Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1456
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 23.11.06 13:56. Заголовок: RPG-Maker 95/00/03/XP
Супер-хитовый конструктор ролевых игр всех времен и народо: RPG-Maker 95/00/03/XP Поговорим на эту тему?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Nibelheim
|
|
Отправлено: 30.12.06 20:22. Заголовок: Re:
Всем хорошо - тока дизайн чуть-чуть бесит, да малое кол-во строк для сообщений. Ну и ХР версию бесит отсутсвием нормальной боевой анимации
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 72
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Страна Игр, Город Платформеров
|
|
Отправлено: 31.12.06 09:59. Заголовок: Re:
А как меню менять? А то я врубаю свою игру, а там кнопки пустые...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 21.03.07 14:49. Заголовок: Ошибка
Пытаюсь скомпелировать проект (версия для XP), а он пишет, что невозможно скомпелировать проект. ЧЧто делать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Nibelheim
|
|
Отправлено: 29.03.07 14:19. Заголовок: Re:
tj1991 пишет: цитата: | Пытаюсь скомпелировать проект (версия для XP), а он пишет, что невозможно скомпелировать проект. ЧЧто делать? |
| Это беда всех мукеров. В 2k3 нажо просто из папки проекта запускать, в ХР по-моему тоже просто надо зайти в папку с проектом и запустить .ехе Lagevae пишет: цитата: | А как меню менять? А то я врубаю свою игру, а там кнопки пустые... |
| На соответсвенных вкладках в настройках
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
|
|
Отправлено: 14.04.07 20:56. Заголовок: Вопрос
Недавно скачал RPG Maker 2000, собираюсь качать 2003. Скажите, стоит это делать? Чем 2k3 отличается от 2k?
|
|
|
|
| |
Пост N: 467
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 14.04.07 21:06. Заголовок: Re:
SecondKosta пишет: цитата: | Недавно скачал RPG Maker 2000, собираюсь качать 2003. Скажите, стоит это делать? Чем 2k3 отличается от 2k? |
| Зачем качать такое старье если есть RPG Maker XP... самая лучшая и легкая программа для созадния рпг игр...
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
|
|
Отправлено: 15.04.07 13:17. Заголовок: Re:
Vendet пишет: цитата: | RPG Maker XP... самая лучшая и легкая программа для созадния рпг игр... |
| Но она вместе с RTP весит 30 мег, у меня скорость больше 32 kbit/s не бывает. Я RPG Maker 2000 полдня качал. Я бы скачал, если было бы можно по частям... . А это возможно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 21.04.07
|
|
Отправлено: 21.04.07 15:18. Заголовок: Re:
Лучше всего писать RPG на The GAme Factory 1.06 а не на RPG-MAker
|
|
|
|
| |
Пост N: 2164
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 21.04.07 15:30. Заголовок: Re:
Adam пишет: цитата: | Лучше всего писать RPG на The GAme Factory 1.06 а не на RPG-MAker |
| А почему не на TGF 2?
|
|
|
|
| |
Пост N: 229
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 21.04.07 16:27. Заголовок: Re:
Xion пишет: Может потому что стоит она поболе.... А РПГ мейкер надо бы мне скачать....вот только заплачу последние долги....
|
|
|
|
| |
Пост N: 485
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 21.04.07 17:18. Заголовок: Re:
Adam пишет: да ну TGF 1 в прошлом, MMF 2 рулит! на нем можно РПГ создать хорошую... ибо щас этим и занимаюсь...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.04.07
|
|
Отправлено: 25.04.07 19:04. Заголовок: Re:
Щас вот создаю локации для своей игры "Blink Stone" скоро ВЫЛОЖУ демку только как это сделать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2166
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 25.04.07 20:17. Заголовок: Re:
Hunk Смотри раздел "Добавь СВОЁ на сайт" на нашем сайте
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.05.07
|
|
Отправлено: 23.05.07 09:09. Заголовок: Re:
помогите пожалусто у меня проблема с RpgMakerXp. В меню/база данных (material base) одни вопросы (хотя в протто меню стоит по русски). я пробовал с руссификатором и без таже фигня
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 23.05.07 19:31. Заголовок: Re:
В RMXP впринципи игру с графой и управлением фолла можно сделать, и очень быстро zin2000 Какие там проблемы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 451
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 24.05.07 01:26. Заголовок: Re:
Vendet пишет: цитата: | Зачем качать такое старье если есть RPG Maker XP... самая лучшая и легкая программа для созадния рпг игр... |
| Ну не скажи... Ну не отвязать некоторых людей от старых версий... и они им, соответственно, кажутся лучшими...
|
|
|
|
| |
Пост N: 565
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 24.05.07 19:22. Заголовок: Re:
TiberiyLTim пишет: цитата: | Ну не скажи... Ну не отвязать некоторых людей от старых версий... и они им, соответственно, кажутся лучшими... |
| я ИМЕЛ ВВИДУ ДЛЯ НОВИЧКОВ БОЛЬШЕ ПОНРАВИТЬСЯ rpg mAKER xp, ЧЕМ БОЛЕЕ СТАРЫЕ ВЕРСИИ! Хотя я на всех версиях работал!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.07 05:22. Заголовок: Re:
SecondKosta , Я тоже сперва скачал 200, а потом только 2003, теперь тока на нем делаю, он лучше-качай P.S. Моя скорость 44 Kbit/s
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
|
|
Отправлено: 25.05.07 05:58. Заголовок: Re:
Перец, я уже скачал, и правда, лучше. В 2003 бой прикольнее, чем в 2000.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.07 19:44. Заголовок: Перец
SecondKosta , я думаю мы оба хотим скаать RPG Maker XP
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 25.05.07 20:16. Заголовок: Re:
АЦЦКИЙ, он весит больно дофига... Ну его нафиг, еще полдня ждать, пока он скачается.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.05.07 08:55. Заголовок: Re:
Да за него еще и платить надо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 567
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 26.05.07 11:06. Заголовок: Re:
АЦЦКИЙ пишет: цитата: | Да за него еще и платить надо... |
| Платить не надо!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 26.05.07
|
|
Отправлено: 28.05.07 21:29. Заголовок: Re:
скачаю у друга тога. Че в неи нового 7 P.S. 2 часа назад сломал руку, привыкаю левой писать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.06.07
|
|
Отправлено: 07.06.07 17:34. Заголовок: Re:
Качнул ХР, доволен, охуительная вещь ! В 99999999999999999999999999999999999999999999999 раз лучше предидущих
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 07.06.07 21:53. Заголовок: Re:
ну конечно крутая, фаллаут вопщем сделать на ней можно
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 17.06.07 11:24. Заголовок: Re:
Если кто не знает, в нем можно делать OnLine игры...
|
|
|
|
| |
Пост N: 749
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.06.07 11:51. Заголовок: Re:
Quandan пишет: цитата: | Если кто не знает, в нем можно делать OnLine игры... |
| В НЁМ?????? Ы... Докажи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 20.06.07 23:28. Заголовок: Re:
Кто-то жди...сейчас...
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 20.06.07 23:35. Заголовок: Re:
Сервер: http://ifolder.ru/2398976 Клиент: http://ifolder.ru/2398993 Перевод клиента: Скрытый текст =============================================================================== # Class Settings # All changes are made here. # The data can be called like this, $settings.method_name #============================================================================== class Settings #------------------------------- # Information - READ # # Use |player| in messages to get the player name. This only works for some # messages. The messages that can use this commands are marked # |player| # # [----------Contents----------] # o Connection Settings # o Project Settings # o Keyboard/Input Settings # o Login Settings # o Character Creator # o Name Display Over Player(NDOP) # o Chat Settings # o Trade Settings # o Player Interactivity # o Sprite Range # o Animation Settings # o Guild Settings #------------------------------- # Here you add the server name(anything you want), IP and Port for the server. # {"Server Name" => ["IP", Port], # "Server Name" => ["IP", Port] # } # You can add as much as you want. Just make sure it looks exactly like the # example, unless you only have one. One would look like this; # {"Server Name" => ["IP", Port]} # Servers = {"Home Server" => ["mmorpg.mydyn.net", 50000] #"Darkness" => ["linkzsoft.servegame.com",50000] #"Don Andy" => ["donandy.dyndns.org",50000] #"Gromdron" => ["mmorg.no-ip.biz",50000] #"Turbide" => ["24.37.52.65",6248] #"Fire and Ice" => ["209.34.170.216",50000] } # This is kind of like a password. This needs to be same as the server. GameCode = "713456123" #------------------------------- # Project Settings #------------------------------- # Change the default font, font size and color here. Its for esier menaging. Font_Name = "Tahoma" Font_Size = 16 Font_Color = [0,0,0,255] # Will use chat as message box? Chat_Message_Box = false # Errors Unexpected_Error = "Неизвестная ошибка!" # Global Variables # All variables that are higher then NUMBER are global. # By default 2500 and up are global. Global_Variables = 2500 Global_Switches = 2500 #------------------------------- # Keyboard/Input Settings #------------------------------- Input_Keys = {} Input_Keys['PM START'] = Keys::M #------------------------------- # Login Settings #------------------------------- Login = "Вход" Login_Exit = "Выход" User_Name = "Логин:" Password = "Пароль:" Remember_Me = "Запомнить меня?" Login_Status = "Пожалуйста введите логин и пароль." # Display server selection? Display_Server = true # Dispaly News? Display_News = true # How long should the script wait before rechecking Servers again?(10 frames = 1 second) Server_Check_Time = 300 #------------------------------- # Character Creator #------------------------------- Char_Creator = {} # Total Points Chara_Points = 40 # Setup Female and Male Class Characters here. # Class_id CharacterSet Name Male_Class = { 1 => ["001-Fighter01", "004-Fighter04","005-Fighter05"], 2 => ["009-Lancer01","010-Lancer02","011-Lancer03"], 3 => [] } Female_Class = { 1 => ["002-Fighter02", "003-Fighter03","006-Fighter06","007-Fighter07","008-Fighter08"], 2 => ["012-Lancer04"], 3 => [] } # Do not touch here. Char_Choose = {"Male" => Male_Class, "Female" => Female_Class} # Change Text here. Char_Creator["Name"] = "Имя" Char_Creator["Sex"] = "Пол" Char_Creator["Class"] = "Класс" Char_Creator["Total"] = "Всего" Char_Creator["HP"] = "HP" Char_Creator["SP"] = "SP" Char_Creator["STR"] = "Сила" Char_Creator["DEX"] = "Лов." Char_Creator["AGI"] = "Скор." Char_Creator["INT"] = "Интел." #------------------------------- # Name Display Over Player(NDOP) #------------------------------- NDOP_Show = true # For players NDOP_Font_P = "Tahoma" NDOP_Size_P = 16 NDOP_Font_Color_P = [0,0,0,255] # For events NDOP_Font_E = "Tahoma" NDOP_Size_E = 16 NDOP_Font_Color_E = [0,0,0,255] #------------------------------- # Chat Settings #------------------------------- Chat = {} # Do Not Touch # Here you can disable/enable chats. Do not change the names of the chat. Chat["World"] = true Chat["Map"] = true Chat["Team"] = true Chat["Guild"] = true Chat["Private"] = true # Chat Words Chat_Word = {} # Here you can change the chat word Chat_Word["World"] = "Мир" Chat_Word["Map"] = "Карта" Chat_Word["Team"] = "Команда" Chat_Word["Guild"] = "Гильдия" Chat_Word["Private"] = "Приват" # Here you can edit the chat language. Chat_Send = "Send" # Here you can edit the language fiter. Chat_Filter = {"fuck" => "fudge", "asshole" => "piehole", "bitch" => "ditch", } #------------------------------- # Trade Settings #------------------------------- Tradable = [0,1,3] Non_Tradable_Element_ID = 17 Deny_Trade = "Сервер: |player| сорвал сделку!" # |player| Accept_Trade = "Сервер: Торговля завершена. Передача предметов..." Trade_Complete = "Сервер: Торговля завершена." Request_Trade = "Сервер: |player| хочет торговать с тобой." # |player| Trade_Answering = "Принять условия?" Trade_Waiting = "Подождте пока игрок |player| примет условия." # |player| #-------------------------------- # Player Interactivity #-------------------------------- # You can edit this. It will display the written options in the # player interactivity menu. If you remove or change anything besides # language format, then you need to edit the main script as well for it # to function correctly. PI_Options = ["Магазин", "Приватные сообщения", "Приватный чат", "Добавить игрока"] # Range tells how far the player can be to interact with an different player PI_Range = 4 #-------------------------------- # Sprite Range #-------------------------------- # The range that sprites will be drawn in. Sprite_Range = 25 #-------------------------------- # Animation Settings #-------------------------------- # Shrinks the animation size by division. Animation_Divide = 2 # Teleport Animation, make 0 if no animation. Teleport_Animation_ID = 101 #-------------------------------- # Guild Settings #-------------------------------- # Guild Colors: Play with the numbers. Anyone that has messed with photoshop # or similar paint programs should uderstand what the numbers mean. # ["Name",red,green,blue] Guild_Colors = [["Red",255,0,0], ["Green",0,255,0], ["Blue",0,0,255]] # Add/Remove Flags here Guild_Flags = ["Flag1","Flag2","Flag3","Flag4","Flag5"] # Guild Text Guild_Text = {} # don't touch # Change text here: Only change the second text. Guild_Text["Name"] = "Название" Guild_Text["Members"] = "Игроки" Guild_Text["Ranks"] = "Ранги" Guild_Text["Manage"] = "Управление" Guild_Text["Exit"] = "Выход" Guild_Text["Add"] = "Добавить" Guild_Text["Edit"] = "Редактировать" Guild_Text["Delete"] = "Удалить" Guild_Text["Leader"] = "Лидер" Guild_Text["Status"] = "Статус" Guild_Text["Quests"] = "Квесты" Guild_Text["Rank"] = "Ранг" Guild_Text["Points"] = "Очки" Guild_Text["Allys"] = "Друзья" Guild_Text["Enemies"] = "Враги" Guild_Text["Contact"] = "Контактная информация" Guild_Text["News"] = "Новости" Guild_Text["Reset"] = "Сброс" Guild_Text["Leave"] = "Покинуть гильдию" Guild_Text["Permissions"] = "Permissions" Guild_Text["Delete Guild"] = "Delete Guild" Guild_Text["Description"] = "Description" Guild_Text["Quest Description"] = "Quest Description" # Sepcial messages that can include guild names # To include a guild name do: |guild| Ally_Add_Message = "Гильдия |guild| добавлена в ваш лист!" Ally_Remove_Message = "Гильдия |guild| удалена из вашего листа!" Enemy_Add_Message = "Гильдия |guild| добавила вас как врага!" Enemy_Remove_Message = "Гильдия |guild| больше не считает вас врагом!" # Create Guild window text. Create_Guild_Text = {} # don't touch # Change text here: Only change the second text. Create_Guild_Text["Title"] = "~ Создание гильдии ~" Create_Guild_Text["Name"] = "Название" Create_Guild_Text["Color"] = "Цвет" Create_Guild_Text["Flag"] = "Флаг" # Errors Guild_Already_Error = "Вы уже наодитесь в гильдии!" Guild_Taken = "Эта гльдия уже существует!" Guild_Name_Taken = "Это имя уже есть!" Guild_Invite = "Ваше приглашение послано!" Guild_Invite_Nil = "Пользователь в оффлайн или несуществует!" Guild_Sure = "Вы уверены?" Guild_Rank_Exist = "Этот ранг уже существует!" Guild_Created = "Гильдия создана!" Guild_Failed = "Гильдия не создана!" Guild_Not_Exist = "Гильдия несуществует!" Guild_Player_Already = "Этот игрок уже в гильдии!" #-------------------------------------------------------------------------- # * Public Instance Variables #-------------------------------------------------------------------------- attr_accessor :servers attr_accessor :gamecode attr_accessor :font_name attr_accessor :font_size #attr_accessor :font_color attr_accessor :chat_message_box attr_accessor :login attr_accessor :login_exit attr_accessor :user_name attr_accessor :password attr_accessor :remember_me attr_accessor :login_status attr_accessor :display_server attr_accessor :display_news attr_accessor :server_check_time attr_accessor :char_creator attr_accessor :chara_points attr_accessor :male_class attr_accessor :female_class attr_accessor :char_chose attr_accessor :ndop_show attr_accessor :ndop_font_p attr_accessor :ndop_size_p #attr_accessor :ndop_font_color_p attr_accessor :ndop_font_e attr_accessor :ndop_size_e #attr_accessor :ndop_font_color_e attr_accessor :chat attr_accessor :chat_word attr_accessor :chat_send attr_accessor :chat_filter attr_accessor :tradable attr_accessor :non_tradable_element_id attr_accessor :deny_trade attr_accessor :accept_trade attr_accessor :trade_complete attr_accessor :request_trade attr_accessor :trade_answering attr_accessor :trade_waiting attr_accessor :pi_options attr_accessor :pi_range attr_accessor :sprite_range attr_accessor :animation_divide attr_accessor :teleport_animation_id attr_accessor :guild_flags attr_accessor :guild_colors attr_accessor :guild_text attr_accessor :create_guild_text attr_accessor :guild_already_error attr_accessor :guild_taken attr_accessor :guild_name_taken attr_accessor :guild_invite attr_accessor :guild_invite_nil attr_accessor :guild_sure attr_accessor :guild_rank_exist attr_accessor :guild_created attr_accessor :guild_failed attr_accessor :guild_not_exist attr_accessor :ally_add_message attr_accessor :ally_remove_message attr_accessor :enemy_add_message attr_accessor :enemy_remove_message attr_accessor :guild_player_already attr_accessor :unexpected_error attr_accessor :input_keys attr_accessor :global_variables attr_accessor :global_switches #----------------------------------------------------------------------------- # * Initialize Object #----------------------------------------------------------------------------- def initialize @servers = Servers @gamecode = GameCode @font_name = Font_Name @font_size = Font_Size @font_color = Font_Color @chat_message_box = Chat_Message_Box @input_keys = Input_Keys @login = Login @login_exit = Login_Exit @user_name = User_Name @password = Password @remember_me = Remember_Me @login_status = Login_Status @display_server = Display_Server @display_news = Display_News @server_check_time = Server_Check_Time @char_creator = Char_Creator @chara_points = Chara_Points @male_class = Male_Class @female_class = Female_Class @char_chose = Char_Choose @ndop_show = NDOP_Show @ndop_font_p = NDOP_Font_P @ndop_size_p = NDOP_Size_P @ndop_font_color_p = NDOP_Font_Color_P @ndop_font_e = NDOP_Font_E @ndop_size_e = NDOP_Size_E @ndop_font_color_e = NDOP_Font_Color_E @chat = Chat @chat_word = Chat_Word @chat_send = Chat_Send @chat_filter = Chat_Filter @tradable = Tradable @non_tradable_element_id = Non_Tradable_Element_ID @deny_trade = Deny_Trade @accept_trade = Accept_Trade @trade_complete = Trade_Complete @request_trade = Request_Trade @trade_answering = Trade_Answering @trade_waiting = Trade_Waiting @pi_options = PI_Options @pi_range = PI_Range @sprite_range = Sprite_Range @animation_divide = Animation_Divide @teleport_animation_id = Teleport_Animation_ID @guild_colors = Guild_Colors @guild_flags = Guild_Flags @guild_text = Guild_Text @create_guild_text = Create_Guild_Text @guild_already_error = Guild_Already_Error @guild_taken = Guild_Taken @guild_name_taken = Guild_Name_Taken @guild_invite = Guild_Invite @guild_invite_nil = Guild_Invite_Nil @guild_sure = Guild_Sure @guild_rank_exist = Guild_Rank_Exist @guild_created = Guild_Created @guild_failed = Guild_Failed @guild_not_exist = Guild_Not_Exist @ally_add_message = Ally_Add_Message @ally_remove_message = Ally_Remove_Message @enemy_add_message = Enemy_Add_Message @enemy_remove_message = Enemy_Remove_Message @guild_player_already = Guild_Player_Already @unexpected_error = Unexpected_Error @global_variables = Global_Variables @global_switches = Global_Switches end # Color def ndop_font_color_p c = @ndop_font_color_p return Color.new(c[0],c[1],c[2],c[3]) end def ndop_font_color_e c = @ndop_font_color_e return Color.new(c[0],c[1],c[2],c[3]) end def font_color c = @font_color return Color.new(c[0],c[1],c[2],c[3]) end
| end Материал взят с портала: http://rpg-maker.info/ А ТЕПЕРЬ ВСЕ БЕГОМ ТУДА РЕГИТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.07.07
|
|
Отправлено: 28.07.07 14:43. Заголовок: Re:
АЦЦКИЙ пишет: А как по другому?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.08.07
Откуда: Россия, Мегион
|
|
Отправлено: 18.08.07 14:16. Заголовок: Re:
Вот думаю скачать XP версию, но меня интерисует кое-что, я хочу создать RPG похожую на World of Warcraft. но не онлайн, а так просто, типо ходить и героя прокачивать, квесты выполнять, смогу-ли я это сделать или нет, меня интерисует мелочи типа инвертаря и уровня персонажей, так-же присутствует-ли там система набора опыта, классы персонажей и умения? P.S. Может кто подкинет ключик или кряк?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 27.08.07 09:15. Заголовок: Re:
На самом деле РПГ Мейкер любой версии позволяет создать игры различных жанров. Только в версии 2000 и 2003 это будет смотреться как миниигры. ХР версия со своим встроеным языком скриптов RDSS позволяет делать всё! От простого редактирования стандартов, до полной переписи движка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 359
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 27.08.07 09:29. Заголовок: Re:
АААА он теперь платный
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 27.08.07 10:20. Заголовок: Re:
Опытные люди качают патчи и свободно работают. Кстати иностранные колеги уже подключили в свои игры 3D модели.
|
|
|
|
| |
Пост N: 432
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 27.08.07 12:12. Заголовок: Re:
Narcotic Truth пишет: цитата: | Кстати иностранные колеги уже подключили в свои игры 3D модели. |
| *"ПРИМЕР!!!" - закричали они.... *
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 27.08.07 13:39. Заголовок: Re:
пытался снова найти ссылку... не нашёл. Видимо убрали с глаз. 3D модель была сделана на Майе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 364
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 27.08.07 13:43. Заголовок: Re:
Чё делать, чтобы он бесплатный стал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 27.08.07 14:30. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 27.08.07 14:30. Заголовок: Re:
Тебе нужен Patch R&W. Там изменена система скриптов. Всё работает быстрее и стабильнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.08.07
Откуда: Россия, Мегион
|
|
Отправлено: 29.08.07 12:28. Заголовок: Re:
А я уже освамваю поихонь, класная штука даже бетку игры своей сварганил Road of Heroes называеться, похожесть WOW, токо не онлайн, типа тоже 70лвл, инсты, сеты, эпические вещи, боссы, даже добавил возможность заниматься производством, например делать свои доспехи, но для этого надо обучить професию и нарубить деревьев. Жалко пока в скриптах не разбирался, а то много с ВОВ не получаеться перебросить!!!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 17.08.07
Откуда: Россия, Мегион
|
|
Отправлено: 15.10.07 19:07. Заголовок: Re:
Кто подскажет, как сделать востановление параметров: маны и здоровья? Что-бы после боя у игрока потихоньку востанавливались эти параметры. Кстати мож кто даст ссылку на какойнибудь FAQ и мануал по скриптингу? У меня RPG macker XP
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 16.10.07 14:56. Заголовок: Re:
Narcotic Truth пишет: цитата: | http://gdsa.rpgmaker.ru/showthread.php?t=77 Здесь ты найдёшь всё. |
| Половина ссылок сдохла.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.07 15:24. Заголовок: Re:
Прикольный конструктор! Сейчас делаю в нём РПГ! Тренируюсь!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.09 15:14. Заголовок: Скажите,а ехе'шн..
Скажите,а ехе'шники создавать можно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Россия, Всеволожск
|
|
Отправлено: 21.03.09 19:43. Заголовок: CyberKreg пишет: Ск..
CyberKreg пишет: цитата: | Скажите,а ехе'шники создавать можно? |
| В RPG Maker XP нет, а в RPG Maker VX можно... (Игры созданные на RPG Maker XP зависят от своей библиотеки)
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.09.08
|
|
Отправлено: 29.03.09 15:07. Заголовок: Не знаю на счёт Vx, ..
Не знаю на счёт Vx, а использование RTP всегда можно отключить. Это дело разработчика. А exe есть во всех мейкерах
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.04.09 10:38. Заголовок: VX не исключение..
VX не исключение
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|