On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 286
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:00. Заголовок: Sonic_3D The Perishing Country of Fairies


вот уже появились первые наработки, так как с начала я разработал двиг, ушло порядком времени!
конечно будут перемены в игре, но только в лучшую сторону


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2296
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:03. Заголовок: а в действии это мож..


а в действии это можно посмотреть? в смысле, ролик какой-нить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 159
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:19. Заголовок: Очень похоже, кстати..


Очень похоже, кстати, на TAoL - acp. Красиво, ничего не скажешь. Но вот Соников сейчас... Как у дурака махорки. Лучше придумай своего перса, и всё будет ОК!
P.S.: В какой программе ты делаешь кусты и деревья? Где-то ты писал, что на Canvas 7. Я поискал. Это вроде программа для 3D-моделирования. Но везде есть комменты, что из-за проги происходит сбой в системе. Если не трудно, перешли мне эту прогу, плиз!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:46. Заголовок: Красиво :sm36:. Тол..


Красиво . Только один вопрос: цветы тоже трехмерные или 2D (вроде эффектов старого стиля, таких как в FPS Creator )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 288
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:15. Заголовок: Spyro23 кориш, CANVA..


Spyro23 кориш, CANVAS 7 не приводит комп к сбою, просто нужно качать с надежных источников, а не с хакерских помоек, я не делаю кусты и деревья на CANVAS 7, по крайнем мере очень редко, в основном DS_3D Anime_
или Max, на CANVAS я больше делаю иного рода модели.



спасибо за оценку уважаемые! все в 3D, все, нет элементом 2D игра строго в трехмерной проекции

D(e)N пишет:

 цитата:
(вроде эффектов старого стиля, таких как в FPS Creator )



D(e)N это ошибочно, все делается качественно на сколько позволяет GM

вот ролик: по просьбе всеми уважаемого Бан'а

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 289
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:31. Заголовок: скачать ролик:click ..


скачать ролик:click here
размер 5мб.(максимум что я мог сделать с 77 мб)

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:46. Заголовок: CodeMaster :sm36:! ..


CodeMaster Еще бы сделать краски посочнее и будет ляпота

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2297
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 20:26. Заголовок: CodeMaster пишет: в..


CodeMaster пишет:

 цитата:
вот ролик


вылядит очень даже хорошо.
а какой фпс выдавало?
кстати, а что за рендер использовался? похож на встроеный в ГМ, неужели он?
надеюсь, в будущем будет добавлен эффект прозрачости для слишком близкого к камере фолианта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 160
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 07:02. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
эффект прозрачности для слишком близкого к камере фолианта


Кстати, в моей игре он присутствует. Обычное вычисление через alpha.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 291
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 11:15. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
а какой фпс выдавало?


60 ровно, но у меня комп мощьный очень, вообще оптимизация будет нужна, грохну время, проведу тесты, буду уже отталкиваться от туда.

Spyro23 пишет:

 цитата:
Ban Forever пишет:

цитата:
эффект прозрачности для слишком близкого к камере фолианта



Кстати, в моей игре он присутствует. Обычное вычисление через alpha.



это и я могу сделать, но не стану, в некоторых местах будет, при сближении с деревьями нет, положитесь на мою задумку.

Ban Forever пишет:

 цитата:
кстати, а что за рендер использовался? похож на встроеный в ГМ, неужели он?


совершенно верно Бан


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2298
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 11:29. Заголовок: CodeMaster пишет: с..


CodeMaster пишет:

 цитата:
совершенно верно Бан


а ты с ним много работал?
в своё время(два года назад) мы с X-Ray эксперементировали с ним. Он начинает дико лагать при большом количестве объектов.. да и дальность прорисовки там маленькая... Хотя, ты этот вопрос для себя решил, как я погляжу)
CodeMaster пишет:

 цитата:
при сближении с деревьями нет, положитесь на мою задумку.


интересно-интересно. а то как-то пикселизация деревьев на переднем плане напрягает немного

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 354
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 13:26. Заголовок: Я думаю надо сделать..


Я думаю надо сделать декорации более красочными, мультяшными. Впрнципе тут пахнет неплохой работой. Я видел версию соника 3д на гамаке, давно правда...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 161
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 15:08. Заголовок: CodeMaster пишет: с..


CodeMaster пишет:

 цитата:
скачать ролик:click here
размер 5мб.(максимум что я мог сделать с 77 мб)


Какой программой снимал? Я пробовал снимать свою игру с помощью Hyper Cam2 - тормозит нереально.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2299
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 18:44. Заголовок: Spyro23 пишет: Лучш..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Лучше придумай своего перса


+1, кстати

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 293
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 19:25. Заголовок: Spyro23 пишет: ц..




 цитата:
Spyro23 пишет:

цитата:
Лучше придумай своего перса



-1, кстати

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 294
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 19:29. Заголовок: :sm64: шутка, я ко..


шутка, я коришу Spyro23 не поставлю гадость, к тому же +я ему давно поставил

Spyro23 нет, Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда.
Уверен, играя в эту игру, вам не будет мозолить глаза его персона, я все сделаю для того что бы вы не видели в этом минус, ведь так нельзя

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2300
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 23:19. Заголовок: CodeMaster пишет: ч..


CodeMaster пишет:

 цитата:
что бы вы не видели в этом минус, ведь так нельзя


да минус как раз в том, что это не твой персонаж, который принадлежит крупной компании, если бы у тебя была бы на него хотя бы лицензия...
CodeMaster пишет:

 цитата:
Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда.


и не закончит он свою историю, а выйдет ещё куча игр с ним в главной роли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 295
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 01:43. Заголовок: Ban Forever мне глу..


Ban Forever согласись, мне(как и другим) глубоко в омут, я не обязан иметь лицензию на представление персонажей все мирных мультов
так как этот герой в порядке разрешений прошел этот стимул уже много лет, а историю закончит он лично мою!


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1730
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 04:27. Заголовок: круто =) но видно чт..


круто =) но видно что это все состоит из картинок, а не из 3д моделей, даже соник 2дешный...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 10:12. Заголовок: igrodel пишет: Я ду..


igrodel пишет:

 цитата:
Я думаю надо сделать декорации более красочными, мультяшными.


Я о том же:

 цитата:
Еще бы сделать краски посочнее и будет ляпота.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 297
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 11:21. Заголовок: Flooty пишет: круто..


Flooty пишет:

 цитата:
круто =) но видно что это все состоит из картинок, а не из 3д моделей, даже соник 2дешный...



я могу и умею импортировать 3d объекты в игры, но это полный гемор, к тому же без Ultimate это
а представленные вам скрины и ролик делается на стандартной пл.

Хочу спросить ваше мнение господа игроделы, как вы считаете, если мне сделать атмосферу полностью из рода фэнтази? тоесть не реальные цветные платформы? необыкновенные текстуры полигона и т.д.?


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 364
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 11:43. Заголовок: А почему ты не хочеш..


А почему ты не хочешь использовать Ультимат3д? На ней уже сможешь замутить графику полу профессионально уровня.

 цитата:
как вы считаете, если мне сделать атмосферу полностью из рода фэнтази? тоесть не реальные цветные платформы?


лишь бы не получилась Аркадия 2, ничего личного


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1733
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 15:36. Заголовок: CodeMaster, ну если ..


CodeMaster, ну если често, ты очень умно сделал, и очень мало это заметно =))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1732
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 19:46. Заголовок: Симпатично. Мне нрав..


Симпатично. Мне нравится.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. © Каста

Кто знает моё поражение - тот знает моё торжество. © Гражданская Оборона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 299
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 12:00. Заголовок: Spyro23 пишет: Како..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Какой программой снимал? Я пробовал снимать свою игру с помощью Hyper Cam2 - тормозит нереально.



Camtasia Studio, но если комп слобоват то один перец будет тормозить, я и сжимал и выбирал кодеки, котроче настройки нужно много и для того чтобы не вышло в 200-300 мб а в 5-10мб

Витёк пишет:
[quote]А почему ты не хочешь использовать Ультимат3д? На ней уже сможешь замутить графику полу профессионально уровня. [quote]

Первоначально задумка была сделать игру именно на стандарте, тем самым представить возможность GM в 3D, без плагиатов и примочек, а уровень я сделаю высокий и без него.



Сейчас в игре много чего добавлено, изменилась КАМЕРА, теперь в игре Соник при движении сам изменяет ракурс камеры, это повороты по оси x камеры, удаление и приближение y-z, смотрится это превосходно!!! Лифты, вода, монстры, шипы, дома, и многое другое уже есть. Теперь будем менять, и экспериментировать с фонами и тонами, придадим более яркую атмосферу, в рамках допустимого. Имеется уже меню, подсчет колец и фруктов и.д. Соник получил новый прием борьбы, шаровой удар, сильнейший прием.
Еще много что будет!!!





Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2309
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 13:20. Заголовок: CodeMaster пишет: с..


CodeMaster пишет:

 цитата:
смотрится это превосходно!!


требую ролик!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 13:52. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
требую ролик!



обязательно! увидим многие отличие но сначала я разберусь с фонами

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 19:57. Заголовок: Вот новый ролик из S..


Вот новый ролик из SoniC_3D
Все увидеть не удастся так как огромные размеры просто пугают а сжатию тоже есть придел, но самое основное есть
Прошу взглянуть если интересна будущая игра.
click here

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 536
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:12. Заголовок: Понравилась физика. ..


Понравилась физика. Хвост не хочешь с альфа сделать?
Понравилось место с травой.. розовая, не очень смотрится..
С динамикой вообще в порядке все.
Модельки тоже класные.

Насчет сжатия... я качал уроки, которые идут 15 минут, для гамака. В разархивированном весят 500 а заархивированные 5. я когда увидел О_о… сжал 500метровую видяху смотрю и правда 5 метров.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1744
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:35. Заголовок: Розовая земля/трава/..


Розовая земля/трава/пол (нужное подчеркнуть) неорганично вписывается, имхо.
А так - класс!

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 307
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 11:47. Заголовок: zuko альфа хвост? :..


zuko
альфа хвост? посмотрим.

Вообще все будет подгоняться к игре, что касается динамики то да, там все на 100% поправок не будет как в прочем и с физикой в игре.
IngWord пишет:

 цитата:
Модельки тоже класные.



Спасибо zuko


zuko пишет:

 цитата:
Насчет сжатия... я качал уроки, которые идут 15 минут, для гамака. В разархивированном весят 500 а заархивированные 5. я когда увидел О_о… сжал 500метровую видяху смотрю и правда 5 метров.



наверное zuko там маги и волшебники, видео сжать можно только формат wmv
не avi не mpeg-4 не другие сжать не реально. Без понятия, что там у них за фокус-покус

Ролик, вообще представленный вам имеет 3-ю часть экрана игры, поэтому и табличка очков такая большая и видимость маленькая, прошу не забывать и тот факт, что на видео все очень тускло и расплывчато, в игре все четко и красиво, так что подчеркивать нечего не нужно.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 308
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 11:52. Заголовок: CodeMaster пишет: Р..


IngWord
пишет:

 цитата:
Розовая земля/трава/пол (нужное подчеркнуть) неорганично вписывается, имхо.
А так - класс!


Трава зеленая, земля цветочная, что касается не органичности, то это не виртуальная среда а вымышленный мирок где можно менять, вставлять и просто фантазировать, вполне я еще много что буду добавлять и конечно вести борьбу с фонами и оттенками, а это делать я умею



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1745
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 12:14. Заголовок: CodeMaster пишет: ч..


CodeMaster пишет:

 цитата:
что касается не органичности, то это не виртуальная среда а вымышленный мирок где можно менять, вставлять и просто фантазировать


Согласен.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 544
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 16:46. Заголовок: CodeMaster пишет: н..


CodeMaster пишет:

 цитата:
наверное zuko там маги и волшебники


Да наверное у них какаято чудо прога есть каторая снимает с кодеками которые класно сжимаются..
Я ведь пробывал обратно сжать все получилось

Щас если найду видео скажу что за кодек там используется
.....
Нашел даже лучше...
http://inside-games.info/index.php?module=files&group=17

Вот отсюда я их и брал

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 313
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 09:09. Заголовок: спасибо zuko буду мн..


спасибо zuko буду много думать

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 318
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 11:39. Заголовок: Вот последние скрины..


Вот последние скрины с игры, изменений больше не будет!


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1311
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 12:43. Заголовок: CodeMaster пишет: В..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Вот последние скрины с игры, изменений больше не будет!

Наконец я получил желаемый результат сглаживания и полное удовлетворение с фонами и декорациями, хотя едва скриншоты могут показать саму прелесть игры

Ничёссе, как круто

Вот всегда смотрел на скрины твоих игр, у тебя все эти панели и надписи какие-то не клёвые... Не современные, что ли... Не знаю, как даже и сказать...



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 319
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 13:09. Заголовок: Lagevae уважая мнен..


Lagevae
уважая мнение как индивидуальность человека, в абстрактном трактовании буду придерживаться мнения большинства и в первую очередь своего, спасибо за сарказм


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1312
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 14:17. Заголовок: CodeMaster пишет: L..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Lagevae
уважая мнение как индивидуальность человека, в абстрактном трактовании буду придерживаться мнения большинства и в первую очередь своего, спасибо за сарказм

Ну чё ты сразу так) Я тебе просто сказал) Никакого сарказма, просто моё мнение.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 321
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 14:37. Заголовок: Lagevae без обид 10..


Lagevae без обид 100% дружбан

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1742
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 15:27. Заголовок: Lagevae пишет: Вот ..


Lagevae пишет:

 цитата:
Вот всегда смотрел на скрины твоих игр, у тебя все эти панели и надписи какие-то не клёвые... Не современные, что ли... Не знаю как даже и сказать...

кстати да, мне они тоже не очень как-то... но впринципе сойдет...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет