Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.12.08
|
|
Отправлено: 15.12.08 17:26. Заголовок: Мб игру замутим?
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 15.12.08 18:05. Заголовок: интересно интересно ..
интересно интересно = )
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.08 18:21. Заголовок: ого!!!..
ого!!! классные скрины!
|
|
|
|
| |
Пост N: 530
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
|
|
Отправлено: 15.12.08 19:36. Заголовок: NDK Красиво, но что..
NDK Красиво, но что-бы дождаться ответа на вопрос: "Замутим?" - нам нужно знать о ваших возможностях.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.08 19:46. Заголовок: классные шейдеры, да..
классные шейдеры, дай мне шейдер воды пожалуста и если есть то GLSL или Cg
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.12.08
|
|
Отправлено: 15.12.08 21:23. Заголовок: Что за чудо-движок??..
Что за чудо-движок??? :-)
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.08 21:28. Заголовок: Чорд, мне нравится в..
Чорд, мне нравится вода :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1659
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.12.08 01:46. Заголовок: На чём написано сие ..
На чём написано сие чудо?
|
|
|
|
| |
Пост N: 982
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 16.12.08 02:02. Заголовок: Скрины как скрины, о..
Скрины как скрины, обычные фичи для 3д-шных игр уровня эдак начиная с 2000 годов. Бамп, шейдеры всякие, текстурки... Меня не впечатлило сильно, только разве что на последнем скрине силикон вкусно выглядит)) но еще хз насколько быстро это в реалтайме работает. Если движок самодельный - ну что ж, это заслуживает уважения. Сайт у меня не открылся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 913
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 16.12.08 08:44. Заголовок: Jin KaZaMa, угу, я т..
Jin KaZaMa, угу, я тоже не понял восторга. Тут ничего и не видно кроме возможностей движка, традиционного перебора с бампом и прочими вкусностями, и минимальной детализации (если о пустых коробках так можно сказать). Двиг хороший, да, и текстуры тоже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.12.08
|
|
Отправлено: 16.12.08 13:58. Заголовок: NDK
А я помойму вам тока про возможности двига и показывал пока что этот чудо двиг останется в тайне! Возможности двига нормальные я бы сказал шутер норм получится! Или хорор весь двиг на си новые скрины выложу как доделаю... Про замутим игру пока тока предположение я выжимаю из двига максимум при максимум фпс! Ждём, смотрим, а я тестить буду =)
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 14:45. Заголовок: NDK пишет: А я помо..
NDK пишет: цитата: | А я помойму вам тока про возможности двига и показывал пока что этот чудо двиг останется в тайне! Возможности двига нормальные я бы сказал шутер норм получится! Или хорор весь двиг на си новые скрины выложу как доделаю... Про замутим игру пока тока предположение я выжимаю из двига максимум при максимум фпс! Ждём, смотрим, а я тестить буду =) |
|
если это не наеб то я с вами =) С++ знаю хорошо...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.12.08
|
|
Отправлено: 16.12.08 16:28. Заголовок: Ы
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 17:22. Заголовок: случайно не X-Ray SD..
случайно не X-Ray SDK???
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 16.12.08 17:31. Заголовок: OGRE? Irligh? =)..
OGRE? Irligh? =)
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 17:55. Заголовок: Consul пишет: OGRE?..
Consul пишет: мне кажется что все таки X-Ray уж больно похоже на Stalker
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 18:08. Заголовок: Эээ, люди... Будьте ..
Эээ, люди... Будьте проще! Klik & Play!
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.12.08
|
|
Отправлено: 16.12.08 18:34. Заголовок: Gm maker 2d накрен! ..
Gm maker 2d накрен!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.12.08
|
|
Отправлено: 16.12.08 18:42. Заголовок: NDK :sm38: :sm38: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 984
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 16.12.08 19:03. Заголовок: NDK пишет: Gm maker..
NDK пишет: Если с Xtreme3d.dll - там такого уровня графу можно спокойно сварганить. Только вот скорость будет не вах, далеко не вах... Но красиво будет точно так же.
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 644
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.12.08 19:28. Заголовок: NDK Красиво. Заинтри..
NDK Красиво. Заинтриговал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.12.08
|
|
Отправлено: 16.12.08 19:29. Заголовок: ы
Так уже добились слова красиво! Продолжаем =) Кстате на всех демках этих которые я фоткал 70 - 75 фпс! Итак ещё парочка: Идём к крайзису...
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 20:08. Заголовок: А на открытых простр..
А на открытых пространствах какой показатель FPS? И какие характеристики компа? P.S. Продолжаем гадать. FPS Creator?
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 20:29. Заголовок: NDK пишет: Идём к к..
NDK пишет: слишком пусто...
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 20:35. Заголовок: The 3D GameMaker! Я ..
The 3D GameMaker! Я угадал!!!!!!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
|
|
|
|
| |
Пост N: 1660
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.12.08 20:39. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Е..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Если с Xtreme3d.dll - там такого уровня графу можно спокойно сварганить. Только вот скорость будет не вах, далеко не вах... Но красиво будет точно так же. |
| Почему? Xtreme3d основан на GLScene, а скорость у него отличная. То что гамак используется как оболочка не должно сильно понижать FPS, разве что на пару-тройку кадров в секунду. Lagevae пишет: цитата: | The 3D GameMaker! Я угадал!!!!!!!! |
| Бинго!
|
|
|
|
| |
Пост N: 986
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 16.12.08 20:47. Заголовок: NDK пишет: Кстате н..
NDK пишет: цитата: | Кстате на всех демках этих которые я фоткал 70 - 75 фпс! |
| неплохо, а машинко какая? Кто-то пишет: цитата: | Почему? Xtreme3d основан на GLScene, а скорость у него отличная. То что гамак используется как оболочка не должно сильно понижать FPS, разве что на пару-тройку кадров в секунду. |
| Не знаю почему, но тормозило у меня многое из его красивых примеров, тогда как такого же уровня игры шли у меня на стабильном среднем фпс. Может в примерах просто не оптимизировали чего или слишком много эффектов поставили... Теперь по делу. Для того чтобы создать игру ярких картинок и пустынных пейзажей, к сожалению, не хватит. Есть полноценный SDK для работы над игрой? Насколько сложно работать с этим движком? И вообще, хватит темнить, что это за движок? Такую картинку много что может выдавать...
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 645
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.12.08 20:51. Заголовок: NeoAxis engine..
NeoAxis engine
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 16.12.08 21:16. Заголовок: NeoAxis engine точн..
точно не нео, я его знаю как облупленного...хотя если ком. лиц. то возможно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 987
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 16.12.08 21:50. Заголовок: Хм... Разве что "..
Хм... Разве что "Жаренная свинья"? (Sauerbraten) Он вроде открытый...
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.08 00:17. Заголовок: Не знал я, что паска..
Не знал я, что паскаль на такое способен... О_О З.Ы. Почему-то тоже сначала на нео-аксис подумал.. но там не С++ вроди и опен сурс не для коммерции..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1664
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.12.08 00:19. Заголовок: ALIEN XIII пишет: Н..
ALIEN XIII пишет: цитата: | Не знал я, что паскаль на такое способен... О_О |
| Сталкера если я не ошибаюсь на дельфинчике писали... А так вобще от языка не так уж и много зависит...
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.08 03:44. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Н..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Не знаю почему, но тормозило у меня многое из его красивых примеров, тогда как такого же уровня игры шли у меня на стабильном среднем фпс. Может в примерах просто не оптимизировали чего или слишком много эффектов поставили... Теперь по делу. Для того чтобы создать игру ярких картинок и пустынных пейзажей, к сожалению, не хватит. Есть полноценный SDK для работы над игрой? Насколько сложно работать с этим движком? И вообще, хватит темнить, что это за движок? Такую картинку много что может выдавать... |
|
я GLScene очень хорошо знаю так что точно могу сказать в чем проблема =), а именно в самом игровом цикле, для АТИможно и не настраивать а вот для ЖЕ ФОРСА на некоторые нужно, т.к. там жутко тормозит если много объектов даже без эффектов...
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
|
|
Отправлено: 17.12.08 04:48. Заголовок: Вижу в шапке темы FP..
Вижу в шапке темы FPS Creator X-10(даже модельки некоторые именно егошние стандартные, а так же водичка). Деревья - Tree Magik. Трава - Plant Life.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 21.10.08
Награды:
|
|
Отправлено: 17.12.08 10:34. Заголовок: это CUB :sm38: ..
это CUB
|
|
|
|
| |
Пост N: 2124
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 17.12.08 12:04. Заголовок: Кто-то пишет: Сталк..
Кто-то пишет: цитата: | Сталкера если я не ошибаюсь на дельфинчике писали... А так вобще от языка не так уж и много зависит... |
| на дельфи? я знал, что они придурки, но чтобы настолько.... от языка - может и не так много, как от возможностей этого самого языка и компилятора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.12.08
|
|
Отправлено: 17.12.08 13:47. Заголовок: :sm54: двигу некто..
двигу некто походу неугадал ниасилил читать многое ) Ладно сёня ещё чёнить сделаю выложу! Кстате на открытых пространствах так же 75 фпс!
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Зарегистрирован: 27.07.06
|
|
Отправлено: 17.12.08 14:31. Заголовок: это 3д макс)))) :sm1..
это 3д макс))))
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.08 14:37. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | на дельфи? я знал, что они придурки, но чтобы настолько.... от языка - может и не так много, как от возможностей этого самого языка и компилятора. |
|
эй! Дельфи очень хорош!!! не надо на него гнать он ничуть не хуже С++
|
|
|
|
| |
Пост N: 2126
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 17.12.08 15:39. Заголовок: FloNDK пишет: двигу..
FloNDK пишет: цитата: | двигу некто походу неугадал ниасилил читать многое ) |
| а смысл? открытых двигов пруд-пруди.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 02.05.08
|
|
Отправлено: 17.12.08 16:41. Заголовок: Это Sauerbraten ..
Это Sauerbraten
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.12.08
|
|
Отправлено: 17.12.08 17:08. Заголовок: А может это мой собс..
А может это мой собственный двиг?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.12.08
|
|
Отправлено: 17.12.08 17:09. Заголовок: Вот ещё скриншотики ..
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.08 18:35. Заголовок: NDK пишет: А может..
NDK пишет: цитата: | А может это мой собственный двиг? |
|
в любом случае прекращай
|
|
|
|
| |
Пост N: 1666
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.12.08 18:38. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | от языка - может и не так много, как от возможностей этого самого языка и компилятора. |
| А вот это - да,согласен...
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.12.08
|
|
Отправлено: 18.12.08 14:04. Заголовок: Ну сражу оглашу пред..
Ну сражу оглашу предварительный набор, Программист с++ ! Моделлер Пока всё в асю пишиште 448958559
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.12.08
|
|
Отправлено: 18.12.08 15:21. Заголовок: шейдеры - красивсо))..
шейдеры - красивсо))
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.08 17:00. Заголовок: f1q7 пишет: шейдеры..
f1q7 пишет: да шейдеры это уже не ново =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.12.08
|
|
Отправлено: 18.12.08 23:31. Заголовок: а раньше мп без них ..
а раньше мп без них делали игры на гс4...и тож красиво было) лучше их не надо...мой хай энд не потянет)))
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|