Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 286
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 18.05.09 18:00. Заголовок: Sonic_3D The Perishing Country of Fairies
вот уже появились первые наработки, так как с начала я разработал двиг, ушло порядком времени! конечно будут перемены в игре, но только в лучшую сторону
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2296
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 18.05.09 18:03. Заголовок: а в действии это мож..
а в действии это можно посмотреть? в смысле, ролик какой-нить
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.09 18:19. Заголовок: Очень похоже, кстати..
Очень похоже, кстати, на TAoL - acp. Красиво, ничего не скажешь. Но вот Соников сейчас... Как у дурака махорки. Лучше придумай своего перса, и всё будет ОК! P.S.: В какой программе ты делаешь кусты и деревья? Где-то ты писал, что на Canvas 7. Я поискал. Это вроде программа для 3D-моделирования. Но везде есть комменты, что из-за проги происходит сбой в системе. Если не трудно, перешли мне эту прогу, плиз!
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 18.05.09 18:46. Заголовок: Красиво :sm36:. Тол..
Красиво . Только один вопрос: цветы тоже трехмерные или 2D (вроде эффектов старого стиля, таких как в FPS Creator )
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 18.05.09 19:15. Заголовок: Spyro23 кориш, CANVA..
Spyro23 кориш, CANVAS 7 не приводит комп к сбою, просто нужно качать с надежных источников, а не с хакерских помоек, я не делаю кусты и деревья на CANVAS 7, по крайнем мере очень редко, в основном DS_3D Anime_ или Max, на CANVAS я больше делаю иного рода модели. спасибо за оценку уважаемые! все в 3D, все, нет элементом 2D игра строго в трехмерной проекции D(e)N пишет: цитата: | (вроде эффектов старого стиля, таких как в FPS Creator ) |
| D(e)N это ошибочно, все делается качественно на сколько позволяет GM вот ролик: по просьбе всеми уважаемого Бан'а
|
|
|
|
| |
Пост N: 289
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 18.05.09 19:31. Заголовок: скачать ролик:click ..
скачать ролик: click here размер 5мб.(максимум что я мог сделать с 77 мб)
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 18.05.09 19:46. Заголовок: CodeMaster :sm36:! ..
CodeMaster Еще бы сделать краски посочнее и будет ляпота
|
|
|
|
| |
Пост N: 2297
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 18.05.09 20:26. Заголовок: CodeMaster пишет: в..
CodeMaster пишет: вылядит очень даже хорошо. а какой фпс выдавало? кстати, а что за рендер использовался? похож на встроеный в ГМ, неужели он? надеюсь, в будущем будет добавлен эффект прозрачости для слишком близкого к камере фолианта.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.09 07:02. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | эффект прозрачности для слишком близкого к камере фолианта |
| Кстати, в моей игре он присутствует. Обычное вычисление через alpha.
|
|
|
|
| |
Пост N: 291
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 19.05.09 11:15. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: 60 ровно, но у меня комп мощьный очень, вообще оптимизация будет нужна, грохну время, проведу тесты, буду уже отталкиваться от туда. Spyro23 пишет: цитата: | Ban Forever пишет: цитата: эффект прозрачности для слишком близкого к камере фолианта Кстати, в моей игре он присутствует. Обычное вычисление через alpha. |
| это и я могу сделать, но не стану, в некоторых местах будет, при сближении с деревьями нет, положитесь на мою задумку. Ban Forever пишет: цитата: | кстати, а что за рендер использовался? похож на встроеный в ГМ, неужели он? |
| совершенно верно Бан
|
|
|
|
| |
Пост N: 2298
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.05.09 11:29. Заголовок: CodeMaster пишет: с..
CodeMaster пишет: а ты с ним много работал? в своё время(два года назад) мы с X-Ray эксперементировали с ним. Он начинает дико лагать при большом количестве объектов.. да и дальность прорисовки там маленькая... Хотя, ты этот вопрос для себя решил, как я погляжу) CodeMaster пишет: цитата: | при сближении с деревьями нет, положитесь на мою задумку. |
| интересно-интересно. а то как-то пикселизация деревьев на переднем плане напрягает немного
|
|
|
|
| |
Пост N: 354
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 19.05.09 13:26. Заголовок: Я думаю надо сделать..
Я думаю надо сделать декорации более красочными, мультяшными. Впрнципе тут пахнет неплохой работой. Я видел версию соника 3д на гамаке, давно правда...
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.09 15:08. Заголовок: CodeMaster пишет: с..
CodeMaster пишет: цитата: | скачать ролик:click here размер 5мб.(максимум что я мог сделать с 77 мб) |
| Какой программой снимал? Я пробовал снимать свою игру с помощью Hyper Cam2 - тормозит нереально.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2299
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.05.09 18:44. Заголовок: Spyro23 пишет: Лучш..
Spyro23 пишет: цитата: | Лучше придумай своего перса |
| +1, кстати
|
|
|
|
| |
Пост N: 293
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 19.05.09 19:25. Заголовок: Spyro23 пишет: ц..
цитата: | Spyro23 пишет: цитата: Лучше придумай своего перса |
| -1, кстати
|
|
|
|
| |
Пост N: 294
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 19.05.09 19:29. Заголовок: :sm64: шутка, я ко..
шутка, я коришу Spyro23 не поставлю гадость, к тому же +я ему давно поставил Spyro23 нет, Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда. Уверен, играя в эту игру, вам не будет мозолить глаза его персона, я все сделаю для того что бы вы не видели в этом минус, ведь так нельзя
|
|
|
|
| |
Пост N: 2300
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.05.09 23:19. Заголовок: CodeMaster пишет: ч..
CodeMaster пишет: цитата: | что бы вы не видели в этом минус, ведь так нельзя |
| да минус как раз в том, что это не твой персонаж, который принадлежит крупной компании, если бы у тебя была бы на него хотя бы лицензия... CodeMaster пишет: цитата: | Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда. |
| и не закончит он свою историю, а выйдет ещё куча игр с ним в главной роли...
|
|
|
|
| |
Пост N: 295
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 20.05.09 01:43. Заголовок: Ban Forever мне глу..
Ban Forever согласись, мне(как и другим) глубоко в омут, я не обязан иметь лицензию на представление персонажей все мирных мультов так как этот герой в порядке разрешений прошел этот стимул уже много лет, а историю закончит он лично мою!
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 04:27. Заголовок: круто =) но видно чт..
круто =) но видно что это все состоит из картинок, а не из 3д моделей, даже соник 2дешный...
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 20.05.09 10:12. Заголовок: igrodel пишет: Я ду..
igrodel пишет: цитата: | Я думаю надо сделать декорации более красочными, мультяшными. |
| Я о том же: цитата: | Еще бы сделать краски посочнее и будет ляпота. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 297
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 21.05.09 11:21. Заголовок: Flooty пишет: круто..
Flooty пишет: цитата: | круто =) но видно что это все состоит из картинок, а не из 3д моделей, даже соник 2дешный... |
| я могу и умею импортировать 3d объекты в игры, но это полный гемор, к тому же без Ultimate это а представленные вам скрины и ролик делается на стандартной пл. Хочу спросить ваше мнение господа игроделы, как вы считаете, если мне сделать атмосферу полностью из рода фэнтази? тоесть не реальные цветные платформы? необыкновенные текстуры полигона и т.д.?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 11:43. Заголовок: А почему ты не хочеш..
А почему ты не хочешь использовать Ультимат3д? На ней уже сможешь замутить графику полу профессионально уровня. цитата: | как вы считаете, если мне сделать атмосферу полностью из рода фэнтази? тоесть не реальные цветные платформы? |
| лишь бы не получилась Аркадия 2, ничего личного
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 15:36. Заголовок: CodeMaster, ну если ..
CodeMaster, ну если често, ты очень умно сделал, и очень мало это заметно =))
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 19:46. Заголовок: Симпатично. Мне нрав..
Симпатично. Мне нравится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 299
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.05.09 12:00. Заголовок: Spyro23 пишет: Како..
Spyro23 пишет: цитата: | Какой программой снимал? Я пробовал снимать свою игру с помощью Hyper Cam2 - тормозит нереально. |
| Camtasia Studio, но если комп слобоват то один перец будет тормозить, я и сжимал и выбирал кодеки, котроче настройки нужно много и для того чтобы не вышло в 200-300 мб а в 5-10мб Витёк пишет: [quote]А почему ты не хочешь использовать Ультимат3д? На ней уже сможешь замутить графику полу профессионально уровня. [quote] Первоначально задумка была сделать игру именно на стандарте, тем самым представить возможность GM в 3D, без плагиатов и примочек, а уровень я сделаю высокий и без него. Сейчас в игре много чего добавлено, изменилась КАМЕРА, теперь в игре Соник при движении сам изменяет ракурс камеры, это повороты по оси x камеры, удаление и приближение y-z, смотрится это превосходно!!! Лифты, вода, монстры, шипы, дома, и многое другое уже есть. Теперь будем менять, и экспериментировать с фонами и тонами, придадим более яркую атмосферу, в рамках допустимого. Имеется уже меню, подсчет колец и фруктов и.д. Соник получил новый прием борьбы, шаровой удар, сильнейший прием. Еще много что будет!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2309
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 22.05.09 13:20. Заголовок: CodeMaster пишет: с..
CodeMaster пишет: цитата: | смотрится это превосходно!! |
| требую ролик!
|
|
|
|
| |
Пост N: 301
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.05.09 13:52. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: обязательно! увидим многие отличие но сначала я разберусь с фонами
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 23.05.09 19:57. Заголовок: Вот новый ролик из S..
Вот новый ролик из SoniC_3D Все увидеть не удастся так как огромные размеры просто пугают а сжатию тоже есть придел, но самое основное есть Прошу взглянуть если интересна будущая игра. click here
|
|
|
|
| |
Пост N: 536
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 23.05.09 22:12. Заголовок: Понравилась физика. ..
Понравилась физика. Хвост не хочешь с альфа сделать? Понравилось место с травой.. розовая, не очень смотрится.. С динамикой вообще в порядке все. Модельки тоже класные. Насчет сжатия... я качал уроки, которые идут 15 минут, для гамака. В разархивированном весят 500 а заархивированные 5. я когда увидел О_о… сжал 500метровую видяху смотрю и правда 5 метров.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.09 22:35. Заголовок: Розовая земля/трава/..
Розовая земля/трава/пол (нужное подчеркнуть) неорганично вписывается, имхо. А так - класс!
|
|
|
|
| |
Пост N: 307
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 24.05.09 11:47. Заголовок: zuko альфа хвост? :..
zuko альфа хвост? посмотрим. Вообще все будет подгоняться к игре, что касается динамики то да, там все на 100% поправок не будет как в прочем и с физикой в игре. IngWord пишет: Спасибо zuko zuko пишет: цитата: | Насчет сжатия... я качал уроки, которые идут 15 минут, для гамака. В разархивированном весят 500 а заархивированные 5. я когда увидел О_о… сжал 500метровую видяху смотрю и правда 5 метров. |
| наверное zuko там маги и волшебники, видео сжать можно только формат wmv не avi не mpeg-4 не другие сжать не реально. Без понятия, что там у них за фокус-покус Ролик, вообще представленный вам имеет 3-ю часть экрана игры, поэтому и табличка очков такая большая и видимость маленькая, прошу не забывать и тот факт, что на видео все очень тускло и расплывчато, в игре все четко и красиво, так что подчеркивать нечего не нужно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 308
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 24.05.09 11:52. Заголовок: CodeMaster пишет: Р..
IngWord пишет: цитата: | Розовая земля/трава/пол (нужное подчеркнуть) неорганично вписывается, имхо. А так - класс! |
| Трава зеленая, земля цветочная, что касается не органичности, то это не виртуальная среда а вымышленный мирок где можно менять, вставлять и просто фантазировать, вполне я еще много что буду добавлять и конечно вести борьбу с фонами и оттенками, а это делать я умею
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.09 12:14. Заголовок: CodeMaster пишет: ч..
CodeMaster пишет: цитата: | что касается не органичности, то это не виртуальная среда а вымышленный мирок где можно менять, вставлять и просто фантазировать |
| Согласен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 544
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 25.05.09 16:46. Заголовок: CodeMaster пишет: н..
CodeMaster пишет: цитата: | наверное zuko там маги и волшебники |
| Да наверное у них какаято чудо прога есть каторая снимает с кодеками которые класно сжимаются.. Я ведь пробывал обратно сжать все получилось Щас если найду видео скажу что за кодек там используется ..... Нашел даже лучше... http://inside-games.info/index.php?module=files&group=17 Вот отсюда я их и брал Скрытый текст PrimitivePlayer 14 минутный ролик о создании медиа плеера с помощью функции ds_list_... и цикла for. Все подробно, почти все с комментариями. # Скачать (2.2 Mb, 139)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 313
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 09:09. Заголовок: спасибо zuko буду мн..
спасибо zuko буду много думать
|
|
|
|
| |
Пост N: 318
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 11:39. Заголовок: Вот последние скрины..
Вот последние скрины с игры, изменений больше не будет!
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 12:43. Заголовок: CodeMaster пишет: В..
CodeMaster пишет: цитата: | Вот последние скрины с игры, изменений больше не будет! Наконец я получил желаемый результат сглаживания и полное удовлетворение с фонами и декорациями, хотя едва скриншоты могут показать саму прелесть игры |
|
Ничёссе, как круто Вот всегда смотрел на скрины твоих игр, у тебя все эти панели и надписи какие-то не клёвые... Не современные, что ли... Не знаю, как даже и сказать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 319
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 13:09. Заголовок: Lagevae уважая мнен..
Lagevae уважая мнение как индивидуальность человека, в абстрактном трактовании буду придерживаться мнения большинства и в первую очередь своего, спасибо за сарказм
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 14:17. Заголовок: CodeMaster пишет: L..
CodeMaster пишет: цитата: | Lagevae уважая мнение как индивидуальность человека, в абстрактном трактовании буду придерживаться мнения большинства и в первую очередь своего, спасибо за сарказм |
|
Ну чё ты сразу так) Я тебе просто сказал) Никакого сарказма, просто моё мнение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 14:37. Заголовок: Lagevae без обид 10..
Lagevae без обид 100% дружбан
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 15:27. Заголовок: Lagevae пишет: Вот ..
Lagevae пишет: цитата: | Вот всегда смотрел на скрины твоих игр, у тебя все эти панели и надписи какие-то не клёвые... Не современные, что ли... Не знаю как даже и сказать... |
|
кстати да, мне они тоже не очень как-то... но впринципе сойдет...
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|