Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 286
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 18.05.09 18:00. Заголовок: Sonic_3D The Perishing Country of Fairies
вот уже появились первые наработки, так как с начала я разработал двиг, ушло порядком времени! конечно будут перемены в игре, но только в лучшую сторону
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 11:19. Заголовок: rayman raving rabbid..
rayman raving rabbids
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 11:21. Заголовок: CodeMaster пишет: н..
CodeMaster пишет: цитата: | не понял, каких еще кроликов??? |
| Слышал про Rayman: Raving Rabbids? Там про кролегов :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 384
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.06.09 11:25. Заголовок: :sm54: всё понял, ви..
всё понял, видел, можно и про кролегов+) Наверное РЭЙМАНУ будет приятно попинать их ногами и всеми иными подручными средствами
|
|
|
|
| |
Пост N: 405
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.06.09 07:48. Заголовок: Вот и подходит релиз..
Вот и подходит релиз игры Sonic_3D The Perishing Country of Fairies Вот уже оригинальные скриншоты которые претерпели массу изменений и дополнений, уже мы видим и освещение, и сглаживание и т.д. Вообще игра планирует не напрягать игрока, а окунуть в мир приключений Соника, с приятной атмосферой, музыкой и не удручающим количеством зон. Релиз игры состоится на следующей неделе Велось массу разговоров о линзах, так вот, могу дать одну маленькую подсказку, в 3D на GM этого эффекта можно добиться благодаря глубине альфа, когда вы смотрите через, к примеру стекло, на декорации или монстров, не важно, все увеличивается в размерах, причем если имеется выгнутая форма при её гранях, идет искажение, очень красиво, самое интересное то, что можно добиться и обратного эффекта удаления. Есть возможность делать в поверхности дырки, ямы с водой или с лавой, так же используя глубину + альфа. Самое важное здесь, установить каждому объекту нужную глубинность! как в принципе и при правильном освещении.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.09 08:27. Заголовок: Ждём-с! Хчу посмотре..
Ждём-с! Хчу посмотреть на игру. CodeMaster пишет: цитата: | Велось массу разговоров о линзах, так вот, могу дать одну маленькую подсказку, в 3D на GM этого эффекта можно добиться благодаря глубине альфа, когда вы смотрите через, к примеру стекло, на декорации или монстров, не важно, все увеличивается в размерах, причем если имеется выгнутая форма при её гранях, идет искажение, очень красиво, самое интересное то, что можно добиться и обратного эффекта удаления. Есть возможность делать в поверхности дырки, ямы с водой или с лавой, так же используя глубину + альфа. Самое важное здесь, установить каждому объекту нужную глубинность! как в принципе и при правильном освещении. |
| Спасибо за совет.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.09 09:32. Заголовок: Ну чё, круто, жду. :..
Ну чё, круто, жду.
|
|
|
|
| |
Пост N: 407
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.06.09 11:16. Заголовок: Lagevae Spyro23 Бла..
Lagevae Spyro23 Благодарствую друзья Как не крути, а 3D на GM все же трудно дается, много проблем, как и в производительности, так и в графическом плане.
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 16.06.09 12:46. Заголовок: Трава и пальмы расту..
Трава и пальмы растут из паркета. . . Не знаю кому как, но я нахожу это смешным ну и на первом скрине ТАК отчётливо видны швы у текстуры... Ты блин такой мега гений, знаток стольких прог, профи в 3Д максе... Неужели сложно в фотошопе сделать так, чтоб швов не было? Это там не так то и сложно сделать... P.S. Ну бань если хошь... Я этим форумом не сказать чтоб дорожу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 419
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 16.06.09 13:41. Заголовок: Agent-007 пишет: P...
Agent-007 пишет: цитата: | P.S. Ну бань если хошь... |
| не модер он нонче Agent-007 пишет: цитата: | Я этим форумом не сказать чтоб дорожу. |
| никто не держит Agent-007 пишет: цитата: | Трава и пальмы растут из паркета. . . Не знаю кому как, но я нахожу это смешным |
| меня вообще быстро бегающий ежик забавит)
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 13:50. Заголовок: Agent-007 пишет: Тр..
Agent-007 пишет: цитата: | Трава и пальмы растут из паркета. . . |
|
точно, а я тока щас это заметил ))) кстати когда игра уже появится, говорил в конце той недели
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 13:53. Заголовок: Flooty зайди в сосдн..
Flooty зайди в соседнюю тему...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.09 23:47. Заголовок: Витёк пишет: кстати..
Витёк пишет: цитата: | кстати когда игра уже появится, говорил в конце той недели |
| ну времени просто не хватило, на этой недели будет 100%
|
|
|
|
| |
Пост N: 328
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 20.06.09 00:29. Заголовок: CodeMaster пишет: н..
CodeMaster пишет: цитата: | ну времени просто не хватило, на этой недели будет 100% |
| Я уже давно релиза жду и то что ты обещал ещё
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.09 22:38. Заголовок: Phoenix Как только ..
Phoenix Как только откинусь сразу залью готовую игру. Phoenix пишет: напомни плиз, что то я запамятовал
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.09.09
|
|
Отправлено: 27.10.09 21:34. Заголовок: Судя по скринам, игр..
Судя по скринам, игруха будет улет!
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.09 08:25. Заголовок: teremochek пишет: ..
teremochek пишет: цитата: | Судя по скринам, игруха будет улет! |
| Она уже вышла.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.09 19:33. Заголовок: Spyro23 пишет: Она ..
Spyro23 пишет: ну и где???
|
|
|
|
| |
Пост N: 969
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 01.11.09 00:43. Заголовок: http://gamecreating...
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|