Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 18.09.08 18:41. Заголовок: Станция 13
Название: Станция 13 Жанр: FPS, horror Разработчик: Никита Дата выпуска: неизвестно Сюжет: Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коидорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас! Мультиплеер: постараюсь сделать Скриншоты: скрины будут пополняться центр управления этой лакации в даное време в игре нет коридор страха Брифинг Фон главного меню: Минимальные системные требования: Играть днём, играть без звука и конечно же оперативная память - 512МВ, Видео - 128МВ, Клавиатура, мыш и сам компьютер Рекомендуемые системные требования: Играть ночью, играть с максимально прибавленным звуком (чтобы погрузиться в атмосферу игры) и конечно Оперативная памать - от 512МВ и выше, Видео - от 512МВ и выше. Демка: Качаем и играем! Кодеки: Качать обязательно! FAQ по демке: вопросы которые могут возникнуть и на которые я не буду овечать такие как: Что делать и куда идти? Открылась какая-то дверь и я незнаю где? Ответ: смотрите заставки ДО КОНЦА! демка из 3-х уровней по наличию багов, ошибок и т.д. прошу сообщить мне об этом. Особенности: по мимо страшных локаций, звуков, монстров в игре будут присутствовать и заставки! В каждой локации будут разнообразные звуки, скучать не придётся! Для корекктной работы видео необходимо скачать кодеки!
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.08.09 20:08. Заголовок: Likantrop пишет: не..
Likantrop пишет: цитата: | не стоит, такое реально случается. |
| Возможно, не спорю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 10.08.09 14:07. Заголовок: У меня для вас хорош..
У меня для вас хорошие новости! В связи последними событиями об новых модах, проект возродится! Да, он будет жить! Однако многое изменится в лучшую сторону! Будет больше профессионализма и экшена! Спасибо за внимание.
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 11.08.09 21:14. Заголовок: хотелось бы чтобы иг..
хотелось бы чтобы игра дожила до релиза
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 13.08.09 11:41. Заголовок: Никита пишет: У мен..
Никита пишет: цитата: | У меня для вас хорошие новости! В связи последними событиями об новых модах, проект возродится! Да, он будет жить! Однако многое изменится в лучшую сторону! Будет больше профессионализма и экшена! |
| Никита Новость супер! Скажу честно, ты круто игры делаешь!
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 31.08.09 09:56. Заголовок: На данный момент иде..
На данный момент идет выбор модификации. На каком моде делать игру? Сложный вопрос.
|
|
|
|
| |
Пост N: 895
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 31.08.09 14:58. Заголовок: Опа а это значит про..
Опа а это значит проект еще жив. Я рад!
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 16.09.09 15:35. Заголовок: Освежаю тему новыми ..
Освежаю тему новыми скриншотами 1 уровня: Место начала Главный холл Вот так будут выглядеть пункты сохранения:
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 16.09.09 15:58. Заголовок: нормально. но на фпс..
нормально. но на фпск ниче инновационного не сделаешь
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.09 17:13. Заголовок: ккким а ты хотя бы п..
ккким а ты хотя бы пробовал сделать на нем что то инновационное прежде чем делать таки выводы??
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 16.09.09 19:02. Заголовок: ккким пишет: но на ..
ккким пишет: цитата: | но на фпск ниче инновационного не сделаешь |
| Если работать с кривыми руками, то да. А ты как хотел? С балды на Анреаловском движке недельку посидеть и аля КоД6 сделать? Нет, не всё так просто. К чему я? К тому, что самое главное в игре является программирование у фпск это скриптинг fpi. Знаешь его - твори, что хочешь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 932
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 16.09.09 23:32. Заголовок: Никита Впечатляет...
Никита Впечатляет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 204
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 17.09.09 13:33. Заголовок: Никита пишет: Скрип..
Никита пишет: Я его вообще не понимаю... Это язык программирования какой-то, а не скрипты. ((( Вот в Гамаке со скриптами все просто и понятно. А тут СТРИНГи непонятные какие-то... Никита пишет: цитата: | Освежаю тему новыми скриншотами 1 уровня: |
| Круто выглядит! Но в холле как-то пустовато.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 17.09.09 14:32. Заголовок: D(e)N пишет: то язы..
D(e)N пишет: цитата: | то язык программирования какой-то, а не скрипты. |
| Это язык скриптинга именно для ФПСК D(e)N пишет: Стараюсь D(e)N пишет: цитата: | Но в холле как-то пустовато. |
| По этому холлу еще люди буду ходить. Этим можно скрыть некоторые недостатки дизайна. На данный момент работаю над первым уровнем, выясняю причину не работы скрипптов с глобальными переменными. Вот разработчиков бы ФПСК подвесить за кое что на забор за такой продукт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 17.09.09 17:19. Заголовок: нет, крнечно работат..
нет, крнечно работать с fpi скриптами и модами можно, можно даже без пяти минут crysis3 сделать но зачем усложнять ситуацию? если можно на чем нибудь другом сделать например ультимейт+ГМ? там по-моему все проще относительно фпи скриптов. Но для начинающих фпск идеально подходит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 888
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 17.09.09 17:22. Заголовок: крайзис ты никак не ..
крайзис ты никак не сделаешь) иначе бы тупо все на фпск сидели и новых движков не писали ну, в гм+ульт там вообще скрипт гмл) поэтому сравнивать нельзя
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.09 17:26. Заголовок: ккким хрена лысого у..
ккким вот хрена лысого ультимейт+ГМ лудше фпск покрайнемере по производительности, Ультимат это OpenGL и причем без использования VBO и FBO (я ничево против ОГЛ не имею против а даже наоборот просто без VBO игру высокого уровня не сделать) следовательно на фпск производительность в десятки раз больше!
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 17.09.09 19:13. Заголовок: Ну, мы же не будем о..
Ну, мы же не будем обсуждать здесь какой движок круче и богаче, да? Всё забыли и ждём новых новостей по игре :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 17.09.09 20:12. Заголовок: Никита Что можно в ..
Никита Что можно в холл добавить?: -Автоматы с газировкой -Стол секьюрити -Мебель всякую -План станции цитата: | По этому холлу еще люди буду ходить. |
| FPSC X9/X10? Ну точно не от НД!
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 18.09.09 20:02. Заголовок: D(e)N пишет: -Автом..
D(e)N пишет: Думаю не подойдёт D(e)N пишет: Незнаю, что еще даже ставить. D(e)N пишет: Вот это пожалуй, да! Нарисуем. D(e)N пишет: Столы уже есть в другой локации. D(e)N пишет: цитата: | FPSC X9/X10? Ну точно не от НД! |
| Х9 точно от НД :) + Я его еще долго и усердно патчил
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 01.10.09 15:31. Заголовок: Свежие скриншоты! Э..
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 03.10.09 12:03. Заголовок: Интересно для кого я..
Интересно для кого я новости объявляю?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 03.10.09 12:34. Заголовок: уууу. прикольно. а т..
уууу. прикольно. а ты это из готовых сегментов делаешь? или свои подключаешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 03.10.09 17:46. Заголовок: По моему таких сегме..
По моему таких сегментов нет в версии от НД. Так что надо отдать ему должное - делает что он делает свои собственные сегменты!
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 04.10.09 19:29. Заголовок: ккким пишет: а ты э..
ккким пишет: цитата: | а ты это из готовых сегментов делаешь? |
| Нет, сегменты скаченные от Cosmic'a кккким пишет: Если нужны угловые стены, то приходится посидеть несколько минут, что бы сделать нужный мне сегмент с нужной мне текстурой - обычна работа занимает до 5 минут. D(e)N пишет: цитата: | делает что он делает свои собственные сегменты! |
| Моего контента (разве что скриптов) в игре не присутствует. Как и ранее игра планировалась ( как мой первый проект на Х9) состоять только из стандартного контента (модель паки, модель сраки и прочего). В данный момент идет реализация ИИ, который будет уметь пользоваться лифтом: кататься вверх\вниз выходить\входить в лифт. В игре будут боссы. Пока готова роль для одного босса, который будет вам мешать на протяжении нескольких уровней, а может даже и игры. На сегодня пока новостей больше нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 961
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 05.10.09 00:08. Заголовок: Никита пишет: модел..
Никита пишет:
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 05.10.09 19:25. Заголовок: Шахта лифта: Снизу ..
Шахта лифта: Снизу Сверху:
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 20.10.09 11:23. Заголовок: Cтарая добрая локаци..
Cтарая добрая локация: Все узнали эту комнату?
|
|
|
|
| |
Пост N: 233
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 20.10.09 13:03. Заголовок: Центр управления...
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 02.07.08
|
|
Отправлено: 24.10.09 13:17. Заголовок: Похоже проект интере..
Похоже проект интересен только одному человеку
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|