On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 17:26. Заголовок: Мб игру замутим?


Вот скрины разных демок в игре (созданных мной) мб игру замутим?? Двига OPEN SOURCE если что... Ася: 448-958-559 или вот мой сайт: http://inworld.pnz.ru/








делал не долго строго не судить! А то съем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 42
Зарегистрирован: 11.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 18:05. Заголовок: интересно интересно ..


интересно интересно = )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1292
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 18:21. Заголовок: ого!!!..


ого!!! классные скрины!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 530
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 19:36. Заголовок: NDK Красиво, но что..


NDK
Красиво, но что-бы дождаться ответа на вопрос: "Замутим?" - нам нужно знать о ваших возможностях.

СКА!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1293
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 19:46. Заголовок: классные шейдеры, да..


классные шейдеры, дай мне шейдер воды пожалуста и если есть то GLSL или Cg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:23. Заголовок: Что за чудо-движок??..


Что за чудо-движок??? :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1575
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:28. Заголовок: Чорд, мне нравится в..


Чорд, мне нравится вода :)

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. © Каста

Кто знает моё поражение - тот знает моё торжество. © Гражданская Оборона
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1659
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 01:46. Заголовок: На чём написано сие ..


На чём написано сие чудо?





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 982
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 02:02. Заголовок: Скрины как скрины, о..


Скрины как скрины, обычные фичи для 3д-шных игр уровня эдак начиная с 2000 годов. Бамп, шейдеры всякие, текстурки...
Меня не впечатлило сильно, только разве что на последнем скрине силикон вкусно выглядит)) но еще хз насколько быстро это в реалтайме работает.
Если движок самодельный - ну что ж, это заслуживает уважения. Сайт у меня не открылся.

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 913
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 08:44. Заголовок: Jin KaZaMa, угу, я т..


Jin KaZaMa, угу, я тоже не понял восторга. Тут ничего и не видно кроме возможностей движка, традиционного перебора с бампом и прочими вкусностями, и минимальной детализации (если о пустых коробках так можно сказать). Двиг хороший, да, и текстуры тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 13:58. Заголовок: NDK


А я помойму вам тока про возможности двига и показывал пока что этот чудо двиг останется в тайне! Возможности двига нормальные я бы сказал шутер норм получится! Или хорор весь двиг на си новые скрины выложу как доделаю... Про замутим игру пока тока предположение я выжимаю из двига максимум при максимум фпс! Ждём, смотрим, а я тестить буду =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1299
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 14:45. Заголовок: NDK пишет: А я помо..


NDK пишет:

 цитата:
А я помойму вам тока про возможности двига и показывал пока что этот чудо двиг останется в тайне! Возможности двига нормальные я бы сказал шутер норм получится! Или хорор весь двиг на си новые скрины выложу как доделаю... Про замутим игру пока тока предположение я выжимаю из двига максимум при максимум фпс! Ждём, смотрим, а я тестить буду =)

если это не наеб то я с вами =) С++ знаю хорошо...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 16:28. Заголовок: Ы


не наёб с++... Из этого двига крайзис моно выжать и его половина из вас знает...







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1300
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 17:22. Заголовок: случайно не X-Ray SD..


случайно не X-Ray SDK???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 17:31. Заголовок: OGRE? Irligh? =)..


OGRE? Irligh? =)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1301
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 17:55. Заголовок: Consul пишет: OGRE?..


Consul пишет:

 цитата:
OGRE? Irligh? =)

мне кажется что все таки X-Ray уж больно похоже на Stalker


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1116
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 18:08. Заголовок: Эээ, люди... Будьте ..


Эээ, люди... Будьте проще! Klik & Play!



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 18:34. Заголовок: Gm maker 2d накрен! ..


Gm maker 2d накрен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 18:42. Заголовок: NDK :sm38: :sm38: ..


NDK

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 984
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 19:03. Заголовок: NDK пишет: Gm maker..


NDK пишет:

 цитата:
Gm maker


Если с Xtreme3d.dll - там такого уровня графу можно спокойно сварганить. Только вот скорость будет не вах, далеко не вах... Но красиво будет точно так же.

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 644
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 19:28. Заголовок: NDK Красиво. Заинтри..


NDK Красиво.
Заинтриговал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 19:29. Заголовок: ы


Так уже добились слова красиво! Продолжаем =) Кстате на всех демках этих которые я фоткал 70 - 75 фпс!
Итак ещё парочка:



Идём к крайзису...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1578
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 20:08. Заголовок: А на открытых простр..


А на открытых пространствах какой показатель FPS? И какие характеристики компа?

P.S. Продолжаем гадать. FPS Creator?

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. © Каста

Кто знает моё поражение - тот знает моё торжество. © Гражданская Оборона
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1302
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 20:29. Заголовок: NDK пишет: Идём к к..


NDK пишет:

 цитата:
Идём к крайзису...

слишком пусто...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1117
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 20:35. Заголовок: The 3D GameMaker! Я ..


The 3D GameMaker! Я угадал!!!!!!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1660
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 20:39. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Е..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Если с Xtreme3d.dll - там такого уровня графу можно спокойно сварганить. Только вот скорость будет не вах, далеко не вах... Но красиво будет точно так же.


Почему? Xtreme3d основан на GLScene, а скорость у него отличная. То что гамак используется как оболочка не должно сильно понижать FPS, разве что на пару-тройку кадров в секунду.
Lagevae пишет:

 цитата:
The 3D GameMaker! Я угадал!!!!!!!!


Бинго!





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 986
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 20:47. Заголовок: NDK пишет: Кстате н..


NDK пишет:

 цитата:
Кстате на всех демках этих которые я фоткал 70 - 75 фпс!


неплохо, а машинко какая?
Кто-то пишет:

 цитата:
Почему? Xtreme3d основан на GLScene, а скорость у него отличная. То что гамак используется как оболочка не должно сильно понижать FPS, разве что на пару-тройку кадров в секунду.


Не знаю почему, но тормозило у меня многое из его красивых примеров, тогда как такого же уровня игры шли у меня на стабильном среднем фпс. Может в примерах просто не оптимизировали чего или слишком много эффектов поставили...

Теперь по делу. Для того чтобы создать игру ярких картинок и пустынных пейзажей, к сожалению, не хватит. Есть полноценный SDK для работы над игрой? Насколько сложно работать с этим движком? И вообще, хватит темнить, что это за движок? Такую картинку много что может выдавать...

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 645
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 20:51. Заголовок: NeoAxis engine..


NeoAxis engine

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 21:16. Заголовок: NeoAxis engine точн..



 цитата:
NeoAxis engine



точно не нео, я его знаю как облупленного...хотя если ком. лиц. то возможно.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 987
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 21:50. Заголовок: Хм... Разве что "..


Хм... Разве что "Жаренная свинья"? (Sauerbraten) Он вроде открытый...

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 796
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 00:17. Заголовок: Не знал я, что паска..


Не знал я, что паскаль на такое способен... О_О

З.Ы. Почему-то тоже сначала на нео-аксис подумал.. но там не С++ вроди и опен сурс не для коммерции..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1664
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 00:19. Заголовок: ALIEN XIII пишет: Н..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
Не знал я, что паскаль на такое способен... О_О


Сталкера если я не ошибаюсь на дельфинчике писали... А так вобще от языка не так уж и много зависит...





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1304
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 03:44. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Н..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Не знаю почему, но тормозило у меня многое из его красивых примеров, тогда как такого же уровня игры шли у меня на стабильном среднем фпс. Может в примерах просто не оптимизировали чего или слишком много эффектов поставили...

Теперь по делу. Для того чтобы создать игру ярких картинок и пустынных пейзажей, к сожалению, не хватит. Есть полноценный SDK для работы над игрой? Насколько сложно работать с этим движком? И вообще, хватит темнить, что это за движок? Такую картинку много что может выдавать...

я GLScene очень хорошо знаю так что точно могу сказать в чем проблема =), а именно в самом игровом цикле, для АТИможно и не настраивать а вот для ЖЕ ФОРСА на некоторые нужно, т.к. там жутко тормозит если много объектов даже без эффектов...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 04:48. Заголовок: Вижу в шапке темы FP..


Вижу в шапке темы FPS Creator X-10(даже модельки некоторые именно егошние стандартные, а так же водичка).
Деревья - Tree Magik.
Трава - Plant Life.

3D графика и FPS Creator Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 21.10.08

Награды: Серьезный участник!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 10:34. Заголовок: это CUB :sm38: ..


это CUB

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2124
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 12:04. Заголовок: Кто-то пишет: Сталк..


Кто-то пишет:

 цитата:
Сталкера если я не ошибаюсь на дельфинчике писали... А так вобще от языка не так уж и много зависит...


на дельфи? я знал, что они придурки, но чтобы настолько.... от языка - может и не так много, как от возможностей этого самого языка и компилятора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 13:47. Заголовок: :sm54: двигу некто..


двигу некто походу неугадал ниасилил читать многое ) Ладно сёня ещё чёнить сделаю выложу! Кстате на открытых пространствах так же 75 фпс!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 14:31. Заголовок: это 3д макс)))) :sm1..


это 3д макс))))

Ох с++))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1305
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 14:37. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
на дельфи? я знал, что они придурки, но чтобы настолько.... от языка - может и не так много, как от возможностей этого самого языка и компилятора.

эй! Дельфи очень хорош!!! не надо на него гнать он ничуть не хуже С++


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2126
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 15:39. Заголовок: FloNDK пишет: двигу..


FloNDK пишет:

 цитата:
двигу некто походу неугадал ниасилил читать многое )


а смысл? открытых двигов пруд-пруди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 02.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 16:41. Заголовок: Это Sauerbraten ..


Это Sauerbraten

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет