деревни и что он ещё жив. |
|
Это мне понравилось но трагичности маловато . Я чувствую что если берешся за героические истории надо давить по полной . Что бы страдания , муки , крах всех надежд , безисходность , преодоление всех тягот и невзгод , крепкая дружба , неистовая любовь , непоколебимая вера , беззаботный смех , пьянящая свобода . Я наверное куда то не туда ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 24.09.09 08:54. Заголовок: http://i025.radikal...
базовая графика
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.09 12:44. Заголовок: Что черезчур мало де..
Что черезчур мало декораций
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 24.09.09 13:03. Заголовок: -
цитата: | Да да я знаю что сюжет не очень |
| Вот это единственный минус в сюжете. Ну не то что бы минус, но как-то по детски что ли выглядит... Злой дядя/волшебник/колдун.
|
|
|
|
| |
Пост N: 900
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 24.09.09 14:10. Заголовок: пускай тучи летают, ..
пускай тучи летают, листья да и человек тупо не сможет так высоко прыгать (пониже сделай прыжок) я могу те елочку мою нарисованную дать Скрытый текст
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 24.09.09 14:36. Заголовок: sanchez пишет: да и..
sanchez пишет: цитата: | да и человек тупо не сможет так высоко прыгать (пониже сделай прыжок) |
| Почему ? Будет не реалистично ? Похоже безсмысленный совет . ккким Ты как к стороенней помощи относишся ? Я могу чем то помочь ? Спрайтики , развитие сюжета , дизаин . Несмотря на то что ничего этого как следует делать не умею , буду очень сторатся .
|
|
|
|
| |
Пост N: 460
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 24.09.09 14:53. Заголовок: Кким, очень даже неп..
Кким, очень даже неплохой сюжет. Буду ждать. Картинка понятное дело, примитивная, но это спишем на начало разработки. Если игра дойдет до хорошего состояния, могу тебе часть эффектов для заклинаний сделать. Если, разумеется, захочешь, и если будет, что делать...) Удачи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 166
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 24.09.09 16:57. Заголовок: спс всем. Likantrop ..
спс всем. Likantrop и Bhazo помощь нужна ибо одному чето сложновато. Флу декорации я сейчас добавляю. Bhazo монстрика ходячего например нарисуй. D(e)N исправил
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 25.09.09 11:24. Заголовок: ккким Ну вот . Выро..
ккким Ну вот . Выродился я таким вот чудиком . Нарисовать не сложно - сложно анимировать . Если пригодится , бери .
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 25.09.09 17:59. Заголовок: да спасибо но мне по..
да спасибо но мне по серьезнее монстры нужны
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 25.09.09 19:03. Заголовок: тупой вопрос наверно..
тупой вопрос наверно но как сделать анимацию???
|
|
|
|
| |
Пост N: 901
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 25.09.09 19:51. Заголовок: в гамаке или в Jasc ..
в гамаке или в Jasc Animation Shop
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 26.09.09 03:43. Заголовок: ккким Ну как просил ..
ккким Ну как просил так нарисовал . Согласись трудно найти какую то опору для создания персонажа в словососочитании "монстрик ходячий" . Я не обижаюсь но ждал хотя бы каких то коментариев , все таки я его не на помойке нашел . Считай на пустом месте появился за пару часов . На уровне посвященном стихие воды он смотрелся бы неплохо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 26.09.09 09:27. Заголовок: ну в принципе да. не..
ну в принципе да. не обижайся. в гамаке
|
|
|
|
| |
Пост N: 461
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 26.09.09 11:40. Заголовок: ккким, определись со..
ккким, определись со стилем, а потом уже под стиль делай спрайты, фоны и спецэффекты...
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 26.09.09 18:49. Заголовок: стиль везде разный. ..
стиль везде разный. например когда будешь охотиться за камнем огня будут злые большие монстры. а когда воздух будут небольшие но вредные существа
|
|
|
|
| |
Пост N: 462
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 27.09.09 08:34. Заголовок: разный стиль=говно(у..
разный стиль=говно(уж извините, за мой француский) понятно, что монстры разные, но они должны быть в одном стиле например, отрендеренные роботы вместе с такими монстрами, как выложил Bhazo, вряд ли будут сочетаться.. впрочем, дело твое.
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 27.09.09 16:16. Заголовок: поверь я рендерных м..
поверь я рендерных монстров не смогу нарисовать
|
|
|
|
| |
Пост N: 174
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 01.10.09 18:05. Заголовок: а как проверить пози..
а как проверить позицию мыши относительно игрока и если мышь выше игрока и на 12 пикселей левее/правее игрока делать спрайт такойто if mouse_x<x v predelah 12 pixelei or mouse_x>x v predelah 12 pixelei { if mouse_y>y alarm[0]=5} так?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 960
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 01.10.09 18:08. Заголовок: if mouse_x<x-12 ..
цитата: | if mouse_x<x-12 or mouse_x>x+12 { if mouse_y>y alarm[0]=5 } |
| а если должно быть именно в пределах то цитата: | if mouse_x>x-12 && mouse_x<x+12 && mouse_y>y { alarm[0]=5 } |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 175
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 01.10.09 18:14. Заголовок: паааасиба..
паааасиба
|
|
|
|
| |
Пост N: 177
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 01.10.09 20:38. Заголовок: Likantrop сделай пли..
Likantrop сделай плиз эффект выстрела из земли гравитационного прыжка. нарисовал небольшой эскиз:
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 01.10.09 21:36. Заголовок: http://s42.radikal.r..
голубой дымок - это души умерших врагов
|
|
|
|
| |
Пост N: 463
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 02.10.09 12:23. Заголовок: ккким пишет: Likant..
ккким пишет: цитата: | Likantrop сделай плиз эффект выстрела из земли гравитационного прыжка. нарисовал небольшой эскиз: |
| если нужен эффект чего-нибудь, лучше ты мне в личку пиши в следующий раз.. а то могу и пропустить... сегодня-завтра попробую что-нибудь... ты ток объясни, что такое "выстрела из земли гравитационного прыжка" ))
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 02.10.09 14:06. Заголовок: это баааальшой прыж..
это баааальшой прыжок и из земли выстреливает магия(типо выталкивает:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 464
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 02.10.09 18:38. Заголовок: ккким пишет: это ба..
ккким пишет: цитата: | это баааальшой прыжок и из земли выстреливает магия(типо выталкивает:) |
| большой прыжок кого?) хотя не суть, завтра-послезавтра сделаю... аськи у тебя нет? если нет, пиши все сообщения в личку
|
|
|
|
| |
Пост N: 180
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 02.10.09 18:54. Заголовок: аськи нет но может б..
аськи нет но может быть скоро заведу. хорошо буду писать в личку
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 10.10.09 18:36. Заголовок: добавил два заклинан..
добавил два заклинания: гравипрыжок и паралич(враги в оцепенении падают на землю). какие ещё можно добавить заклинания?(тока не простые убивалки) Оффтоп: TES IV oblivion rylezzz
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 10.10.09 18:55. Заголовок: у меня небольшое раз..
у меня небольшое разочарование. ГГ не будет анимирован. Опять. но надеюсь это не помешает вам получить удовольствие от игры. скоро выложу саааааамою первою демку
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 15.10.09 17:30. Заголовок: первая демка управле..
первая демка управление: васд движение, Ctrl - заклинание, спейс-гравипрыжок, лкм стрела, 1 2 изменять заклинания (их только 2 паралич и град стрел) ссилоччка:[URL]http://www.rapidshare.ru/1211789[/URL]
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 18:05. Заголовок: Сделай анимированого..
Сделай анимированого чела и вместо "летающих хреней" - драконов, а так очень даже ничего, вполне играбельно=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 226
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 15.10.09 18:32. Заголовок: Лагает после нажатия..
Лагает после нажатия на ПКМ... Я куда-то за карту улетел... :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 15.10.09 19:07. Заголовок: ой щяс исправлю это ..
ой щяс исправлю это я пытался другой гравипрыжок сделать
|
|
|
|
| |
Пост N: 480
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 15.10.09 19:22. Заголовок: уныленько пока..Врем..
уныленько пока..Временами ГГ застревает, можно вылететь за уровень, некрасивые спрайтовые души(давай я лучше тебе эффект сделаю для них?), ну и неанимированный ГГ тоже уныло. Но для начала пойдет. Удачи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 203
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 16.10.09 10:58. Заголовок: а как вам заклинания..
а как вам заклинания? и какие ещё добавить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 227
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 16.10.09 13:16. Заголовок: Почему то только ..
Почему то только "Град стрел" работает. ккким пишет: цитата: | В магическом мире Астронабилис... |
| Сколько миров повыдумывали, а кто нибудь знает как наш мир называется?)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 16.10.09 19:36. Заголовок: вселенная кажеццо..
вселенная кажеццо
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 19.10.09 00:34. Заголовок: Мир он и есть Мир . ..
Мир он и есть Мир . Выдуманным реальностям требуются названия что бы отделить их от нашей . Вселенная может быть частью мира если она в нем предусмотрена . Размышляя ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 264
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 11.12.09 20:41. Заголовок: босса сделал: http:/..
босса сделал:
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 280
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 16.01.10 21:02. Заголовок: в игре после убийств..
в игре после убийства этого эээ змея появится огненный меч, будет газ который может возгораться и другие особые обьекты. готовьтесь решать загадки
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|