Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1451
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 23.11.06 13:52. Заголовок: Multimedia Fusion 1 & 2/Dev
Multimedia Fusion 1 & 2/Dev - можнейшая утилита для создания игр от Clickteam! Вещь жжет! Кто против?
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 310
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 23.11.06 15:00. Заголовок: Re:
Да, вещь супер. Думаю, что это самый мощный конструктор игрушек из всех.
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Все равно не найдешь
Награды:
|
|
Отправлено: 23.11.06 21:05. Заголовок: Re:
Stalker114 пишет: цитата: | Да, вещь супер. Думаю, что это самый мощный конструктор игрушек из всех. |
| Да мне он тоже нравится. особенно MMF 2! В отличие от GM я MMF понял что там как за пару минут!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.11.06
|
|
Отправлено: 29.11.06 23:13. Заголовок: Re:
Все конструкторы от Clickteam хороши и понятны! Вот только мне в MMF1 интерфейс не нравится=\
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.06 18:42. Заголовок: Re:
а есть что-нибудь типа faq'a? ато скачал, а разобраться немогу.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.06 10:22. Заголовок: Re:
что никто не знает? скажите плиз... могу дать ссылку ЗАПРЕЩЕННЫЙ ТЕКСТ
|
|
|
|
| |
Пост N: 1548
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 02.12.06 15:14. Заголовок: Re:
Elf соблюдай правила форума!
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Зарегистрирован: 06.10.06
|
|
Отправлено: 14.12.06 16:54. Заголовок: Re:
Xion пишет: Это вызов на холивар? :) Stalker114 пишет: цитата: | Думаю, что это самый мощный конструктор игрушек из всех. |
| Ы-ы-ы...2D, значит...Ну куда ему супротив того же GM'а? :) Впрочем, пока что агитировать не стану - кроме скрина интерфейса MMF ничего не видел (и не очень хотца), посему подпишу, что имхо. :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: RF, E-burG
|
|
Отправлено: 14.12.06 17:17. Заголовок: Re:
Слишком ограниченный. Писать код не дают, свободы не чувствуется. =) С другой стороны, это ведь "Конструктор". GameMaker must have.
|
|
|
|
| |
Пост N: 368
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 14.12.06 17:29. Заголовок: Re:
Lukanin пишет: цитата: | Слишком ограниченный. Писать код не дают, свободы н |
| А код по сути там и не нужен. Там все реализуемо и без писания какого-либо кода. Там можно создавать формулы ( возможно функции, хрен знает как это можно назвать). В MMF течет цифровая кровь праотцов программирования, там присутствуют функции Str(integer), Val(string) и др. Которые известны всем школьникам и дошкольникам. И еще много че. Вот с чем я по*бался, так это с реализацией оператора AND. Там он предусмотрен и даже более того, а вот как-то он сильно замылен, что я познал его выполнение случайным образом. Когда случайно перекинул строку событий в другую строчку. Вот тут сразу пошло глобальное офигевание в реальном времени. Я начал создавать любые игры, любых жанров. MMF это позволяет. Если у кого есть вопросы по MMF (только не про плагин ODBC, т.к. это единственное, что я не понял), то постараюсь ответить быстро, да еще и с примерами.... За язык меня никто не тянул, так что спрашивайте...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1642
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 14.12.06 17:38. Заголовок: Re:
Stalker114 пишет: цитата: | Я начал создавать любые игры, любых жанров. MMF это позволяет. |
| Ну-ну... и где же твоя игра на конкурс
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Зарегистрирован: 06.10.06
|
|
Отправлено: 22.12.06 10:03. Заголовок: Re:
Xion пишет: В точку. Карман она жжёт, не иначе (поглядел расценки). Ей-богу, проще добавить и взять уже 3D-движок (не, против 2D ничего не имею). Что до dev-версии MMF, то тут - жжот нипадецки...299 евро. Тут уж добавлять ничего не надо - опять же, за такие деньги можно что-нить более стоящее приобрести, и даже нехило останется. :) ГМ и тут её обошёл - подробности известны. =)... Stalker114 пишет: цитата: | Там все реализуемо и без писания какого-либо кода. |
| Ну...знач, не такая уж и мощная...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 22.07.06
|
|
Отправлено: 03.01.07 18:48. Заголовок: Re:
а можно в ней делать пошаговые игры типа Горького 17 и Fallout?
|
|
|
|
| |
Пост N: 112
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 03.01.07 18:50. Заголовок: Re:
EditorXP, сам не видел, но думаю можно. Надоело уже говорить, что ГМ лучше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 238
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 03.01.07 19:12. Заголовок: Re:
Imp2006 пишет: цитата: | сам не видел, но думаю можно. Надоело уже говорить, что ГМ лучше. |
| Полностью согласен. Тем более сам видел пример Fallout... Тока там скрипт знать надо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 22.07.06
|
|
Отправлено: 03.01.07 23:51. Заголовок: Re:
Vendet пишет: цитата: | Полностью согласен. Тем более сам видел пример Fallout... Тока там скрипт знать надо... |
| а можно сцылочку на игру? И можно подробней насчёт скрипта?
|
|
|
|
| |
Пост N: 239
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 04.01.07 00:00. Заголовок: Re:
EditorXP пишет: цитата: | а можно сцылочку на игру? И можно подробней насчёт скрипта? |
| Давно качал и уже ссылки нет! Вот если гамаком займешься то тогода может обязательно наткнешься на него...
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 04.01.07 05:52. Заголовок: Re:
EditorXP пишет: цитата: | а можно сцылочку на игру? И можно подробней насчёт скрипта? |
| The Game Maker Language (GML) – очень простой встроенный скрипт, который придется учить, чтобы сделать что-то серьезное на GM. Вот тебе какая-то пошаговая игрушка: http://www.gamemaker.nl/games_exe/hdtactics.zip Можно посложнее игру сделать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 27.07.06
|
|
Отправлено: 02.02.07 08:35. Заголовок: Re:
я думал понт конструкторов что там программить ненадо и скриптить
|
|
|
|
| |
Пост N: 232
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 02.02.07 09:50. Заголовок: Re:
Понт в том, что все это сделать намного проще.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 139
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Страна Игр, Город Платформеров
|
|
Отправлено: 09.02.07 12:09. Заголовок: Чё-то ММФ2Девелопер ..
Чё-то ММФ2Девелопер глючит... Нажимаю Run Appication, а он мне выдаёт ошибку...
|
|
|
|
| |
Пост N: 317
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 09.02.07 14:01. Заголовок: Re:
Lagevae пишет: цитата: | Нажимаю Run Appication, а он мне выдаёт ошибку... |
| Переустанови...
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 188
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Страна Игр, Город Платформеров
|
|
Отправлено: 02.03.07 18:27. Заголовок: Re:
Vendet пишет: Сколько раз уже делал... Пока, всё нормально, но скоро, думаю, опять начнёт вылетать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 27.07.06
|
|
Отправлено: 11.03.07 22:42. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Samara
|
|
Отправлено: 12.03.07 10:30. Заголовок: Re:
http://clickteam.info - здесь тоже полно эктеншенов (не только для MMF) А ВОТ сайт разрабатываемой второй части самой лучшей игры, которую когда-либо делали с помощью MMF (ИМХО). Там, кстати, есть и первая часть, которую можно скачать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.08.07
|
|
Отправлено: 03.08.07 11:30. Заголовок: Вопрос
Ну что могу сказать, вроде на мультимедке много что моно сделать, но есть пара вопросов к Stalker114. 1. Как я понял, прога поддерживает 32 направления, можно ли увеличить их кол-во? ( пару объектов для этого нашел, но они не пашут) 2. Как можно без особых примочек сделать так, чтобы объекты нормально обходили препятствия? 3. Как можно сделат в игре так, чтобы объекты передвигались по клеткам? 4. Можно ли сделать так, чттоб была возможность в игре выделять объекты также, как в стратегах (прямоугольником)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 25.09.07 12:24. Заголовок: Re:
Русик на эту прогу в природе существует?
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Зарегистрирован: 20.08.07
Откуда: Россия, Псков
|
|
Отправлено: 19.10.07 12:32. Заголовок: Re:
при желании можно и самому её русифицировать
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 19.10.07 15:32. Заголовок: Re:
ShadowX пишет: цитата: | при желании можно и самому её русифицировать |
| Уже русифицировал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.09.08 13:10. Заголовок: Супер Прога! Ради не..
Супер Прога! Ради неё я ископал весь Инет и нашёл в торрентах версии полные Стандарт и Девелопер (!!!). Ссылки даю в личку в обмен на то, что я установлю. ММФ Девелопер качал 7 часов, так что знайте. Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!-это последняя игра сделаная мной на Стандарт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Зарегистрирован: 19.02.06
|
|
Отправлено: 27.09.08 21:33. Заголовок: Вы это, ребят...Дайт..
Вы это, ребят...Дайте ссылочку на Дев вторую, а? А то я прокакал свою нечаянно вместе с большей частью данных на жестяке... *шмыгает носом*
|
|
|
|
| |
Пост N: 633
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 28.09.08 07:57. Заголовок: Vis Чел, ты это... н..
Vis Чел, ты это... не забывай что это варез...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Зарегистрирован: 27.07.06
|
|
Отправлено: 25.12.08 22:01. Заголовок: никто не знает как р..
никто не знает как решить проблемму с установкой екстейшенов ато пишет что не поставленна а на самом то деле это не так)
|
|
|
|
| |
Пост N: 489
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 26.12.08 20:13. Заголовок: Обзавелся (Скачал с ..
Обзавелся (Скачал с торрентов) Dev версию со встроенными экстейшенами и аддонами какими-то...700+Мб...как опробую - отпишусь...
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Зарегистрирован: 27.07.06
|
|
Отправлено: 26.12.08 20:42. Заголовок: давай давай ждём нов..
давай давай ждём новостей
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.08 08:50. Заголовок: Ну, на Dev, если пос..
Ну, на Dev, если постараться, можно сделать и игру И ПРОГРАММУ!!! Кстати говоря, известный апдейтер ММФ2 FusionUpdater сделан на Dev(!!!). А 20 декабря вышла целая система для создания сайтов, типа UcoZ. И она тоже сделана на Dev! Подробнее смотрите здесь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 202
Зарегистрирован: 27.07.06
|
|
Отправлено: 27.12.08 12:26. Заголовок: у меня целый сервак ..
у меня целый сервак опен конект сделан на стандарт))
|
|
|
|
| |
Пост N: 203
Зарегистрирован: 27.07.06
|
|
Отправлено: 27.12.08 12:27. Заголовок: не ну ясно дело если..
не ну ясно дело если ты 3 хатки евро в дело вбухнул должна же быть отдача))
|
|
|
|
| |
Пост N: 493
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 27.12.08 17:32. Заголовок: Список сайтов, где д..
Список сайтов, где делают программы на MMF есть на оффсайте (Clickteam).
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.04.09
|
|
Отправлено: 08.04.09 16:08. Заголовок: Туториал Multimedia Fusion на русском
Туториал для первого знакомства с Multimedia Fusion на русском. Похоже будет продолжение. http://mmfgame.narod.ru
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.09 22:38. Заголовок: Подскажите сайт с бо..
Подскажите сайт с большим количеством плагинов плиз. Указанные тут-мягко говоря убоги. Или-как конвертнуть плагит для ТГФ/ММФ в ММФ2. А т онапример надо веб-браузер обьект-а нету.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.09 20:48. Заголовок: У меня такой вопрос:..
У меня такой вопрос: каким образом можно заставить виртуальную игровую зону увеличиваться или уменьшаться в пределах заданного разрешения. Ну тоесть просто чтобы нажать на кнопку (колесико мыши) и территория плавно отьезжала или приближалась. с помощью Overlay Redux получается увеличить реальную, но там дальше появляется черный фон...
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.09 21:04. Заголовок: Попробуй через глоба..
Попробуй через глобальные переменные (values)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 16.08.09 04:32. Заголовок: получилось что то на..
получилось что то на примере 3д actives , в отличие от Vievport не дублирует фрейм и держит стабильный (до поры до времени) фпс, но кто подскажет, как в данной ситуации заставить персонажа прыгать, падать, реагировать на стены, вобщем все то что есть в типах движения, а то теперь все стало упираться на координаты. пример http://www.filehoster.ru/files/dh3599
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.09 07:52. Заголовок: rivolt, помимо 3D Ac..
rivolt, помимо 3D Actives пользуйся ещё и OpenGL object - там есть функции для проверки столкновений.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 18.08.09 00:22. Заголовок: OpenGL не понятен да..
OpenGL не понятен да и не нужен впринципе мне тут, я попробовал сделать по другому: http://www.filehoster.ru/files/dh6138 но теперь каждый обьект надо подгонять по размерам, чтобы персонаж нормально с ними колизился и зум все таки тормозит в процессе (особенно с задним фоном) и персонаж глючит когда идеш на стенку, зато стабильно 50 фпс без нажатия зума.
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.09 08:14. Заголовок: rivolt пишет: OpenG..
rivolt пишет: цитата: | OpenGL не понятен да и не нужен |
| Очень зря ты так. У меня на другом компе есть екзешник, там реализовано очень много вещей в OpenGL - 3D небо, выстроение примитивов по высоте, точная проверка столкновений, трава, прыжок, управление мышью, текстуры, всё в 3D... Жаль, что они на clickteam исходника не выложили . Поищи его на clickteam.com. P.S.: Если ты делаешь 3D платформер на ММФ2, можешь даже не пытаться. Я тоже пытался. Но перешёл на ГМ и вот делаю на нём 3D игру. Про мопса Лушу, ту самую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 19.08.09 15:34. Заголовок: Короче у меня какая ..
Короче у меня какая то ошибка - не могу сделать exe файл для запуска всместе с 3d actives поэтому выложу ролик. youtube
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.09 15:52. Заголовок: Если ты пользуешься ..
Если ты пользуешься HWA версией, то всё понятно: она очень глючная, советую перейти на обычную. Ещё может быть, что что-то не так в действиях, например какой-либо случайный цикл. Кстати, чтобы решить проблемы с Вьюпортом, надо сделать его размером с вид (тоесть если начинать с пустого проекта, то 640х480) и разместить в координатах 0, 0. С дублированием фрейма: если речь идёт о виде, то сделай новый слой, задай ему переменные hor. scroll и vert.scroll (точно не помню, как называются) 0.00000000 и размести на нём въюпорт. Вроде так. А если речь идёт о фреймах-уровнях, то попробуй в редакторе событий в событии конца фрейма уничтожать вьюпорт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 19.08.09 16:26. Заголовок: с вьюпортом я поконч..
с вьюпортом я покончу, он не подходит и выдает нестабильный фпс, я уж лучше помучаюсь с 3д активами - когда решу баг: независимо от того что я сделал, если поставить сам 3д актив и даже если с ним ничего не делать - ехе сделать не получится -пишет при его запуске "ваш файл не является приложением win 32" Может просто если перезаписать mmf 2 то и нормально станет.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.09 17:16. Заголовок: rivolt, у тебя какая..
rivolt, у тебя какая версия ммф? Если крякнутая 2 стандарт, то да, там вылезает иногда такая ошибка либо при использовании 3D активов, либо если в проекте слишком много фреймов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 21.08.09 00:51. Заголовок: запуск и opensource ..
запуск и opensource ну вот теперь работает, оказывается проблема была в новой версии 3д активов, что я скачал с помощью FusionUpdater баги: 1)когда персонаж упирается в стенку, анимация начинает дрыгаться, переходя от анимации стоп к бегу. 2)первые 2 счетчика наверху могут сьехать по числам и снег будет делаться не там где надо (генератор снега будет ездить по другим x координатам) 3) если персонаж находится левее и при этом увеличивать или уменьшать территорию, появятся куски травы или еще чего на заднем фоне. 4) виден переход снежинок из 2д в 3д при их создании генератором снега. 5) когда бежиш по кораблю справа налево персонаж падает, не хочет идти по кораблю вверх:(
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 26.08.09 20:11. Заголовок: получилось сделать т..
получилось сделать тоже самое полегче, ну вот теперь можно делать что то такое, чего я хотел сделать:D http://ifolder.ru/13718439 когда сделаю - неизвестно (через год?) там увидим...;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия, Всеволожск
|
|
Отправлено: 16.09.09 13:10. Заголовок: а есть какие нибудь ..
а есть какие нибудь советы по оптимизации (уже без зума -ну его нафиг) , например какого размера должны быть картинки, чтобы фпс не проседало и сколько выдержит один экран без тормозов обьектов ... есть обьекты бекдроп, если их растягивать то картинка будет дублироваться, но если растянуть дальше одного экрана, то глюки будут, но если убрать опцию сохранения бекграунда в слое, то производительность повысится, но сзади обьекта начнутся глюки. Короче производительность превыше всего и немогу пока определится, как мне сделать так чтобы было достаточно качественно и плавно. (и насколько выставлять фпс в настройках приложения - пока стоит на 60) Дилемма.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.09 13:44. Заголовок: У меня практически н..
У меня практически не страдал FPS даже когда кол-во объектов зашкаливало за 200.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия, Всеволожск
|
|
Отправлено: 16.09.09 15:49. Заголовок: да просто я делаю по..
да просто я делаю под свое разрешение экрана (1280x1024) а на 1024x768 уже как то смотрится не так... но нельзя же делать игру только под свое разрешение:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1249
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень
Награды:
|
|
Отправлено: 19.02.11 21:50. Заголовок: С новым обновлением ..
С новым обновлением TGF 2, Multimedia Fusion 2/Dev позволяют создавать флешки, не просто а полноценные для последующей продажи. Уже есть много расширений с прелоадерами популярных спонсоров, с АПИ, а так же популярным флеш физическим движком 2Дбокс. А так же есть встроенная функция мочмедиа https://www.mochimedia.com/
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|