Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 17.09.09 19:50. Заголовок: Хочу , но сомневаюсь . Оригинальные идеи .
Я придумываю концепты игр . Бывает несколько за день . Будучи совсем несмышленым мальчиком играл в компьютерные игры и мечтал их создавать . Теперь я могу делать игры , но отчетливо понимаю что моих навыков не хватит что бы воплотить их в реальность . Из предистории к сути ... Есть один проект который мне нравится особо . Hroom ( рабочее название, сокр. High Room ) Максимально компактный мир размещающийся на територии диаметром 1024х768 пикселей . Этот мир делится на несколько видов зон : климатическая зона , время суток (день-ночь) и времена года . Каждая из этих зон в сочитании друг с другом будет менять окружение . Это означает что в каждой климатической зоне будут находится обьекты им соответствующие ( растения , животные , строения , погодные явления(!) ). Это не ошибка - погодные явления в данной игре это обьекты, а не фон. Собственно вся игровая зона будет состоять из обьектов которые можно использовать , будь то земля , вода или воздух ( и если хотите огонь ) . Небуду раскрывать все ньюансы ( да и не смогу ) , скажу только что игру , на мой взгляд, трудно отнести к определенному жанру : Это и РПГ , и квест , и стратегия , и суммулятор жизни . Конечно встает вопрос какого рода помощь мне понадобится , отвечу - любая . Люди скриптующие ( я не заикаюсь о программирующих ) , люди конструирующие ( кто пытается как и я делать игры без помощи скриптов ) , люди рисующие ( хорошо и не очень - главное со вкусом ) , ну и просто активисты , организаторы и готовые поддержать проект морально . И еще - я ориентируюсь на Game Maker v.6.1 . Рассмотрю предложенные варианты . Отвечу на любые вопросы тех кто заинтерисовался .
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 933
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 18.09.09 00:30. Заголовок: Хм интересно придума..
Хм интересно придумал=) Какой твой стаж общения с game maker? Ты пишешь скриптами? Есть какие то готовые проекты?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 18.09.09 03:08. Заголовок: zuko пишет: Какой т..
zuko пишет: цитата: | Какой твой стаж общения с game maker? |
| 6-7 месяцев zuko пишет: Знаю несколько элементарных скриптов zuko пишет: цитата: | Есть какие то готовые проекты? |
| Нет . Поэтому я и обращаюсь к посетителям форума . Вообще я расчитывал не на стандартный набор затертых вопросов по поводу моих возможностей ( это можно понять по вводному тексту) , а на вопросы непосредственно касающиеся конструкции игрового мира . Да , я не сделал ни одной плохой игры , но я придумал много хороших . Это , я так думаю , меня качественно отличает от "игроделов" с проходными и безвкусными идеями .
|
|
|
|
| |
Пост N: 934
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 18.09.09 04:59. Заголовок: Bhazo пишет: Да , я..
Bhazo пишет: цитата: | Да , я не сделал ни одной плохой игры , но я придумал много хороших |
| Придумать одно а реализовать это другое и требует намного больше сил и времени. Ты не первый и не последний кто приходит сюда с идеями. У всех хватает своих недоделанных проектов и я думаю люди не станут бросать их. Это вроде того что "Вот я придумал игру - сделайте мне". А не имея навыков так это вообще очевидно. Поэтому я и спрашивал. Если хочешь получить поддержку развивай навыки игростроения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 890
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 18.09.09 14:25. Заголовок: а что там надо будет..
а что там надо будет делать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 18.09.09 15:10. Заголовок: zuko Я все это п..
zuko Я все это прекрасно понимаю , и по этому честно стараюсь учится . Мне нужна не то что бы посильная помощь , скорее поддержка . Создать игру без ее обсуждения и взгляда со стороны очень трудно . Что я могу сказать о том факте что разные идеи игр посещают здешний контингент довольно часто , так это только то что я основываюсь на , пусть и не продолжительном , опыте создания игр и довольно четко представляю фронт работ который нужно выполнить для реализации своего плана . То что я видел на этом и похожих форумах интересной задумкой назвать трудно . Это обычно либо ремейки , либо не интересные ,за счет ограниченности создателя , игры . Прежде чем начать эту тему я искал проекты в которых мог бы поучавствовать и проявить себя , таких я не нашел . И вообще что это за манера называть темы : Проект : ВАШЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ ? Как я должен понять о чем идет речь ? Теперь твоя очередь sanchez Это слишком расплывчатый вопрос и ответ на него будет столь же расплывчатым - все или нечего . Действительно все что ты можешь увидеть или представить . Если тебе кажется что это громкие слова можешь интерисоватся дальше , но более конкретно .
|
|
|
|
| |
Пост N: 891
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 18.09.09 15:23. Заголовок: я не знаю как еще ко..
я не знаю как еще конкретнее сказать( а что, "что нужно в игре делать" это не конкретный вопрос?
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 18.09.09 21:29. Заголовок: то что можно использ..
то что можно использовать погодные явления меня наталкивает на мысль что в игре нужно физическое дополнение. и аналогичный вопрос: погодные условия - это все чем ты хотел нас удивить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 937
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 18.09.09 22:24. Заголовок: Bhazo пишет: Мне ну..
Bhazo пишет: цитата: | Мне нужна не то что бы посильная помощь , скорее поддержка . Создать игру без ее обсуждения и взгляда со стороны очень трудно . |
| Без проблем! Обращайся поможем. На форуме можно спрашивать все что угодно=) Люди здесь добрые=) Можеш посмотреть эти уроки мож что для себя узнаешь нового. Начиная с 3ого урока идут скрипты. «http://www.gamecreating.ru/zuko/Полезное/Видеоуроки»
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 19.09.09 08:32. Заголовок: sanchez Ну из того ..
sanchez Ну из того что будет необходимо делать в игре могу выделить одно действие - шеркать манипулятором "мышь" с изменяемой , время от времени , скоростью . Без этого точно не обойтись :) ккким В том положении в котором ты находишся , по отношению к моей игре , тебя может "наталкивать" , "сбивать с толку" и "вводить в заблуждение" любой факт . Я тебе отвечу - нет , физика в игре отсутствует , насколько я понимаю . ккким пишет: цитата: | ... и аналогичный вопрос: погодные условия - это все чем ты хотел нас удивить? |
| Анналогичный тому на который я как следует не ответил ? sanchez пишет: цитата: | а что там надо будет делать? |
| В следующем посте попробую побольше пролить света на проект .
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.09 09:30. Заголовок: zuko пишет: Люди зд..
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 19.09.09 09:38. Заголовок: И так ... Перс..
И так ... Персоонаж , которым управляет игрок , в начале не имеет никаких отличительных особенностей : ни внешности , ни характеристик . Это бесполое , серое существо неопределенного вида попадает в мир ограниченый одной небольшой комнатой , которая полностью распологается на экране монитора . Скудный по масштабу мир состоит из множества разнообразных частей . Первое разделение мира происходит на зоны времен года : Четыре зоны в каждой из которой разный сезон . Второе - время суток , и третье вид разделения на климатические зоны . Первые два вида со временем меняются по ходу часовой стрелки . В каждой части мира присутствуют соответствующие ее климату , времени года и суток обьекты ... Надеюсь никто не обидится но сейчас я не буду писать полномерное описание а чисто пробегусь по ключевым моментам ( голова болит ) . Погодные явления . Их роль в игре . Как и остальные объекты они могут быть использованы по назначению . Дождь мочит персоонажа , снег можно растопить , допустим , в кастрюльке или слепить снежную бабу , по ветру можно пустить воздушного змея или ненароком справить нужду ему на встречу . Персоонаж . Изменяемые параметры . На данный момент параметров четыре вида : Организм , Психика , Социальность и Мораль . Поразмышляйте пожалуйста сами над тем почему именно такие параметры я решил использовать . Вообще я считаю это основные состовляющие человека . Как они изменяются . Возьмем такой процесс как курение : Понижение состояния Организма , повышение Социальности или допустим употребление в пищу собак : Повышение Организм , понижение... догадайтесь . И конечно напишите . Я жду ваших отзывов несмотря на свое состояние .
|
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2434
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 19.09.09 10:19. Заголовок: идея интересная но е..
идея интересная но её ещё доработать надо бы для того чтобы она стала игрушкой, в частности неплохо было бы обозначить цели без явной цели игрок небудет знать что от него требуется можно сделать то, можно сделать сё, а игроку надо явно видеть что нужно сделать, а что можно он походу игры узнает
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 19.09.09 10:24. Заголовок: Есть такая цель , е..
Есть такая цель , если ты не догадался . Это цель вырости в настоящего человека и выйти из "комнаты" . Какая мистика , замечательно !
|
|
|
|
| |
Пост N: 893
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 19.09.09 10:49. Заголовок: ну, честно сложно бы..
ну, честно сложно было догадаться типо симулятора выживания?
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 19.09.09 11:21. Заголовок: Я бы не сказал . Ка..
Я бы не сказал . Как это выживания ? Хотя вы же еще не совсеми состовляющими знакомы . В этом мире ,помимо вашего персоонажа , живут и занимаются своими делами другие , уже сложившиеся , личности . Выживать не придется , придется постаратся не деградировать . Давайте так , вот аська 598654384 , кто хочет узнать все аспекты игры в реальном времени - пишите . Слишком уж медленно происходит обсуждение .
|
|
|
|
| |
Пост N: 207
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 19.09.09 11:55. Заголовок: Я заметил, что люди ..
Я заметил, что люди с этого (и возможно других) форумов, чаще придумывают оригинальные игры (хотя некоторые из раздела "Я придумал - вы батрачите. Пойдет?") , нежели крупные (или средние) компании. Оригинальные игры крупных компаний можно сосчитать по пальцам (Для меня это: "DroneZ", "Катамари" и пародия на нее "The wonderful end of the world", "World of Goo" и еще какая-то игра где нужно рисовать переправы для мячика. Еще не играл в "Тургор". Думаю это оригинальная игра.) Да - может здешние игры не могут конкурировать с вышеперечисленными по качеству исполнения, но зато в них интересный геймплей - разве не ради него мы играем в игры? Может быть когда-нибудь эти люди откроют свою компанию и выпустят эту же игру с припиской "2". Bhazo по моему это действительно оригинальная задумка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 459
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 19.09.09 11:59. Заголовок: Наконец адекватный н..
Наконец адекватный новичок на форуме... Описание поначалу напомнило "Sandbox of God", но потом мнение изменилось... Что-то и правда не очень понятно как-то оно все. Есть какбы карта. На ней маленький человечек. Он бегает по карте. В это время меняется время года и время суток. Так типа? И как тут писанье против ветра и кипячение снега в кастрюле вписать? Делать на карте малюсенькие объекты? Идея интересная, но чересчур глобальная. Хотя пробуй: попытка не пытка. Был бы свободен, может бы помог, однако времени даже на свой проект немного...Так что только советами могу помочь. Советую: а) написать диздок б) выложить концепт игрового экрана Bhazo пишет: цитата: | Давайте так , вот аська 598654384 , кто хочет узнать все аспекты игры в реальном времени - пишите . Слишком уж медленно происходит обсуждение . |
| Сомневаюсь, что много людей напишет..)
|
|
|
|
| |
Пост N: 894
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 19.09.09 12:06. Заголовок: ну я впринципе готов..
ну я впринципе готов помогать) все равно делать пока нечего)
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 19.09.09 12:59. Заголовок: D(e)N Спасибо за по..
D(e)N Спасибо за поддержку Likantrop пишет: цитата: | сть какбы карта. На ней маленький человечек. Он бегает по карте. В это время меняется время года и время суток. Так типа? |
|
Так и есть , но это ты описал небольшую и незначительную (хотя и довольно интересную ) часть игры . Likantrop пишет: цитата: | И как тут писанье против ветра и кипячение снега в кастрюле вписать? Делать на карте малюсенькие объекты? |
|
Не только на карте но и внутри игры . То есть множество предметов можно произвести используя другие обьекты друг на друга . Или еще есть такая особенность поместить один предмет в другой но не предназначенный для этого ( хранения ). Допустим куст или яма . И спасибо за совет , очень пригодный . sanchez пишет: цитата: | ну я впринципе готов помогать) все равно делать пока нечего) |
| Рад буду ввести тебя в курс дела . Можешь писать в аську .
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 19.09.09 13:36. Заголовок: На этом форуме тоже..
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2436
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 19.09.09 18:52. Заголовок: Bhazo пишет: Есть т..
Bhazo пишет: цитата: | Есть такая цель , если ты не догадался |
| грубить незачем, а вот догадаться в таких смутных рассказах невозможно было. вдруг целью было не выхаживание, а изменение мира или ещё чего, да хоть спасение принцессы блин D(e)N пишет: цитата: | Я заметил, что люди с этого (и возможно других) форумов, чаще придумывают оригинальные игры (хотя некоторые из раздела "Я придумал - вы батрачите. Пойдет?") |
| так везде кстати) у мну даж подпись на такую тему с англоязычных сайтов, так что удивляться нечему)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 19.09.09 19:45. Заголовок: Ev-genius По моему..
Ev-genius По моему ты предвзято относишся ко мне мне с самого начала . Заранее решил что будешь двигатся в контр наступление ? Тебя я собственно понимаю ( читал другие темы с твоим участием ) , но хочу попросить свой гнев умерить . Ты помоему серьезно вымотался на этом форуме , и тебе необходим не к чему не обязывающий разговор или просто , извиняюсь , пьянка . Может я и ошибаюсь но ощущения у меня такие . К чему я по твоему зделал это замечание о твоей недогадливости ? Думаешь показать своё над тобой превосходство ? Глупость . Это было скорее как вызов что ли , интрига , но не грубость это уж точно . Незнаю как коректнее описать свое состояние в момент написания этого поста . Ну как бы то ни было - извини . Вообще я сегодня немного приболел и у меня повидимому горячка , так что все это для меня немного бредово выглядит . Вот чем я закончу . В любом случае этот проект мне нравится и вряд ли кто то сможет меня переубедить в том что он очень хорош . И после всего что сегодня произошло я обязательно начну писать диздок .
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 19.09.09 19:50. Заголовок: идея да, оригинальна..
идея да, оригинальная, но я не пойму как ты хочешь всю игру делать в маленькой комнате? давай вместе + еще какой нибудь энтузиаст(ы) сделаем небольшой город для этого? с магазинами, трамвайными путями и т.д. наверняка с видом сверху
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 19.09.09 19:53. Заголовок: gta C :sm38: ..
gta C
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.09 20:20. Заголовок: Bhazo пишет: Заране..
Bhazo пишет: цитата: | Заранее решил что будешь двигатся в контр наступление ? Тебя я собственно понимаю ( читал другие темы с твоим участием ) , но хочу попросить свой гнев умерить |
| Евген агрессор, вы чо не знали? Bhazo пишет: цитата: | Думаешь показать своё над тобой превосходство ? |
| Ага, у него постов больше ^^ Bhazo пишет: цитата: | Это было скорее как вызов что ли , интрига , но не грубость это уж точно |
| "Без бокала нет вокала".
|
|
|
|
| |
Пост N: 939
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 19.09.09 21:49. Заголовок: Так давайте не будем..
Так давайте не будем сейчас спорить и кричать, а то еще одну тему испортите блин. цитата: | Есть такая цель , если ты не догадался |
| Bhazo - тебе человек обьективные советы дает а ты грубиш. Вообще с начала мне представлялся живой мир. И не каких там игроков и небыло, просто мир и ты чем то управляеш, теми же облаками, вроде бога. Цели сначала не какой я невидел. Но идея была интересной. Появившийся персонаж конечно дополнил картину но представление об игре изменились совсем в другую сторону.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 19.09.09 22:10. Заголовок: ккким пишет: идея ..
ккким пишет: цитата: | идея да, оригинальная, но я не пойму как ты хочешь всю игру делать в маленькой комнате? |
| А что тебя смущает ? Напиши какие на твой взляд могут возникнуть трудности . В моем представлении это будет выглядеть как "всего по чуть-чуть" . Немного песочка , немного снега , речушка , пещерка . В общем как у Ноя - каждой твари (обьекта) по паре . С ходом времени местность будет изменятся в зависимости от действий игрока . Зданий ( в том числе магазинов) в игре не будет . А как ? А вот интерисуйтесь дальше . Вид сбоку. I ngWord пишет: цитата: | цитата: Думаешь показать своё над тобой превосходство ? Ага, у него постов больше ^^ |
| Вы немного не так поняли . Это я оправдываясь обьясняю что не пытаюсь его унижать .
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 19.09.09 22:15. Заголовок: zuko пишет: Появивш..
zuko пишет: цитата: | Появившийся персонаж конечно дополнил картину но представление об игре изменились совсем в другую сторону. |
| И еще изменится не раз . zuko пишет: цитата: | Bhazo - тебе человек обьективные советы дает а ты грубиш. |
| Все таки я настаиваю на том что я не проявлял грубости по отношению к Ev-genius
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 19.09.09 22:17. Заголовок: может закроем разгов..
может закроем разговор о грубости и помиримся
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 19.09.09 22:21. Заголовок: Мириться нескем - E..
Мириться нескем - Ev-genius оффлайн .
|
|
|
|
| |
Пост N: 941
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 19.09.09 22:38. Заголовок: Bhazo ну давай значи..
Bhazo ну давай значит описывать что в игре есть в самом начале, какие обьекты, желательно все в комнате.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 159
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 19.09.09 23:18. Заголовок: а лучше зарисовочку..
а лучше зарисовочку
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 20.09.09 05:01. Заголовок: zuko и ккким Начи..
zuko и ккким Начинаю рисовать как , предположительно , будет выглядеть игра . Ждите в теме в ближайшее время .
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 20.09.09 08:20. Заголовок: Предположительные с..
Предположительные схемы мира и взаимодействия персоонажа с обьектами . Площадь територии мира ( реальный размер ) Пример взаимодействия персоонажа с обьектами 1.Персоонаж стоит перед обьектом Лопата 2.Персоонаж берет обьект Лопата в руки 3.Персоонаж стоит перед обьектом Грунт 4.Персоонаж использует обьект Лопата на обьекте Грунт 5.Персоонаж стоит перед обьектом Яма в грунте Ваши вопросы
|
|
|
|
| |
Пост N: 897
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 20.09.09 09:13. Заголовок: эмм вроде понятно пе..
эмм вроде понятно перс может два обьекта брать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 20.09.09 09:17. Заголовок: sanchez пишет: перс..
sanchez пишет: цитата: | перс может два обьекта брать? |
| Нет , в руках у персоонажа может находится только один обьект .
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 20.09.09 09:25. Заголовок: Обсуждение проекта ..
Обсуждение проекта на другом форуме . Обзор некоторых аспектов . Фил Инвентарь, диалоговая система, огромное количество формул, большой пак графики и звуков, жесткий ИИ(не будет же перс в одиночестве гулять?) - это минимум того что тебе понадобится Из этого всего, я могу помочь инвентарем, графикой Bhazo диалоговая система Отсутствует в проекте ( если я правильно понимаю что это значит ) большой пак графики и звуков Согласен , но примитивных , не анимированых жесткий ИИ(не будет же перс в одиночестве гулять?) Довольно таки . Но персоонажи сильно ограничены кол-вом . 12 - 13 . Будут занимать свою широкоспециальную нишу
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 20.09.09 09:30. Заголовок: Еще в примере я заб..
Еще в примере я забыл показать земляную горку рядом с персоонажем . Ничего не должно исчезать в никуда .
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.09 11:15. Заголовок: Bhazo не совсем по т..
Bhazo не совсем по теме, но правильно пишется "персонаж".
|
|
|
|
| |
Пост N: 944
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 20.09.09 14:13. Заголовок: ээ я надеялся увидит..
ээ я надеялся увидить немного другое изображение. Схематично, как должны выглядить зоны. как должны выглядить и где стоять мини города. Где бегают собаки и другие персонажи. и почему персонаж лежит он так и должен быть??
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|