Автор | Сообщение |
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 39
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.10.06 15:06. Заголовок: MMORPG конструктора
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.11.06
|
|
Отправлено: 03.12.06 16:20. Заголовок: Re:
Вообщем поработал с движком eclipse (http://www.touchofdeathproductions.com/ ) можно создавать жалкое подобие рагнарока. Графику можно улучшить до обычного качества, но большие размеры будут немного разьежаться поэтому картинки высого разрешения и качества нужно ухудшать, но при это визуально для игрока разница неощутима. Из неприятностей только 3 вещи меня растроили. 1.) При одевении брони или оружия в видел ЛУКа (Bow) начинает неправильно отображаться перс. Тобиш появляються поверх перса разные вещи в виде лодки и разных итемов. Есть идя как решить проблему может получиться. 2.) при одевании оружия в виде меча на персоонаже он никак неотображаеться. может это я баран и непонимаю как это зделать. Пробовал рисовать новые спрайты перса с мечом во всех положениях но как присвоить эти спрайты непонял пока. 3.) Когда персоонаж использует магию, она отображаеться только как окнечный результат. Тоесть спрайт идет поверх противника, а вот зделать так что бы при использовании магии персоонаж кастовал его например 4 секунды а потом только выстреливал. В остальном все грамотно и довольно мило. Карты создавать легко, использовать двери ключи, телепорты элементарно. Но опять же подойдя к телепорту вы моментально телепортируетесь в указанное место, а зделать так что бы открывался список и вы самостоятельно выбирали куда вам телепортироваться нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.11.06
|
|
Отправлено: 09.12.06 18:43. Заголовок: Re:
Поправка: Изучил более подробно этот чудный двиг. Вообщем я выше говорил что цитирую: 2.) при одевании оружия в виде меча на персоонаже он никак неотображаеться. может это я баран и непонимаю как это зделать. Пробовал рисовать новые спрайты перса с мечом во всех положениях но как присвоить эти спрайты непонял пока. Да я действительно был баран и поспешил с высказыванием своего мнения :) Все нормально отображаеться, проблема просто в стыковке персонажа из файла Sprites.bmp и вещи из файла items.bmp
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.01.07
|
|
Отправлено: 08.01.07 19:20. Заголовок: Re:
2 TourTall Если не сложно не мог бы описать как в данный движок добавлять новых персонажей, оружие и т.д. И как изменять их. В общем небольшое описание данного движка. Может куда выложишь. Буду очень признателен. и ещё: можно ли и как изменить язык на русский?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.01.07
|
|
Отправлено: 09.01.07 00:03. Заголовок: Re:
uljk пишет: цитата: | Если не сложно не мог бы описать как в данный движок добавлять новых персонажей, оружие и т.д. И как изменять их. В общем небольшое описание данного движка. Может куда выложишь. Буду очень признателен. |
| Ладно с этим я и сам разобрался:) Может кто-нить подскажет? Возможно ли для клиента сделать поддержку русского языка (кирилицы)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 11.04.07 07:08. Заголовок: Re:
Какой з перечисленых движков может зделать игру на Падобие Рагнарока онлайн с аниме графикой или JRPG
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.04.08
|
|
Отправлено: 24.04.08 21:52. Заголовок: TourTall Я скажу теб..
TourTall Я скажу тебе очень легкий способ чтобы шмот отоброжался не надо ниче рисовать Просто береш открываеш папку Server открываеш дат файл сервака и там есть такая строчка PaperDoll=0 Место 0 поставь 1 и все получитса
|
|
|
|
| |
Пост N: 166
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 24.04.08 22:54. Заголовок: Эклипс симпатишный в..
Эклипс симпатишный вроде... Тока есть ли игры которые на нем сделаны, и какой онлайн игроков сможет выдержать
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|